Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Лучший! Именно так и никак иначе.

Да, именно таким я его и считаю, с этим мотоциклом мы много прошли вместе и конечно проехали, не ждите охерительных историй о ремонте в поле и т.д. всё равно у меня их нет )
Но несмотря на это, я могу говорить о нём долго, а лучше, вместо того чтоб утомлять вас долгими разговорами, я покажу вам клип! Вообще, это должен был быть четвёртый выпуск документалочки о перестройке этого мотоцикла, но что-то нам с сестрой в голову пришла мысль сделать клип, этакое музыкальное видео, оставив в конце лишь небольшую вставку из процесса сборки.
На момент съёмок мотоцикл уже вовсю носился по дорогам Мордовии и вообще активно эксплуатировался. В кадре можно заметить что некоторые элементы тормозной системы успели покрыться «рыжиками». В общем, Саша за вечер написала раскадровку, подобрала трек, и уже вечером 1 января 2020 года мы отправились сначала в мастерскую, потом, что называется, в поле. Снимали несколько раз, чтобы получить нужный дубль, но это даже наверно хорошо) Моей же задачей было откручивать гашетку и задирать коляску в небо, уж это я завсегда!

И вот такой получился в итоге результат.
  • arseny_lmcarseny_lmc
  • Арсений Ёркин
  • 15 мая в 15:23
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Turo
Ага, не все дают шанс мототоксикозу…
+1
Rahim1972
Что тут сказать? никакого восторга от просмотра ролика я не ощутил, каждому свое… отъездил я на Уралах… и слава богу больше этого НИКОГДА делать не придется.Аминь.Ну а кесарю кесарево.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1994, Лучший! Именно так и никак иначе.