Блог им. whitepp → Обзор мотобот Probiker speed или китайские SIDI
Прошел уже месяц со дня покупки этих мотобот, я успел составить о них мнение и решил поделиться с вами.
Обошлись они мне в 5 тысяч, покупал в магазине, сначала хотел взять их напрямую из китая, но серфинг информации по размерам так и не дал ясности совпадают у них размеры с нашими или же они маломерки. В итоге случайно наткнулся в магазине, официальный размер 43, реальный 42 — маломерки.
По качеству изготовления — вполне сносно, хотя есть мелкие косячки изготовления, по защите — защищают, падал, кувыркался, ударился пяткой, но ничего не почувствовал, о том, что боты уберегли пятку от неприятностей узнал уже после осмотра бот.
Материал — китайская Lorica, хотя в интернет-магазинах пишут, что кожа — это не так, данный материал оказался жутко прочным на разрыв, это я прочувствовал пытаясь выдернуть не пробитые до конца дырки вентиляции в одном из бот:
Оторвать немножко не пробитый до конца кусочек лорики оказалось сверхсложной задачей, тянул остроносыми пассатижами — хрен оторвешь, расковыривал эти дырки часа 2, но таки сделал вентиляцию, вывод китайская лорика хоть и китайская, но сомнений в её прочности у меня не осталось.
Вентиляция работает очень неплохо, начиная с 6о км/ч ноги хорошо дуются через вентиляцию, с 80-ти км/ч начинает несильно поддувать уже через молнию.
До сего дня ноги еще ни разу не потели, хотя основная жара впереди.
Теперь о посадке на ноге, боты имеют свою особенность, которую надо обязательно учитывать при покупке — они сделаны под высокий подъём стопы, если у вас он низкий (а у меня он низкий) то боты, будучи в размер, все-равно сидеть будут очень свободно, мне, что бы скомпенсировать низкий подъм пришлось вставлять в боты толстую стельку и под пятку дополнительную пенку из вспененного ПВХ (она не проминается со временем):
Толщина стелек в итоге оказалась около 6-ти мм. после этого боты сели нормально.
Вид с не затянутым голенищем:
В таком положении ходить вполне комфортно, никаких неудобств при ходьбе со стоянки и обратно не испытываешь:
Вид с затянутым:
В таком положении уже не походишь, носок вниз не опускается совсем, вверх поднимается легко.
Вид с наколенником:
С наколенниками нога чувствуется защищенной от низа до верху жесткой конструкцией, только одев боты вместе с наколенниками я понял, что теперь нога реально имеет защиту, кроме защиты от вывиха, таки боты не шарнирные и подворачиваются, но, если боты зажаты на полную, то подвернуть ногу намного тяжелее, поэтому никогда не надо забывать их затягивать.
Теперь о косяках. Помимо не пробитых до конца дырок вентиляции обнаружились 2 косяка со швами:
Шов на растягивающейся вставке съехал с лорики на ткань, неприятно, но вроде ничего страшного.
Второй косяк:
Участок в 2 см, где зачем-то сделано аж 4-ре шва! Выглядит некритично, но не приятно.
Третий косяк:
В обоих ботах кусок сетчатой ткани на подъеме стопы пришит нитками, держится нормально, но смотрится слегка позорно.
Вроде с косяками всё.
Еще хочется отметить по защите — спереди под сменным слайдером жесткая вставка, защищает носок полностью, то есть большой палец закрыт. Нашивка под лапку КПП очень жесткая, можно считать защитой, нашивка с вентиляцией тоже сделана из достаточного прочного материала, пятка под прозрачным слайдером вообще непробиваемая, сам этот слайдер мягкий, под ним еще 2 мягкие подушки, при ударе должны очень хорошо гасить энергию. Нога сзади вообще защищена полностью толстой жесткой резиной и пластиком над лорикой. Подъём ноги практически никак не защищается, только лорика и сетка под ней, слайдер на голени не особо жесткий, оценить степень защиты сложно. Нога от придавливания мотом при скользячке защищена очень сильно, толстым слайдером из жесткой резины, сверзу красный пластиковый слайдер, на который крепится леска затягивания голенища.
Под длительный ливень не попадал, под небольшим 20-ти минутным дождиком ничего не промокло.
Фотка пятки после удара, как писал выше боли никакой не почувствовал:
Подведу краткий итог.
Плюсы:
Цена для такого уровня защиты просто супер
Лорика — материал явно очень и очень прочный
Вентиляция — очень даже неплохая
Хорошая защита, подкачал только участок подъма стопы, могли бы туда вшить хотя бы пенку.
Запасные передние слайдеры и винты
Минусы:
Китай — хз что за нитки и как долго они прослужат
Куча мелких косячков
Боты рассчитаны под высокий подъём стопы и подойдут не всем
Подошва на мой взгляд слишком тонкая.
По моему мнению приемлемый бюджетный вариант бот с хорошей защитой. И если не хватает на бренд, а ездить уже надо, то можно брать, а не копить рискуя здоровьем, копить зимой надо.
С уважением.
- whitepp
- Александр
- 18 мая 2014 в 21:55
- 8
- +42
Да, брал полностью комплект icon, наколенники, налокотники и жилет. Про наколенники могу сказать — защита колена выше всяких похвал, разрабатывал наверно чел, который 500 раз разбил колено и решил сделать что-то запредельно мощное, защита голени не особо, щиток голени ослаблен вентиляцией. Вентиляция просто аховая, нога как на улице))). Падал на колено, прямо на щебенку, о том что ударился коленом узнал увидев рваные штаны.
Жилет откровенно слаб и в плане защиты и в плане вентиляции, я его переделал полность, со всех сторон, теперь настоящий мотобронежилет с хорошей вентиляцией. Наколенники и налокотники в плане вентиляции — 5 баллов, ничего не потеет под ними. У налокотников — локоть защищен очень хорошо, предплечье на 3-ку. Брал весь комплект весной по старой цене за 12 тыров.
Более того, за 8 тыр наверное можно и Vertigo из-за бугра притащить. Я так в январе Vortice покупал с fc-moto через человека с дилерской скидкой. А в местных магазинах (СПб) всё это конечно ацки дорого, стояли у нас тут Vortice за 17 тыр, а через того человека за 18100 взял уже комплект Vortice + топовые перчатки Dainese Full Metal RS, так что Vortice вышли около 10 тыр. Вертиги уж и подавно будут дешевле. Это конечно все равно не будет 5000 как за этот Probiker, но зато уж будут настоящие SIDI.
- stepan-eng
- 18 мая 2014 в 22:51
- ↑
- ↓
-оторвался слайдер, когда зацепил за проволоку в земли. Зацепил не сильно.
-отклеилась подошва в обоих ботинках;
-шви не видержали, в обоих ботинках;
-пластмаска для вентиляции (жабры) сломалась сразу же, теперь постоянно открыта;
— пластмаска на пятке болтается, прикрутить невозможно, так как болты крепления прокручиваются;
но молнии держатся )))
Вывод — второй раз я такого бы не купил. Лутше б/у, но качественные
Вот и я про тоже :)
Из китайского у меня только спина Дайнес и перчатки разных производителей беру и то потому что выкидываю каждый год перчатки и покупаю новые, хотя они могут служить по 2-3 сезона.
Revit перчатки швы на пальце разошлись, Five и снова разошелся шев на пальце и лопнула кожа возле слайдера ладони при падении на скорости 60км час.
Из китайского у меня только спина Дайнес и перчатки разных производителей беру и то потому что выкидываю каждый год перчатки и покупаю новые, хотя они могут служить по 2-3 сезона.
Revit перчатки швы на пальце разошлись, Five и снова разошелся шев на пальце и лопнула кожа возле слайдера ладони при падении на скорости 60км час.
Ну блин, платить за экип больше, чем за мот я психологически не способен, и так уже экип весь по цене с моей альфой сравнялся))). Перчи у меня китайские AGV sport — брал из-за вентиляции, но они вот точно сезон не проходят, так же заказал китайский альпенстар s1, за 1200, надеюсь к моменту пока эти развалятся, те уже доедут. А перчатки, как я думаю, они все на одно падение если падаешь на скорости выше 40 км/ч.
Ну не было у меня больше денег на тот момент и на ноги защиты не было. Надо было что-то срочно делать, ну вот я и сделал). Буду беречь, вдруг растяну на 2 сезона, к тому же шить, латать и клеить я умею, буду ремонтировать и тянуть на 2 сезона, в следующем году планируется honda cbr 250 — деньги уже откладываются, поэтому не будет денег на новые боты.
Спасибо за обзор! Как раз думал взять такие же (или очень похожие) на первое время, ибо бюджетно. Как оцениваешь процедуру одевания/снятия? Долго ли сложно ли? На днях в салоне мерил SIDI за 17+ к. На 3х регулирующихся фиксаторах… Я просто афигел от того на сколько сложно было их обуть. Может конечно из-за того что в первый раз, но вся процедура (обуть/снять) у меня заняла около 25 минут =) Хочется чего-то попроще.
Ага, ничего святого для них! К сожалению, в России ещё снова маячит на горизонте угроза ужесточения норм для беспошлинного ввоза, поэтому если всё-таки сделают лимит в 150 евро вместо нынешней 1000, то подобные эрзац-товары, увы, станут весьма популярны у нас. Поскольку привезти что-то брендовое будет сложнее, и финансово и организационно, если конечно что-то не изменится в самом процессе в сторону упрощения, но пока ничего об этом не слышал и надежды на это не так много, буду только рад ошибиться:)
Не вижу принципиально разницы между падением со спорта на скорости 80 и альфой на той же скорости, поэтому да, фулл экип, все брендовое, но на дорогие боты бюджета не хватило, бронетруселя в изготовлении, как сделаю, накатаю обзор.
Альфа будет продана, её место займет полноценный мот, экип останется.
Альфа будет продана, её место займет полноценный мот, экип останется.
прошлым летом покупал себе такие же… что сказать… даже полного сезона не откатал а уже на обоих носках на подошве прошоркал до дыр… показалось что уж слишком быстро они сдались… хотя снаружи все гууд))и не сказать что жарко в них…
так вот… новые еще рано покупать… поэтому взяв эпоксидную смолу и стеклоткань заклеил на обоих тапочках эти дырки, воткнув в процессе работы металлическую пластину… затем все это благополучно высохло… зашкурил немного))) вид стал брутальнее и чуть выше носок))) но сойдет)) покрасил краской из баллончика(черный цвет), и вот прелесть стало)) еще на сезон хватит покататсья)) по удобности… чуть выше носок))
так вот… новые еще рано покупать… поэтому взяв эпоксидную смолу и стеклоткань заклеил на обоих тапочках эти дырки, воткнув в процессе работы металлическую пластину… затем все это благополучно высохло… зашкурил немного))) вид стал брутальнее и чуть выше носок))) но сойдет)) покрасил краской из баллончика(черный цвет), и вот прелесть стало)) еще на сезон хватит покататсья)) по удобности… чуть выше носок))
Брал такие, только белые, в начале прошлого сезона.
Удобные, защищают надежно, можно нормально передвигаться без байка, регулировка объема, удобная застежка.
Болты плохо прикручены, некоторые не закрутить, дырки на вентиляции некоторые недобиты. Один замок стал потихоньку гнать. Делаю вывод — боты на два сезона. Стоимость на али — 120 баксов.
Удобные, защищают надежно, можно нормально передвигаться без байка, регулировка объема, удобная застежка.
Болты плохо прикручены, некоторые не закрутить, дырки на вентиляции некоторые недобиты. Один замок стал потихоньку гнать. Делаю вывод — боты на два сезона. Стоимость на али — 120 баксов.
У меня такие же боты, слава что были. Первый раз когда я их увидел, на сайте мотоэкипа г.Владивостока, обрадовался, так дешево и круууто). Заказал — приехало такое г**но, словами не описать.Все эти болтики, все прокручивалось, кругом наплывы пластика, неровности и вообще адъ. Первое что отвалилось, это бесцветные бамперы пяток, ну я забил на них, суперклей решает. Потом отвалился язычек молнии, потом на втором боте.Отдал перешить молнию(тогда они еще были ремонто-пригодными). Мой вам совет, добавте денег, купите что то получше.
Вот несколько фот их,2500 км пробега.
Вот несколько фот их,2500 км пробега.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть