Yamaha MT-09 2017 → Первый!
Это было не просто, но я всё же смог вырвать mt-09 17-го года у ямахи)
Хотел именно этот мот, он сильно подходит мне по духу (мне нравится даже рваная газулька на низких оборотах, всегда позволяет чувствовать злобный нрав легендарного ямаховского CP3)
В инете вагон обзоров про старый mt-09, в новом двигло не менялось, менялся только внешний вид и чуть чуть допов. Про них и скажу.
Свет неплох, я честно признаться ожидал худшего. Но по факту светит достойно. Единственно что, если закладывать ночью за городом на пьяных дорогах, то внутренней части поворота не видно вовсе. Надо противотуманки с широким углом ставить.
Трекшн контроль в режиме 2 (сильном) бесит страшно) Слишком он часто вмешивается. Хотя в дождик можно включить и расслабится. Во 2 режиме вообще не позволяет делать вилли. Однако в 1 вполне себе). Отключать пока не пробовал надолго, ещё привыкаю к моту. Но в целом если совсем не творить бешеные вещи, то режим 1 не заметен.
Режимы двигла A-Std-B. Первые 2 без изменений, а вот B сделали сильно мягче. В пробках толкаться с ним гораздо удобнее, однако как только машины расступаются, то сразу хочется Std, уж больно B «размазывает» отклик. А переключать их нужна определённая сноровка, если воткнуть Std после B довольно легко, то вот обратно нужно проскакивать через A (который ядрёный что ппц), таким образом нужно быть достаточно аккуратным в этом процессе. Тем более что переключить Std => A => B быстро нельзя, между каждым переключением нужна пауза в ~1 секунду. Но в целом я опять же ожидал худшего, по отзывам =) А в итоге всё достаточно няшно, особенно когда проедешь первые 500км и привыкнешь.
Вой коробки: сразу скажу меня он вообще не бесит, ибо я понимаю его природу (шестерни с прямыми зубьями) и наоборот этот вой каждый раз мне говорит что я не брутальном мотике, а не на детском мопеде). Такое же ощущение бывает когда в раллийной машине покатаешься, где вой настолько дикий, что приходится только в берушах ездить). Поэтому этот вой для меня стопроцентный плюс, а не минус. И судя по всему по сравнению с прошлым модельным годом в этом месте не поменялось ничего.
Внешний вид… нуууу… я влюбился, поэтому не могу объективно рассуждать совсем)
Расход у мну 6-7 литров на сотню получается. Кормлю 98, только потому что привык к заправкам машину заправлять, машинка у меня 95 вообще не может есть)
Из допов я уже тонну всего назаказывал. Стантерские дуги crazyiron + сабкейдж, akrapovic титановый, штучку для чтения/сброса ошибок у мозгов через стандартный obd… но ещё нихрена не приехало, жду)
Стандартный выхлоп кстати совсем тихий, его единственное когда слышно это когда 4-5 тысяч оборотов и газ полностью открыт, тогда слышно и выхлоп сильно и впуск. Но недолго это длится, черт побери). Поэтому только akrapovic, только хардкор.
btw, внимания к байку море. Мне, впрочем, на это срать. Но факт остается фактом.
пробег сейчас: 650км, за неделю =), из них 550км — в городе :-D
Хотел именно этот мот, он сильно подходит мне по духу (мне нравится даже рваная газулька на низких оборотах, всегда позволяет чувствовать злобный нрав легендарного ямаховского CP3)
В инете вагон обзоров про старый mt-09, в новом двигло не менялось, менялся только внешний вид и чуть чуть допов. Про них и скажу.
Свет неплох, я честно признаться ожидал худшего. Но по факту светит достойно. Единственно что, если закладывать ночью за городом на пьяных дорогах, то внутренней части поворота не видно вовсе. Надо противотуманки с широким углом ставить.
Трекшн контроль в режиме 2 (сильном) бесит страшно) Слишком он часто вмешивается. Хотя в дождик можно включить и расслабится. Во 2 режиме вообще не позволяет делать вилли. Однако в 1 вполне себе). Отключать пока не пробовал надолго, ещё привыкаю к моту. Но в целом если совсем не творить бешеные вещи, то режим 1 не заметен.
Режимы двигла A-Std-B. Первые 2 без изменений, а вот B сделали сильно мягче. В пробках толкаться с ним гораздо удобнее, однако как только машины расступаются, то сразу хочется Std, уж больно B «размазывает» отклик. А переключать их нужна определённая сноровка, если воткнуть Std после B довольно легко, то вот обратно нужно проскакивать через A (который ядрёный что ппц), таким образом нужно быть достаточно аккуратным в этом процессе. Тем более что переключить Std => A => B быстро нельзя, между каждым переключением нужна пауза в ~1 секунду. Но в целом я опять же ожидал худшего, по отзывам =) А в итоге всё достаточно няшно, особенно когда проедешь первые 500км и привыкнешь.
Вой коробки: сразу скажу меня он вообще не бесит, ибо я понимаю его природу (шестерни с прямыми зубьями) и наоборот этот вой каждый раз мне говорит что я не брутальном мотике, а не на детском мопеде). Такое же ощущение бывает когда в раллийной машине покатаешься, где вой настолько дикий, что приходится только в берушах ездить). Поэтому этот вой для меня стопроцентный плюс, а не минус. И судя по всему по сравнению с прошлым модельным годом в этом месте не поменялось ничего.
Внешний вид… нуууу… я влюбился, поэтому не могу объективно рассуждать совсем)
Расход у мну 6-7 литров на сотню получается. Кормлю 98, только потому что привык к заправкам машину заправлять, машинка у меня 95 вообще не может есть)
Из допов я уже тонну всего назаказывал. Стантерские дуги crazyiron + сабкейдж, akrapovic титановый, штучку для чтения/сброса ошибок у мозгов через стандартный obd… но ещё нихрена не приехало, жду)
Стандартный выхлоп кстати совсем тихий, его единственное когда слышно это когда 4-5 тысяч оборотов и газ полностью открыт, тогда слышно и выхлоп сильно и впуск. Но недолго это длится, черт побери). Поэтому только akrapovic, только хардкор.
btw, внимания к байку море. Мне, впрочем, на это срать. Но факт остается фактом.
пробег сейчас: 650км, за неделю =), из них 550км — в городе :-D
- mocksoul
- Vadim Fint
- 16 мая 2017 в 19:47
- 1
- +23
Обкатка 800 (до 5600 об/мин) и потом ещё 800 (до 6800 об/мин). А на первой тысяче первое то, с завода же залита минералка обкаточная.
Но. Это все не значит, что двигло низя крутить. Это значит что держать долго обороты выше указанных не стоит.
Я правда ещё добавлю что до 6т об/мин у трехгоршкового cp3 дури достаточно для всего))
Но. Это все не значит, что двигло низя крутить. Это значит что держать долго обороты выше указанных не стоит.
Я правда ещё добавлю что до 6т об/мин у трехгоршкового cp3 дури достаточно для всего))
здесь был ататат
здесь был ататат
По поводу вырвать см bikepost.ru/blog/72740/Pervyj.html#comment1596771
Я ещё год назад уже с ямахой трещал по поводу этого мота)
в 17 году оставили двигло (и молодцы, CP3 бомбический мотор!), добавили трекшн контроль, абс у всех, светодиодный свет (2хближний + 2хдальний), дизайн, передняя вилка со всеми регулировками, перенастроили (по слухам) задний аморт/пружину, седушку сделали поудобнее (чуть шире чем раньше)… Достаточно непросто не испортить хороший байк, но у ямахи вроде как получилось). По крайней мере если нравится новый дизайн, кому-то нет)
Я ещё год назад уже с ямахой трещал по поводу этого мота)
в 17 году оставили двигло (и молодцы, CP3 бомбический мотор!), добавили трекшн контроль, абс у всех, светодиодный свет (2хближний + 2хдальний), дизайн, передняя вилка со всеми регулировками, перенастроили (по слухам) задний аморт/пружину, седушку сделали поудобнее (чуть шире чем раньше)… Достаточно непросто не испортить хороший байк, но у ямахи вроде как получилось). По крайней мере если нравится новый дизайн, кому-то нет)
Многим так кажется, и мне в том числе.
Но все придерживаются сдержанных комментариев в стиле «вот, теперь он очень похож на старший MT-10» :-D
Моё имхо — морда мордой, но по дизайну и стилю в целом с z1000 они отличаются как небо и земля, особенно когда вживую смотришь. Я z1000 тож думал брать, но когда увидел вживую, передумал.
Но все придерживаются сдержанных комментариев в стиле «вот, теперь он очень похож на старший MT-10» :-D
Моё имхо — морда мордой, но по дизайну и стилю в целом с z1000 они отличаются как небо и земля, особенно когда вживую смотришь. Я z1000 тож думал брать, но когда увидел вживую, передумал.
Да быстрее быстрее)
www.youtube.com/watch?v=Zk3jYVeplIk
Акрапович все ставят (CP3 с ним звучит изумительно)
И ещё надо убрать speed limiter, и кирпичи выложить, ибо после 220 (сток лимит) на mt-09 короткобазном летать удовольствие весьма сомнительное)
www.youtube.com/watch?v=Zk3jYVeplIk
Акрапович все ставят (CP3 с ним звучит изумительно)
И ещё надо убрать speed limiter, и кирпичи выложить, ибо после 220 (сток лимит) на mt-09 короткобазном летать удовольствие весьма сомнительное)
www.youtube.com/watch?v=9Uk1rnGE5Rs и ещё тонна в интернете
Да я и сам ездил на mt-09 старом, там подвеска настолько мягкая, даже зажатая до конца преднатягом, что на скоростях выше 150 его начинает качать как кораблик. На это весь интернет вопил благим матом, но у вас конечно ничего не происходит. Может, вы весите 50кг? )
Да я и сам ездил на mt-09 старом, там подвеска настолько мягкая, даже зажатая до конца преднатягом, что на скоростях выше 150 его начинает качать как кораблик. На это весь интернет вопил благим матом, но у вас конечно ничего не происходит. Может, вы весите 50кг? )
Такая же тонна как народ едет за 220, но комментарий был о том, что там нет лимитера, а не как он управляется. Вес мой 76 кг. Если его начинает качать как кораблик, то думаю надо посетить сервис, что-то явно не так работает)или надо менять пилота, может не так сидит, задом наперед или ноги в сторону))))
Долго я на fz1 не ездил, но чуть чуть)
Разница в характерах, mt-09 взрывной и изза того кажется куда шустрее. Фазер более мягкий. Так же как например и новый z900 кавасаки. Формально на бумаге у них в mt-09 вроде как паритет, но z900 это как мерседес, а mt-09 воспринимается как что-то бешеное)
Ну и посадка, совсем разная. mt-09 это смесь дорожника с мотардом
Знаю ребят (забугорных) которые сранивали mt-09 и mt-10. И опять же всем нравится как то больше mt-09, ибо легкий и безумный. mt-10 чуть быстрее до 100 и сильно быстрее потом. Но без ветровика это всё херня какая-то))
Так что «Хватает ли» это вероятно не правильный вопрос. Вопрос подходит ли по настроению.
Разница в характерах, mt-09 взрывной и изза того кажется куда шустрее. Фазер более мягкий. Так же как например и новый z900 кавасаки. Формально на бумаге у них в mt-09 вроде как паритет, но z900 это как мерседес, а mt-09 воспринимается как что-то бешеное)
Ну и посадка, совсем разная. mt-09 это смесь дорожника с мотардом
Знаю ребят (забугорных) которые сранивали mt-09 и mt-10. И опять же всем нравится как то больше mt-09, ибо легкий и безумный. mt-10 чуть быстрее до 100 и сильно быстрее потом. Но без ветровика это всё херня какая-то))
Так что «Хватает ли» это вероятно не правильный вопрос. Вопрос подходит ли по настроению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть