Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 752 | Постов: 420

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

Наступает эра маленьких туристических эндуро. Компания BMW представила новый BMW G310GS, а японский производитель Kawasaki подготовил новый Kawasaki Versys-X 300 2017, о котором дальше пойдет речь.

Versys-X 300 2017 — новый маленький турэндуро Kawasaki. Мотоцикл покрашен в брендовый зеленый цвет. Он рассчитан на молодых путешественников и новичков, а также азиатский рынок. Новинка комплектуется 296-кубовым 2-цилиндровым 4-клапанным мотором от Kawasaki Ninja 300. Силовой агрегат настроили с целью повышения рабочих характеристик на средних оборотах. В мотор установлены более легкие поршни, переделана воздушная коробка и система впуска. Все сделано с одной целью: создать эффективный и удобный двигатель без спортивного характера.



Другие особенности Kawasaki Versys-X 300 2017:

— проскальзывающее сцепление
— новый выхлоп
— система «Kawasaki Air Management» (направляет поток горячего воздуха в нижнюю часть мотоцикла подальше от мотоциклиста)
— 17-литровый бак
— спицевые колеса 19/17
— дисковые тормоза 290/220 мм, 2-поршневые суппорты
— АБС
— новая рама, в которой двигатель является важным элементом
— туристическая эргономика
— современная многофункциональная приборка
— длинноходная подвеска (41-мм телескопическая вилка, регулируемый моноамортизатор)
— множество аксессуаров (седла, защита рук, центральная подставка, защита мотора и так далее)

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня

EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня
  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2016 в 14:10
  • 10
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+2
Oleg82
Долго на рынке отсутствовали подобные мотоциклы.
В статье забыли упомянуть про V-Strom 250:
+1
TrophyMove
ну и еще есть Тенера250. Оно не новое, но весит точно сильно меньше четверти гуся, например ))
0
Oleg82
Действительно! И выпускается с 2010 года. Обладает простым проверенным воздушником.
+1
kAnec
что-то V-Storm какой-то совсем не V
0
Griso
100%
0
Glotar
Симпатичный кузнечик.
+1
TrophyMove
а внешне прям так ок

а вообще мне начинает нравится эта волна малокубатурных, недорогих и приличных (вроде как) мотиков. Если будут в Росссию поставляться, кмк получится хорошая альтернатива ybr
0
TR2N
Выйдет сильно дороже юбра
0
Ghost-ROK
Ну и кубатура там побольше)))
0
TrophyMove
ну как дороже… за ybr просят, вроде, 170 тыр. БМВ, по слухам, будет порядка 300. Ну то есть дороже, конечно, но не радикально. Если кавы с сузуками поставят ценник ниже баварцев, то с ybr соотношение получится примерно +70-80 тыр за больше мотора, ветровик, место под кофры, внешний вид. Для собирающегося бюджетно попутешествовать, кмк, вполне ничо предложение. Ибо то, что больше мотором, там ценник уже сильно отличается.
0
Ghost-ROK
Имхо, за юбрика 170к это перебор
0
TrophyMove
мне тоже так кажется, но это ценник с ямаховского сайта
0
Ghost-ROK
Да это его оф. цена, а если точнее у нашего дилера 172к
0
Oleg82
За Х300 будут просить на 20-25% больше Z300, а это более 400т.р. Тот же KLX 250S стоит 350 т.р., а он попроще Х300. Если у БМВ ценник будет около 300т.р., то буду удивлён.
0
TrophyMove
не, ну за 400 оно странно, да.
+3
JamesStern
альтернатива z250 и ниндзе 250, ну и младшим дюкам, для тех кому важнее более комфортные покатушки.
0
polyfepan
Интересно какова будет цена.
0
Oleg82
Сравни процентное соотношение разницы цены между ершом и версисом 650 и примени этот процент к Z300 vs X300. Самостоятельно процент не выявил т.к. сейчас в межсезонье большой разброс цен, да и в салонах продают новые Кавы от 14 до 16 года выпуска.
0
costarider
Мне сказали цену в США примерно 5000 долларов
0
biximapep
Я вот не понимаю. Зачем 19 колесо? Чтобы резину искать труднее была?
+3
MotoMonk
Лучше уж r19, на которое куча дуалрезины, чем боль тдмщиков — r18))
-1
triton9
у него и подвеска никакая похоже — регулировок нет, вилка 41 и даже не перевертыш.
Дорожный мот в эндуро-стиле, не более того.
+3
AlexGun
На тех рынках не знают зачем нужна регулировка подвесок ))
Не всякий перевёртыш лучше телескопа.
0
AlexGun
Какое надо?
0
eMelYan
Красавчег, я бы взял.
0
JamesStern
эх… бюджетный турында эт здорово, но я чет вот жду 250й классик от сузы)) чет интересно будет он на нашем рынке или нет
+1
Oleg82
Уже есть — GW 250 (Inazuma).
0
JamesStern
ну он жеж типо нео класик, а я про TU250X 2017
0
Oleg82
Так его выпуск никогда и не прекращали с эпохи Volty. Только, что на европейском рынке он не был представлен.
0
JamesStern
я все это понимаю, вот и жду его на «европейском рынке», ну может еще и на нашем))) а так то и сб 1000 SB не прекращался… ток чет кроме япов в 15-16 на нем похоже ни кто не ездил
0
Oleg82
Зачем ждать, когда можно купить сейчас. К тому же на Российском рынке его никогда не будет, т.к. у нас народ не поймёт, что за такие деньги тебе предлагают «старый ИЖ».
0
JamesStern
«не сыпь мне соль на рану...»)))
+1
Salam
  • Salam
  • 15 ноября 2016 в 20:35
«Проскальзывающее сцепление» — это «трудности перевода» или всё же попытка выдать баг за фичу?
0
TrophyMove
в смысле? зачем нужно slipping clutch на 300сс моте? неочевидно, согласен

Или вопрос вообще про смысл проскальзывающего сцепления?
0
Salam
Вообще про смысл. Нешто ж эта двухкотловая «перечекушка-недочесотка» оттормаживает движком злее, чем однокотловые 650-ки вроде KLR?
0
TrophyMove
ну вот есть сомнения, да ))

ну и глобально я не оч понимаю проскальзывающего сцепления на эндуре, даже плюшевой. только в плане срока службы резины, разве что.
+1
Oleg82
Согласен, что дорого, но он и самый продвинутый из чекушек данного класса: CRF 250 Rally, Tenere 250, V-Strom 250, G 310 GS
0
TrophyMove
ну тут речь о том, что некоторые фичи не факт, что нужны. вот проскальзывающее сцепление — на одностволке xr250 заднее срывалось только в путь, это правда. Но: это одностволка, это всего 110 кг и все они сильно не на заднем колесе и, главное, это эндура. соответственно, это штатный режим передвижения ))
0
Oleg82
Проскальзывающее сцепление, сам не знаю зачем оно на 250сс. Но у Кавы 2 цилиндра и спицы. У конкурентов нет такого винегрета.
+3
costarider
Ну здесь хоть спицованные диски в отличии от BMW G310GS
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2016 в 0:27
Что же. Рынок Азии качественно подрос. Модели становятся снова интересными.
0
zogar-zag
Мотоцикл нравится, только странные кофры и сидушка обтянутая с морщинами (в ролике) не очень:-)
0
AlexGun
Кофры пластик.
0
zogar-zag
К пластику претензий не, претензии к форме кофров.
+2
Asfaltero
Нормальные кофры. Гантели удобно возить :))
0
zogar-zag
Хорошая идея, жаль что я свои гантели подарил:-)
0
zogar-zag
Ещё интересно, масса у него такая же чудовищная, как и у нового микроГуся…
0
AlexGun
Что предлагаете отпилить? ))
0
zogar-zag
Ну зачем сразу пилить, можно пойти другим путем, к примеру багажник сделать из титановых трубочек:-)
+4
AlexGun
Пока плюсану за бак в 17 литров.
И стрелочный тахометр ))
0
Aleshka
Это ж какая у него автономность то будет? Километров под 500?
+1
AlexGun
Хорошо сидим ))

0
Oleg82
И как она — эргономика?
0
AlexGun
Классическая
+1
AlexGun
Классическая ))
180 cm, 90-60-90



-2
aperturer
Да уж, «длинноходная» — 41мм.
У меня на круизёре ход передней подвески 140мм.
+4
blackfire
а диаметр пера у тебя на круизере какой?
+4
iDomino
41мм — Речь о диаметре, а не ходе ;)
-1
aperturer
Не телепат, чтобы понять автора. Написано длинноходная, в скобках 41мм
0
AlexGun
Ув. Автор, у Kawasaki турэндуро начального уровня — KLX250S.
А это «паркет» ))
+2
formico2
KLX250S — турэндур? Чего в нем туристического не пойму. Обычный «софтейшый» и овощной эндур.
Паркет — это тдм
0
AlexGun
Kx 250F (Kx250 2T) — кросс, Klr250, Klx250 -легкий тур. Эндуро, Klr650 — средний тур. Эндуро.
Может как-то так?
+1
formico2
Конечно у нас в России свое видение дуалспорт мотоциклов и своя терминология. Я может не правильно написал, я просто спрашиваю, чего в КЛХ туристического? 300-ый версис больше похож на переиздание тур(!)эндура кле250, который тоже имел два горшка от «типа спорта» зизера250 (который в свою очередь больше приспособлен к скоростному туризму), а также нормбак и ветрозащиту (опять же для туризма). При чем тут КЛХ я «таки» не понимаю.
Средний тур в свое время это кле500 после смерти которого вышел версис650, а клр650 превратили в одногоршковый тур (хотя, правды ради, в начале 90х существовала тур версия клр под названием tengai).
0
AlexGun
Про kle как-то позабыл )) klx на хард-эндуро еще не тянет, а на «покататься» офф-роад вполне. Kle более дорожный что ли, более тяжелый, пластика больше, двигатель высокооборотистый. Вот он предшественник паркетников от кавы — версисов.
Или?
-1
formico2
klx обычная софтейшая эндурка (как crf_l или wr_r). Kle (400/500) даже предшественником паркета я б не назвал, ходы подвесок как у африки (сзади даже больше мальца), колеса спицы и размер самый «индурный» — 21/17. Да, у него свои косяки (типа дорожного просвета меньше чем ходов подвесок и т.д.), но kle самый настоящий турэндур (ИМХО)
0
AlexGun
У ямахи свой ряд эндуро и паркетов.
0
formico2
tdm просто ярчайший представитель паркета — дорожника с мальца большими ходами подвесок
+3
skitchen
Кофрами напомнило мой мопед.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня