Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha MT-09 2017 → Первый!

Это было не просто, но я всё же смог вырвать mt-09 17-го года у ямахи)



Хотел именно этот мот, он сильно подходит мне по духу (мне нравится даже рваная газулька на низких оборотах, всегда позволяет чувствовать злобный нрав легендарного ямаховского CP3)

В инете вагон обзоров про старый mt-09, в новом двигло не менялось, менялся только внешний вид и чуть чуть допов. Про них и скажу.





Свет неплох, я честно признаться ожидал худшего. Но по факту светит достойно. Единственно что, если закладывать ночью за городом на пьяных дорогах, то внутренней части поворота не видно вовсе. Надо противотуманки с широким углом ставить.

Трекшн контроль в режиме 2 (сильном) бесит страшно) Слишком он часто вмешивается. Хотя в дождик можно включить и расслабится. Во 2 режиме вообще не позволяет делать вилли. Однако в 1 вполне себе). Отключать пока не пробовал надолго, ещё привыкаю к моту. Но в целом если совсем не творить бешеные вещи, то режим 1 не заметен.

Режимы двигла A-Std-B. Первые 2 без изменений, а вот B сделали сильно мягче. В пробках толкаться с ним гораздо удобнее, однако как только машины расступаются, то сразу хочется Std, уж больно B «размазывает» отклик. А переключать их нужна определённая сноровка, если воткнуть Std после B довольно легко, то вот обратно нужно проскакивать через A (который ядрёный что ппц), таким образом нужно быть достаточно аккуратным в этом процессе. Тем более что переключить Std => A => B быстро нельзя, между каждым переключением нужна пауза в ~1 секунду. Но в целом я опять же ожидал худшего, по отзывам =) А в итоге всё достаточно няшно, особенно когда проедешь первые 500км и привыкнешь.

Вой коробки: сразу скажу меня он вообще не бесит, ибо я понимаю его природу (шестерни с прямыми зубьями) и наоборот этот вой каждый раз мне говорит что я не брутальном мотике, а не на детском мопеде). Такое же ощущение бывает когда в раллийной машине покатаешься, где вой настолько дикий, что приходится только в берушах ездить). Поэтому этот вой для меня стопроцентный плюс, а не минус. И судя по всему по сравнению с прошлым модельным годом в этом месте не поменялось ничего.

Внешний вид… нуууу… я влюбился, поэтому не могу объективно рассуждать совсем)

Расход у мну 6-7 литров на сотню получается. Кормлю 98, только потому что привык к заправкам машину заправлять, машинка у меня 95 вообще не может есть)

Из допов я уже тонну всего назаказывал. Стантерские дуги crazyiron + сабкейдж, akrapovic титановый, штучку для чтения/сброса ошибок у мозгов через стандартный obd… но ещё нихрена не приехало, жду)

Стандартный выхлоп кстати совсем тихий, его единственное когда слышно это когда 4-5 тысяч оборотов и газ полностью открыт, тогда слышно и выхлоп сильно и впуск. Но недолго это длится, черт побери). Поэтому только akrapovic, только хардкор.

btw, внимания к байку море. Мне, впрочем, на это срать. Но факт остается фактом.

пробег сейчас: 650км, за неделю =), из них 550км — в городе :-D
  • mocksoulmocksoul
  • Vadim Fint
  • 16 мая 2017 в 19:47
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
0
seledkin
Обкатка?
0
mocksoul
А? Что? Не правильный тег?)
Мот новый, неделю назад забрал, вот только дошли руки написать…
+2
seledkin
?? нееее.
Мот обкатку проходил? Сколько она у него?
Или сразу вилли/не_вилли?
0
mocksoul
Обкатка 800 (до 5600 об/мин) и потом ещё 800 (до 6800 об/мин). А на первой тысяче первое то, с завода же залита минералка обкаточная.

Но. Это все не значит, что двигло низя крутить. Это значит что держать долго обороты выше указанных не стоит.

Я правда ещё добавлю что до 6т об/мин у трехгоршкового cp3 дури достаточно для всего))
0
mocksoul
Да и впрочем первые 200-300 км я честно пенсионерил)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
EvgenyE
Поздравляю с преобретением! Весной тоже к МТ-09 примерялся, только Трэйсер, но что-то не подошёл он мне.
Вилли на обкатке, — жестишь…
+1
mocksoul
Спасииибо)

Я легенький отрыв делал, без езды в 45 градусов) Честно)
+4
EvgenyE
Вадим, немного офтоп: как так подучилось, что ты зарегистрирован аж в 11 году, а первые камменты, и пост только почти 6 лет спустя?
Ппц я любознательный))
0
mocksoul
Зарегался давно, читал. И хвастаться было нечем, особо… )
0
fullhouse
Подвеску так и не поставили полностью регулируемую?
0
mocksoul
Спереди теперь полный набор — помимо преднатяга есть регулировка сжатия и отбоя, на разных перьях.
Сзади всё вроде так же как было (т.е. только преднатяг и отбой), правда говорят, мол, изменили настройки пружины/аморта.
0
fullhouse
круто! дизайн бомбический у этого поколения. А tech black можно было выбрать расцветку или только такую с желтыми колесами?
0
mocksoul
2 мота на всю москву и абсолютно одинаковые)
мне вот повезло, что я как раз fluo цвет хотел)
0
ddemann
По инфо от диллера, в Россию пока только одна расцветка
0
lexasurik
Вроде бы с 13 года подвеска регулируется на 09.
0
mocksoul
емнип раньше там была только спереди регулировка преднатяга. Или сжатия + преднатяга, не помню. А теперь все три регулировки есть. Этот момент можно конечно ещё проверить, ибо я не очень хорошо помню чего там раньше было…
0
lexasurik
Как были все, так и остались, ничего не изменилось.
0
mocksoul
Ну здрасьте приехали. У вас mt-09 14 года и вы сами не знаете какие регулировки у вас есть на передней вилке а каких нет?

Я не поленился, посмотрел мануал от старого mt-09. Только преднатяг и отбой. Отбой на правом пере, преднатяг на обоих.
0
lexasurik
Оп, действительно, прошу прощения!
0
p0nch
Какой у тебя рост и вес?

Поздравляю с покупкой ;)
0
mocksoul
Привет! Спасииибо)

185/85
0
Aydinka
С обновкой! )
0
mocksoul
Благодарю)
0
Belmarek
Отличный надежный и шустрый мотоцикл!!! Веселых совместных приключений и берегите друг друга...!
Глупые вопросы: Почему пришлось «вырывать» у дилера, Yamaha по-прежнему в своем репертуаре, притормаживает???
Модель 2017 года — есть улучшения?
0
mocksoul
По поводу вырвать см bikepost.ru/blog/72740/Pervyj.html#comment1596771
Я ещё год назад уже с ямахой трещал по поводу этого мота)

в 17 году оставили двигло (и молодцы, CP3 бомбический мотор!), добавили трекшн контроль, абс у всех, светодиодный свет (2хближний + 2хдальний), дизайн, передняя вилка со всеми регулировками, перенастроили (по слухам) задний аморт/пружину, седушку сделали поудобнее (чуть шире чем раньше)… Достаточно непросто не испортить хороший байк, но у ямахи вроде как получилось). По крайней мере если нравится новый дизайн, кому-то нет)
0
Sireshko
ТС, ты коня случаем не на мотовесне забрал? Там стоял выставочный образец. Сказали он пока один иуже продан ?))
+1
ddemann
С мото весны я забрал)
0
mocksoul
Опа, вот и второй владелец нашёлся)))
0
ddemann
Похоже Вы вторым будете)
У меня уже за 2к пробег перевалил.
+1
mocksoul
Ну вооот) Хотя я не против, а только за))
0
mocksoul
Ямаха с mt-09 2017 в россию устроила какой-то коллапс. Пока статус такой: 2 мотика на всю москву. 1 вырвал я). Ещё в 2016))
0
ddemann
Вчера на смотреть ещё один объявился)
0
denisvl
о, московский офис яндекса )))
0
mocksoul
Ну… глаз-алмаз))
+2
korj
Привет тебе с джимханы ;-)
0
mocksoul
привет и тебе)
а джимхане привет я чуть попозже передам ;)
0
b3109049
Мне кажется или ямаха пыталась слизать морду у Z1000?
0
mocksoul
Многим так кажется, и мне в том числе.
Но все придерживаются сдержанных комментариев в стиле «вот, теперь он очень похож на старший MT-10» :-D

Моё имхо — морда мордой, но по дизайну и стилю в целом с z1000 они отличаются как небо и земля, особенно когда вживую смотришь. Я z1000 тож думал брать, но когда увидел вживую, передумал.
0
b3109049
А чем z1000 не понравился?
+1
mocksoul
Прилизаный какой-то что ли. mt-09 вживую выглядит сильно брутальнее… вроде)
Окончательный выбор я сделал после того как узнал что mt-09 ещё и быстрее. Всё-таки CP3 шикарнейший мотор.
0
Serjio
Да лан!? Мт быстрее Z-ки???(тут смайл с выпученными глазами)
У кавы ведь на двести кубов больше и на 27лс мощнее…
0
mocksoul
Да быстрее быстрее)

www.youtube.com/watch?v=Zk3jYVeplIk

Акрапович все ставят (CP3 с ним звучит изумительно)
И ещё надо убрать speed limiter, и кирпичи выложить, ибо после 220 (сток лимит) на mt-09 короткобазном летать удовольствие весьма сомнительное)
0
lexasurik
Добрый день! Что за сток лимит? это в 17 году такой поставили?
0
mocksoul
220 кмч макс у него, лимитер

Потому что он выше этой скорости опасен, по крайней мере на сток подвеске
0
lexasurik
Откуда Вы берете информацию? Не было там никогда лимитера, и ничего страшного с ним не происходит на скорости выше. Вся разница в дизайне, трекшене, сцеплении.
0
mocksoul
www.youtube.com/watch?v=9Uk1rnGE5Rs и ещё тонна в интернете

Да я и сам ездил на mt-09 старом, там подвеска настолько мягкая, даже зажатая до конца преднатягом, что на скоростях выше 150 его начинает качать как кораблик. На это весь интернет вопил благим матом, но у вас конечно ничего не происходит. Может, вы весите 50кг? )
0
lexasurik
Такая же тонна как народ едет за 220, но комментарий был о том, что там нет лимитера, а не как он управляется. Вес мой 76 кг. Если его начинает качать как кораблик, то думаю надо посетить сервис, что-то явно не так работает)или надо менять пилота, может не так сидит, задом наперед или ноги в сторону))))
0
mocksoul
Ладно, фиг с ней с управляемостью. Видос был про макс скорость же)

«Most new yamaha bikes have factory set throttle restrictions. Allowing the bike to only accelerate to 225kph»

Может быть, это начали делать позже 15 года, хрен знает.
0
lexasurik
Вот я про это и думаю, может поставили с поздних годов? Мне на самом деле для интереса больше как он выглядит — электроника гасит?
Мне кажется если поставили, то с 17, как раз когда контроль начали устанавливать.
0
mocksoul
Ну электронный дроссель в mt-09 давно, поэтому в этом месте у электроники есть все бразды правления)) Судя по тому что я видел, на 5 и на 6 передачах он едет с одинаковой скоростью при полном газе (что нереально, если бы не было ограничителя)
0
mocksoul
и в прошлых годах такой же был
0
MaxChe
Нет. МТ-09'14 идёт 240 по спидометру (229 по GPS)
0
ddemann
По весу есть солидная разница и по электронным помошникам
0
evgen50
О, спрошу здесь! Кто ни будь на мт 09 с fz1 пересаживаться? Какие ощущения? Хватает ли мт после fz?
0
ddemann
До этого был ёрш.
На МТ мощи для города мне хватает с запасом.
Очень нравится настройки режимов работы двигателя. По трассе без стекла все равно быстро ехать устаешь.
0
mocksoul
Сча ещё обманку лямбды доделают (пока изза неё чек горит) и будет совсем песня в городе) Ибо изза евро-3/4 там в городских режимах смесь стохастическая (14.7:1) и оттуда и рваная газулька на низких оборотах.
0
mocksoul
Долго я на fz1 не ездил, но чуть чуть)
Разница в характерах, mt-09 взрывной и изза того кажется куда шустрее. Фазер более мягкий. Так же как например и новый z900 кавасаки. Формально на бумаге у них в mt-09 вроде как паритет, но z900 это как мерседес, а mt-09 воспринимается как что-то бешеное)

Ну и посадка, совсем разная. mt-09 это смесь дорожника с мотардом

Знаю ребят (забугорных) которые сранивали mt-09 и mt-10. И опять же всем нравится как то больше mt-09, ибо легкий и безумный. mt-10 чуть быстрее до 100 и сильно быстрее потом. Но без ветровика это всё херня какая-то))

Так что «Хватает ли» это вероятно не правильный вопрос. Вопрос подходит ли по настроению.
0
bobnorton
Крутой Мотик! С обновой тебя
0
mocksoul
Спасиибо)
0
max777
Добрый вечер. Являюсь владельцем данного аппарата недавно. Подскажи у тебя тоже на скорости 120-140 по трассе температура опускается до 70 градусов? Офицалы говорят, что это норма.
0
mocksoul
Добрый!

Если мне не изменяет память, то температура открытия термостата как раз 160F или 71C.

ИМХО 70..90 град — самые комфортные температуры для нашего двигла, по крайней мере по ощущениям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha MT-09 2017, Первый!