Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. samboy → Тест-драйв HONDA XR650L

И снова мини обзор мотоцикла. На этот раз это honda xr.
Спасибо за внимание.
  • samboysamboy
  • 18 мая 2014 в 18:53
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
Figgyfox
Это мот, который я хочу увидеть у себя между ног в следующем году. Максимально свежий (в идеале околонулевой пробег из кенгуриной страны).

Это полная свобода. Это возможность ездить по азимуту в городе и на природе. Это дикая надежность, нереальный ресурс, неприхотливость. Возможность рубить с плеча и асфальт и бездорогу и все на одном моте. Можно на нем уехать к хренам в соседнюю область и там на нем трейлить. Все остальное либо не сможет туда добраться, выходив свой ресурс, либо не сможет трейлить.

Это компромисс многих параметров. Но это шикарный компромисс)
0
samboy
полностью согласен.
0
YourRain
а как у него с температурным режимом? воздушное охлаждение справляется при длительных прогонах до соседней области?
0
samboy
Мотоцикл за неделю до съемок был в путешествии по Казахстану. Никаких проблем с охлаждением не было.
Из поломок: лопнул подрамник), развалился багажник (багажник не хондовский), порвалась цепь (так же как и багажник не оригинал).
0
Figgyfox
Со слов активного путешественника:
Если на трассе по жаре 130 запиливать, то риск перегрева есть. Однако есть такая к нему приблуда, как масляный радиатор. Эта штука решает проблему.
+1
samboy
Как всегда: мотоциклы одинаковые, но от режимов эксплуатации, навыков водителя и степени «ушатанности» ведут себя по разному. В этом и есть главная задача: найти мотоцикл под себя.
+1
Figgyfox
Найти и доработать тогда уж! Меня ХРюшка впечатляет еще диким количеством автермаркета под нее.
-2
Borat
Не едет нихрена. Совершенно.
Ресурс зависит напрямую от обслуживания.
+1
roland-913
если XR650, то R-ка.гораздо интересней.
0
samboy
Она была с нами на тест драйве) Но хозяину эльки его мотоцикл нравится больше, а Роману больше эрка))
[url=http://postimage.org/][img]http://s20.postimg.cc/aphxxnubx/IMG_9700.jpg[/img][/url]
[url=http://postimage.org/index.php?lang=russian]хостинг картинок bmp[/url]
0
Figgyfox
Ресурс меньше. Возни больше. Для туризма не пойдет.
0
samboy
фара не светит, сидушка узкая, когда едет вибрирует)) Он точно создан не для туризма.
0
Figgyfox
И «Л»ка тоже вибростенд приличный. 1 горшок-то!
0
samboy
Мне тоже показалось что R-ка сильнее вибрирует. Вибрация не только на подножках (как у L-ки), но и в руль передаётся.
0
djalt
Как 2 рой мот именно его бы хотел себе!
+1
IndiGone
этот мот, только чекуш, меня преследует)) мне постоянно пытаются доказать, что он лучше моей любимой кавасаки. но ну его =Р :)
нос не дорос и желания нет.
0
samboy
После слов: лучше моей любимой кавасаки, понятно что вас устраивает мотоцикл. И это главное. Кстати, а какая у вас модель?
0
Figgyfox
KMX125 — инфа в профиле)
+1
and000
Спасибо за обзор.
0
Roman49
Будьте здоровы!:)
0
Roman49
ТрансАльп, кстати, в управлении куда проще! Разве что он так много и так быстро по бездорожью не позволяет)
0
Roman49
Хозяин Эльки наравне с 250ками прощёл через все овраги, ручьи и холмы, на открытой местности даже их опережая!
0
Mutab0r
Ох!!! При таких габаритах и такой вес… Стоит покататься. А то вдруг не дорос или не дорос
0
Evgen123
Во всем этом радужном и классном посте есть ложка дегтя))) Он тяжел и не поворотлив как слон (в этом отношении хуже только ДРбиг), из этого недостатка вытекает другой -его сложно выковырять из хорошей грязи или болота, если Вас туда приспичило залезть и Вы застряли. Его стихия — ралли-рейды по плохим дорогам и средней проходимости оффроуд. Если хочется совсем гомна, то лучше чекухи выбора нет. Скорость после 120 тоже не в кайф (хотя пихло позволяет и не такое), банально начинает сдувать и раскачивать на неровностях, в силу больших ходов подвесок. Ну примерно все, остальные качества несомненно плюсы.
0
Figgyfox
Для меня Хонда это — совсем крайняя крайность класса ТурЭндуро. С завалом в эндуро, есессно. Дальше в какашки — только чистые эндурики. А на фоне прочих Турынд класса околошестьсот, этот мот оказывается нереально легким — так что тут смотря с чем сравнивать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. samboy, Тест-драйв HONDA XR650L