Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → За визором. Часть 4.

Часть 3

В отступление — небольшой ЛикБез на тему «Как попасть в Рейхстаг». Кто не был, но в принципе собирается — пригодится. В Рейхстаг с бухты-барахты не попасть (ну или, в лучшем случае, придется остоять в очереди очень долго и не в любой день). Записаться заранее можно на сайте: здесь. Типов экскурсий — с десяток. Одна из них — длинная, полуторачасовая, включает не только сам купол, но и всё здание, в том числе зал заседаний парламента и нулевой этаж, где сохранились надписи солдат 45-го года. Кроме того, если вас более пяти человек — можно выбрать экскурсовода на русском! Но, заказ надо делать ну никак не позднее, чем за месяц. Правда, выяснилось это только в процессе самой регистрации — нигде на сайте об этом ни слова. На момент регистрации ближайший день такой экскурсии был где-то аж в июне, так что здесь получился пролет. Оставался только 45-минутный купол с аудиогидом (там есть еще экскурсии побольше, но на немецком [а по четвергам — на английском] с посещением не только купола, но и зала заседаний, но смотреть на кресла, расставленные по кругу под абракадабру экскурсовода — не зажигало). Аудиогида (плеер с наушниками) получаешь прямо в Рейхстаге на верху у входа на крышу — записи есть на нескольких языках, в т.ч. и на русском. В процессе регистрации нужно заполнить кучу данных о себе (разве что автобиографию не попросили), а затем — дату посещения и три возможных времени экскурсии — взял подряд в интервале с 13 до 15 часов, а также указал количество человек в группе. По завершении — получаю e-mail со ссылкой на продолжение. Кликаю. Опа: введите имя, фамилию (из загранпаспорта) и дату рождения каждого посетителя. Уже вечер, все ребята, кто собирался — еще с конца апреля колесят Европу. Рассылаю СМСки, пишу в личку — достаю инфу ото всех, как могу. Утром дозаполняю, получаю e-mail, что заявка принята. Через час-другой получаю еще e-mail: извините, но все три указанные времени уже заняты. Бегом начинаю регистрацию сначала: заявка на 18:45, ответный e-mail со ссылкой на продолжение: ввожу имена, фамилии, даты рождения, в ответ получаю e-mail — заявка принята. Через час следующий e-mail: успешно забронировано! В письме написано, что в 18:30, за 15 минут до времени начала экскурсии я (и только я лично) должен предъявить эту бумажку (ссылка на нее внутри письма) на контроле, при входе на экскурсию. Печатаю, беру с собой в поездку. Все. Чувствую себя избранным, получившим билет на шаттл во время армагеддона.

Читать дальше

Кастомайзинг → Брэт-кастом Honda CB750

Брэт-кастом Honda CB750

Брэт-кастом Honda CB750 построил Уэс Йорк (Wes York), энтузиаст из Индианаполиса.

Читать дальше

Tourist Trophy → Майкл Данлоп выиграл гонку Dainese SBK 2014

Майкл Данлоп выиграл гонку Dainese SBK 2014

Майкл Данлоп продолжает творить историю Турист Трофи на острове Мэн и привёз для BMW долгожданную победу. Британский гонщик праздновал триумф в первой гонке ТТ 2014 — Dainese SBK.

Читать дальше

Блог им. dubaser → спасибо большое toptega и его товарищам. Эти извращенцы половину уазика разобрали, чтоб мне помочь парой литров бензина

… компьютер мотоцикла предупредил, что через 30 км мы поменяемся местами и уже не меня будут везти 111 лошадей, а я толкать табун до ближайшей заправки.
знак у обочины со значком заправки видимый издалека при ближайшем рассмотрении подписи внизу «46км», как то не вдохновил. это значит что ближайшая заправка в 46км? я в степях казахстана чтоли?
не может быть подумал я, но сбросил скорость до 120 и поплёлся в режиме экономии, разглядывая унылые пейзажи поваленного леса и бескрайних полей, с надеждой вглядываясь в даль.
знак похоже не врал. 10...20...25...28,29,30 БРРРРррррр… сказал двигатель и затих, предоставив мне наслаждаться звуками шуршащей по асфальту резины.

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Защита двигателя

Начитался я комментариев по поводу разбивания крышек двигателя на XR250 и решил заказать хоть какую-то защиту. Товарищи порекомендовали Эдика (контакты могу дать). В этот же день условились о дате и стоимости работ. 3,5 тысячи и один день работы и защита готова! Защита погрунтована и покрашена. Вот только мотоботами в местах контакта с защитой уже успел протереть до металла. Характеристиками металла у мастера не интересовался, но повод доверять выбору есть — он уже сделал подобные защиты половине мотоциклистов нашего города. Теперь немного спокойнее.

Всем удачи!

Фото под катом

Читать дальше

Блог им. Leonid2102 → ИЖ Планета 5 ЭНДУРО

Мотоцикл ИЖ Планета 5 переделан под эндуро.

Мото аварии → Нужна помощь Нине Спиваковой! ДТП, г. Ульяновск, ул. Марата, у ТЦ «Авион».

Нужна помощь Нине Спиваковой!
ДТП, г. Ульяновск, ул. Марата, у ТЦ «Авион».


Только пару дней назад читал пост о взаимопомощи, и никак не предполагал, что помощь понадобится моему хорошему другу.



Читать дальше

Мотокросс → Ронни Реннер в пустыне Юты

Ронни Реннер в пустыне Юты

Ронни Реннер (Ronnie Renner) вместе с друзьями побывал в красивейших дюнах в Кейнвилле, Юта, чтобы покататься в естественных условиях. Местный ландшафт действительно уникален для покатушек на внедорожной технике, причем есть множество холмов и возвышенностей, на которых мотофристайлер может показать свои профессиональные навыки.

Читать дальше

Tourist Trophy → Турист Трофи 2014: участок Лезейр (фото)

Турист Трофи 2014: участок Лезейр (фото)

В четверг фотограф Ричард Машет (Richard Mushet) посетил участок «Лезейр» (Lezayre), надеясь на более хорошую погоду. Лезейр является приятным для просмотра и быстрым участком трассы, который направляет гонщиков в сторону Рэмси. Кстати, Лезейр — самая северная точка горной трассы острова Мэн. Для пилотов данный участок сложен своими ухабами, из-за которых переднее колесо постоянно подымается в воздух, причем всё это проходится на довольно высокой скорости (где-то 240 миль/час).

Читать дальше

MotoGP → Марко Симончелли посмертно получил статус Легенды MotoGP на церемонии в Муджелло

Гран При Муджелло 2014: Марко Симончелли посмертно получил статус Легенды MotoGP

Итальянское Гран При Муджелло началось со специальной церемонии, на которой Марко Симончелли посмертно стал членом Зала Славы, получив почетный титул Легенды MotoGP.

Читать дальше

Кастомайзинг → Брэт-кастом BMW R80 Monolever

Брэт-кастом BMW R80 Monolever

Питер Данненберг (Peter Dannenberg) трудится в берлинской мастерской «Urban Motor». Он готов работать с практически любым донором, но больше всего предпочитает мотоциклы BMW. В прошлом году Питер переделал мотоцикл BMW R nineT с целью раскрыть кастомные возможности новинки баварцев. Каждый проект «Urban Motor» выделяется простотой, легкостью и завершенностью. Даже когда Питера попросили построить брэт-кастом, он не стал слишком сильно отклоняться от своего стиля.

Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 1999 → Небольшая поездка в горы.

Приветствую всех Байкпостовцев! Небольшое видео о трехдневной поездке в горы. Я являюсь членом клуба Africatwin Hellas. Решили мы скататся в горы. Итак: 5 мотоциклов Africa Twin,5,5 литров ципуро (это греческая виноградная водка),4 палатки, и разные вкусности для жарки на углях…

Мото аварии → Авария в Мотоколонне с участием трамвая

Всем привет, наткнулся на странное видео, ну как так можно было прощелкать, что едет трамвай?
Куда смотрели полицейские?
Вообщем смотрите сами, может кто что знает.

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Дальнячок на майские праздники 2014 года.

После зимних событий на Украине, вследсивие чего Крым стал частью России, мы с женой решили поехать туда на майские праздники. По правде говоря, мысль съездить в Крым на майские у нас созрела еще прошлой осенью. И вот я взял пару дней отпуска к праздникам, на сборы не ушло много времени и мы уже были готовы частично повторить наше путешествие 2012 года, но уже на новом мотре.



Читать дальше

Блог им. Piloshin → Об опасностях движения мото в первой полосе

Всем привет!
Не так давно по результатам прошлогоднего эксперимента по допуску двухколёсников на полосы для маршрутных транспортных средств рабочей группой всё-таки было принято решение не пускать тех на автобусные полосы. Признаться честно, тогда меня это решение немного огорчило. Теперь же я получил некоторый опыт, из-за которого в следующий раз я 10 раз подумаю — а выезжать ли на автобусную полосу? Собственно ситуация показана на видео. Надеюсь и вы сделаете свои выводы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна