Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Как мотоцикл случайно стал "фрицем")
Дело было так… Когда я купил мотоцикл, он был перекрашен бывшим владельцем из баллончика. Цвет и качество кустарной покраски меня не особо устраивали, мне захотелось сделать мотоцикл брутальнее, а значит, как по мне, охерачить надо было в хаки. Первая покраска мотоцикла была у знакомого человека с его личной мастерской, и в принципе, достаточно неплохо.
Но имелись нюансы: всё же красить мотоцикл — дело весьма отличное от покраски автомобиля, где больше плоских поверхностей и меньше составных деталей. В связи с этим по окрашенной поверхности пошли «рыжики», ржавчина, а мне это оооох как глаз резало. Вот невозможно, тем более на глянце. И так мотик я перекрашивал раза 4, и результат всегда был один. Пройдет год и появляются «рыжики», еще год — рыжики, бесит… А делали всё по технологии, машины не ржавеют, мот ржавеет. Справедливости ради отмечу, что эксплуатация мотоцикла производилась круглый год, а зимы нынче испортились. Это просто ужас, не зима а… я хз что это вообще, не езда, а мореходство!
Было принято решение отпескоструить обвес и раму и захреначить в порошок. Однако тут всё пошло не по плану, маятник и рама закрасились, а вот чтоб красить обвес его нужно было чуток шпатлевать. А порошок ляжет только на металл, более того имею свойство на мотоцикле влезать в ебеня, и могу поцарапать даже порошок, и как тут чинить локально ЛКП?
На выручку пришёл брат Антон и его УАЗик. Для него Антон купил матовую промышленную краску и, без особой подготовки и грунтовки, вообще закатал свой УАЗик крупным зерном через дешёвый краскопульт во дворе. Получилось как «раптор» по текстуре. Мне понравилось, а брат любезно поделился остатками краски от УАЗика, и как раз на мот с запасом хватало. Цвет правда оказался какбэ хаки, но немецкий хаки под названием фельдграу…
Но вернёмся к процессу. Начало подготовки можно заценить тут. Облитие цинкарем и рассказ об Урале
Но имелись нюансы: всё же красить мотоцикл — дело весьма отличное от покраски автомобиля, где больше плоских поверхностей и меньше составных деталей. В связи с этим по окрашенной поверхности пошли «рыжики», ржавчина, а мне это оооох как глаз резало. Вот невозможно, тем более на глянце. И так мотик я перекрашивал раза 4, и результат всегда был один. Пройдет год и появляются «рыжики», еще год — рыжики, бесит… А делали всё по технологии, машины не ржавеют, мот ржавеет. Справедливости ради отмечу, что эксплуатация мотоцикла производилась круглый год, а зимы нынче испортились. Это просто ужас, не зима а… я хз что это вообще, не езда, а мореходство!
Было принято решение отпескоструить обвес и раму и захреначить в порошок. Однако тут всё пошло не по плану, маятник и рама закрасились, а вот чтоб красить обвес его нужно было чуток шпатлевать. А порошок ляжет только на металл, более того имею свойство на мотоцикле влезать в ебеня, и могу поцарапать даже порошок, и как тут чинить локально ЛКП?
На выручку пришёл брат Антон и его УАЗик. Для него Антон купил матовую промышленную краску и, без особой подготовки и грунтовки, вообще закатал свой УАЗик крупным зерном через дешёвый краскопульт во дворе. Получилось как «раптор» по текстуре. Мне понравилось, а брат любезно поделился остатками краски от УАЗика, и как раз на мот с запасом хватало. Цвет правда оказался какбэ хаки, но немецкий хаки под названием фельдграу…
Но вернёмся к процессу. Начало подготовки можно заценить тут. Облитие цинкарем и рассказ об Урале
- arseny_lmc
- Арсений Ёркин
- 10 мая 2020 в 23:45
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть