- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → За визором. Часть 3.
Часть 2
До Берлина остается где-то триста. Проезжаю одну из многочисленных стоянок, вижу два мота, наши! — ошибиться невозможно ни на какой скорости, российские номера-транспаранты ни с чем не перепутать. Жамкаю тормоз, подъезжаю, знакомимся. Леха из Москвы на литровом Фазере как и я — в Берлин. Витя из Питера «обходит дозором» старушку-Европу, аж до Испании… на Бургмане… первосезонник… Заталкиваю выпавшие глаза на место. Во дает! Двигаем. Идем колонной, Витек первый — ибо Бургман же. Еду, варю мысли: вот он — реально путешественник, а я по сравнению с ним — просто чувак-на-моте-до-магаза. Ухмыляюсь — разрыв шаблона. На следующей заправке Витя вытащил из машины какого-то дядьку, чтобы он нас щелкнул:
Еще соточка, заправка, мачка, веселые и доброжелательные кассирши-официантки. Витя фигачит видеорепортажи на айфон. Уплетая роллы, болтаем про экип и моты. Узнаю, что Леха идет вообще без навигации. Договариваемся, что я доведу его до нужной улицы. Выходим, цыгане впаривают народу типа-айфоны. Спасибо, конечно беру, непременно, заверните два… но в другой раз. Уже трогаемся и я вспоминаю, что в хостел не позвонил, чтобы ключи мне оставили. Звоню. Тетенька на плохом английском мне рассказывает, как они в контейнерах с числовыми кодами оставляют ночным заезжающим ключи. Надо сказать, что я плохо понимаю живой разговорный английский, а плохой английский я понимаю… что совсем не понимаю. Минут 10 я разгадываю шарады, наконец врубаюсь что к чему. Вешаю трубку. *100# — почем в Мегафоне узнать где ключики? — 800р… следы на горле — до сих пор.
Около семи вечера, у окружной Берлина расходимся — Витя по окружной в одну сторону, мы с Лехой — в другую. На окружной не то что бы пусто, но вполне себе свободно. Не сговариваясь откручиваем: после путешествия за Бургманом — зудит. Лупасим с десяток километров. Провидец вещает что-то вроде: «приготовьтесь, через 4 километра примите правее». Меня это больше всего в нем прикалывает: то ли он думает, что я Гагарин, то ли прикидывает, что я начну инструкцию доставать и, надев на нос очки и покачивая ногой за ногу, стану вникать какие это мне тут рычаги надо будет потянуть и в какую сторону? А может, что у меня тут целая команда для управления? — машине приготовиться! малый вперед! как на румбе? лево на борт, тысяча чертей! Ладно. Приближаемся к съезду… а их два. А принимать ли очень правее или не очень, прорицатель любезно умалчивает. Торкаюсь в тот, который, конечно же, на самом деле — никакой не тот. И понеслось… «Через 100 метров поверните налево». Спасибо, я бы с удовольствием, но там немножко бетонные блоки. «Вы ушли с маршрута». Да неужели? «Разворот через 6 километров»… Смеркалось… Все кружим, начинаю понимать, что вообще-то нам обоим это нравится — машин мало, дороги — супер, город — незнакомый, катаемся, смотрим. Надо на заправку, тыкаю в какую-то, подъезжаем: во-первых газовая, во-вторых не работает. Ну, тогда перекур и фотку сделать:
Доезжаем до той нужной улицы и она, конечно же, никакая не та. И сильно не та? — не то что бы сильно, просто вообще не та, другой конец города. Отлично, продолжаем кататься! — через весь Берлин, находим и нормальную заправку, и нужную улицу. Уже почти 10 вечера. Довольные прощаемся. Удачи-на-связи-пока! Снова еду на другой конец города, нахожу забронированный хостел, выколдовываю свои ключи из контейнера, вваливаюсь в номер, душ, пара СМСок, свет, койка, успеваю подумать, что сегодня накатались аж до нирваны и проваливаюсь в нее же.
Встал в семь, без будильника, выспавшийся. Солнце тоже. Настроение отличное, погода, не в пример прогнозу — лучше не придумаешь. День обещал быть насыщенным. Луис зовет. Обратил внимание, что моя, изначально не первой свежести цепь, теперь свисает аж до центральной подножки — надо бы подтянуть. Умничка Навител быстро доставил меня на Зигфридштрассе, которую я изъездил до колеи в стрит-вью еще до поездки. Дом №65 выглядит совершенно потрясающе (ну, по крайней мере по моему мнению):
В Смоленске с мото-магазинами, мягко говоря, напряженка. Так что, для меня это — Клондайк. Скорее даже, какая-то оргия мотоняшек. Где-то с полчаса мацаю все, что вижу, и, наконец, обслюнявив уже весь ассортимент, прошу одного из менеджеров принести мне цель моей поездки, плачу, и тут же, у кассовой стойки водружаю ее на место. Узнав где находится ближайший мотосервис, с трудом выталкиваю из магазина свое туловище, руки которого по-прежнему жадно тянутся внутрь. Заткнув горе каким-то ролбургером с колой на заправке, еду в мотосервис, которым оказывается гараж с магазинчиком через пару-тройку кварталов, а владелец-байкер — единственный его сотрудником. Дядька забирает на час мою СиБиЭфку, не забыв предварительно ее похвалить, а я топаю в банкомат за десятью евро. Вернувшись, получаю от мастера нагоняй за неравномерно растянутую цепь и перетянутый подшипник рулевой колонки.
Возвращаясь в хостел (а путь мой лежал практически через самый центр Берлина), я наконец, окончательно разобрался в здешнем стиле езды. И он совершенно отличается как от московской «швейной машинки», так и смоленского червячного протискивания в наклоне между зеркал и прокрадывания правее-правого. Здесь на улицах везде BUS-полоса и/или велодорожка. По BUS-полосе ездят многие таксисты и тем кому совсем уж приспичило. Мотики в междурядье не лезут. И вот почему. Ну, компьютерное управление светофорами есть теперь и у нас, с этим все ясно. Итак. Во-первых, разметка. Она везде, где в этом есть хоть какой-то смысл и отрисовано все до мелочей. Во-вторых, на «зеленый» весь поток стартует и несется более чем бодро, никто не «щелкает» эээ… физиономией, орднунг рулит. Кроме скорости движения из этого еще следует и то, что никаких «шахмат» нет и в помине, поскольку в потоке просто нет дыр. В-третьих, если нужно перестроиться из полосы в полосу или тронуться от тротуара — просто включаешь поворотник и сзади идущий тут же тебя впускает. В-четвертых: судя по всему, ПДД у них в школе учат так, как у нас математику или русский в лучшие времена образовательной системы. Перемещение по городу получается очень быстрым и несравненно более безопасным, чем у нас. Остается только завидовать. За все время, я лишь пару раз в час пик попал на то, чтобы проехать светофор только во вторую волну, и то, на двухполосных улочках, где даже на велодорожку места нет. Что касается парковки: все двухколесные стоят только на тротуаре. Где и как угодно — лишь бы не мешать пешеходам. Наши мотики прямо у Рейхстага:
В хостеле покупаю за 5 евро вай-фай на 24 часа, заливаю через электронный банк денег на телефон, созваниваюсь с ребятами, и к середине дня собираемся все у входа в Трептов парк.
Здесь же и полиция. Но сними с них форму — не отличишь от простых посетителей.
В парке речь слышна и наша и немецкая, в том числе и детская. Ансамбль с громадной балалайкой, возрастные дядьки в форме (в отставке конечно же), информационные стенды. Говорят, обычно здесь нет, практичеки, никого. А сегодня народу много.
Договариваемся встретиться в 18:30 у Рейхстага и временно разъезжаемся кто куда. Мы втроем успеваем посмотреть остатки стены:
и едем в кафешку возле Рейхстага, где Лекс учит диких местных воробьев кушать из тарелки, как все нормльные люди:
а затем дрессирует налету ловить картофельные палочки:
Часть 4
До Берлина остается где-то триста. Проезжаю одну из многочисленных стоянок, вижу два мота, наши! — ошибиться невозможно ни на какой скорости, российские номера-транспаранты ни с чем не перепутать. Жамкаю тормоз, подъезжаю, знакомимся. Леха из Москвы на литровом Фазере как и я — в Берлин. Витя из Питера «обходит дозором» старушку-Европу, аж до Испании… на Бургмане… первосезонник… Заталкиваю выпавшие глаза на место. Во дает! Двигаем. Идем колонной, Витек первый — ибо Бургман же. Еду, варю мысли: вот он — реально путешественник, а я по сравнению с ним — просто чувак-на-моте-до-магаза. Ухмыляюсь — разрыв шаблона. На следующей заправке Витя вытащил из машины какого-то дядьку, чтобы он нас щелкнул:
Еще соточка, заправка, мачка, веселые и доброжелательные кассирши-официантки. Витя фигачит видеорепортажи на айфон. Уплетая роллы, болтаем про экип и моты. Узнаю, что Леха идет вообще без навигации. Договариваемся, что я доведу его до нужной улицы. Выходим, цыгане впаривают народу типа-айфоны. Спасибо, конечно беру, непременно, заверните два… но в другой раз. Уже трогаемся и я вспоминаю, что в хостел не позвонил, чтобы ключи мне оставили. Звоню. Тетенька на плохом английском мне рассказывает, как они в контейнерах с числовыми кодами оставляют ночным заезжающим ключи. Надо сказать, что я плохо понимаю живой разговорный английский, а плохой английский я понимаю… что совсем не понимаю. Минут 10 я разгадываю шарады, наконец врубаюсь что к чему. Вешаю трубку. *100# — почем в Мегафоне узнать где ключики? — 800р… следы на горле — до сих пор.
Около семи вечера, у окружной Берлина расходимся — Витя по окружной в одну сторону, мы с Лехой — в другую. На окружной не то что бы пусто, но вполне себе свободно. Не сговариваясь откручиваем: после путешествия за Бургманом — зудит. Лупасим с десяток километров. Провидец вещает что-то вроде: «приготовьтесь, через 4 километра примите правее». Меня это больше всего в нем прикалывает: то ли он думает, что я Гагарин, то ли прикидывает, что я начну инструкцию доставать и, надев на нос очки и покачивая ногой за ногу, стану вникать какие это мне тут рычаги надо будет потянуть и в какую сторону? А может, что у меня тут целая команда для управления? — машине приготовиться! малый вперед! как на румбе? лево на борт, тысяча чертей! Ладно. Приближаемся к съезду… а их два. А принимать ли очень правее или не очень, прорицатель любезно умалчивает. Торкаюсь в тот, который, конечно же, на самом деле — никакой не тот. И понеслось… «Через 100 метров поверните налево». Спасибо, я бы с удовольствием, но там немножко бетонные блоки. «Вы ушли с маршрута». Да неужели? «Разворот через 6 километров»… Смеркалось… Все кружим, начинаю понимать, что вообще-то нам обоим это нравится — машин мало, дороги — супер, город — незнакомый, катаемся, смотрим. Надо на заправку, тыкаю в какую-то, подъезжаем: во-первых газовая, во-вторых не работает. Ну, тогда перекур и фотку сделать:
Доезжаем до той нужной улицы и она, конечно же, никакая не та. И сильно не та? — не то что бы сильно, просто вообще не та, другой конец города. Отлично, продолжаем кататься! — через весь Берлин, находим и нормальную заправку, и нужную улицу. Уже почти 10 вечера. Довольные прощаемся. Удачи-на-связи-пока! Снова еду на другой конец города, нахожу забронированный хостел, выколдовываю свои ключи из контейнера, вваливаюсь в номер, душ, пара СМСок, свет, койка, успеваю подумать, что сегодня накатались аж до нирваны и проваливаюсь в нее же.
Встал в семь, без будильника, выспавшийся. Солнце тоже. Настроение отличное, погода, не в пример прогнозу — лучше не придумаешь. День обещал быть насыщенным. Луис зовет. Обратил внимание, что моя, изначально не первой свежести цепь, теперь свисает аж до центральной подножки — надо бы подтянуть. Умничка Навител быстро доставил меня на Зигфридштрассе, которую я изъездил до колеи в стрит-вью еще до поездки. Дом №65 выглядит совершенно потрясающе (ну, по крайней мере по моему мнению):
В Смоленске с мото-магазинами, мягко говоря, напряженка. Так что, для меня это — Клондайк. Скорее даже, какая-то оргия мотоняшек. Где-то с полчаса мацаю все, что вижу, и, наконец, обслюнявив уже весь ассортимент, прошу одного из менеджеров принести мне цель моей поездки, плачу, и тут же, у кассовой стойки водружаю ее на место. Узнав где находится ближайший мотосервис, с трудом выталкиваю из магазина свое туловище, руки которого по-прежнему жадно тянутся внутрь. Заткнув горе каким-то ролбургером с колой на заправке, еду в мотосервис, которым оказывается гараж с магазинчиком через пару-тройку кварталов, а владелец-байкер — единственный его сотрудником. Дядька забирает на час мою СиБиЭфку, не забыв предварительно ее похвалить, а я топаю в банкомат за десятью евро. Вернувшись, получаю от мастера нагоняй за неравномерно растянутую цепь и перетянутый подшипник рулевой колонки.
Возвращаясь в хостел (а путь мой лежал практически через самый центр Берлина), я наконец, окончательно разобрался в здешнем стиле езды. И он совершенно отличается как от московской «швейной машинки», так и смоленского червячного протискивания в наклоне между зеркал и прокрадывания правее-правого. Здесь на улицах везде BUS-полоса и/или велодорожка. По BUS-полосе ездят многие таксисты и тем кому совсем уж приспичило. Мотики в междурядье не лезут. И вот почему. Ну, компьютерное управление светофорами есть теперь и у нас, с этим все ясно. Итак. Во-первых, разметка. Она везде, где в этом есть хоть какой-то смысл и отрисовано все до мелочей. Во-вторых, на «зеленый» весь поток стартует и несется более чем бодро, никто не «щелкает» эээ… физиономией, орднунг рулит. Кроме скорости движения из этого еще следует и то, что никаких «шахмат» нет и в помине, поскольку в потоке просто нет дыр. В-третьих, если нужно перестроиться из полосы в полосу или тронуться от тротуара — просто включаешь поворотник и сзади идущий тут же тебя впускает. В-четвертых: судя по всему, ПДД у них в школе учат так, как у нас математику или русский в лучшие времена образовательной системы. Перемещение по городу получается очень быстрым и несравненно более безопасным, чем у нас. Остается только завидовать. За все время, я лишь пару раз в час пик попал на то, чтобы проехать светофор только во вторую волну, и то, на двухполосных улочках, где даже на велодорожку места нет. Что касается парковки: все двухколесные стоят только на тротуаре. Где и как угодно — лишь бы не мешать пешеходам. Наши мотики прямо у Рейхстага:
В хостеле покупаю за 5 евро вай-фай на 24 часа, заливаю через электронный банк денег на телефон, созваниваюсь с ребятами, и к середине дня собираемся все у входа в Трептов парк.
Здесь же и полиция. Но сними с них форму — не отличишь от простых посетителей.
В парке речь слышна и наша и немецкая, в том числе и детская. Ансамбль с громадной балалайкой, возрастные дядьки в форме (в отставке конечно же), информационные стенды. Говорят, обычно здесь нет, практичеки, никого. А сегодня народу много.
Договариваемся встретиться в 18:30 у Рейхстага и временно разъезжаемся кто куда. Мы втроем успеваем посмотреть остатки стены:
и едем в кафешку возле Рейхстага, где Лекс учит диких местных воробьев кушать из тарелки, как все нормльные люди:
а затем дрессирует налету ловить картофельные палочки:
Часть 4
- Gage
- Алексей
- 30 мая 2014 в 21:58
- 1
- +56
- okean_petr
- 30 мая 2014 в 23:51
- ↓
Здорово покатали! Ну ё ма ё… стол надо до прихода саранчи фоткать… а то начинаешь чувствовать себя воробьем… Памятник нашему солдату порадовал. Спасибо Деду за победу! Поветкин сегодня победил… так к слову.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть