Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1971

Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1971

Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1971 года не был особо инновационным или успешным предложением Харлей. Вытянутая хвостовая часть спортстера была в оригинале разработана в 1970 году и также использовалась на мотоциклах Super Glide. Такой хвост был опцией, он стоил тогда около $60 и не был слишком популярен.

Читать дальше

Мотоцикл Harley-Davidson FX Super Glide 1971

Мотоцикл Harley-Davidson FX Super Glide 1971

Мотоцикл Harley-Davidson FX Super Glide 1971 года был первым «фабричным кастомом», который не привлёк сильного внимания общественности. Байк стал коммерческим разочарованием, менее 5 000 штук было продано.

Читать дальше

Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1967

Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1967

Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1967 был своего рода «роскошной» моделью Харлей в линейке Sportster. Он рассчитывался на энтузиастов Спортстера, которые стремились выделяться.

Читать дальше

Мотоцикл Harley-Davidson Sprint 1966

Мотоцикл Harley-Davidson Sprint 1966

Мотоцикл Harley-Davidson Sprint 1966 года был итало-американским гибридом, который заполнил брешь в модельном ряду компании из Милуоки. Впервые байк был выпущен в 1961 году совместными усилиями компаний Harley-Davidson и Aermacchi. Он оснащался 250-кубовым четырехтактным двигателем. Несмотря на то, что мотоцикл был радикально не похожим на продукты Harley, он пользовался популярностью среди покупателей.

Читать дальше

Компания Harley-Davidson готовит замену для Buell Blast


Если посмотреть на модельный ряд компании Harley-Davidson, то найти там что-то для новичка просто невозможно. В связи с этой проблемой компании из Милуоки активно занимается развитием мотоцикла, который должен стать хорошей заменой уже не выпускаемому Buell Blast, который был весьма интересным байком. Такая ситуация у Harley-Davidson случилась, потому что решение закрыть Buell было быстрым и внезапным. Компания из Милуоки не планировала заменять Buell Blast так быстро. К сожалению, пока нет никакой информации по новому мотоциклу, даже эскизов нет.

Мотоцикл Harley-Davidson FLH Electra-Glide 1966

Мотоцикл Harley-Davidson FLH Electra-Glide 1966

С 1966 года компания Harley-Davidson начала выпускать мотоцикл FLH Electra-Glide с более мощным и плавным в работе двигателем Shovelhead, который заменил Panhead. В 1965 H-D начали оснащать FL новым электрическим зажиганием, которое передалось и модели FLH. Несмотря на то, что новый Harley стал более современным, он также стал более и тяжелым, где-то килограмм до 360.

Читать дальше

Мотоцикл Harley-Davidson FL Electra-Glide 1965

Мотоцикл Harley-Davidson FL Electra-Glide 1965

Harley-Davidson FL Electra-Glide 1965 года был последнем мотоциклом компании из Милуоки, который оснащался двигателем Panhead, и первым, который оснащался электрическим стартером. Такая комбинация сделала мотоцикл чрезвычайно популярным среди коллекционеров.

Для Harley-Davidson 1965 год стал закатом одной из эпох. Electra-Glide стал последним выпущенным мотоциклом с двигателем Panhead, который впервые появился в 1948 году. За все эти годы были сделаны некоторые модификации, главной из которых была улучшенная система смазки.

Читать дальше

Классика: мотоцикл Harley-Davidson XLCH Sportster 1964

Классика: мотоцикл Harley-Davidson XLCH Sportster 1964

Мотоцикл Harley-Davidson XLCH Sportster 1964 года главным образом прославился за счет своего восхитительного 883-кубового V-образного двигателя, который стал грозой всех конкурентов. За свою мощь мотоцикл Sportster прозвали «King of the Drags».

Первые модели XLCH появились в 1959 году и были спортивно-ориентируемыми мотоциклами. Они отличались зажиганием магнето, высокими выхлопными трубами, соло седлом, маленьким топливным баком «peanut» и были немного легче. Конечно, в те годы основным конкурентом 883-кубового Спортстера были британские 650-кубовые мотоциклы, которые, как минимум, проигрывали в объеме и мощности.

Читать дальше

Мотоцикл Harley-Davidson FL Duo-Glide 1963

Мотоцикл Harley-Davidson FL Duo-Glide 1963

Мотоцикл Harley-Davidson FL Duo-Glide 1963 года выпуска был практически таким же, как и предшественники, не считая новой схемы покраски и нового значка на топливном баке. Однако Harley-Davidson решили провести эксперимент и установили новое сложное зажигание, но в 1964 году опять вернулись к обычному искровому зажиганию. Модель, показанная на фотографиях, довольно уникальна, так как большинство мотоциклов из серии FL имели багажные сумки и второе седло для пассажира. (фото ниже)

Читать дальше

Мотоцикл Harley-Davidson XLCH Sportster 1959

Мотоцикл Harley-Davidson XLCH Sportster 1959

Мотоцикл Harley-Davidson XLCH Sportster 1959 года был одной из самых привлекательных моделей. Он ориентировался на спортивные рабочие характеристики и мог гонять по дороге и бездорожью с одинаковым успехом.

Читать дальше

Полицейский мотоцикл Harley-Davidson Police Special 1959 года

Полицейский мотоцикл Harley-Davidson Police Special 1959

Мотоцикл Harley-Davidson Police Special 1959 года выпуска был очередным примером «Big Twin», который нравился служителям правоохранительных органов США и муниципалитета. В данном случае мотоцикл предназначался для похоронного эскорта. Однако Harley-Davidson Police Special 1959 оснащался практически всеми необходимыми аксессуарами, как и рядовые полицейские Харлеи.

Читать дальше

Мотоцикл Harley-Davidson FL Duo-Glide 1958

Мотоцикл Harley-Davidson FL Duo-Glide 1958

1958 год ознаменовался для компании Harley-Davidson выпуском мотоцикла FL Duo-Glide с полноценной комфортной задней подвеской. Столько лет фанаты и владельцы мотоциклов из Милуоки удовлетворялись примитивным подпружиненным седлом, но та эра осталась позади. С выходом FL Duo-Glide в 1958 году все последующие мотоциклы H-D стали оснащаться маятниковой подвеской с парными амортизаторами. Скорей всего, поэтому в названии было добавлено «Duo».

Читать дальше

Мотоцикл Harley-Davidson XL Sportster 1957

Мотоцикл Harley-Davidson XL Sportster 1957

В 1957 году компания Harley-Davidson выпустила легендарный мотоцикл XL Sportster, который ознаменовался улучшением рабочих характеристик. Sportster был очень похож на модель KH, но был на порядок быстрей.

Читать дальше

Рекламное видео экипировки Harley-Davidson


Телевизионное рекламное видео «Wieblers Harley-Davidson Blues» сделала компания TAG Communications. Фактически это реклама одежды и экипировки компании из Милуоки, но сделано крайне синтементально, так как зимой можно наслаждаться своим любимцем только в гараже.

Кастом на базе мотоцикла Harley-Davidson Night Train 2007

Тюнинг мотоцикла Harley-Davidson Night Train 2007

Данный байк построил фотограф Ричард Кралл на базе мотоцикла Harley-Davidson FXSTB Softail Night Train 2007 года выпуска. Основная доля модификаций пришлась на переднюю часть мотоцикла, куда была установлена вилка Suzuki. Переднее колесо взято от Fat Bob, переднее крыло и обтекатель вокруг фары — от V-Rod. Ричард Кралл самостоятельно спроектировал топливный бак. Кроме того, установлен новый воздушный фильтр и выхлоп 2-1. Мотоцикл получился обалденный, и мне намного больше нравится, чем оригинал.

Читать дальше

Мотоцикл Harley-Davidson KHK 1956

Мотоцикл Harley-Davidson KHK 1956

В середине 1950-ых годов Harley-Davidson начали ощущать давление со стороны европейских мотопроизводителей, поэтому в 1956 году выпустили мотоцикл Harley-Davidson KHK, который предлагал американским байкерам большие рабочие характеристики. Первые мотоциклы K-серии появились в 1952 году и были призваны заменить старые WL. Это были первые байки компании из Милуоки, которые имели полноценную заднюю подвеску.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson