Блог им. BigMike → Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла.
Собственно, сижу и смотрю, как дождик льет за окном. Поэтому хочу поделится процессом выбора и покупки мотоцикла.
Понимаю, что многих уже утомили рассказы на тему: «как 100500 мотоциклист приобрел себе двухколесного друга», поэтому буду краток, да и не претендую на таланты летописца. То, что пишу — скорее воспоминания и мысли вслух. Чтобы самому потом не забыть.
Да, будет много букв и фоток не будет.
Сама идея открыть «А» категорию и купить мотоцикл сидела в мозгу на протяжении последних 3-5 лет. Почему? — Да как у многих наверное. Во-первых, достали пробки. Когда в отличную летнюю погоду ты вынужден тратить час-полтора на дорогу домой. Во-вторых, захотелось чего-то, что называется, «для души».
Тут немного лирики.
Тем кому лирика не интересна, сразу пропускаем следующий абзац.
Когда «за 30» постепенно превращаются в «под 40», все реже испытываешь чувство нового. Где-то год назад, за просмотром замечательного фильма «О чем говорят мужчины», я поймал себя на мысли, что монолог Макаревича о том что «будущее превратилось в настоящее» стал мне понятен и близок. Нет, мне мое настоящее нравится. Работа нравится, дом нравится. Отпуск нравится — вот осталось только в Португалии, Норвегии и паре балканских стран побывать и, можно сказать, все Европу объездил. А про Россию и СНГ уж не говорю. Эх, какая у нас страна — где только не замерзнешь, где только не застрянешь.
Только, все равно, получается замкнутый круг: дом — работа, командировка-дом-работа, отпуск, дом — работа,… «Бах» — еще один год прошел. Принимаем поздравления от друзей, коллег, родственников. А потом снова: дом-работа-командировка-отпуск.
И вот решил добавить к своей жизни что-то такое, что даст ощущение новизны. Причем не разовой новизны, а долговременной, которая даст возможность взглянуть на многое по-новому… Сменить ракурс.
Мотоциклизмом никогда не болел. Пару раз садился в детстве за руль мопедов, восходов там разных. И все. Ибо в моей семье мотоцикл считается развлечением опасным. Но так получилось что многие из моих знакомых и коллег за последние пару лет как-то незаметно открыли категорию «А», купили себе спорты, круизеры, скутеры и спокойно себе катают. Кто катает просто по Москве, кто в Сочи, кто-то в Магадан. И не похожи они на самоубийц — у все жены, дети, бизнес. Все разные. А вот говорят одно — это другой мир и ощущения другие.
И вот я для себя решил попробовать окунуться в эту тему. В конце-концов, получить права и попробовать — дело недолгое и несложное. Сумасшедших затрат не требует. Не понравится — покупать «мопед» не буду.
С этого момента, можно читать тем, кто смотрит на жизнь с утилитарной точки зрения.
Итак, основа всего — план. План был следующий:
1. Иду учится в Июле 2016 в Мотошколу.
2. В Августе сдаю на права.
3. В сентябре-октябре попробую катнутся пару раз на чужих мопедах. Благо варианты были.
4. Понравится — буду выбирать себе мотоцикл к новому году. Не понравится — не буду.
Жену, на тот момент, не стал травмировать своей идеей. Решил, что если наберусь смелости, то как-нибудь ее уломаю.
Позвонил в мотошколу, записался. Про обучение в мотошколе с удовольствием бы написал отдельно, но боюсь сочтут за рекламу или антирекламу.
Первое занятие было феерическим — посадили меня на Duke 250. Ну думаю: «Что такое этот маленький, смешной мотоцикл для дядьки за 100 кг? Фигня вопрос, ща мы его поборем» Инструктор показывает органы управления, объясняет как трогаться и дает задание — медленно трогаться и медленно катиться в режиме старт стоп по площадке.
Ок, но в момент поворота, рука у меня срывается и ручка газа открывается. И мотоцикл, аки бешеный зверь вырывается и заваливается на бок… И мои джинсы превращаются в грязные и потертые, с одной стороны, и пропоротые, с другой, портки. На руках и ногах появились синяки и потертости от асфальта, которые пришлось объяснять супруге как в классическом фильме — «поскользнулся, упал».
В общем, это впечатлило меня до глубины души и я купил себе мотопортки и перчатки.
Дальше занятия шли нормально и к экзамену я уже получал удовольствие. Легко проходил все упражнения кроме восьмерки — мотоцикл был маленький, чувствовал я себя некомфортно. Но, в конце-концов, разум победил бездушную машину.
И вот, свершилось — наступил день экзамена. Это был один из последних дней, когда можно было сдать по старым правилам. Поэтому на площадке в Измайлово собралось человек 200, а может и больше. Начался отсев. Сотрудник ГАИ по 10 человек вызывал испытуемых и подбодряя «так все делаем оперативно, смотри сколько за тобой людей. Ошибся? Еще ошибся? Плохо — в следующий раз сдашь.» Из первых 3-х групп сдало наверное 2-3 человека. Естественно, никакой раскатки. Просто желание быстрее пропустить поток. Я очень оперативно завалился «на доске» и отправился готовится к сдаче по новому регламенту. Кстати, я не понял, чего в нем все боялись — я персонально считаю, что он легче старого. Сдал я уже в сентябре и 30 Сентября получил новую корочку.
Параллельно удалось пару раз катнуть за городом вне ДОП на нормальных мотоциклах — F800GS, скутере BMW C650GT, ниндзе (какой — не помню) и honda fury. Подозрения мои оправдались — находится в позе креведки мне не понравилось. Но и ехать ногами вперед мне тоже не понравилось. Это уже было странно, так как изначально думал о круизере. Из всего вышеуказанного понравился гусь и скутер.
Ощущения скажу я вам — «Вах!». Какие ощущения дарит мотоцикл — ветер в шлем, дождь за шиворот! Если жарко, то жарко! Если холодно, то холодно!.. В общем — «натур продукт» в чистом виде никакихкондомов , простите, кондеев.
Итого, к декабрю я начал изучать матчасть и проводить «попотест» мотоциклов. Параллельно, готовил жену. Эх… Не буду рассказывать как я проводил эту операцию. Но, в конце-концов, подкупленная подарком на новый год, супруга уломалась, но поставила мне одно условие. Мотоцикл должен быть новым или почти новым. Чтобы она была уверена в его исправности и я не тратил время на него в гараже. Я откровенно был рад такой постановке вопроса.
С самого начала определил цели и задачи эксплуатируемой техники:
1. Передвижение по городу.
2. Передвижение за городом с возможным заездом на грунтовки, ведущие к дачным участкам.
3. В перспективе следующего сезона, поездки в путешествия.
Так как начитался мыслей «не бери литр, убьешься», то думал взять что-то в пределах 650 кубиков, максимум 750. Поэтому рассматривал BMW F650GS, BMW C650GT, Versys 650 и Honda NC750.
Прошелся по салонам и попробовал посидеть на всем этом, со своими 192 см роста и 100 кг веса. F650GS и NC750 — отвалились сразу, так как понял, что они мне малы. Versys был ничего, но, как говорится, есть нюанс. Разрешенная нагрузка составляла 180 кг. Кстати, аналогичная фигня была и с BMWшным скутером.
Итак, считаем:
1. Пилот — 1 шт., 105 кг.
2. Снаряжение пилота — допустим 10 кг.
3. +1 — 1 шт. 50 кг.
4. Снаряжение + 1, допустим еще 5 кг.
Итого: 170 кг.
Это значит, что на все про все в поездке остается 10 кг. То есть вес кофров и обвеса. Ну, и бутылочку минералки положить.
Да, дорогие товарищи. Помните тот анекдот, когда пилот самого большого в мире самолета объявляет: «На первом этаже нашего самолета находится бассейн, на верхнем — теннисный корт, в середине — кинотеатр, слева — бар, справа — библиотека… А теперь попробуем со всей этой хреновиной взлететь...»
Спасал ситуацию Versys 1000, но это уже другая ценовая категория. И там уже F800GSA и новая Africa Twin.
Я, естественно, ринулся смотреть BMW F800GS или GSA. А что?
1. Проверенный временем мотоцикл, который отлично зарекомендовал себя у нескольких моих друзей.
2. Грамотно построенная система работы с покупателем: в одном месте можно купить и мотоцикл, и страховку, и экипировку.
3. Налаженный сервис по всей России и Европе.
4. Под новый год BMW предлагал очень хорошие скидки.
Но тут, опять, вмешалась судьба, и по дороге на работу я заехал в салон на Волгоградском проспекте, где увидел Africa Twin. Участь моя была печальна и скора. Я влюбился с первого взгляда. Залог был внесен, а через пару недель мотоцикл был уже оплачен.
Дальше предстояли поиски экипа, который к концу февраля был выбран, заказан и даже частично получен. Поиск места для хранения. И вот, наконец, мотоцикл, стараниями моего друга Влада, который любезно согласился пригнать его от диллера (так как сразу на МКАД стремно соваться), был установлен в гараж, а через пару дней я открыл свой первый мотосезон, прокатился по району, а так же, в первый раз, чуть не перекусил булками седло.
Но это уже другая история.
Понимаю, что многих уже утомили рассказы на тему: «как 100500 мотоциклист приобрел себе двухколесного друга», поэтому буду краток, да и не претендую на таланты летописца. То, что пишу — скорее воспоминания и мысли вслух. Чтобы самому потом не забыть.
Да, будет много букв и фоток не будет.
Сама идея открыть «А» категорию и купить мотоцикл сидела в мозгу на протяжении последних 3-5 лет. Почему? — Да как у многих наверное. Во-первых, достали пробки. Когда в отличную летнюю погоду ты вынужден тратить час-полтора на дорогу домой. Во-вторых, захотелось чего-то, что называется, «для души».
Тут немного лирики.
Тем кому лирика не интересна, сразу пропускаем следующий абзац.
Когда «за 30» постепенно превращаются в «под 40», все реже испытываешь чувство нового. Где-то год назад, за просмотром замечательного фильма «О чем говорят мужчины», я поймал себя на мысли, что монолог Макаревича о том что «будущее превратилось в настоящее» стал мне понятен и близок. Нет, мне мое настоящее нравится. Работа нравится, дом нравится. Отпуск нравится — вот осталось только в Португалии, Норвегии и паре балканских стран побывать и, можно сказать, все Европу объездил. А про Россию и СНГ уж не говорю. Эх, какая у нас страна — где только не замерзнешь, где только не застрянешь.
Только, все равно, получается замкнутый круг: дом — работа, командировка-дом-работа, отпуск, дом — работа,… «Бах» — еще один год прошел. Принимаем поздравления от друзей, коллег, родственников. А потом снова: дом-работа-командировка-отпуск.
И вот решил добавить к своей жизни что-то такое, что даст ощущение новизны. Причем не разовой новизны, а долговременной, которая даст возможность взглянуть на многое по-новому… Сменить ракурс.
Мотоциклизмом никогда не болел. Пару раз садился в детстве за руль мопедов, восходов там разных. И все. Ибо в моей семье мотоцикл считается развлечением опасным. Но так получилось что многие из моих знакомых и коллег за последние пару лет как-то незаметно открыли категорию «А», купили себе спорты, круизеры, скутеры и спокойно себе катают. Кто катает просто по Москве, кто в Сочи, кто-то в Магадан. И не похожи они на самоубийц — у все жены, дети, бизнес. Все разные. А вот говорят одно — это другой мир и ощущения другие.
И вот я для себя решил попробовать окунуться в эту тему. В конце-концов, получить права и попробовать — дело недолгое и несложное. Сумасшедших затрат не требует. Не понравится — покупать «мопед» не буду.
С этого момента, можно читать тем, кто смотрит на жизнь с утилитарной точки зрения.
Итак, основа всего — план. План был следующий:
1. Иду учится в Июле 2016 в Мотошколу.
2. В Августе сдаю на права.
3. В сентябре-октябре попробую катнутся пару раз на чужих мопедах. Благо варианты были.
4. Понравится — буду выбирать себе мотоцикл к новому году. Не понравится — не буду.
Жену, на тот момент, не стал травмировать своей идеей. Решил, что если наберусь смелости, то как-нибудь ее уломаю.
Позвонил в мотошколу, записался. Про обучение в мотошколе с удовольствием бы написал отдельно, но боюсь сочтут за рекламу или антирекламу.
Первое занятие было феерическим — посадили меня на Duke 250. Ну думаю: «Что такое этот маленький, смешной мотоцикл для дядьки за 100 кг? Фигня вопрос, ща мы его поборем» Инструктор показывает органы управления, объясняет как трогаться и дает задание — медленно трогаться и медленно катиться в режиме старт стоп по площадке.
Ок, но в момент поворота, рука у меня срывается и ручка газа открывается. И мотоцикл, аки бешеный зверь вырывается и заваливается на бок… И мои джинсы превращаются в грязные и потертые, с одной стороны, и пропоротые, с другой, портки. На руках и ногах появились синяки и потертости от асфальта, которые пришлось объяснять супруге как в классическом фильме — «поскользнулся, упал».
В общем, это впечатлило меня до глубины души и я купил себе мотопортки и перчатки.
Дальше занятия шли нормально и к экзамену я уже получал удовольствие. Легко проходил все упражнения кроме восьмерки — мотоцикл был маленький, чувствовал я себя некомфортно. Но, в конце-концов, разум победил бездушную машину.
И вот, свершилось — наступил день экзамена. Это был один из последних дней, когда можно было сдать по старым правилам. Поэтому на площадке в Измайлово собралось человек 200, а может и больше. Начался отсев. Сотрудник ГАИ по 10 человек вызывал испытуемых и подбодряя «так все делаем оперативно, смотри сколько за тобой людей. Ошибся? Еще ошибся? Плохо — в следующий раз сдашь.» Из первых 3-х групп сдало наверное 2-3 человека. Естественно, никакой раскатки. Просто желание быстрее пропустить поток. Я очень оперативно завалился «на доске» и отправился готовится к сдаче по новому регламенту. Кстати, я не понял, чего в нем все боялись — я персонально считаю, что он легче старого. Сдал я уже в сентябре и 30 Сентября получил новую корочку.
Параллельно удалось пару раз катнуть за городом вне ДОП на нормальных мотоциклах — F800GS, скутере BMW C650GT, ниндзе (какой — не помню) и honda fury. Подозрения мои оправдались — находится в позе креведки мне не понравилось. Но и ехать ногами вперед мне тоже не понравилось. Это уже было странно, так как изначально думал о круизере. Из всего вышеуказанного понравился гусь и скутер.
Ощущения скажу я вам — «Вах!». Какие ощущения дарит мотоцикл — ветер в шлем, дождь за шиворот! Если жарко, то жарко! Если холодно, то холодно!.. В общем — «натур продукт» в чистом виде никаких
Итого, к декабрю я начал изучать матчасть и проводить «попотест» мотоциклов. Параллельно, готовил жену. Эх… Не буду рассказывать как я проводил эту операцию. Но, в конце-концов, подкупленная подарком на новый год, супруга уломалась, но поставила мне одно условие. Мотоцикл должен быть новым или почти новым. Чтобы она была уверена в его исправности и я не тратил время на него в гараже. Я откровенно был рад такой постановке вопроса.
С самого начала определил цели и задачи эксплуатируемой техники:
1. Передвижение по городу.
2. Передвижение за городом с возможным заездом на грунтовки, ведущие к дачным участкам.
3. В перспективе следующего сезона, поездки в путешествия.
Так как начитался мыслей «не бери литр, убьешься», то думал взять что-то в пределах 650 кубиков, максимум 750. Поэтому рассматривал BMW F650GS, BMW C650GT, Versys 650 и Honda NC750.
Прошелся по салонам и попробовал посидеть на всем этом, со своими 192 см роста и 100 кг веса. F650GS и NC750 — отвалились сразу, так как понял, что они мне малы. Versys был ничего, но, как говорится, есть нюанс. Разрешенная нагрузка составляла 180 кг. Кстати, аналогичная фигня была и с BMWшным скутером.
Итак, считаем:
1. Пилот — 1 шт., 105 кг.
2. Снаряжение пилота — допустим 10 кг.
3. +1 — 1 шт. 50 кг.
4. Снаряжение + 1, допустим еще 5 кг.
Итого: 170 кг.
Это значит, что на все про все в поездке остается 10 кг. То есть вес кофров и обвеса. Ну, и бутылочку минералки положить.
Да, дорогие товарищи. Помните тот анекдот, когда пилот самого большого в мире самолета объявляет: «На первом этаже нашего самолета находится бассейн, на верхнем — теннисный корт, в середине — кинотеатр, слева — бар, справа — библиотека… А теперь попробуем со всей этой хреновиной взлететь...»
Спасал ситуацию Versys 1000, но это уже другая ценовая категория. И там уже F800GSA и новая Africa Twin.
Я, естественно, ринулся смотреть BMW F800GS или GSA. А что?
1. Проверенный временем мотоцикл, который отлично зарекомендовал себя у нескольких моих друзей.
2. Грамотно построенная система работы с покупателем: в одном месте можно купить и мотоцикл, и страховку, и экипировку.
3. Налаженный сервис по всей России и Европе.
4. Под новый год BMW предлагал очень хорошие скидки.
Но тут, опять, вмешалась судьба, и по дороге на работу я заехал в салон на Волгоградском проспекте, где увидел Africa Twin. Участь моя была печальна и скора. Я влюбился с первого взгляда. Залог был внесен, а через пару недель мотоцикл был уже оплачен.
Дальше предстояли поиски экипа, который к концу февраля был выбран, заказан и даже частично получен. Поиск места для хранения. И вот, наконец, мотоцикл, стараниями моего друга Влада, который любезно согласился пригнать его от диллера (так как сразу на МКАД стремно соваться), был установлен в гараж, а через пару дней я открыл свой первый мотосезон, прокатился по району, а так же, в первый раз, чуть не перекусил булками седло.
Но это уже другая история.
- BigMike
- Михаил
- 16 мая 2017 в 19:42
- 3
- +94
Молодец, отлично написал! Про мотошколу расстроил подход инструкторов. Я в этом году когда пришел вспоминать давно потерянные навыки (был перерыв 12 лет), на меня надели всю защиту и посадили на yamaha ybr125. Одно из первых, что объяснял инструктор- как рулить и как сделать так, чтобы не открыть газ в повороте.:)
Ждем продолжения. :) сам тоже скоро выложу обзор по своему мотопробегу вокруг балтийского моря.
Ждем продолжения. :) сам тоже скоро выложу обзор по своему мотопробегу вокруг балтийского моря.
Требуем вторую часть.:) Закусил в итоге булками седло или нет. Все интересно и с подробностями.:) А если серьезно, то искренне поздравляю с покупкой мота. У меня Хонда Варадеро. Я влюбился в Хонды и считаю их надежными и не очень дорогими в обслуживании. Будет интересно узнать эволюцию твоих мыслей/впечатлений от эксплуатации новой Африки.
- Outlawrider
- 16 мая 2017 в 21:07
- ↓
Отлично написано и с юмором :) Поздравляю с приобретением! Новая Африка — мечта! С нетерпением ждем продолжения!
когда я присматривался к Versys — тоже обратил внимание на 180кг в мануале. Но в итоге начитался зарубежных форумов, где большие дяди без проблем катали на нем в дальняки с большими тетями и был успокоен :)
Хотя тут автор наверняка ничего не потерял — все-таки новая Africa это немного другого уровня мотоцикл.
Хотя тут автор наверняка ничего не потерял — все-таки новая Africa это немного другого уровня мотоцикл.
- costarider
- 16 мая 2017 в 21:54
- ↑
- ↓
Я на своем, правда литровом, Versys ездил с женой, тремя кофрами и еще сумка. Примерно 210 кг в сумме. Байк ехал так будто и не чувствовал такой вес )))
А ничего, что у Африки грузоподъёмность всего 195 кг? Это ты, плюсодинка, экип и пара допов. Экип более-менее нормальный, в среднем, 8-10 км (полностью от сапог до каски). Про кофры и турснарягу в них вообще молчу. Одна система кофров с рамками — это уже 22 кг… А ещё хочется поставить дуги и прочие защиты. Так что либо автор зря написал про грузоподъёмность Версиса, либо облажался с выбором. Так как у того же Тигра 800 грузоподъёмность от 210 до 225 кг (зависит от обвеса и версии), и у Бэхи так же, если не больше кг на 5-10.
Так как я вешу тоже сотку без экипа, то в выборе мота и турснаряги я уже собаку съел, чтобы не сильно перегружать мот в дальних поездках с женой и скарбом. И Африка как раз не попала в список своей малой грузоподъёмностью. Так как даже со всякой ультралайт стурснарягой мот у меня стабильно был перегружен кг на 20-25 (при его грузоподъёмности в 225 кг). А для Африки это уже превращается в полста кг перегруза…
- hrenov_drumm
- 17 мая 2017 в 14:01
- ↑
- ↓
Одна система кофров с рамками — это уже 22 кг…
Сикока??? Кофр боковой каждый по 4кг (ну ладно, для пластиковых по 5кг), центральный еще 5кг если пластиковый, рамки килограмма два-три. 16кг для алюминия. Ну никак не 22.
Хотя да. Я как прикину, сколько перегруз у меня в дальнобоях по сравнению с паспортной грузоподъемностью — плохо становится.
Неужели ты думаешь, что при моём скрупулёзном подходе к технике в целом и езде с женой в частности, у меня не будет взвешена до грамма вся снаряга? Кофр мотечь адвенчер 45 литров 5,4 кг (2шт), центральный 5.1 кг, рамки боковые 4,4 кг, бутерброд крепления центрального кофра около полутора кг. Это ещё без сумок в кофры, в крышку кофра и на крышку кофра…
А ещё есть дуги нижние, дуги верхние около 6 кг, защита картера 2,5 кг, зашита рук с железной вставкой около полутора кг, допфары околр кг, сумка на бак. На своём первом тигре у меня получалось 30 с лишним кг только навешанных допов, при этом веса снятых или заменённых компонентов так же учитывались…
- hrenov_drumm
- 17 мая 2017 в 15:13
- ↑
- ↓
Ну и получается, что на полезную нагрузку лимита вовсе не остается. Мы когда в дальнобой ездим, у нас груза на двоих сильно за 30кг выходит, если с палаткой.
Хорошо, что трансальп делался тогда, когда мотоциклы были из железа и с нормальным запасом прочности :)
Хорошо, что трансальп делался тогда, когда мотоциклы были из железа и с нормальным запасом прочности :)
- Slayer-Artem
- 16 мая 2017 в 22:11
- ↓
Обстоятельно, не принужденно и с юмором :), в общем, классно. Я сейчас тоже озабочен подбором коника, поэтому читать вдвойне интересно :). С нетерпением буду ждать продолжения :).
- Slayer-Artem
- 16 мая 2017 в 22:13
- ↓
p.s.: прошу прощения за опечатки :(, приложение на андроиде страшно не удобное :(
Поздравляю! Мотоцикл Прежде всего это эмоции. Это не лучший способ экономить время обижая пробки. Проверено по Москве по крайней мере что пока оденешь или соберешься к поездке, приедешь в офис переоденешься — это как раз то самое время которое тратится на стояние в пробке в автомобиле. И конечно Тут нет никакой экономии по деньгам как класс. Еще раз поздравляю! Стилистика турэндуро позволяет тебе ездить в кроссовых ботах. И ближе чем выезжать на грунт или песок лучше сходить просит заниматься в какую-нибудь Эндуро или кроссовую школу. Будешь чувствовать себя намного увереннее. Везде.
Про время — сильно зависит от конкретных конфигураций Дом — Работа и выбора дороги.
У меня, например, на машине наиболее быстрый маршрут один (много светофоров, мелких улочек), а на мотоцикле другой (мкад + шоссе). И, например, на дороге домой в чт-пт легко набегает 30-40 минут разницы (в пн-ср не так заметно). И это движение в пределах пдд+20.
У меня, например, на машине наиболее быстрый маршрут один (много светофоров, мелких улочек), а на мотоцикле другой (мкад + шоссе). И, например, на дороге домой в чт-пт легко набегает 30-40 минут разницы (в пн-ср не так заметно). И это движение в пределах пдд+20.
Длинно-интересных дорог!!! Africa хороша…
Хотел ее в качестве второго мотоцикла для долгой игры..., но решил дождаться Yamaha T7.
Выбор абсолютно верный, присоединяюсь к вышесказанному — надежность и живучесть выше, чем у «водоплавающих», и везти будет «как доктор прописал!».
Тысячи через 2-3 пробега напиши, как втянешься… Удачи!!!
Хотел ее в качестве второго мотоцикла для долгой игры..., но решил дождаться Yamaha T7.
Выбор абсолютно верный, присоединяюсь к вышесказанному — надежность и живучесть выше, чем у «водоплавающих», и везти будет «как доктор прописал!».
Тысячи через 2-3 пробега напиши, как втянешься… Удачи!!!
Можно и так сказать, на альпе можно еще при хорошей сноровке и по бездору поотжигать.
Мне не понравилась посадка после 500км спина в афиге, и я не смог ничего сделать.Второй пункт это мотор, он классный надежный, Но за ним нужно следить очень внимательно, после 120 жрет масло. С какого то фига карбы постоянно лили топлоиво, уже думал карбы менять. И меня категорически не хватало 6й передачи, к этому я так и не привык. А так апарат отличный. В городе между машин от мопедов не отставал))
Сузука нравиться лучшей для меня посадкой, куда удобнее, у него высота по седлу больше немного. Двигатель уже на впрыске, имеет меньшие тепловые зазоры, работает тише))) Регулировка клапанов уже шайбами, с одной стороны это минус, с другой не надо туда каждый сезон лазить. У сузуки как не крути крейсер выше, на альпе 140 уже движка напрягается и жрет масло. Ну и главное там где сейчас живу можно купить сузуку довольно дешего, что для меня огромный плюс.
Мне не понравилась посадка после 500км спина в афиге, и я не смог ничего сделать.Второй пункт это мотор, он классный надежный, Но за ним нужно следить очень внимательно, после 120 жрет масло. С какого то фига карбы постоянно лили топлоиво, уже думал карбы менять. И меня категорически не хватало 6й передачи, к этому я так и не привык. А так апарат отличный. В городе между машин от мопедов не отставал))
Сузука нравиться лучшей для меня посадкой, куда удобнее, у него высота по седлу больше немного. Двигатель уже на впрыске, имеет меньшие тепловые зазоры, работает тише))) Регулировка клапанов уже шайбами, с одной стороны это минус, с другой не надо туда каждый сезон лазить. У сузуки как не крути крейсер выше, на альпе 140 уже движка напрягается и жрет масло. Ну и главное там где сейчас живу можно купить сузуку довольно дешего, что для меня огромный плюс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть