Honda → Инженеры Honda разрабатывают коробку DCT для спортбайков

Британское издание Visordown, ссылаясь на слова инженера Хонды, пишет, что японская компания работает над коробкой скоростей DCT (Dual Clutch Transmission) для спортивных мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2016 в 10:35
- 45 комментариев
- 2
- +13
Кастомайзинг → Customs From Jamesville: кастом Harley-Davidson Shovelhead

Железные мотоциклы Harley-Davidson зачастую переделываются в бобберы или чопперы, но сегодня рассмотрим немного другой проект Harley Shovelhead от специалистов "Customs From Jamesville". Они использовали за основу мотоцикл Harley-Davidson FX Shovelhead 1974.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2016 в 10:21
- 1 комментарий
- 1
- +15
Motoland Discovery 2014 → Перетяжка сидушки китайского мотоцикла, альтернативные варианты для покупки и ссылки на Али
Несмотря на то, что я люблю делать все своими руками (в рамках собственных хобби и увлечений), к чему и вас призываю, но иногда все же приходится пользоваться услугами «профессионалов»…

Читать дальше

Читать дальше
Djusk8
- Евгений
- 28 марта 2016 в 9:49
- 3 комментария
- 4
- +12
Блог им. Mike78rus → На край света. Зимняя мотоэкспедиция на Норд Капп.
Первая часть фильма про настоящих мужчин, мотоциклистов с большой буквы «М». Парни из мотоклуба «УРАЛ» совершили заезд на мотоциклах ЗИМОЙ от Петербурга до мыса Норд Капп. О том как проходила экспедиция — рассказ от президента клуба.
Mike78rus
- Михаил
- 28 марта 2016 в 8:35
- 7 комментариев
- 2
- +11
Блог им. koven66 → Индийские Гималаи на мотоцикле. Часть 2
Утро второго дня.
Как писал вышел, унитаз в номере один и смыв не работает, воды нет, душ не работает. Но впереди горы и приключения. Быстро собрались и начали выбираться из города.
Кстати, корова на фоне опять живая — они там лазят везде, как козы, да и размером почти такие же.

Читать дальше
Как писал вышел, унитаз в номере один и смыв не работает, воды нет, душ не работает. Но впереди горы и приключения. Быстро собрались и начали выбираться из города.
Кстати, корова на фоне опять живая — они там лазят везде, как козы, да и размером почти такие же.

Читать дальше
koven66
- Евгений Ковтунов
- 28 марта 2016 в 6:33
- 3 комментария
- 2
- +42
Блог им. manfred → Допиливаем Starline V66
Ни для кого не секрет, что сигнализация на мотоцикле не является прямой помехой от угона и зачастую выполняет очень простую роль — отпугнуть обыкновенную шпану. В случае, если кто-то нацелен на угон мотоцикла посредством погрузки его в газель, то думаю, что орущая сигнализация их не сильно остановит, да и кто в наше время обращает внимание на звук сигнализации?
Попробую подкинуть пару идей для улучшения охранных систем мотоцикла своими силами при минимальных затратах на примере доработки Starline V66
Читать дальше
Попробую подкинуть пару идей для улучшения охранных систем мотоцикла своими силами при минимальных затратах на примере доработки Starline V66
Читать дальше
manfred
- Egor E
- 28 марта 2016 в 0:44
- 51 комментарий
- 61
- +69
Блог им. Konditer → Открыли мотосезон в Санкт-Петербурге
Всё! Прогноз не обещает минусов! Пора было выкатиться, что мы и сделали с друзьями. Покатались обалденно! Всем неоткрывшимся — открыться, всем открывшимся — держака, вообще всем — отличного сезона!
Konditer
- Стас
- 28 марта 2016 в 0:19
- 19 комментариев
- +20
Блог им. RatmiR73 → Гай Мартин: «Ты мёртв, когда мёртв». Глава 2. Часть 1.
Перевод книги Гая Мартина «Ты мёртв, когда мёртв»

Глава 2. Часть 1.
Глава 1. Часть 1.
Глава 1. Часть 2.
Читать дальше

Глава 2. Часть 1.
Глава 1. Часть 1.
Глава 1. Часть 2.
Читать дальше
RatmiR73
- Андрей
- 27 марта 2016 в 22:33
- 10 комментариев
- 14
- +40
Блог им. zogar-zag → Первая мотовыставка Юга России или импортозамещение :-)
Посмотрел очередной пост про «девушек паддока» и посетила меня мысля создать свой постик с нашим, отечественным «продуктом», тем более что сегодня очень кстати посетил выставку название которой размещено в заголовке.
Для тех, кто не в курсах, проходила она (выставка :-) 25-27 марта в г. Краснодаре в Кубань Экспоцентре, расположенном по адресу: ул. Зиповская 5.
Читать дальше
Для тех, кто не в курсах, проходила она (выставка :-) 25-27 марта в г. Краснодаре в Кубань Экспоцентре, расположенном по адресу: ул. Зиповская 5.
Читать дальше
zogar-zag
- Санчо С. Ранчо
- 27 марта 2016 в 21:21
- 29 комментариев
- +20
Блог им. romatte → Неудачная поездка на Плато Бийчесын. Видео и фото отчет.
Неудачная поездка на Плато Бийчесын, почему неудачная? Первая причина, собирались ехать вдвоем, в новое для нас место, договорились встретиться с товарищем уже в другой республике, так как он выезжал раньше, а ждать не мог, не терпелось. Договорились о месте как-то смутно, но вроде друг-друга поняли, товарищ ждал не у дороги, а где-то где возможности увидеть его у меня не было, телефоны тоже не работают :-), ну что делать, поехал один. Вторая причина, я не доехал, очень далеко оказалось, да и дорога рискованная и дикая.
Место куда ехать, знал только примерно, по пути узнавая точную дорогу, длинна маршрута в один конец вышла чуть больше 100 км (учитывая, что я не доехал), хотя по имевшейся у нас информации до туда не более 80 км. Как выяснилось позже, до нужной точки (где нужно свернуть) порядка 60 км и уже от нее порядка 80-90 км по просто адскому бездорожью, я к такому морально готов не был, высота в от 2 300 и выше, испепеляющая жара, тень и деревья отсутствуют как класс, дорога это коктейль из крутых каменистых подъемов и спусков, участков с мелким песком и глубокими илистыми лужами, которые тянутся на десятки километров и конечно же километровые обрывы.
Самым неудобным моментом было то, что разогнаться и держать крейсерскую хотя бы 50-60 км\ч просто не реально, есть прямые участки, но в основном это каменистые подъемы, либо лужи, плюс сдерживающий фактор, там нельзя вести себя необдуманно, за всю дорогу мне встретились только два внедорожника (ехавшие вместе), людей просто нет, медведь/кабан/лисы/волки/туры это пожалуйста, телефоны не работают и разложиться там, было бы довольно паршивым вариантом. Все это сделало продвижение в глубь территории крайне медленным, средняя скорость была очень низкой, плюс часто приходилось отдыхать.
Но в одиночных поездках есть своя прелесть, никуда не нужно спешить, я включил на телефоне аудио-книгу Карлоса Кастанеды и спокойно продвигался по намеченному маршруту, Кастанеда как нельзя лучше подходил под эти пейзажи. В видео, я делал пояснения текстом, что бы было понятнее где я и что происходит в кадре. Видео может показаться немного затянутым, там нет динамичных моментов, но монтировал я для себя, хотелось передать весь долгий и изнурительный путь, полагаю его лучше посмотреть вечерком, когда есть свободные 10 минут, снимал в Full HD, в нем и рекомендую смотреть.
Фотоотчет под катом.
Читать дальше
Место куда ехать, знал только примерно, по пути узнавая точную дорогу, длинна маршрута в один конец вышла чуть больше 100 км (учитывая, что я не доехал), хотя по имевшейся у нас информации до туда не более 80 км. Как выяснилось позже, до нужной точки (где нужно свернуть) порядка 60 км и уже от нее порядка 80-90 км по просто адскому бездорожью, я к такому морально готов не был, высота в от 2 300 и выше, испепеляющая жара, тень и деревья отсутствуют как класс, дорога это коктейль из крутых каменистых подъемов и спусков, участков с мелким песком и глубокими илистыми лужами, которые тянутся на десятки километров и конечно же километровые обрывы.
Самым неудобным моментом было то, что разогнаться и держать крейсерскую хотя бы 50-60 км\ч просто не реально, есть прямые участки, но в основном это каменистые подъемы, либо лужи, плюс сдерживающий фактор, там нельзя вести себя необдуманно, за всю дорогу мне встретились только два внедорожника (ехавшие вместе), людей просто нет, медведь/кабан/лисы/волки/туры это пожалуйста, телефоны не работают и разложиться там, было бы довольно паршивым вариантом. Все это сделало продвижение в глубь территории крайне медленным, средняя скорость была очень низкой, плюс часто приходилось отдыхать.
Но в одиночных поездках есть своя прелесть, никуда не нужно спешить, я включил на телефоне аудио-книгу Карлоса Кастанеды и спокойно продвигался по намеченному маршруту, Кастанеда как нельзя лучше подходил под эти пейзажи. В видео, я делал пояснения текстом, что бы было понятнее где я и что происходит в кадре. Видео может показаться немного затянутым, там нет динамичных моментов, но монтировал я для себя, хотелось передать весь долгий и изнурительный путь, полагаю его лучше посмотреть вечерком, когда есть свободные 10 минут, снимал в Full HD, в нем и рекомендую смотреть.
Фотоотчет под катом.
Читать дальше
romatte
- Роман
- 27 марта 2016 в 20:38
- 15 комментариев
- 2
- +24
Мотокросс → В поисках песка. Джеффри Херлингс (видео)

Журнал «Motocrossplanet» подготовил крутое видео в главной роли с Джеффри Херлингсом (Jeffrey Herlings — талантливый голландский чемпион).
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 марта 2016 в 20:30
- комментировать
- +4
Блог им. Bahmut → Видеообзор мотогарнитур Vimoto V5S и T-COM VB
Купил давече себе две гарнитуры, решил запилить обзор, может кому-нибудь будет полезным)))
Покупал тут:
ali.pub/1sexw T-COM
ali.pub/oqbc3 Vimoto
Покупал тут:
ali.pub/1sexw T-COM
ali.pub/oqbc3 Vimoto
Bahmut
- Дмитрий
- 27 марта 2016 в 18:08
- 4 комментария
- 4
- +8
Кастомайзинг → Droog Moto Concepts: кастом Honda CM400C Scrambler

"Droog Moto Concepts" — новая кастом-мастерская в Аризоне, которой управляет механик Макс Друг (Max Droog), решивший заняться восстановлением и кастомизацией мотоциклов. На фото представлен его проект на базе Honda CM400.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 марта 2016 в 15:53
- 3 комментария
- 3
- +13
MotoGP → Кейси Стоунер: «Мы можем поставить галочку на развитии мотора»

Кейси Стоунер после первых испытаний прототипа Ducati в Сепанге сразу же отметил великолепный двигатель. Австралиец выделил мощность, а также её распределение, хорошее управление «этой силой».
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 марта 2016 в 15:28
- комментировать
- +9
Мотокросс → Тим Коулмэн: трюки мототриала/эндуро на Beta 300RR (видео)

Классное видео. Мототриал — сложная дисциплина, для которой существуют специальные мотоциклы. Тим Коулмэн (Tim Coleman) продемонстрировал интересные трюки мототриала/эндуро, используя мотоцикл Beta 300RR. Он очень крут! Смотрим.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 марта 2016 в 15:06
- 5 комментариев
- 3
- +19
Кастомайзинг → Кастом Down & Out T100

Классический мотоцикл Triumph Bonneville T100 уходит корнями к стилю, который был популярен в 1960-х годах, но новый проект "Down & Out Café Racers" — что-то совершенно другое. Мотоцикл получился более агрессивный, злой!
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 марта 2016 в 15:00
- 10 комментариев
- 7
- +30