- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → EICMA 2016: Kawasaki Versys-X 300 2017 - турэндуро начального уровня
Наступает эра маленьких туристических эндуро. Компания BMW представила новый BMW G310GS, а японский производитель Kawasaki подготовил новый Kawasaki Versys-X 300 2017, о котором дальше пойдет речь.
Versys-X 300 2017 — новый маленький турэндуро Kawasaki. Мотоцикл покрашен в брендовый зеленый цвет. Он рассчитан на молодых путешественников и новичков, а также азиатский рынок. Новинка комплектуется 296-кубовым 2-цилиндровым 4-клапанным мотором от Kawasaki Ninja 300. Силовой агрегат настроили с целью повышения рабочих характеристик на средних оборотах. В мотор установлены более легкие поршни, переделана воздушная коробка и система впуска. Все сделано с одной целью: создать эффективный и удобный двигатель без спортивного характера.
Другие особенности Kawasaki Versys-X 300 2017:
— проскальзывающее сцепление
— новый выхлоп
— система «Kawasaki Air Management» (направляет поток горячего воздуха в нижнюю часть мотоцикла подальше от мотоциклиста)
— 17-литровый бак
— спицевые колеса 19/17
— дисковые тормоза 290/220 мм, 2-поршневые суппорты
— АБС
— новая рама, в которой двигатель является важным элементом
— туристическая эргономика
— современная многофункциональная приборка
— длинноходная подвеска (41-мм телескопическая вилка, регулируемый моноамортизатор)
— множество аксессуаров (седла, защита рук, центральная подставка, защита мотора и так далее)
- kim
- Ким
- 15 ноября 2016 в 14:10
- 9
- +31
- TrophyMove
- 15 ноября 2016 в 16:01
- ↑
- ↓
ну и еще есть Тенера250. Оно не новое, но весит точно сильно меньше четверти гуся, например ))
- TrophyMove
- 15 ноября 2016 в 15:57
- ↓
а внешне прям так ок
а вообще мне начинает нравится эта волна малокубатурных, недорогих и приличных (вроде как) мотиков. Если будут в Росссию поставляться, кмк получится хорошая альтернатива ybr
а вообще мне начинает нравится эта волна малокубатурных, недорогих и приличных (вроде как) мотиков. Если будут в Росссию поставляться, кмк получится хорошая альтернатива ybr
- TrophyMove
- 15 ноября 2016 в 20:44
- ↑
- ↓
ну как дороже… за ybr просят, вроде, 170 тыр. БМВ, по слухам, будет порядка 300. Ну то есть дороже, конечно, но не радикально. Если кавы с сузуками поставят ценник ниже баварцев, то с ybr соотношение получится примерно +70-80 тыр за больше мотора, ветровик, место под кофры, внешний вид. Для собирающегося бюджетно попутешествовать, кмк, вполне ничо предложение. Ибо то, что больше мотором, там ценник уже сильно отличается.
- JamesStern
- 15 ноября 2016 в 20:17
- ↑
- ↓
альтернатива z250 и ниндзе 250, ну и младшим дюкам, для тех кому важнее более комфортные покатушки.
- JamesStern
- 15 ноября 2016 в 20:18
- ↓
эх… бюджетный турында эт здорово, но я чет вот жду 250й классик от сузы)) чет интересно будет он на нашем рынке или нет
- JamesStern
- 16 ноября 2016 в 16:44
- ↑
- ↓
я все это понимаю, вот и жду его на «европейском рынке», ну может еще и на нашем))) а так то и сб 1000 SB не прекращался… ток чет кроме япов в 15-16 на нем похоже ни кто не ездил
- TrophyMove
- 15 ноября 2016 в 20:38
- ↑
- ↓
в смысле? зачем нужно slipping clutch на 300сс моте? неочевидно, согласен
Или вопрос вообще про смысл проскальзывающего сцепления?
Или вопрос вообще про смысл проскальзывающего сцепления?
- TrophyMove
- 16 ноября 2016 в 15:21
- ↑
- ↓
ну вот есть сомнения, да ))
ну и глобально я не оч понимаю проскальзывающего сцепления на эндуре, даже плюшевой. только в плане срока службы резины, разве что.
ну и глобально я не оч понимаю проскальзывающего сцепления на эндуре, даже плюшевой. только в плане срока службы резины, разве что.
- TrophyMove
- 16 ноября 2016 в 15:47
- ↑
- ↓
ну тут речь о том, что некоторые фичи не факт, что нужны. вот проскальзывающее сцепление — на одностволке xr250 заднее срывалось только в путь, это правда. Но: это одностволка, это всего 110 кг и все они сильно не на заднем колесе и, главное, это эндура. соответственно, это штатный режим передвижения ))
Конечно у нас в России свое видение дуалспорт мотоциклов и своя терминология. Я может не правильно написал, я просто спрашиваю, чего в КЛХ туристического? 300-ый версис больше похож на переиздание тур(!)эндура кле250, который тоже имел два горшка от «типа спорта» зизера250 (который в свою очередь больше приспособлен к скоростному туризму), а также нормбак и ветрозащиту (опять же для туризма). При чем тут КЛХ я «таки» не понимаю.
Средний тур в свое время это кле500 после смерти которого вышел версис650, а клр650 превратили в одногоршковый тур (хотя, правды ради, в начале 90х существовала тур версия клр под названием tengai).
Средний тур в свое время это кле500 после смерти которого вышел версис650, а клр650 превратили в одногоршковый тур (хотя, правды ради, в начале 90х существовала тур версия клр под названием tengai).
klx обычная софтейшая эндурка (как crf_l или wr_r). Kle (400/500) даже предшественником паркета я б не назвал, ходы подвесок как у африки (сзади даже больше мальца), колеса спицы и размер самый «индурный» — 21/17. Да, у него свои косяки (типа дорожного просвета меньше чем ходов подвесок и т.д.), но kle самый настоящий турэндур (ИМХО)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть