Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Старинный мотоцикл Harley-Davidson JD 1925


В 1925 году с мотоциклом Harley-Davidson JD компания из Висконсина сделала небольшой прорыв в модернизации, по крайней мере, с точки зрения моделирования. Новая рама обеспечила посадку на 8 см ниже, чем на предыдущих моделях. Шины стали шире, но меньше в диаметре, и топливный бак стал еще более округлым. Хотя цветовая гамма оставалась стандартной. Оливковый цвет был принят основным еще в 1917 году.

Читать дальше

Уникальные тормозные диски от компании RayGun


Компания «RayGun» производит восхитительные тормозные диски для тюнинга мотоциклов и кастомайзинга. Это уникальный проект, так как на 100% эксклюзивные диски найти не так-то и просто. Кроме того, диски покрыты защитными слоем, который создается по неизвестной мне технологии «Atomic-Forged». Я так понял слой накладывается на атомном уровне и имеет повышенные параметры твердости, износостойкости и стойкости к коррозии. Диски подходят практически для всех мотоциклов Harley-Davidson.

Читать дальше

Старинный мотоцикл Harley-Davidson 20-J 1920


Старинный мотоцикл Harley-Davidson 20-J 1920 года окрашивался в оливковый цвет, который компания из Висконсина начала применять с 1917 года. Модификаций в модели 1920 года было не так уж и много. Самой основной можно назвать смену расположения фары и гудка. Мотоцикл Harley-Davidson 20-J 1920 оснащался проверенным 1000-кубовым двухцилиндровым V-образником. Хотя годом позже уже появилась 1200-кубовая модель.

Читать дальше

Harley-Davidson 18-J 1918 - cтаринный мотоцикл с коляской


В 1918 году мотоцикл Harley-Davidson 18-J был самым мощным байком компании из Висконсина. Также байк отличался от предыдущих моделей тем, что имел коляску с защитой от непогоды. В те годы данный аксессуар был очень популярен среди американцев. Так спидометр на баке был взят с модели 1915 года, он снимал показания с заднего колеса. Хотя в те годы электрическая светотехника уже была, в данном примере видим ацетиленовые фары.

Читать дальше

Ретро мотоцикл Harley-Davidson J 1916


С точки зрения моделирования мотоцикл Harley-Davidson J 1916 года был великим и далеко продвинулся от ранних байков компании из Висконсина. Топливный бак слегка округлился и перестал быть прямоугольным кирпичом. Кроме того, это была первая модель без педалей. Она оснащалась нормальным ножным кик стартером.

Читать дальше

Ретро мотоцикл Harley-Davidson 1909


Harley-Davidson 1909 был первым мотоциклом Харлей с двухцилиндровым V-образным мотором. К этому времени серый цвет заменил черный, спереди использовали вилку «Sager-Cushion», которая обеспечивала небольшой ход переднего колеса. Цилиндры Harley-Davidson 1909 были в объеме такими же, как и на ранних моделях. То есть суммарный объем был около 810 см3.

Как оказалось, первый V-Twin имел ряд недостатков и проблем, поэтому был снят с производства на один год. В 1911 Harley-Davidson возобновили производство V-образного двухцилиндрового мотоцикла с рядом модификаций: установлены механизм натяжения ремня и механические впускные клапана вместо вакуумных.

Мото катафалк на базе Harley-Davidson


Катафалк на базе Harley-Davidson построил Майк Прис из Новой Зеландии. Он оснащен 1350-кубовым двигателем, имеет пять метров в длину и весит 900 кг. Стоимость катафалка 50 000 новозеландских долларов (примерно 27 000 евро).

Читать дальше

100-летний юбилей сотрудничества полиции Миллуоки с Harley-Davidson


На этой неделе мото полиция Миллуоки отпраздновала 100-летний юбилей, хотя первый мотоцикл Harley-Davidson был доставлен в департамент полиции еще в 1908 году.

Полиция и военные организации довольно плотно работали вместе. Особенно популярными были военные байки во время второй мировой войны. Harley-Davidson заявляют, что за последние 10 лет продажи полицейских байков увеличились в два раза. Сегодня, как и в конце 20-ых годов, более 3400 полицейских США ездят на байках Harley. Полицейские мотоциклы H-D также используются в 45 странах мира.

Мнение владельца HARLEY DAVIDSON или Арабские Байкеры

И вот наконец как и было обещано по запросам Байкпостовцев статья о Харлее А вернее мнения владельца о модели 2010 года Rock.


Читать дальше

Интересный мотоцикл Тома Волкера на базе Harley-Davidson


Этот интересный байк с надписью на баке Harley-Davidson построил Том Волкер. Желтая верхняя часть рамы сделана из листовой стали. Она служит в качестве топливного бака. А вот отросток под седлом является масляным резервуаром. Помимо рамы, у мотоцикла странная конструкция задней подвески и непонятно насколько она эффективна.

Производство Harley-Davidson в Висконсине

Компания Harley-Davidson собирается заняться реструктуризацией производства в Висконсине, что повлечет за собой сокращение рабочих мест и должно поднять доходность предприятия. Завод в Милуоки производит трансмиссии. Там работает около 1320 человек. Второй висконсинский завод в Томагавке производит некоторые детали, включая ветровые стекла. Там трудится около 375 человек. Думаю, все помнят историю с Йоркским заводом Harley-Davidson, который тоже мог быть закрыт, но к счастью остался. Правда, штат из 1900 человек сократился вдвое. Ждем новых новостей от H-D.

Рэтбайк на базе Harley-Davidson Road King Custom 2005


Рик Грин из «Southeast Custom Cycles» и Крис из «Fox Custom Paint» сделали из фешенебельного мотоцикла Harley-Davidson Road King Custom 2005 года байк с элементами рэт-стиля. Покрасили они мотоцикл настолько мастерски, что распыленную коричневую краску не тяжело принять за ржавчину. Определенно мотоцикл теперь уникален.

Читать дальше

Гигантский мотоцикл Harley-Davidson XR1200 с большими колесами


Harley-Davidson спроектировали и построили мотоцикл XR1200, как попытку попасть в новый для себя сегмент рынка. Мотоцикл стал очень успешным благодаря широкому спектру кастомизации. Но кто бы мог подумать, что кто-то додумается сделать из XR1200 такого монстра. Обычно мастера тюнинга стараются сделать мотоцикл еще более изящным. Но в нашем случае получилась гроза автомобилей и всего, что попадет под колеса.

Финансовый отчет Harley-Davidson за первый квартал 2010 года


Harley-Davidson анонсировали ежеквартальный финансовый отчет. В нем сказано, что компания из Милуоки достигла прибыли в размере $68,7 миллионов. Приятные новости, так как четвертый квартал 2009 года был закрыт с $218 миллионами убытка, а весь 2009 год — $55 миллионами. Возвращения доходности Харлея в первую очередь стало следствием реконструкции компании.

Читать дальше

Harley-Davidson используют новую методику рекламы


Компания Harley-Davidson использовала уже все методы рекламы, все лазейки и возможности. Американского производителя знают все люди независимо от возраста, места нахождения и пола. Тем не менее, Harley-Davidson не останавливаются на достигнутом, и обратились к агентству «Sassenbach Advertising», что придумало показывать эмблему H-D потенциальным покупателем через сеть Chatroulette.

Chatroulette — последнее чудо интернета, изобретенное в России. Принцип сервиса заключается в том, что Вас могут соединить с любым пользователем, что подключен к сети. Около 500 тысяч человек ежедневно сидят в ChatRoulette. И с любым из них случайно, можно соединится и пообщаться через веб-камеру. Не удивляйтесь, если вместо собеседника там может оказаться эмблема Harley-Davidson.

Мотоцикл Harley-Davidson XR124


Майк Вилсон из «Dyno Mike's Dynamic Chassis» и Сэнди Косман из «Kosman Specialties» построили замечательный мотоцикл XR124. Из названия можно догадаться, что он сделан в стиле XR и оснащен двигателем S&S Evo 124" (2032 см3). Спереди установлены перевернутая вилка Buell XB12, а переднее крыло и тормоза Buell. Майк сделал выхлоп, Сэнди — колеса, а Эван Вилкокс построил алюминиевый топливный бак и заднее крыло. XR124 весит менее 225 кг, что очень неплохо для большого Harley-Davidson.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson