Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоновости → Редкий мотоцикл Confederate Wraith B210 будет продан с аукциона в Лас-Вегасе

Редкий мотоцикл Confederate Wraith B210 будет продан с аукциона в Лас-Вегасе

На фото показан первый мотоцикл Confederate, собранный на заводе в Бирмингеме, Алабама, после того как первый производственный объект «Confederate» был разрушен ураганом Катрина в 2005. В общей сложности было выпущено менее 100 мотоциклов Confederate Wraith B210.

Читать дальше

Кастомайзинг → Battle Of The Kings: кастом Roadster Snow Drag

Battle Of The Kings: кастом Roadster Snow Drag

«Roadster Snow Drag» — необычный кастом, созданный на базе Harley-Davidson XL1200CX Sportster словенскими специалистами из Банска-Бистрица, Словакия. Они установили комплект «Timbersled» на американский мотоцикл…

Читать дальше

MotoGP → Презентация команды Yamaha Movistar 2017 (тизер)

Презентация команды Yamaha Movistar 2017 (тизер)

Официальная презентация команды Yamaha Movistar состоится сегодня в Мадриде в 11:30 по местному времени. В Live-режиме представят расцветки прототипов Yamaha M1 2017, на которых будут выступать Валентино Росси и новичок команды Маверик Виньялес. Ждём с нетерпением, так как эта презентация является первым большим событием в мире MotoGP в новом 2017 году!

Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть III.

Мысль о том, что можно проехать две тысячи километров, а потом спасовать перед последней (пусть даже самой трудной) сотней, казалась мне какой-то дикой. С другой стороны, я прекрасно понимал ребят. Саша с Никитой были на Нинзях, для которых поездка на Рыбачий — та ещё авантюра, ведь байки, во-первых, далеко не туристические, а во-вторых, совсем и не эндуро. Тайгер у Миши большой и тяжёлый, поэтому риск завалиться где-то на перевале, сломать себе или байку что-нибудь и своим ходом оттуда уже не уехать был значительным. Да и сам я тот ещё эндурист: на Строме дорожная резина и даже защиты картера нет, а навыки вождения по бездорожью оставляют желать лучшего. Но неужели можно проехать две тысячи километр
В итоге решение, к которому мы пришли, устраивало всех. Просыпаемся, смотрим город, заезжаем в сервис (на всякий пожарный), а после этого попробуем проехать на Рыбачий. Если поймём, что дорога совсем плохая, просто развернёмся и поедем обратно. Тем более, что погода хорошая и полярный день — солнце не заходит, поэтому времени куча и сил много.
Только попробуем, говорили они, если что — развернёмся...


Предыдущие части: первая, вторая.

Читать дальше

Блог им. KissyCat → Мототревелс 2016 или приключения искали?

Действующие лица:
Марина (KissyCat) — Кис — Suzuki Djebel 250;
Роман (Chiporezz) — Чип — Honda XR 650;
Макс (maxdor) и Машустик на Hyundai Getz

13.08.2016 (22.03)
— А давайте выпьем за приключения?
— Да! Приключения начинаются!!!
Дзынь-дзынь-дзынь…


Читать дальше

Блог им. bikeDude → Сравнение шлемов за 400

Привет Байкпостовчане!
В прошлой своей записи я рассказывал про наколенники. Всем большое спасибо за комментарии и плюсы. Сегодня я решил продолжить описывать свой экип и в частности шлем Shoei GT-Air, но сложилось так, что у меня дома оказался второй шлем. Так совпало что оба они стоят примерно 400, Shoei GT-Air  и МТ J (если верить этикетке). Разница лишь в валюте 400 долларов за GT-Air и 400 гривен (примерно 15 долларов) за МТ.





Читать дальше

Мотоновости → Управление торгового представителя США хочет поднять на 100% налог на европейские мотоциклы


Ассоциация AMA (American Motorcyclist Association) опубликовала важное заявление, возражая против попытки государства увеличить на 100% таможенные налоги на мотоциклы, сделанные в Европе. Причина? Что-то связанное с говядиной, но совершенно непонятное, так как мотоциклы едва ли имеют какое-либо отношение к мясу.

Читать дальше

Блог им. lemmy → Тюнгур -Иня,далекий 12 год))

Кувырок через голову… теперь бы сгрупироваться-поджать свои длиннющие конечности, они мне еще, надеюсь, пригодяться.Качусь.Перед глазами колейдоскоп — небо, скалы, камни.В позе колобка кувыркаюсь вроде с нарастающим ускорением… Так дело не пойдет-нужно тормозить. Раскидываю руки-ноги и с легким юзом в позе человека -паука фиксируюсь на склоне.


Читать дальше

Tourist Trophy → Джош Брукс присоединился к проекту Norton TT


Джош Брукс будете гоняться плечом к плечу с Дэвидом Джонсоном за команду Norton на Турист Трофи 2017.

Читать дальше

Блог им. Sphinx → кусочек сезона 2016

Всем привет!

Решил всё же с чего-то начать. Купил мот в конце 15го года, счастлив был до уср@чки, осуществил мечту последних лет 5ти!!! В студенчестве двухколесная тема меня не очень вдохновила и я, упав пару раз с ИЖака, первый раз один, второй раз нажопником, решил не испытывать судьбу и не развивать это увлечение, но об этом как-нибудь в другой раз. В 2015 отучился на категорию А (тоже отдельная история), сдав самостоятельно экзамен получив в/у — прикупил мот и экип. Покатался пару месяцев

Читать дальше

Блог им. Poluekt → Аренда мотоцикла в Паттайе (Тайланде)

Перед поездкой в отпуск в Тайланд изучал вопрос, но мало где нашел дельной информации. Поэтому пишу этот мини-пост, основанный на собственном опыте. Далее инфа об условиях и местах аренды мотоциклов (бигбайков) в Паттайе, несколько фото.





Читать дальше

Блог им. RRReactive → Пускаем газы как Босозоку.

Ещё один локальный феномен из арсенала японских уличных мото-банд. Так и не смог найти его названия, даже в ЮТубах конкретно такой «жанр» не найти. Из технической части знаю лишь что для такой отзывчивости на газ используются плоскодроссельные карбюраторы. Разнообразие «мелодий» скудное, основное влияние на восприятие вносит в основном разная настройка элементов выхлопа. Тем не менее, феномен занимательный.
В заголовке использовано видео из айдентики телеканала, в теле поста небольшая подборка с ЮТуба.



Читать дальше

Cafe Racer → J. Webster Designs: Кафе рейсер Honda CB750K

J. Webster Designs: Кафе рейсер Honda CB750K

Honda CB — культовая серия мотоциклов, представители которой являются идеальными донорами для постройки кафе рейсеров, чему очередным доказательством является проект Джастина Вебстера ( Justin Webster) из Гейнсвилла, Флорида.

Читать дальше

Блог им. Hagor → Безысходность межсезонья

Доброго времени суток, друзья!
Так уж вышло, что это мой юбилейный 50-тый пост =) И не смотря на название, он позитивный! Я наконец-то решал заняться своим YouTube каналом и всё-таки снимать и выкладывать видео на постоянной основе. И если уж это юбилейный пост, то грех не написать побольше, правда?
Так вот: почему же я таки решил снимать и выкладывать постоянно, не смотря на качество и возможную жёсткую критику неумелого обращения с камерой, монтажом и своим языком? Обычно делается это за известностью, которую хотят все, но если и не все, то 90% точно (экспертное мнение :D).

У меня концепция другая, для меня видео — это память. Это те картинки, моменты, ощущения и эмоции, которые навсегда останутся в этих видео. Вот вспомните, сколько у вас есть историй из прошлого или моментов в памяти, которые вы любите вспоминать. Классные и интересные моменты! Но ведь было бы круче, если бы они все были бы на видео, разве нет? Пусть не в общий доступ, а только для своих, но всё же. Причём если сам ты всё помнишь хорошо, ты ведь это видел, то как же другие? Те, кому ты рассказываешь эти истории, они ведь не видели и гораздо круче им это показать, чем рассказать, технологии позволяют. Хотя бы, например, детям своим =)

Ну и собственно сама небольшая зарисовка, обещанная в названии: Приятного просмотра!


Upd.: Какой однако спорный вышел ролик! Оо Но где фидбэк в комментах то?)))


Читать дальше

Совкоциклы → Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017

Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017

В честь 75-ой годовщины фабрика Урал выпустила мотоцикл Ural Ambassador LE 2017. Модель, как говорится в официальном пресс-релизе, вдохновлена опытом экстраординарных путешественников, которые выбирают мотоцикл с коляской для исследования мира.

Читать дальше

Блог им. Djoshenka → Зимнее рукоблудие или Как я крепил камеру на подбородок

После покупки экшОООн камеры SJCam 5000+ задался вопросом крепления ее на свой Scorpion EXO 500. Естественно хотелось сразу закрепить на подбородке, чтобы видюшки как можно лучше совпадали с видимой мной картинкой, но форма шлема не позволяла это сделать, тк
а) изгиб большой и пластина крепления прилегала ооооочень маленькой площадью;
б) вентиляция не давала вертикально разместить крепление (почему именно вертикально объясню ниже).
Смирившись с невозможностью сего варианта, сделал крепление сбоку и над визором. Но оба эти крепления мне не давали покоя. Сбоку — вызывает перевес, обрезает картинку, а тк у меня есть функция циклической записи и я планирую использовать камеру как видеорегистратор, то это урезает функционал камеры.
На макушке — ветер и дурацкий вид. Airflow направляет мне поток прямиком в макушку, что тоже может сказаться на шее при длительной или не очень поездке, но в целом вариант приемлемый.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна