Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Акробатическое ДТП в Кирове. Или подтверждение пословицы "не спеши, а то успеешь".

В Кирове 16 мая 2014 года на пересечении улиц Производственная и Базовая вечером в 18 часов 36 минут произошло ДТП.
Мотоциклист со вторым номером на Suzuki думал успеет проскочить на желтый свет.
Но девушка-блондинка, сидевшая в автомобиле Mazda поворачивала налево на улицу Базовая.
Как утверждают местные СМИ, мотоциклистов спасла небольшая скорость и экипировка. Серьезных травм не получили.
На видео получилось так, что рег будто бы специально занял выгодную позицию для съемки синхронного акробатического трюка. Было бы еще удивительней, если бы мотоциклисты встали после трюка на ноги.
Но к сожалению, это не индийское кино, а суровая действительность.
Второй регистратор после происшествия даже не остановился. Или китаец был за рулем, или очень торопился добраться до компа, дабы выкинуть видео на ютуб.
На собственном опыте знаю, что даже на моргающий зеленый лучше остановиться.
Будьте аккуратны на перекрестках!


  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 18 мая 2014 в 18:22
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (111)

RSS свернуть / развернуть
+34
Figgyfox
В очередной раз тот, кто боится тормозить встречается с тем, кто не очкует газануть. Типичная «желтая » ДТПха…
+12
Raul
Фото на заставке сильное.
+6
zz5
  • zz5
  • 18 мая 2014 в 18:34
Пилот на розовый пытался про лететь ((
0
Carobka
Не, это называется моргающий красный)
+13
0xff00ff
Да дороге их всех правил усвоил одно больше всего — на желтый останавливайся, без вариантов.
+20
Reape
Очень аккуратно с этим правилом. В идеале все так, но сзади может оказаться менее принципиальный водятел, который наоборот ускорится, дабы «успеть». Поэтому сначала по зеркалам, потом уже тормозить, особенно, если тормозить надо сильно.
Сам предпочитаю в ситуации, когда перед носом начинает мигать зеленый, пройти вместе с хвостом потока. Это на просматриваемом перекрестке, конечно. Слепые перекрестки — вообще в любой ситуации максимально аккуратно, даже на зеленый.
+2
barmaleus
Во-во, тормозить (особенно резко) на мигающий зеленый (или желтый) может быть не менее опасно, чем проехать светофор на красный, так как обстановку сзади контролировать невозможно. Уж если приспичило тормозить первым на светофоре — лучше встать в междурядье на разметке.
0
0xff00ff
Заметьте, этот перекресток шикарно просматриваемый, но вот с переди когда видишь мотоцикл, не понятно тормозит он или нет, а сзади есть лампа тормоза, и человек может быстрей сообразить.
+1
Reape
Ключевая фраза
пройти вместе с хвостом потока.
А не как этот идиот «лететь, когда все уже стоят».
0
spacewalker
пройти вместе с хвостом потока.
Совершенно верно.
0
enichkin
Да, смотреть на 360 градусов всегда надо!
6.2Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

желтый сигнал запрещает движение,кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Так, что желтый-это практически красный!
+3
masich
ели будешь на мигающий зеленый замедляться а на желтый остановишься — никто в тебя не въедет.
0
ANDY-HUNT
ага, но тут мотоциклисты летеле на красный, а не на жёлтый
+3
zaki
Как будто время в момент столкновения замедлилось, уж больно лениво они перелетели через авто. Скорость + невнимательность = итог…
0
gabarit
какая скорость, там не больше 60 км
+14
quak
я перед перекрестками вообще стараюсь притормаживать, даже на зеленый, не говоря уж про желтый…
+6
Sniper-vlz
Ну, мы и так знаем, в каком предложении употребляются слова «баба», «обезьяна», «граната».
+6
whitepp
Для информации — женщины не в состоянии определять дистанцию на глаз, это уже научный факт. Когда дело касается мотоцикла, то они всегда впадают в ступор — они не могут определить ни дистанцию, ни скорость, поэтому надо быть вдвойне осторожнее. У меня жена имеет водительский стаж на авто 6 лет, гоняла на дальняки по 2 тыщи километров, до сих пор дистанции определяет по секундам — «до туда ехать 3 секунды», «до того поворота 4 секунды». Отсель надо быть очень осторожным в городе, для них мотоцикл, его скорость, дистанция до него загадка.
0
demon407
Мне одному показалось, что в ступор впал и мотоциклист? Начал маневр уклонения вправо (есть небольшой наклон байка), передумал (видимо из-за опасности въехать в машину 1-го регистратора), но практически не тормозил (стоп горит (?), но интенсивного замедления нет).
+5
whitepp
Тут с мотоциклистом всё очевидно — ехал на желтый, за другой машиной не увидел как выезжает с поворота препятсвие, оттормозится не успел или тормоза не гул, видно что стопарь горит очень ярко, а тормозил или нет сложно сказать. Про женщин для информации написал — жена за рулём, а я работаю навигатором, если сказать, что поворот через 200 метров, то проедем мимо 100%, если сказать, что поворот через 15 секунд, то всё будет нормально.
+12
oditynet
Смотрите видео внимательней, он на красный выехал на перекресток! Люди, пора бы уже всех за такое за уши таскать и драть, как деды наших отцов за идиотизм
+9
spacewalker
Тут с мотоциклистом всё очевидно — ехал на желтый, за другой машиной не увидел
Т.е. выезжал на запрещающий сигнал светофора не видя ситуации на перекрестке еще и 2 номером рискнул… = слабоумие и отвага.
0
Sylar1
по всему выходит, что права им выдавать нельзя… с такой то координацией движений.
0
whitepp
По конституции все равны.
+3
Velosipedus
как раз вчера был очевидцем (баба за рулем чуть не сбила мото) и окончательно уверовал, женщины просто не видят все что имеет меньше 4 колес. Или не воспринимаю на дороге объекты шириной менее 1,5 метра))
0
whitepp
Да, видят, но ввиду маленького размера не могут определить ни дистанцию, ни скорость. Мозг у них так построен и восприятие.
0
spacewalker
А мущщины, которые совершали ДТП с мотоциклистами?.. Тоже в женщщщин запишем? :)
Поведение пилота на видео можно назвать абсолютно мужским. ПО статистике женщин больше чем мужчин. потому везя 2 номер женского роду можно спокойно лихачить… ;) Хороший повод сменить женщину… Врядли после такой езды 2 номер останется с этим имбецилом… Найдется другая — непуганая :)))
0
whitepp
Нарушают правила все и мужчины и женщины, а то что я говорю не повод кого-то в чём-то обвинять, а лишь повод быть осторожнее. Проскочить на желтый в одинаковой мере пытаются и те и другие, как и давить газ на желтый, не дожидаясь зеленого.
0
spacewalker
аминь. :)
0
whitepp
Во-во, если внимательно посмотреть видео, то имеем мотоциклиста, который вкатывает на перекресток на желтый и девушку, которая этот перекресток почти уже проехала — тоже стартанула на желтый. Встретились 2 родственные души.
Во истину аминь:).
0
spacewalker
НЕ… Если бы мацацыклисты имели опыт-понимание ДД, они бы понимали некоторые очевидные истины… НО некоторым впопужаленным закон не писан… потому у всех сопричастных возникают сложности.
НА видео имеем выкатывающего на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал мацацыклиста, Разгонявшегося при смене сигналов, из 2 видео это очевидно для обладающих слухом и звуковой памятью. Результат налицо. Невидимый из-за остановившегося авто мацацыклист пострадал собой и своим 2 номером, и подставил наивное женское тело на авто… «стыдно же»
+2
whitepp
Стыдно, да. С вами пообщаешься и как будто это я нарушил))).
0
spacewalker
Ну-ну… Не стоит так рьяно сублимировать :)
0
ZloYa
whitepp прав! Эта женская беда медициной называется — топографический кретинизм. Увы. Все, что связано с бвстротой ориентирования в пространстве, чтении и построение карт-схем — это проблема 90% женщин на земле.
0
seefrau
А как быть с женщинами за рулём мотоциклов? За собой я подобных особенностей не замечала. Прекрасно определяю и дистанцию до объекта, и его скорость. От этого ведь зависят мои жизнь и здоровье, не иначе.
0
whitepp
В каждом правиле есть исключения.
0
spacewalker
Вы полуводитель… смиритесь :))
0
seefrau
Я за рулём, а значит водитель. С чем предлагаете смириться?
+2
spacewalker
Вам сказали что Вы не способны нормально определять расстояния до маленьких объектов, вот и соответствуйте. НЕ разочаровывайте товарищей :)
PS
Смотрю, ЧЮ в воскресенье вечером некоторых подводит :)))
+1
seefrau
+1
Martyn60
Ну, дык, надо быть ко всему готовым, а не обвинять других за незнание ПДД. Дорога- это линия фронта.На «том свете» уже ничего не докажешь.Внимательнее, лучше «перебздеть чем недобздеть».
+2
Gans80
На той неделе чуть не насадила меня одна ляля на капот — выезжает из двора, останавливается, смотрит на меня в упор, я еду по главной, еду не быстро (только тронулся на зеленый, да и мне через 300 метров во дворы сворачивать), но что то мне подсказало, что сейчас меня попробуют убить, подвинулся к осевой и точно — ляля жмет на газ поворачивает налево начиная движение в аккурат, чтобы воткнуться в меня. Спасибо поездке на майские до Еревана и назад, наконтррулился я там всласть, а в этой ситуации руки сами все сделали, успел увернуться, одновременно ускорившись…
-1
Sniper-vlz
Это женщин ни в коей мере не оправдывает. Не умеешь нормально ездить или определять дистанции — не садись за руль. А если уж рискнула своей и чужой жизнью и села за руль — то пропускай всех, а уж мотоциклистов так особенно.
+4
Corp
Вы же не считаете, что она это намеренно? Она начала маневр, выехала на перекресток, пропускала встречных, увидела, что первая встречная остановилась, и поехала. Мото она просто не видела. Думаете, видела и поехала, «не правильно оценив скорость-дистанцию»? Нет ведь. А вы начинаете тут — обезьяны, гранаты… В такой ситуации мог оказаться и мужик, что с того?
0
Sniper-vlz
Пересмотрел видео, там и правда по правой полосе шла серая «десятка». Мотоцикл шёл между ними, да еще и в тени здания, и его увидеть было очень проблематично, тем более с солнечного перекрестка. В этой ситуации вина мотоциклиста.
Но это не уменьшает эмоциональную природу женщин и их рискованный беспечный характер езды.
+2
demon407
Это как в анекдоте «ложечки потом нашлись, но осадочек-то остался...»?
+1
Corp
Эмоциональная природа женщин — это сильно. Это вы хотите вменит им в вину? Эмоциональную природу? Приходит, значит женщина в ГИБДД, говорит, хочу машину водить, а ей — хрен тебе, а не машина, с такой эмоциональной природой.
Рискованный беспечный характер езды — пруф? Есть официальная статистика, что женщины в ДТП виноваты чаще мужчин? Я вот например искал-не нашел, а вы?
0
Sniper-vlz
В общем числе ДТП конечно женщины меньше участвуют, но если взять в расчет пропорцию мужчин и женщин на дорогах, то статистика будет не в пользу последних. Пруфлинка на статистику нет, но я думаю Вы легко найдете в ютубе подвиги представительниц прекрасного пола, поищите хотя бы ролики о том, как женщины «умеют» парковаться.
0
spacewalker
Это от недоученности. Конечно женщины меньше заточены на общение с техникой. Но эта заточенность искусственная.
0
Corp
Ролики на ютубе видел и смеялся, но делать общие выводы из частного — это выдавать свои предположения за факты, а это глупо. Да и мало ли стереотипов о мужчинах? И что, все они правда?
0
TheN1ght
Для информации — женщины не в состоянии определять дистанцию на глаз, это уже научный факт

Вот им об этом расскажи =)
0
whitepp
Я сам спортсмен-стрелок и знаю, что женщины стреляют отлично по статичным целям. Но динамика и статика разные вещи, вот попробуйте найти хоть одну женщину, которая добилась успехов в стендовой стрельбе (по летающим тарелочкам).
+1
Ilyas
Приезжай к нам в «Лисью Нору» на соревнования, увидишь массу неожиданных стрельчих с неординарными способностями
0
whitepp
Говорю же сам спортсмен-стрелок и видел очень много женщин стреляющих просто феноменально, но, стрельба на фиксированные дистанции, если это филд-таргет, то там прицелом дистанция измеряется. Если говорить о снайперах, то там тоже дистанцию никто на глазок не измеряет — знаешь размер цели, видишь сколь мил в прицеле занимает цель и уже можешь быстро в голове просчитать дистанцию. В авто ни у кого дальномеров не видел.
0
Ilyas
Это героические женщины ВОВ, на маздах они не ездят и по телефону не болтают всю дорогу
0
Martyn60
К машине это не относится, завершение маневра(освободить перекресток)-больше к мото. ИМХО
+1
axlru
А ничё что мотак проехал между двух ОСТАНОВОВШИХСЯ машин. Вот как водителю мазды тройки было его предугадать? Посмотрите второе виде, там понятно. Мот проел в междурядье. Женщина на мазде хочет завершитиь маневр — смотрит: встречка остановилас — «ок, можно проезжать». И тут между двух машин выезжает чудо…
0
Sniper-vlz
Я чуть ранее писал об этом, да, увидел этот проезд между машин и признал, что виноват пилот мото. Но женщины все равно хуже водят в общем случае.
+1
demon407
Похоже, что мотоциклист из междурядья не увидел красную машинку.
+1
Rianon
Красиво летели! Главное чтобы без особых последствий, лучше иной раз перетормозить, чем не до тормозить
+4
DeLay
При остановке на желтый свет светофора, а особенно на мигающий зеленый, внимательно смотрите в зеркала заднего вида и не останавливайтесь по середине полосы! Много дурачков позади вас рассчитывают проскочить перекресток.
0
DeLay
на желтый Цвет, конечно
+1
demon407
желтый сигнал, ё :)
0
DeLay
Да, верно)
+1
an78
В Смоленске на светофоре остановился на глубоко оранжевый, благо в междурядье. Чудак на коробке, не снижая скорости, пронесся рядом, обижено сигналя.
+1
swelf
Была недавно похожая ситуация, подъезжал к перекрестку, светофор с счетчиком, я его проезжал уже на мигающий зеленый. Еще подумал, лишь бы щас какой водила, прям передо мной налево не свернул. Так и вышло, водитель со встречки поворачивал налево. По динамике его движения мы расходились с запасом, но он зачем-то остановился в левой полосе(моей). Я начал оттормаживаться, когда понял, что могу не успеть, бросил тормоза и вильнул налево на встечку.
-9
Sylar1
как же бесят такие куры! вы посмотрите она поворачивает, даже не смотрит в ту сторону, башкой лень крутануть пару раз.Мотоциклист тоже хорош, на перекрёстках газ сбрасывать надо, а не прибавлять.
+7
oditynet
Куры? Курица при красном должна покинуть перекресток, а диПил на мото, должен не вступор впадать от адреналина-скорости, а тормозить!
0
Sylar1
а смотреть по сторонам не должна? вот когда я бдительнее в 10 раз водителя консервы в удобном кресле с автоматом и с музычкой, чую от него подстава будет жму на тормоз заранее и избегаю столкновения, тогда вроде как всё обошлось, а тот факт если б я был тупым оленем, как некоторые водители и вёл бы себя так же, что при вело бы к ДТП вроде как ни при чём, ну не было все молодцы, а между прочим извините попу рвать мне приходится каждый раз, вот потому она и кура! внимательнее надо быть, в данной ситуации оба хороши, но если бы хотя бы одна из сторон думала головой, а не попой, то этого бы не случилось.
+2
Flesh
Она правила не нарушила, а мотоциклист пролетел на красный сигнал светофора
+2
Sylar1
Уже на красный? выше была версия, что на жёлтый. Я вот тоже не нарушаю, а на меня летит товарищ под знак стоп со скоростью 80км/ч, причём я по главной еду, что дальше? правильно пропустить.А если ездить безалаберно то конечно… я не понимаю такого отношения, посмотреть типа а никого нет и отвернуть голову прямо! ей надо вращать неприрывно вообще при поворотах, даже на прямой иногда взгляд бросать на примыкающие дороги.Ещё и минусов мне налепили, да мне ваши минусы побоку, верите? Потому и убираетесь, что у вас отношение к делу как у школьников на скутерах.Кто не падает тот не ездит? а может просто кто то ездит х… во и без головы?
0
demon407
Все правильно пишешь, башкой надо вертеть.
P.S. Не реви, поставил плюс :)
0
spacewalker
ей надо вращать неприрывно вообще при поворотах, даже на прямой иногда взгляд бросать на примыкающие дороги
Типичное заявление очередного дилетанта, считающего что все должны быть уберскилами… По дорогам ездят обычные, несовершенные, унылые люди.
0
Sylar1
обязаны дружище! ты сел на мотоцикл, это не шутки, не можешь? уйди с дороги и не мешай другим, тем кто может и хочет.
+1
demon407
Я чую, вы друг друга не поняли :) Об одном и том же говорите ведь.
+1
spacewalker
При чем тут мотоцикл. Я говорю о других вещах. Нет права полагать, что все на дороге действуют идеально. Оба участника ДТП этого не понимали.
Требование кручения головой вобще требование в вакууме. Пока ты крутишь головой в 1 сторону. с затылка тоже что-то происходит. Кручение головой должно происходить в контексте неких правил. Только тогда в этом есть смысл…
-1
Sylar1
знаешь что лично меня бесит? если честно, за… ло уходить от удара, потому, что раки за рулём, я бы им их права засунул в одно место! чтоб не возникало больше желания за руль садиться.
0
Sylar1
правила простые, справа может что то приехать, это направление приоритетнее туда нужно смотреть, переодически отслеживая прямое направление, это конкретно про ситуацию ТП за рулём.Для затылка есть зеркало заднего вида и боковые.
+1
spacewalker
Все это демагогия.
+3
swelf
Я бы ее так не винил, со второй камеры видно, что левый ряд остановился на светофоре, она на него сориентировалась и поехала.
0
spacewalker
Более того, из-за машины оператора 2 виде приближающийся в пер-ку мотоцикл наверняка не было видно.
здесь был ататат

-2
Sylar1
извиняюсь, у куры интелекта больше, она головой вращает чаще.
+3
Flesh
ну так она посмотрела что встречный поток остановился, а мотоциклиста в междурядье было невозможно увидеть
+1
gabarit
согласен с тобой!
0
oditynet
Бл**ь, мотобрату надо второе сотрясение потом устроить, идиот. Теория эволюции в действии.
0
spacewalker
Очередной ужаленный в ж. проскакиватель. НА 2 видео даже слышно как он ускорятся…
0
oditynet
По звуку не скажи, это можно судить, как торможение двигателем (резкий газ, понижение передачи), но на перекресток выезжает не тормозя
0
spacewalker
Зато по видео замедления не видно. и звук перегазовки другой нежели повышение оборотов в разгоне
+1
bob248
не спеши а то не успеешь -так понятнее
0
okean_petr
Успеешь, но не туда куда хотел…
+1
madvlad
Одному больше досталось, дай бог ему здоровья, такие падения могут на долгое время выбить из седла.
+1
4etvyortyi
да у нас на этом месте частенько аварии бывают.Раньше светофора не было, так вообще труба!
0
stuntr6
Типичная ошибка мотоциклиста, это очень мощная техника но малогабаритная автолюбители при повороте налево при маневре смотрят куда поворачивают но только не вперед откуда идет встречка парой не замечая машины чтотут говорить про мото.Поэтому байкеры при подъезде, проезде перекрестка должны снизить скорость и убедится что никто недёрнется перед ним и не решит проскочить даже при зеленом сигнале светофора.Будем надеятся что с ребятами все будет нормально и они быстро поправятся.Недопускайте таких ошибок нас и так немного!
здесь был ататат

+3
lemetriss
Хорошо, что перелетели через капот. Без особых последствий должно быть. А вот баба чет не очень спешила с помощью к лежащему чуваку.
+3
Ilyas
Так испугалась она, растерялась. Маловероятно, что она работает медсестрой в травмпункте или медбратом в МЧС, где люди подготовленные и закалённые, знают что делать, и чего не делать. А участие вполне проявила, так что наезд безосновательный
+1
madvlad
Она подкрасила губы и положила трубу, потом вышла :)
0
nilsman
Левые повороты нужно запретить законодательно, особенно через несколько полос.
-3
Tatooine
И за такое лишать прав пожизненно, с изъятием авто и водятла на кол…
0
ANDY-HUNT
таких ездюков на красный надо лишать, хотя они и так себя уже лишили парочки целых костей точно
+1
slimshedykof
Мне одному показалось или светофор резкий какой-то?
+1
RustyKrusty
раз живы-здоровы, то поржал))
0
analitic24
За рулем Мазды красненькой… жизнь кажется такой класненькой…
0
Nova
Да, уж. Светофор не резкий. Зеленый как положено моргает, но вот бабец по ходу стартонула раньше зеленого (если светофор работает как положено) Так как видно, что на желтый она уже движется. Мотоциклист, конечно «отжог». Надеюсь все извлекут для себя мудрость, перекресток = сбрасываем скорость. Мигает светофор, тормозим. В топку эти проскакивания, имел опыт со светофором, который ремонтники подкрутили (переключался в режиме зеленый-красный)
+4
neiroman2k
Комментаторам про красную мазду — а теперь представили, что действующие лица поменялись местами
Мотоциклист заканчивает маневр, а мазда пытается проскочить уже под красный
0
Sylar1
кстати многие пишут, что чувак не тормозил или не пытался, по моему он сделал, всё что мог или почти, видно что сбросил газ и начал уводить мотоцикл в сторону, я не знаю, что за мотоцикл у него, но могу представить физику на среднем весе, у меня мот 220кг + пассажир, торможение совсем не спортовское, тормоза довольно ватные и в данном случае работал один задний тормоз, на спорт — туристах конечно он эффективнее, чем на спортах, т.к развесовка другая, но не достаточно.Единственный его косяк не прожал сначала 2 тормоза, чтоб максимум скорость сбросить, возможно увёл не в ту сторону, тут не очень понятно, но чё судить, секунда на решение была если не меньше, чтоб выбрать куда ехать.
0
demon407
А кто виноват, что он оставил себе только секунду на принятие решения? И косяк его вовсе не в неверном способе торможения.
0
Sylar1
возможно, я прокомментировал высказывания о хреновой его езде в плане техники, на самом деле довольно сносно всё, что проскочить решил это да основная ошибка.Но если мотоцикл спортивно-туристический ещё и с телом кг на 70 — 80 сзади, то он тормозит очень плохо.Надо это учитывать, тормозить придётся очень долго, мне кажется тут на спорте можно вообще полностью остановиться было бы по прямой.
0
kuralexer
Чаще я на стороне мотоциклистов, но тут сами виноваты. Водительница конечно должна была убедиться в том, что все стоят, но на красный ездить нельзя. Обоюдка, в лучшем случае. Лечить переломы будет не дама, а торопыги.
0
dmitriy000
Да вообще перед перекрестками надо значительно снижать скорость, чего многие не делают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Акробатическое ДТП в Кирове. Или подтверждение пословицы "не спеши, а то успеешь".