Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smet → Кавазель или Газесаки

Случилась у товарища беда — хорошенечко разложился и поломал много всяких штук на мото
Про ножки, ручки писать неинтересно — это и так понятно, варится, меняется. А рассказать хотел про радиатор. Ездить хочется — сезон начался. А родной радиатор заказывать и ждать не хочется вовсе. К тому же потрёпанному зизеру не на выставку ехать, а всего лишь по городу катать. Общими умственными усилиями выдавили из себя идею приладить радиатор отопителя от авто.Подошёл по размерам от ГАЗели. Пришлось правда под него делать рамку, крепление вентилятора, но цель была достигнута в минимальные сроки и минимальные деньги. Да, чуть не забыл, пригодились ещё кое-какие соединения от водопроводных труб))) Вроде как работает. По долговременной работе отпишусь через месяцок.

  • smetsmet
  • 19 мая 2014 в 2:23
  • 1
  • оценка: +35

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+7
Revex
Как писалось в одной книге «Голь на выдумку хитра»
0
Bazooka
Главное ехать! Поискал бы на разборках, а потом сделал так же.
0
Lesnikzpua
Задолбался свой на r1 паять, а на разборках сейчас нет, были мысли автомобильный поставить, но пока еще не занимался этим вопросом вплотную. Спасибо за пост.
+4
stardraffftt
Саша купил новый радиатор за 10000р, а Паша приладил от газели за 2000р.))) если нет разницы, зачем платить больше?)) техническая грамотность и находчивость всегда вызывает уважение. ++++
0
smet
Меньше 1000 вышло. Ну и интересно было поковыряться с железом.
0
faddist88
А где теперь датчик включения вентилятора находиться?

ЗЫ если уж начать менять охлаждающую систему, то было бы кайфово сделать 2ой малый круг как на авто с автомобильным термостатом.
0
smet
Менять как раз ничего не хотелось. Хотелось сделать так как было и чтобы работало. Датчик поставить можно в тройник который поставить можно на нижний патрубок. Думаю что так и сделаем позже. Задача была сделать так, чтобы сразу можно было ездить, и так как двигатель не грелся сильно никогда, пока что не поставили. Но поставим, и отпишусь как он себя ведёт.
0
faddist88
Датчик все же лучше установить, ибо двиг в пробке может незаметно нагреться, а там последствия могут быть печальные.
На многих одноконтурных системах двиг на трассе в прохладную погоду остывает, что не совсем хорошо. Я уже давно хочу добавить 2ой контур, но все никак руки не доходят.
0
smet
Да, Нужен датчик, только тоже был сломан. Купит — поставим, расскажу куда и как. А насчёт второго контура, задачка интересная. Будут идеи — пиши.
0
faddist88
По поводу датчика: тут уже просто подобрать дешевый распространенный авто аналог с такой же температурой включения-выключения.

По поводу 2го контура: берется автотермостат, дешевый и желательно распространенный, у которого входы-выходы поменьше и подходят под патрубки: тогда меньше переходников потребуется. Соединяется все в такой последовательности:
1 Для подключения расширительного бачка нужно либо что-то выдумывать: переносить клапан на сам бачок, а его делать герметичным, либо просто оставить старый термостат вынув из него клапан.
2 Вход нового термостата подключается на выход штатного термостата, выход на радиатор — соотв. на радиатор, а малый круг подключается к тройнику после радиатора до входа в двиг. Датчик включения вентилятора желательно ставить до этого тройника, иначе вентилятор может работать постоянно из-за горячего малого круга.
+1
smet
Спасибо, интересно. Если сломаем ещё какой-нибудь мотоцикл, то попробуем)
+12
dwdart
как было сказано, «в России любой автомобиль со временем превращается в жигули»
+1
c_piper
точняк!
у меня на прошлом мотоцикле (испанец!) бензофильтр от девятки подошёл. родного-то не достать. а шланги — так вообще всё что по диаметру подходило.
0
hemool
Еретик!
0
BanderaS
Раз такой колхоз, то я б в сторону медных радиаторов от иномарок посмотрел. Теплоотдача лучше. Бачки металлические — вероятность потечь по любой причине в разы меньше. На разборках их много на любой вкус за адекватные деньги.
+19
maxeem
В эту ночь конструкторы из kawasaki долго ворочались с боку на бок, что-то необъяснимое не давало им уснуть…
0
pavel-kos
Молодцы, что сообразили быстро. Надеюсь, мотоцикл быстро в порядок приведете. Удачи вам, не падайте!
0
hellrizerjrs
За рукастость конечно молодцы, но в остальном…
Запчастей на зизер в любое время года как грязи.
Радиатор в отличном состоянии 3-4 рубля стоит. И никакого насилия над техникой.
Наглядный пример фразы «Не бери зизер — он не надёжен, вторая вылетает, и т.д.».
0
CB1000Big1
тут все будет ненадежно если падать)
+1
smet
Согласен конечно, что лучше ставить стоковое. Но не оказалось у нас такого к сожалению. Пост как раз о том как выйти из такой ситуации, если уж очень хочется ездить)
0
CB1000Big1
так как двигатель не грелся сильно никогда
Это я бы не сказал про ЗЗР, они еще как греются
0
smet
Это наверное товарищ мой так ездит спокойно, что не прокипятил ни разу)
0
MotoEzh
респект за техническую идею и прямяе руки!!! а отдельно — за название поста ))))) улыбнуло!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smet, Кавазель или Газесаки