Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мои майские падения. (с 3 по 7 мая)

Утро начинается не с кофе.

Третьего мая разбудила меня сигнализация, а так как мот стоял перед домом, пришлось подорваться. Смотрю так с 14 этажа: машина подруги на месте, подпираем ей на ночь мотоцикл под чехлом то же). Пошел спать дальше. Часам так к 10 спускаюсь и вижу картину маслом на холсте……тадам


Утром, какой то пьяный Чудак не вписался в поворот и врезался в машину подруги, а потом в дерево. Машина, отлетев назад, сбила мотоцикл и он шлепнулся на бордюр. Эх горе печаль – новый пластик(, поднялся за телефоном и подругой, что бы поднять и зафоткать.



Весь основной удар пришелся на машину: смяло капот, раскололся бампер, промяло нижнюю балку «телевизора» и ушел радиатор с вентилятором – заблокировав привод сцепления. У меня немного поцарапался пластик хвоста, покрасил о паребрик правый диск тормоза, но вроде не чего серьезного.


У подруги истерика, я в расстройстве, но делать не чего надо было ехать по делам, ГИБДД не вызвали…. Подручными средствами (веревочки, руки, скотч) привели машину в состояния, что может ехать сама, повезли её к другу….вытянуть балку и ланжероны (немного уводило).
Поехав по делам, подруга первый раз ехала вторым номером, как раз ей каску купили ISX, молодец девочка все схватила сразу, ехать было комфортно…

Беда одна не приходит.


На следующий день (4.05.2014), возвращаясь с Комунарки, забирали машину после ремонта, на Комиссарском мосту познакомился с нормальным мужиком – путем тарана его в левый борт).

Teana – зло…

В общем ситуация банальна, оба ехали на зеленый, оба молодцы)
Но как обычно бывает, виновным чаще признаю мотоциклиста, а моя ситуация осложнилось тем что «озлобленный» товарищ, на такой же Nissan Teana, подбежал к нам и начал размахивая руками и крича что я редиска и дальтоник, подписался быть свидетелем…
Группа разбора была 6го, признали меня, хотя пытался доказать свою «невиновность», но видео с камер достать не получилось…хотя бланк заявления на снятие видео записи с архива заносили вместе с инспектором.
Из повреждений на авто: чуть поцарапал дверь крыло и сложил зеркало. А у меня оцарапан пластик переднего обтекателя, и немного ушла вилка в траверсах. Пришлось выпрямлять руль об столбики….помогло доехать до сервиса. В сервисе все исправили и до кучи заменил сцепление.

Праздники надо отмечать с размахом!)


7-го с утра поехал в область в Раменское ставиться на учет. Оформлением заявки на госуслугах занимался как раз на недели, когда со мной и стали приключаться эти события.
Еду себе еду, некого не трогаю. Скорость держу 80 – 100 км/ч и тут одной бабушке захотелось перейти дорогу, а водителю Лады Ларгуса очень захотелось её пропустить.
Как у нас всегда в стране, любят делать не логичные светофоры и пешеходные переходы. В моем случае, как раз так и оказалось, ну кто ять проектирует переход на шоссе сразу после поворота, а если какой дурак (вроде меня) лететь будет!?

Мое видение в процессе аварии.

Закладываю в поворот, впереди оттормаживается Ларгус, хз по чему. Мысли: обойду его справа, есть место у обочины. Оп! Пешеходный! Оп бабушка переходит! Надо остановиться (есть вероятность, что за Ларгусом люди). Торможу – мысли:я в повороте, выпрямить байк, Черт! Скорости много, переднее плохо гасит(резина новая) – передавливаю задний, юз хвоста на лево. Мысль – что за… ть! Опять авария( ……Цепляю Ларгус грузиком руля, обтикателем, крышкой двигателя, вылетаю на обочину. Сразу срабатывают Писы (по Кейт Коду): фиксация зрения на опасности, фиксация руля, пережатия переднего тормоза, да еще на грунте….черт(
Мысли – на учет сегодня не поставлю, опять авария, да что же такое. Мот плавно заваливается на левый бок. Мне перекручивает под ним стапу. Мысли – так, стопа назад смотрит – колено вперед, если сейчас не перекручусь – будит бобо.
Перекатываюсь на правый бок, остановился с мотом, лежу 3 сек, попытался вытащить ногу -больно. Выключил зажигание. Упал как раз перед автобусной остановкой. Народ глазеет – экшн Ёпт). Мысли – экшн, так экшн – не будем портить настроение: помахал им рукой большой палец вверх). Народ подошел, попросил мужиков, помочь вытащить ногу.
Попробовал встать, боль в ноге, пришлось сесть, где и прилег, стянул шлем. Мысли – вот я дурак, но что за не пруха всю неделю….
Водитель Лагруса вызвал ДПС, я попросил парня с остановки помочь поднять мот. ДПСки все разрулили за час, от скорой отказался, т.к. хотел успеть в МРЭО поставить на учет, а ждать еще скорую – терять время…

Повреждения: Ларгус – Задний фонарь, крыло бампер.


У мото – грузик руля подтерся, обтикатель оцарапался, крышка двигателя краска сошла и все. Мои – испачкал экип, порвал в клочья штаны от дождевика, повредил стопу (потом оказалось – ушиб и надрыв связок, сейчас хожу храмаю), сорвал кожу на пальце руки – мелочи…
На мне из экипа: Шлем SHARK, кожаная куртка ISX, длинные перчатки с хорошей защитой кисти, спина от черепахи, шарнирные наколенники Thour Force, мотоджинсы, мотосапоги средней степени защиты(были бы лучше, повреждения стопы не было).

МРЭО и постановка на учет.


Как оформили, попилил в Раменское, через пару километров отваливается GPS на телефоне…… пролетаю поворот….заблудился. Узнаю на посту ДПС дорогу и возвращаюсь обратно по пробке. Попалась собака на обочине, разорванная в мясо….к чему бы это). Доехав до МРЭО, очередь свою уже пропустил, извещение кс пришло сразу на эл. почту.
Подойдя к окошку с живой очередью, спрашиваю вот такие-то дела: пропустил очередь – что делать? Тетка: — иди в конец очереди и жди со всеми. Я – Сорри, я не хотел) Вот в аварию попал). Стою в лохмотьях весь в пыли. И она такая сразу – ах, извини – давай документы, сейчас оформим.
Минут через 10 вызвали, дали направление на площадку осмотра. Выхожу, а на улице дождь. Думаю тут двести метров, без шлема доеду, лень было доставать из кофра. Поехал, и как пошел снег хлопьями))


Не чего бывает……

На площадке все повторилось, в плане скорости оформления и работы инспектора. Постоянно все предлагали вызвать скорую…
По времени попал как раз на обеденный перерыв, пришлось ждать, за это время нога подопухла и стало больнее на нее наступать. В общей сложности на постановку и снятие с учета ушло около часа.
Возвращаясь домой, вспомнил что у меня сегодня группа разбора по предыдущей аварии, так и хотелось позвонить инспектору и сказать, что не смогу появиться и пусть бы он угадал по какой причине)). Левая опухшая нога давала о себе знать и переключение передач вверх сопровождалось с криками в шлем и скрежетанием зубами)), вниз легче, давил пяткой на лапку кпп.
Про наши Травмпункты отдельная история, такого отношения к людям и бюракротических проволочек я давно не встречал.

Выводы по началу мая:

• Внимательно! И еще раз внимательнее на допах! Расслабился – аварийная ситуация. Отвлекся – будит больно.
• Всегда знайте свой тормозной путь на сегодняшний день (состояние резины, температура асфальта) и учитесь тормозить правильно, а не как я.
• Всегда одевайте экип! (Если бы не одел: перелом фалангов пальцев левой руки, разбитый левый локать, само собой ободрал бы кожу. Ушиб спины. Повреждения обоих колений (левое было бы сильнее), перелом стопы и разрыв связок) но все обошлось тфу тфу тфу
• Страховка должна быть расширена на 500 тыс – 1 лям, особенно в больших городах! И само собой не левой и сделанной в нормальной компании.

И на последок, нарезка поездки после аварии – видно что всего боюсь и езжу как зяблик))



Все бобра! И берегите себя! Safe ride!
  • tigratigra
  • Игорь
  • 18 мая 2014 в 16:13
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
Magadan
Пипец… У нас +30, еле заставил себя куртку и полный шлем одеть. Расслабуха проша на выезде с мойки:) на плитке мокрой тормозить надо аккуратней:))) дальше взбодрился и все пошло своим чередом:)
+1
tigra
Так упал? я так на сырых рельсах в прошлом сезоне подскользнулся) Смешно было со стороны
0
tigra
кс термобелье рулит!
0
Magadan
Рулит согласен:)
+2
motocyklist
Да непруха какая-то. Давай поправляйся
0
tigra
Спасибо
+1
Leg0
Пешеходов принципиально не пропускаем? :)
+1
tigra
Почему… Пропускаю) главное же это не создавать помеху человеку на зебре
0
Leg0
А вот на Ладожской пешеходы забавны, вообще по сторонам не смотрят и прут по всей дороге во всех направлениях :)
0
tigra
Так она пешеходная)
0
Leg0
Тогда совсем ая-яй :)
+7
Leg0
А если честно, то несколько рискованно ездишь:
— на приличной скорости проехал рядом с припаркованным авто. Откроют дверь — отреагировать не успеешь.
— Езда левее левого и правее правого (третье падение как раз из этой серии)
— Непредсказуемость из-за неиспользования поворотников (либо мигание лампочек на приборке в видео незаметно)

Непохоже, что всего боишься :)
0
pacifist
+1000
0
tigra
Чего не учел в данный момент — того и не боишься )
+9
Batu
впереди оттормаживается Ларгус, хз по чему. Мысли: обойду его справа,

классика. не огорчайся, опыт со временем придет.
+2
tigra
Согласен
+2
CB1000Big1
стараюсь когда кто-то где-то подозрительно начинает тормозить тож торможу, выбегают же и на автостраде люди тупые
0
axlru
Последний раз когда я пытался объехать резко оттормозившийся автомобиль справа из-под него выбежал ОГРОМНЫЙ собакен, коий я успешно взял на абордаж. Все обошлось т.к. скорость была небольшая (но с мота катапультировались), но жена до сих пор боится на мот садиться.
+3
llelik
ride он как бы safe, а не save. сейвится надо было до аварий :)
0
tigra
Ок) теперь не ощущаешь вождение как игру. Когда почувствовал на себе последствия ошибки
0
Lexx199
Аккуратней старина, будь здоров!!!
0
tigra
Спасибо
+1
VoroshilovN
неваляшка:))
0
Rusus
главное что не конченый хрустик ))))
0
bob248
может месяц такой невезучий все наоборот даже педаль скорости перекочевала под правую ногу.Будь внимательнее и думай о дороге
0
tigra
Спасибо — исправил
0
lemetriss
Непруха, бывает. А чего ногу так повредил?
У меня тоже было — сначала в яму гиганскую залетел, диск погнул. Потом через день чувак в зад въехал. Байкером небезопасно быть, все это понимают.
0
tigra
Как бы не хотел, вот так вышло)
+4
del34
У тебя приборка не пашет или ты поворотниками в принципе не пользуешься?
0
tigra
Пользуюсь, когда это прям необходимо, а так поворотники там с Японии мелкие стоят и перекрываются крепежом кофра. Их видно хорошо только ночью. Обычно показывают рукой поворот
+2
del34
Пользуйся всегда. Здорово повысит твою безопасность.
Если стоят плохие — поставь светодиодные хорошие.
Лучше предпринять все меры для исключения аварийных случаев и их станет намного меньше.
0
Ilyas
Мдяяяя… Особенно про бабушку и пешеходный переход…
0
tigra
… проживал момент… от этого такие последствия
0
popkad
сделай перерыв, серьезно это уже не дело. Помню тут парень писал как несоклько раз упал подряд но не прислушался к знакам и через неделю увидел пост — он погиб
+1
Dmitriyx
Может мот продать нафиг?
0
tigra
Думаю дело не в моте, а во мне
0
Dmitriyx
Я про это и говорю. На 11 номере поспокойнее будет.
0
tigra
Так вот хожу то с трудом пока, на мото нормально по городу. В метро уже тяжелее
0
Dmitriyx
Ну тогда только остаётся пожелать аккуратности в дальнейших поездках. Удачи!
0
tigra
Спасибо
0
Comanche
Я не думал, что так бывает!
Автор, позитив попрёт после такого точно!!!
0
minibibikini
не унывай, друг! и будь собраннее
0
tigra
Спасибо, буду)
+2
pashapp
3 раза? я после такого бы задумался и продал бы этот мот.
0
Mutab0r
Ты же москаль, а у нас не паребрики и а бордюры )
0
tigra
Для красного словца..)
здесь был ататат

0
Terpila
Чувак! передохни!!! жалко мотюню!!! да и себя пожалей!!! И давай не хромай!!!
0
masich
походи недельку пешком — пусть карма очистится)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мои майские падения. (с 3 по 7 мая)