Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Фриц немного француз) Ну или итальянец, я запутался...

В данном посте я расскажу вам про сам процесс покраски мотоцикла и сборку отдельных элементов, будет интересно!
Большая часть железа была уже в грунте, осталась коляска и наверно, это предмет о котором стоит поговорить отдельно. Не зря в видео сделана вставка с Борисом Бритвой) Коляску я позаимствовал от М-67, вопреки уговорам друзей оставить родное корыто от 8.103-10, мол оно было легче и по сути новое. Я был непреклонен. Коляска от 67-го толще, а значит прочнее, а то, что она чуть тяжелее, — ну как чуть, так-то она дохера тяжелее — означает для меня, что она лучше! Ровно то же самое отнесём и к обвесу.
Обратите внимание на видео, что высохшие детали после покраски, кстати, матовые, но… всё равно зеркальце-то есть. А дело в том, что друг Лёха — всё же автомаляр профессиональный, и, вместо того, чтобы дешёвую промышленную краску нанести краскопультом для грунтовки с большим соплом, он покрасил как под глянец. Сейчас-то краска пообтёрлась, местами поцарапалась, полгода жёсткой эксплуатации дали знать о себе, а когда мотик свежепокрашенный был, на солнышке прям сверкал.
А теперь про франко-итальянские детали. В общем, я решил перебрать аморты, а точнее заменить картриджи в сборе, тема сразу скажу уже со сути баян, но поскольку штатные аморты закисли настолько, что разобрать было нереально, пришлось покупать картриджи предназначенные для Фиата, причем производства Франции. Сборка на словах звучала просто: отпилить у стойки верхнее крепление, нарезать на нём резьбу, а по факту… Короче, смотрите видос. Разве что скажу, что на один аморт 2 часа времени чистого секса уходит. Партнамберы успешно утеряны, сорян, гуглите, в сети всё есть.
С карбами тема простая — мотоцикл стоял, и бенз превратился просто в лютый шлак, а карбы окислились и забились. Чистку производил при помощи обыкновенной пищевой соды из пескоструйного пистолета, потом продувка сжатым воздухом — это обязательно — и можем ставить и запускать.
Обязательно посмотрите видео до конца, там мотоцикл стоит в свете от двух источников, и вы поймёте прикол. Спереди, в свете тёплой лампы, он выглядит, как советский хаки, а задняя часть, начиная от бака, — в свете холодной лампы, и она, блин, серая). Настоящий хамелеон!

Грунтуем, красим, собираем здесь!
  • arseny_lmcarseny_lmc
  • Арсений Ёркин
  • 13 мая в 18:20
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
FregAT
Про секс с амортизаторами у Мотосанчо есть ролик, тоже от Фиата ставил. Там вроде партнамберы указаны.
0
arseny_lmc
Я из статьи на оппозите брал, кто то говорит, мол там по кросс номеру какие то лучше, какие то хуже подходят, я брал те, что подошли по деньгам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1994, Фриц немного француз) Ну или итальянец, я запутался...