Блог им. bacha → Новый асфальт. Торможение
Обычная поездка домой. На одном из участков положили новый асфальт. Сверху полили маслом. Да нарушаю в начале, но для Африки грунтовка зона обитания. Резина Континенталь ТКС 80. Перед перекрестком въезжаю за автобусом, держу дистанцию, скорость мизерная, автобус тормозит, штатная ситуация, жму задний тормоз… А вот тут сюрприз! Мот не тормозит, жопу сносит, жму передний, морду бросает, отпускаем, опять задний… Опять передний — кидает, отпускаем — задний. Мысль одна! Каток! врежусь… Удержал.И только на видео услышал, что ещё и передачами жмакал. Чтобы колесо не блокировало (подсознание). Новичкам, новый асфальт — хуже, чем лёд!
P.S. Только после просмотра видео пришла мысль съехать на обочину, а потом тормозить…
P.S. Только после просмотра видео пришла мысль съехать на обочину, а потом тормозить…
bacha
- Фёдор Саныч
- 16 мая 2017 в 21:21
- 1
- +24

Брат, я сначала прочитал описание, представил себе этот УЖОС, весь внутренне съежился… А потом посмотрел видео — тебя болтануло-то на пешеходной скорости на участке длиной в полкорпуса мота. У меня на Харлике чуть резче, чем заранее тормоз задний нажмешь — колесо аж градусов на 30 вправо сносит. А если еще по утренней прохладе со старта, когда резина не прогрета — все, педаль заднего тормоза вообще лучше не трогать — будет блокировать и таскать по-любому. Вот Вы оказывается на Ёппонских мотоциклах до чего изнеженные…

Братишка, видео не передает всего, да изнеженные, привык что резина и тормоза отрабатывают на все100%. И самая беда, что скользил на пешеходной скорости, реально скользил!!! Было бы хотя бы 60, убился бы нафиг. Я вообще убитый по резине, по два лаптя за сезон истераю, а тут… Короче, задача новичков предупредить;)

У нас тоже, но летунам это не помеха, им дополнительно объяснять надо, что если ограниченное 60, то 119 там наваливать нельзя. Ответ всегда — почему? Ведь за превышение в 59 км/ч права не отбирают!
Понимаешь разницу? У нас ограничения скорости не достаточно, нужно объяснить — почему?! Пора знаки менять, например не 60, а гроб на знаке. Не 40, а гора трупов.
Понимаешь разницу? У нас ограничения скорости не достаточно, нужно объяснить — почему?! Пора знаки менять, например не 60, а гроб на знаке. Не 40, а гора трупов.

Резина случаем не новая? Ездил на ТКС на африке, как бы ее не хвалили на афрофоруме — меня мотало страшно, а на митас E09 или на e10 как ни странно более уверенно себя чувствую. по свежему асфальту на michelin anakee 2 так вообще как по рельсам. Даже интересно, вроде бы ездил по свежему асфальту на всех вышеперечисленных — не наблюдал этого эффекта, что бы аж настолько.

Как вариант при замене резины рекомендуется объездить её в щадящем режиме, вроде как её чем-то обрабатывают то ли для хранения, то ли в процессе производства. И этот слой/плёнка должны стереться. В твоём случае возможно несколько факторов сразу: резина, новый асфальт, а может пока по обочине катил в склользкую какашку заехал :)

KTM пишет:
-Новые шины имеют ровную поверхность качения, поэтому они не обеспечивают полное сцепление с дорогой. Вся поверхность качения становится
полностью шероховатой после первых 200 км (124,3 мили) при умеренной езде под разными углами. Полный уровень сцепления с дорогой достигает-
ся только после обкатки шин.
-Новые шины имеют ровную поверхность качения, поэтому они не обеспечивают полное сцепление с дорогой. Вся поверхность качения становится
полностью шероховатой после первых 200 км (124,3 мили) при умеренной езде под разными углами. Полный уровень сцепления с дорогой достигает-
ся только после обкатки шин.
здесь был ататат

- SerkovSergey
- 17 мая 2017 в 10:20
- ↑
- ↓
это конечно не масло в привычном нашем понимании, но это солярка, которая по науке называется — тадам! — соляровым маслом. со всеми вытекающими

- Floppycatman
- 17 мая 2017 в 15:40
- ↓
Может еще песка на колеса хапнул немного, с грунтовки то. Вот эта пыльная каша и дала такое.

Тоже подумал об этом. Автор ролика смазал колеса о новый асфальт, выехал на обочину, добавил абразива на шины, потом опять на асфальт с какой-то жидкостью (писали выше) и вот этот бутерброд потом просто проскальзывал по всему колесу во время торможения.
ИМХО: Думается мне, что если бы юзом задний пошел, то содрался бы этот налёт и шина бы схватила асфальт.
ИМХО: Думается мне, что если бы юзом задний пошел, то содрался бы этот налёт и шина бы схватила асфальт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть