Блог им. samboy → Тест-драйв HONDA XR650L
И снова мини обзор мотоцикла. На этот раз это honda xr.
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
- samboy
- 18 мая 2014 в 18:53
- 2
- +20
Это мот, который я хочу увидеть у себя между ног в следующем году. Максимально свежий (в идеале околонулевой пробег из кенгуриной страны).
Это полная свобода. Это возможность ездить по азимуту в городе и на природе. Это дикая надежность, нереальный ресурс, неприхотливость. Возможность рубить с плеча и асфальт и бездорогу и все на одном моте. Можно на нем уехать к хренам в соседнюю область и там на нем трейлить. Все остальное либо не сможет туда добраться, выходив свой ресурс, либо не сможет трейлить.
Это компромисс многих параметров. Но это шикарный компромисс)
Это полная свобода. Это возможность ездить по азимуту в городе и на природе. Это дикая надежность, нереальный ресурс, неприхотливость. Возможность рубить с плеча и асфальт и бездорогу и все на одном моте. Можно на нем уехать к хренам в соседнюю область и там на нем трейлить. Все остальное либо не сможет туда добраться, выходив свой ресурс, либо не сможет трейлить.
Это компромисс многих параметров. Но это шикарный компромисс)
Во всем этом радужном и классном посте есть ложка дегтя))) Он тяжел и не поворотлив как слон (в этом отношении хуже только ДРбиг), из этого недостатка вытекает другой -его сложно выковырять из хорошей грязи или болота, если Вас туда приспичило залезть и Вы застряли. Его стихия — ралли-рейды по плохим дорогам и средней проходимости оффроуд. Если хочется совсем гомна, то лучше чекухи выбора нет. Скорость после 120 тоже не в кайф (хотя пихло позволяет и не такое), банально начинает сдувать и раскачивать на неровностях, в силу больших ходов подвесок. Ну примерно все, остальные качества несомненно плюсы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть