- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Акробатическое ДТП в Кирове. Или подтверждение пословицы "не спеши, а то успеешь".
В Кирове 16 мая 2014 года на пересечении улиц Производственная и Базовая вечером в 18 часов 36 минут произошло ДТП.
Мотоциклист со вторым номером на Suzuki думал успеет проскочить на желтый свет.
Но девушка-блондинка, сидевшая в автомобиле Mazda поворачивала налево на улицу Базовая.
Как утверждают местные СМИ, мотоциклистов спасла небольшая скорость и экипировка. Серьезных травм не получили.
На видео получилось так, что рег будто бы специально занял выгодную позицию для съемки синхронного акробатического трюка. Было бы еще удивительней, если бы мотоциклисты встали после трюка на ноги.
Но к сожалению, это не индийское кино, а суровая действительность.
Второй регистратор после происшествия даже не остановился. Или китаец был за рулем, или очень торопился добраться до компа, дабы выкинуть видео на ютуб.
На собственном опыте знаю, что даже на моргающий зеленый лучше остановиться.
Будьте аккуратны на перекрестках!
Мотоциклист со вторым номером на Suzuki думал успеет проскочить на желтый свет.
Но девушка-блондинка, сидевшая в автомобиле Mazda поворачивала налево на улицу Базовая.
Как утверждают местные СМИ, мотоциклистов спасла небольшая скорость и экипировка. Серьезных травм не получили.
На видео получилось так, что рег будто бы специально занял выгодную позицию для съемки синхронного акробатического трюка. Было бы еще удивительней, если бы мотоциклисты встали после трюка на ноги.
Но к сожалению, это не индийское кино, а суровая действительность.
Второй регистратор после происшествия даже не остановился. Или китаец был за рулем, или очень торопился добраться до компа, дабы выкинуть видео на ютуб.
На собственном опыте знаю, что даже на моргающий зеленый лучше остановиться.
Будьте аккуратны на перекрестках!
- okean_petr
- Петр
- 18 мая 2014 в 18:22
- 1
- +30
Очень аккуратно с этим правилом. В идеале все так, но сзади может оказаться менее принципиальный водятел, который наоборот ускорится, дабы «успеть». Поэтому сначала по зеркалам, потом уже тормозить, особенно, если тормозить надо сильно.
Сам предпочитаю в ситуации, когда перед носом начинает мигать зеленый, пройти вместе с хвостом потока. Это на просматриваемом перекрестке, конечно. Слепые перекрестки — вообще в любой ситуации максимально аккуратно, даже на зеленый.
Сам предпочитаю в ситуации, когда перед носом начинает мигать зеленый, пройти вместе с хвостом потока. Это на просматриваемом перекрестке, конечно. Слепые перекрестки — вообще в любой ситуации максимально аккуратно, даже на зеленый.
- Sniper-vlz
- 18 мая 2014 в 18:56
- ↓
Ну, мы и так знаем, в каком предложении употребляются слова «баба», «обезьяна», «граната».
Для информации — женщины не в состоянии определять дистанцию на глаз, это уже научный факт. Когда дело касается мотоцикла, то они всегда впадают в ступор — они не могут определить ни дистанцию, ни скорость, поэтому надо быть вдвойне осторожнее. У меня жена имеет водительский стаж на авто 6 лет, гоняла на дальняки по 2 тыщи километров, до сих пор дистанции определяет по секундам — «до туда ехать 3 секунды», «до того поворота 4 секунды». Отсель надо быть очень осторожным в городе, для них мотоцикл, его скорость, дистанция до него загадка.
Тут с мотоциклистом всё очевидно — ехал на желтый, за другой машиной не увидел как выезжает с поворота препятсвие, оттормозится не успел или тормоза не гул, видно что стопарь горит очень ярко, а тормозил или нет сложно сказать. Про женщин для информации написал — жена за рулём, а я работаю навигатором, если сказать, что поворот через 200 метров, то проедем мимо 100%, если сказать, что поворот через 15 секунд, то всё будет нормально.
- spacewalker
- 18 мая 2014 в 21:01
- ↑
- ↓
Тут с мотоциклистом всё очевидно — ехал на желтый, за другой машиной не увиделТ.е. выезжал на запрещающий сигнал светофора не видя ситуации на перекрестке еще и 2 номером рискнул… = слабоумие и отвага.
- Velosipedus
- 18 мая 2014 в 21:46
- ↑
- ↓
как раз вчера был очевидцем (баба за рулем чуть не сбила мото) и окончательно уверовал, женщины просто не видят все что имеет меньше 4 колес. Или не воспринимаю на дороге объекты шириной менее 1,5 метра))
- spacewalker
- 18 мая 2014 в 23:29
- ↑
- ↓
А мущщины, которые совершали ДТП с мотоциклистами?.. Тоже в женщщщин запишем? :)
Поведение пилота на видео можно назвать абсолютно мужским. ПО статистике женщин больше чем мужчин. потому везя 2 номер женского роду можно спокойно лихачить… ;) Хороший повод сменить женщину… Врядли после такой езды 2 номер останется с этим имбецилом… Найдется другая — непуганая :)))
Поведение пилота на видео можно назвать абсолютно мужским. ПО статистике женщин больше чем мужчин. потому везя 2 номер женского роду можно спокойно лихачить… ;) Хороший повод сменить женщину… Врядли после такой езды 2 номер останется с этим имбецилом… Найдется другая — непуганая :)))
- spacewalker
- 19 мая 2014 в 0:03
- ↑
- ↓
НЕ… Если бы мацацыклисты имели опыт-понимание ДД, они бы понимали некоторые очевидные истины… НО некоторым впопужаленным закон не писан… потому у всех сопричастных возникают сложности.
НА видео имеем выкатывающего на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал мацацыклиста, Разгонявшегося при смене сигналов, из 2 видео это очевидно для обладающих слухом и звуковой памятью. Результат налицо. Невидимый из-за остановившегося авто мацацыклист пострадал собой и своим 2 номером, и подставил наивное женское тело на авто… «стыдно же»
НА видео имеем выкатывающего на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал мацацыклиста, Разгонявшегося при смене сигналов, из 2 видео это очевидно для обладающих слухом и звуковой памятью. Результат налицо. Невидимый из-за остановившегося авто мацацыклист пострадал собой и своим 2 номером, и подставил наивное женское тело на авто… «стыдно же»
На той неделе чуть не насадила меня одна ляля на капот — выезжает из двора, останавливается, смотрит на меня в упор, я еду по главной, еду не быстро (только тронулся на зеленый, да и мне через 300 метров во дворы сворачивать), но что то мне подсказало, что сейчас меня попробуют убить, подвинулся к осевой и точно — ляля жмет на газ поворачивает налево начиная движение в аккурат, чтобы воткнуться в меня. Спасибо поездке на майские до Еревана и назад, наконтррулился я там всласть, а в этой ситуации руки сами все сделали, успел увернуться, одновременно ускорившись…
- Sniper-vlz
- 18 мая 2014 в 22:14
- ↑
- ↓
Это женщин ни в коей мере не оправдывает. Не умеешь нормально ездить или определять дистанции — не садись за руль. А если уж рискнула своей и чужой жизнью и села за руль — то пропускай всех, а уж мотоциклистов так особенно.
Вы же не считаете, что она это намеренно? Она начала маневр, выехала на перекресток, пропускала встречных, увидела, что первая встречная остановилась, и поехала. Мото она просто не видела. Думаете, видела и поехала, «не правильно оценив скорость-дистанцию»? Нет ведь. А вы начинаете тут — обезьяны, гранаты… В такой ситуации мог оказаться и мужик, что с того?
- Sniper-vlz
- 19 мая 2014 в 12:35
- ↑
- ↓
Пересмотрел видео, там и правда по правой полосе шла серая «десятка». Мотоцикл шёл между ними, да еще и в тени здания, и его увидеть было очень проблематично, тем более с солнечного перекрестка. В этой ситуации вина мотоциклиста.
Но это не уменьшает эмоциональную природу женщин и их рискованный беспечный характер езды.
Но это не уменьшает эмоциональную природу женщин и их рискованный беспечный характер езды.
Эмоциональная природа женщин — это сильно. Это вы хотите вменит им в вину? Эмоциональную природу? Приходит, значит женщина в ГИБДД, говорит, хочу машину водить, а ей — хрен тебе, а не машина, с такой эмоциональной природой.
Рискованный беспечный характер езды — пруф? Есть официальная статистика, что женщины в ДТП виноваты чаще мужчин? Я вот например искал-не нашел, а вы?
Рискованный беспечный характер езды — пруф? Есть официальная статистика, что женщины в ДТП виноваты чаще мужчин? Я вот например искал-не нашел, а вы?
- Sniper-vlz
- 20 мая 2014 в 14:50
- ↑
- ↓
В общем числе ДТП конечно женщины меньше участвуют, но если взять в расчет пропорцию мужчин и женщин на дорогах, то статистика будет не в пользу последних. Пруфлинка на статистику нет, но я думаю Вы легко найдете в ютубе подвиги представительниц прекрасного пола, поищите хотя бы ролики о том, как женщины «умеют» парковаться.
- spacewalker
- 20 мая 2014 в 17:14
- ↑
- ↓
Это от недоученности. Конечно женщины меньше заточены на общение с техникой. Но эта заточенность искусственная.
Говорю же сам спортсмен-стрелок и видел очень много женщин стреляющих просто феноменально, но, стрельба на фиксированные дистанции, если это филд-таргет, то там прицелом дистанция измеряется. Если говорить о снайперах, то там тоже дистанцию никто на глазок не измеряет — знаешь размер цели, видишь сколь мил в прицеле занимает цель и уже можешь быстро в голове просчитать дистанцию. В авто ни у кого дальномеров не видел.
А ничё что мотак проехал между двух ОСТАНОВОВШИХСЯ машин. Вот как водителю мазды тройки было его предугадать? Посмотрите второе виде, там понятно. Мот проел в междурядье. Женщина на мазде хочет завершитиь маневр — смотрит: встречка остановилас — «ок, можно проезжать». И тут между двух машин выезжает чудо…
- Sniper-vlz
- 20 мая 2014 в 14:53
- ↑
- ↓
Я чуть ранее писал об этом, да, увидел этот проезд между машин и признал, что виноват пилот мото. Но женщины все равно хуже водят в общем случае.
Была недавно похожая ситуация, подъезжал к перекрестку, светофор с счетчиком, я его проезжал уже на мигающий зеленый. Еще подумал, лишь бы щас какой водила, прям передо мной налево не свернул. Так и вышло, водитель со встречки поворачивал налево. По динамике его движения мы расходились с запасом, но он зачем-то остановился в левой полосе(моей). Я начал оттормаживаться, когда понял, что могу не успеть, бросил тормоза и вильнул налево на встечку.
а смотреть по сторонам не должна? вот когда я бдительнее в 10 раз водителя консервы в удобном кресле с автоматом и с музычкой, чую от него подстава будет жму на тормоз заранее и избегаю столкновения, тогда вроде как всё обошлось, а тот факт если б я был тупым оленем, как некоторые водители и вёл бы себя так же, что при вело бы к ДТП вроде как ни при чём, ну не было все молодцы, а между прочим извините попу рвать мне приходится каждый раз, вот потому она и кура! внимательнее надо быть, в данной ситуации оба хороши, но если бы хотя бы одна из сторон думала головой, а не попой, то этого бы не случилось.
Уже на красный? выше была версия, что на жёлтый. Я вот тоже не нарушаю, а на меня летит товарищ под знак стоп со скоростью 80км/ч, причём я по главной еду, что дальше? правильно пропустить.А если ездить безалаберно то конечно… я не понимаю такого отношения, посмотреть типа а никого нет и отвернуть голову прямо! ей надо вращать неприрывно вообще при поворотах, даже на прямой иногда взгляд бросать на примыкающие дороги.Ещё и минусов мне налепили, да мне ваши минусы побоку, верите? Потому и убираетесь, что у вас отношение к делу как у школьников на скутерах.Кто не падает тот не ездит? а может просто кто то ездит х… во и без головы?
- spacewalker
- 19 мая 2014 в 20:59
- ↑
- ↓
ей надо вращать неприрывно вообще при поворотах, даже на прямой иногда взгляд бросать на примыкающие дорогиТипичное заявление очередного дилетанта, считающего что все должны быть уберскилами… По дорогам ездят обычные, несовершенные, унылые люди.
- spacewalker
- 19 мая 2014 в 21:16
- ↑
- ↓
При чем тут мотоцикл. Я говорю о других вещах. Нет права полагать, что все на дороге действуют идеально. Оба участника ДТП этого не понимали.
Требование кручения головой вобще требование в вакууме. Пока ты крутишь головой в 1 сторону. с затылка тоже что-то происходит. Кручение головой должно происходить в контексте неких правил. Только тогда в этом есть смысл…
Требование кручения головой вобще требование в вакууме. Пока ты крутишь головой в 1 сторону. с затылка тоже что-то происходит. Кручение головой должно происходить в контексте неких правил. Только тогда в этом есть смысл…
- spacewalker
- 18 мая 2014 в 20:50
- ↑
- ↓
Более того, из-за машины оператора 2 виде приближающийся в пер-ку мотоцикл наверняка не было видно.
здесь был ататат
- spacewalker
- 18 мая 2014 в 20:49
- ↓
Очередной ужаленный в ж. проскакиватель. НА 2 видео даже слышно как он ускорятся…
- spacewalker
- 18 мая 2014 в 20:53
- ↑
- ↓
Зато по видео замедления не видно. и звук перегазовки другой нежели повышение оборотов в разгоне
- 4etvyortyi
- 19 мая 2014 в 0:02
- ↓
да у нас на этом месте частенько аварии бывают.Раньше светофора не было, так вообще труба!
Типичная ошибка мотоциклиста, это очень мощная техника но малогабаритная автолюбители при повороте налево при маневре смотрят куда поворачивают но только не вперед откуда идет встречка парой не замечая машины чтотут говорить про мото.Поэтому байкеры при подъезде, проезде перекрестка должны снизить скорость и убедится что никто недёрнется перед ним и не решит проскочить даже при зеленом сигнале светофора.Будем надеятся что с ребятами все будет нормально и они быстро поправятся.Недопускайте таких ошибок нас и так немного!
здесь был ататат
Да, уж. Светофор не резкий. Зеленый как положено моргает, но вот бабец по ходу стартонула раньше зеленого (если светофор работает как положено) Так как видно, что на желтый она уже движется. Мотоциклист, конечно «отжог». Надеюсь все извлекут для себя мудрость, перекресток = сбрасываем скорость. Мигает светофор, тормозим. В топку эти проскакивания, имел опыт со светофором, который ремонтники подкрутили (переключался в режиме зеленый-красный)
- neiroman2k
- 19 мая 2014 в 12:42
- ↓
Комментаторам про красную мазду — а теперь представили, что действующие лица поменялись местами
Мотоциклист заканчивает маневр, а мазда пытается проскочить уже под красный
Мотоциклист заканчивает маневр, а мазда пытается проскочить уже под красный
кстати многие пишут, что чувак не тормозил или не пытался, по моему он сделал, всё что мог или почти, видно что сбросил газ и начал уводить мотоцикл в сторону, я не знаю, что за мотоцикл у него, но могу представить физику на среднем весе, у меня мот 220кг + пассажир, торможение совсем не спортовское, тормоза довольно ватные и в данном случае работал один задний тормоз, на спорт — туристах конечно он эффективнее, чем на спортах, т.к развесовка другая, но не достаточно.Единственный его косяк не прожал сначала 2 тормоза, чтоб максимум скорость сбросить, возможно увёл не в ту сторону, тут не очень понятно, но чё судить, секунда на решение была если не меньше, чтоб выбрать куда ехать.
возможно, я прокомментировал высказывания о хреновой его езде в плане техники, на самом деле довольно сносно всё, что проскочить решил это да основная ошибка.Но если мотоцикл спортивно-туристический ещё и с телом кг на 70 — 80 сзади, то он тормозит очень плохо.Надо это учитывать, тормозить придётся очень долго, мне кажется тут на спорте можно вообще полностью остановиться было бы по прямой.
- dmitriy000
- 20 мая 2014 в 22:44
- ↓
Да вообще перед перекрестками надо значительно снижать скорость, чего многие не делают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (111)
RSS свернуть / развернуть