Блог им. smet → Кавазель или Газесаки
Случилась у товарища беда — хорошенечко разложился и поломал много всяких штук на мото
Про ножки, ручки писать неинтересно — это и так понятно, варится, меняется. А рассказать хотел про радиатор. Ездить хочется — сезон начался. А родной радиатор заказывать и ждать не хочется вовсе. К тому же потрёпанному зизеру не на выставку ехать, а всего лишь по городу катать. Общими умственными усилиями выдавили из себя идею приладить радиатор отопителя от авто.Подошёл по размерам от ГАЗели. Пришлось правда под него делать рамку, крепление вентилятора, но цель была достигнута в минимальные сроки и минимальные деньги. Да, чуть не забыл, пригодились ещё кое-какие соединения от водопроводных труб))) Вроде как работает. По долговременной работе отпишусь через месяцок.
Про ножки, ручки писать неинтересно — это и так понятно, варится, меняется. А рассказать хотел про радиатор. Ездить хочется — сезон начался. А родной радиатор заказывать и ждать не хочется вовсе. К тому же потрёпанному зизеру не на выставку ехать, а всего лишь по городу катать. Общими умственными усилиями выдавили из себя идею приладить радиатор отопителя от авто.Подошёл по размерам от ГАЗели. Пришлось правда под него делать рамку, крепление вентилятора, но цель была достигнута в минимальные сроки и минимальные деньги. Да, чуть не забыл, пригодились ещё кое-какие соединения от водопроводных труб))) Вроде как работает. По долговременной работе отпишусь через месяцок.
- smet
- 19 мая 2014 в 2:23
- 1
- +35
- Lesnikzpua
- 19 мая 2014 в 9:28
- ↓
Задолбался свой на r1 паять, а на разборках сейчас нет, были мысли автомобильный поставить, но пока еще не занимался этим вопросом вплотную. Спасибо за пост.
- stardraffftt
- 19 мая 2014 в 9:35
- ↓
Саша купил новый радиатор за 10000р, а Паша приладил от газели за 2000р.))) если нет разницы, зачем платить больше?)) техническая грамотность и находчивость всегда вызывает уважение. ++++
Менять как раз ничего не хотелось. Хотелось сделать так как было и чтобы работало. Датчик поставить можно в тройник который поставить можно на нижний патрубок. Думаю что так и сделаем позже. Задача была сделать так, чтобы сразу можно было ездить, и так как двигатель не грелся сильно никогда, пока что не поставили. Но поставим, и отпишусь как он себя ведёт.
По поводу датчика: тут уже просто подобрать дешевый распространенный авто аналог с такой же температурой включения-выключения.
По поводу 2го контура: берется автотермостат, дешевый и желательно распространенный, у которого входы-выходы поменьше и подходят под патрубки: тогда меньше переходников потребуется. Соединяется все в такой последовательности:
1 Для подключения расширительного бачка нужно либо что-то выдумывать: переносить клапан на сам бачок, а его делать герметичным, либо просто оставить старый термостат вынув из него клапан.
2 Вход нового термостата подключается на выход штатного термостата, выход на радиатор — соотв. на радиатор, а малый круг подключается к тройнику после радиатора до входа в двиг. Датчик включения вентилятора желательно ставить до этого тройника, иначе вентилятор может работать постоянно из-за горячего малого круга.
По поводу 2го контура: берется автотермостат, дешевый и желательно распространенный, у которого входы-выходы поменьше и подходят под патрубки: тогда меньше переходников потребуется. Соединяется все в такой последовательности:
1 Для подключения расширительного бачка нужно либо что-то выдумывать: переносить клапан на сам бачок, а его делать герметичным, либо просто оставить старый термостат вынув из него клапан.
2 Вход нового термостата подключается на выход штатного термостата, выход на радиатор — соотв. на радиатор, а малый круг подключается к тройнику после радиатора до входа в двиг. Датчик включения вентилятора желательно ставить до этого тройника, иначе вентилятор может работать постоянно из-за горячего малого круга.
- hellrizerjrs
- 19 мая 2014 в 14:11
- ↓
За рукастость конечно молодцы, но в остальном…
Запчастей на зизер в любое время года как грязи.
Радиатор в отличном состоянии 3-4 рубля стоит. И никакого насилия над техникой.
Наглядный пример фразы «Не бери зизер — он не надёжен, вторая вылетает, и т.д.».
Запчастей на зизер в любое время года как грязи.
Радиатор в отличном состоянии 3-4 рубля стоит. И никакого насилия над техникой.
Наглядный пример фразы «Не бери зизер — он не надёжен, вторая вылетает, и т.д.».
- CB1000Big1
- 19 мая 2014 в 14:12
- ↓
так как двигатель не грелся сильно никогдаЭто я бы не сказал про ЗЗР, они еще как греются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть