Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smet → Кавазель или Газесаки

Случилась у товарища беда — хорошенечко разложился и поломал много всяких штук на мото

Читать дальше

Блог им. Martyn60 → Опять про сигнализацию на мото

Вот просили объяснить как все сделать. Покупается(или в наличии есть) телефон с быстрым набором номера- нажимаешь определенную кнопку и идет вызов на номер, который закреплен за этой кнопкой-в данном случае номер твоего телефона.На мотоцикле стоит самая дешевая сигнализация.От неё(сигнализации, от зуммера, пищалки, датчика )два провода припаиваются к кнопке телефона(например к цифре 9) на которую «забит» номер твоего телефона. Карточка в телефоне должна быть с хорошей(покрытие) связью, у меня это киевстар(Украина).От телефона, который в мотоцикле от или звонка, или от вибратора контакты припаиваются к реле, которое блокирует двигатель.
Описываю принцип работы- мот стоит на сигнализации за километр от тебя.Какие то уроды подошли, качнули, сигнализация сработала, но ты её не слышишь из-за расстояния, но у тебя сработал телефон, который подключен к быстрому набору твоего телефона(в мотоцикле).Можешь включить на «прием» и прослушать, что твориться с твоим мото, а можешь сбросить и перезвонить на мото и у тебя срабатывает блокировка двигателя и, если захочешь, ставишь еще один ревун. Пока ты звонишь(идет вызов от тебя на телефон мото) мото орет.И еще по телефону можно определить местоположение мото. Телефон прячется в труднодоступное место и делается к телефону питание от аккумулятора мотоцикла(без питания телефон «сдохнет» через 2-3 дня). У меня такая сигнализация стоит в мастерской от датчика движения, к мото еще не прицепил, т.к. мото в гараже стоит, но в ближайшее время сделаю. Телефон НОКИА 6610-самый простой, надежный по приему(не Китай).Отвечу на вопросы-спрашивайте.

Блог им. popkad → Как я купил CB 400 *HD видео*

Ниже видео и мои мысли после покупки, это первая часть расскажу о том с чем столкнулся после покупки после китайца flame 200.
Вторую часть выложу чуть попозже, там рассмотрю мот поподробней и сравню с другими 400ками
А сейчас приглашаю смотреть первую часть тем, кому этот мот интересен
Расскажу как потели задние аморты, как перебирал вилку, как парень на флейме уверял меня что едет на нем 140 :)

Honda → Компания Honda подала заявку на патент дизайна ретро турэндуро

Компания Honda запатентовала дизайн ретро турэндуро

Компания Honda подала заявку на получение патента для дизайна туристического мотоцикла с элементами ретро стиля. Судя по картинке, речь идет о дорожном туристическом эндуро с круглой фарой, защитой рук, традиционной приборкой.

Читать дальше

Блог им. whitepp → Обзор мотобот Probiker speed или китайские SIDI



Прошел уже месяц со дня покупки этих мотобот, я успел составить о них мнение и решил поделиться с вами.
Обошлись они мне в 5 тысяч, покупал в магазине, сначала хотел взять их напрямую из китая, но серфинг информации по размерам так и не дал ясности совпадают у них размеры с нашими или же они маломерки. В итоге случайно наткнулся в магазине, официальный размер 43, реальный 42 — маломерки.



Читать дальше

Электроциклы → Электрический мотоцикл Bultaco Rapitan

Электрический мотоцикл Bultaco Rapitan

Возродившаяся испанская компания Bultaco представила новый электрический мотоцикл Bultaco Rapitan. Его спроектировали специалисты «LGN TECH Design S.L.», в частности Хосе Херман Перес, Рауль Перес, Хуан Мануель Винос, Джеральд Полман и Хорхе Бонилла.

Читать дальше

Блог им. Motolife → Будь ЧЕЛОВЕКОМ

Хотел написать «я просто оставлю это здесь»… Но потом решил все же изложить свои мысли… Нас, байкеров, очень часто гнобят, говорят что нам кроме «телок и пива» ничего не надо, что мы нелюди((( обидно это слышать, ведь я знаю, и верю что большинство из нас самые настоящие Человеки!!! С большой буквы «Ч»!!! И если каждый раз мы будем помнить об этом, когда кому то нужна помощь, не важно мотобрат это или простой пешеход, то я уверен что отношение к нам со временем поменяется… Я закончил.

Блог им. Ustenko → СПб, ТП за рулём.

Всем привет!
Продвигался я вчера, 17.05.2014, по Каменноостровскому пр. на своей коробке, никого не трогал. Ехал я благополучно в левом ряду, никого не трогал… Справа от меня в попутном направлении ехал «Peugeot» 206 с гос. номером М 820 УР 178, и наглым образом, не включая сигнал поворота и абсолютно не глядя в зеркало выдвигает меня через две сплошные на встречную полосу. Благо не было потока, была одна машина с которой мы без проблем разъехались.
На светофоре я догнал «пыжа», вылезаю на беседу, а там оказывается барышня сидит, смотрит на меня и глазами хлопает как ни в чём не бывало… До того как загорелся зелёный успел её ознакомить с чудесной вещью — «сигналом поворота»… Хотя смысла от этого не было. Поехали дальше — так же ни разу его не включила.
Если увидите — будьте осторожны, ожидать можно всё что угодно.
Ещё раз о машине: «Peugeot 206» чёрного цвета, хэтчбек, правая передняя фара подбита. Гос. номер: «М 820 УР 178».

Блог им. samboy → Тест-драйв HONDA XR650L

И снова мини обзор мотоцикла. На этот раз это honda xr.
Спасибо за внимание.

Путешествия → Как мы съездили в Париж: продолжение


Откуда в Челябинской области Варна, Берлин, Кассель, Лейпциг, Арси, Фершампенуаз? Продолжение рассказа, как мы на выходные катнулись в Париж.

Читать дальше

Мото аварии → Акробатическое ДТП в Кирове. Или подтверждение пословицы "не спеши, а то успеешь".

В Кирове 16 мая 2014 года на пересечении улиц Производственная и Базовая вечером в 18 часов 36 минут произошло ДТП.
Мотоциклист со вторым номером на Suzuki думал успеет проскочить на желтый свет.
Но девушка-блондинка, сидевшая в автомобиле Mazda поворачивала налево на улицу Базовая.
Как утверждают местные СМИ, мотоциклистов спасла небольшая скорость и экипировка. Серьезных травм не получили.
На видео получилось так, что рег будто бы специально занял выгодную позицию для съемки синхронного акробатического трюка. Было бы еще удивительней, если бы мотоциклисты встали после трюка на ноги.
Но к сожалению, это не индийское кино, а суровая действительность.
Второй регистратор после происшествия даже не остановился. Или китаец был за рулем, или очень торопился добраться до компа, дабы выкинуть видео на ютуб.
На собственном опыте знаю, что даже на моргающий зеленый лучше остановиться.
Будьте аккуратны на перекрестках!


Читать дальше

Блог им. Yeti → Первая встреча байкпостовцев.... сезон 2014


утро оказалось очень холодным. Редкая снежная крупа говорила, что может быть «не надо»? И давай приходить письма: может быть перенесём?? Ну куда переносить? Сибирское короткое… и уже расписано… и очень даже плотненько…

Читать дальше

Блог им. konsul → Идеальный мотоцикл для обучения

Прошло 5е занятие в мотошколе, я покатался на всех доступных кониках и сформировал образ идеального (без шуток) роадмапа для ученика. Сразу оговорюсь, в тексте наличиствует художественный вымысел :)

0) Шлем выдаваемый новичку должен иметь как можно более узкий сектор обзора. Если этого не сделать сразу, то гадкий организм привыкнет, что сидя на мотоцикле все видно как пешком. А вот если сразу будет по настоящему, то подопечный с первых шагов научится вертеть головой как девочка из фильма 'пришествие зла'. Если конечно жить хочет.

Читать дальше

Блог им. Vepss → Норвегия. Тромсе. Дорога на запад.

Часть первая

Утро. Природа. Птички поют. Рядом журчит речка. Из палатки видна сопка, освещаемая восходящим солнцем.
Красотищща))
Просыпаемся…
О, дружище, ты на месте, тебя не угнали ))


Читать дальше

Мото аварии → Мои майские падения. (с 3 по 7 мая)

Утро начинается не с кофе.

Третьего мая разбудила меня сигнализация, а так как мот стоял перед домом, пришлось подорваться. Смотрю так с 14 этажа: машина подруги на месте, подпираем ей на ночь мотоцикл под чехлом то же). Пошел спать дальше. Часам так к 10 спускаюсь и вижу картину маслом на холсте……тадам



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна