Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Термолента на выпуске M4



Свежеприобретенный выпускной тракт M4 обмотан в термоленту, и звук стал еще приятнее. Как наматывать и зачем читайте тут. Помимо описанных преимуществ термолента обладает ещё одним — снижает звон тонкостенных труб выпускного тракта. Ссылка на хорошую термоленту на али. Под катом несколько фото. Ортодоксальные ретрограды приглашаются в комментарии попетросянствовать…





  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 4 июня 2019 в 4:57
  • 4
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+5
partizan661
С али мне не понравилась. Слишком ворсистая и выгорает быстро. Становится хрупкая и сыпется со временем. Поддержал отечественного производителя))) termoizol24.ru/collection/bazaltovaya-tkan-lenty/product/lenta-bazaltovaya-lbb-02h120 Лента хороша. И по цене выгоднее
+1
serg78
Вопрос. Масляный радиатор за выпускным коленом, это штатное исполнение?
+1
Kagi
сузуки… больше вопросов чем ответов
+1
Rogue2000
О, это были времена, когда япошки хотели быть похожи на Дукати. Такие шедевры получались

0
norad
Они сделали ватруху и, походу, на этом успокоились.
-1
Kagi
Да и ватруха тот еще косячный мот)
0
norad
Ндэ? И что же там косячного, поясни ка.
-1
Kagi
Натяжители, маслосъемы.
0
norad
Откуда инфа? Народ вроде не жаловался.
0
Kagi
У товарища был такой. Народ как раз жаловался, думаю не сложно найти информацию про разваливающиеся натяжители и замена их на механические.
Про масложер и колпачки тоже легко найти инфу. Мотор так же с любовью относится к езде в вилли (носик маслозабора), хоть и провоцирует.
0
norad
Такое себе заявление. За ватрухами слежу уже давно, ничего такого не слышал. А вообще много моторов дорожных мопедов с любовью относятся к вилли и прочему стантерству?
-1
Kagi
Почти все, кроме вешек без сухого картера.
Ну такое не такое, а про натяжители ватрушек только ленивый не знает) плохо следишь наверно
0
norad
Ну так и нехрен их для станта выбирать.
Насчет натяжителей, можно пару ссылок хотя бы где это обсуждается?
0
Kagi
Ты просто забей в гугле «натяжитель vtr» — все найдешь и без моей помощи
0
norad
Ну чет все про тысячную. А я имел в виду младшую, которая копия монстра.
0
Kagi
Ну мы же про серьезные мотоциклы))))) Дукатти не делал все таки 250 кубовых))) Я и не подумал что ты про 250ку
0
norad
Я нахожу ватрушку весьма серьезным аппаратом. А то что дукатос не делал такой мелкий объем это все фигня, внешне почти не отличается.
К тому же младшую зовут mini monster или pocket monster, то бишь сокращенно получается pokemon.
+2
rdelefant
А причем здесь suzuki? Если уж говорить о брэндах ( «переходить на личности» ), то ты же согласишься (? ), что если следить за мотоциклом, то он будет работать как часы и не важно suzuki / honda и т.д
Видел я твоего Buell и что с ним!
здесь был ататат

+1
Kagi
Туши. Сузуки есть сузуки. (у меня есть сузуки, я знаю о чем говорю)
+3
buzileus
Дело не в сузуки. «Эксперт» Kagi просто пришел высказать своё «экспертное» мнение. Я смотрел этого человека на ютубе. Далеко не со всем соглашался, но исправно ставил лайки — эксперт жэ. Но Всевышний подтвердил мои опасения относительно «экспертности» данного индивида вот здесь

-5
Kagi
Спасибо, что скинул ссылку на доказательства своей некомпетентности.
Я ставил упорно лайки твоим постам. Но как ты верно отметил — выше почитав твои опусы — понял что никакой ты не эксперт, а так: вязальщик тряпок на трубы.
0
buzileus
Я смотрю блогира зацепило? Это хорошо. Значит мой месседж дошел. Возможно будешь думать когда в следующий раз соберешься нести ахинею про тормозные шланги на байкпосте. Хотя не факт…

-1
Kagi
Тебя зацепило? Ну ты это аккуратнее. Интернет все таки
0
llleffman
на первом поколении его не было)
0
buzileus
Штатное. Это и привело к обматыванию переднего патрубка термолентой. Но т.к. скорость потока увеличивается, это привело к рассинхронизации выхлопа — пришлось обмотать весь выпускной тракт…
0
Kagi
0
buzileus
Эксперт научился картинки прикреплять в сообщении? Похвально!
0
Kagi
Ну научился и научился, зачем нам знать об этом? Думаешь похвалим тебя тут за новые навыки?
0
buzileus
Прям загляденье как ты сам с собой о себе рассуждаешь))
0
Kagi
Все ясно. Несите следующего, этот поломался.
+5
Kopcheny
Вопрос чайника: такое решение разве не ужесточает температурный режим работы выпускного тракта?
+3
vlreshet
Конечно ужесточает. Вероятнее всего, ещё и температура в районе выпускного клапана тоже поднимется.
+6
Vasiksh
у меня один вопрос, ЗАЧЕМ?
+13
AntonKatenev
Да незачем, это ж кузьмич, типичное магическое мышление. Действие, воображаемый результат, между ними — пустота, наполняемая бредовыми домыслами (с реальным образованием все очень плохо, даже школьной физики не понимает). Ну а всех, кто понимает физику — назвать ретроградами, и таким образом «защитить» позицию. Короче, это все гораздо интереснее с точки зрения психологии, чем инженерии. Впрочем, это банально.

Реальный результат — увеличение температуры, давления и скорости в выпускном тракте, как следствие — не предусмотренный конструкцией подпор двигателя на выпуске, потеря мощности, повышенная температурная нагрузка на глушитель, сокращение срока его службы. Ну и воображаемый результат — плюс 10 к… а к чему, собственно?
0
norad
Очень напомнило:
1. Украсть трусы.
2. ???
3. PROFIT
-4
buzileus
Продолжайте господин эксперт всего и вся! Друзь одобряет…

0
Vasiksh
А епт, а то уж было побежал заказывать бинты, с асбестом, ща думаю намотаю и полетит ракета…
Еще и мысль зашла, как же так баварские инженеры то просчитались, всего то намотай тряпку и плюс 10 ко всему!
А оказалось еще такой предмет как физика был, но видимо не у всех…
0
ze-dream
у меня кстати тоже в школе по физике незаслуженная 4-ка была, но вот читая строки «обмотан в термоленту, и звук стал еще приятнее» зарождается какие то сомнения, как вообще связаны эти вещи?
-1
eff
Из-за температуры.
К примеру, при повышении температуры воздуха на один градус скорость звука в нем увеличивается на 0,59 м/с. Из-за этого резонатор глушителя начинает работать по-другому, фактически на других частотах.
0
ze-dream
т.е. в зависимости от темпа езды и температуры окружающего воздуха сам глушитель может быть сильно разной температуры, т.е. звук должен отличаться кардинально… у меня опять какие то сомнения.
+1
buzileus
От звуковых волн внутри дребезжит сама выхлопная труба, причем чем тоньше стенка — например лёгкий тюнинговый выхлоп из нержавейки/титана, тем сильнее. Обмотка гасит этот звук. Постучи концом отвертки по выхлопной трубе(не по глушителю), если звук звонкий, то ты будешь слышать звон трубы при работе двс… Другое дело что далеко не все об этом знают и тем более не каждый на слух сможет выделить этот звук из гаммы звуков при работе двс…
0
ze-dream
т.е. металл настолько деформируется, что начинает дребезжать? А я то думал, что дребезжание в местах крепления или соединениях, воистину новые вещи узнаешь)
+2
serg78
Ну в некоторых местах лента конечно нужна — чтоб ногу не жгло, чтоб кофр не спалить, ну и для другой теплоизоляции.
+1
AntonKatenev
Лучше экран, но можно и ленту, если экран лень или не получается.
+1
BigMan
колхоз — дело добровольное ;-)

без обид, но термолента на этом мотоцикле, ИМХО, не очень…
а в целом автор молодец)
+2
DegenerateCo
Хз, что там с температурами и прочим. Но что очевидно: трубы под термолентой начинаю очень быстро ржаветь и превращаться в металлолом.
+1
OWL
  • OWL
  • 4 июня 2019 в 11:09
Лента уместна на HD Sporster(турингам нафиг не нужна) или кастомах. Может еще на Triumph Scrambler. А на классике то зачем?
-1
aperturer
Цвета побежалости на лямбда-зонде как-бы намекают
+1
buzileus
Я смотрю ты новый кислородник в глаза не видел))

+4
AntonKatenev
Давайте я на пяльцах объясню, что именно делает автор, раз уж все физику в школе прогуляли.

Представим, что у нас выпускная система 1:1, для простоты, то есть один коллектор — один глушитель. Это неважно, на самом деле, но так проще понять. Система закрытая, то есть у нее только один вход и один выход для газов. Будем пока считать что диаметр тоже неизменен. Все это означает, что массовый расход по всей длине будет более или менее одинаковым, то есть количество газов (в граммах), которое будет проходить за секунду по трубе, будет одинаковым для всех сечений. Сколько граммов в секунду из двигателя вышло, столько граммов в секунду вылетело из глушителя на улицу.

В обычной выпускной системе, которую разрабатывали инженеры, трубы обладают довольно низким термосопротивлением, т.е. газы в процессе движения по выпускной системе прилично остывают, особенно при движении мотоцикла. Их температура снижается на несколько сотен градусов. Соответственно, снижается объем, занимаемый газами, и в глушитель они входят уже прилично остывшие, и с довольно низкой скоростью (гораздо ниже, чем на входе в выпускной коллектор). Это означает, что потери в глушителе довольно малы (сопротивление движению газов зависит от скорости, и при увеличении скорости может расти очень быстро, особенно в такой системе, как глушитель).

В выпускной системе, «усовершенствованной» активными, но необразованными и безмозглыми кузьмичами, термосопротивление стенок трубы кратно увеличено, например путем обмотки тряпками. Это означает, что при том же массовом расходе, газы до глушителя доходят с гораздо большей скоростью, и большими потерями на сопротивление (как мы помним, они зависят от скорости). А дальше начинаются еще большие потери в самом глушителе, который вообще говоря рассчитан на гораздо более холодный и медленный поток газов.

В результате, перепад давлений в выпускной системе увеличивается (довольно заметно), двигатель продувается хуже, давление в выпускном коллекторе увеличивается. КПД двигателя, естественно, падает. Помимо этого существенно увеличивается тепловой износ глушителя. Трубы выпускной системы тоже перегреваются, и чувствуют себя не очень хорошо.
+1
buzileus
Ума палата, но ключ потерян однозначно. При увеличении сопротивления потоку выпускных газов скорость потока будет снижаться, но ни как не увеличиваться. Давай, продолжай смешить дальше))
+1
AntonKatenev
Тебе не скорость нужна, неуч, а массовый расход. :))) Чем меньше скорость будет при нужном массовом расходе, тем меньше будет сопротивление всей системы. Именно поэтому инженеры, в отличие от кузьмичей, никогда не изолируют трубы выпускной системы.

Возьми ANSYS, и посчитай, если даже простую прикидку делать не умеешь.
+1
buzileus
Поток отработавших газов, проходящий через трубы, характеризуется различной скоростью истечения отдельных его слоев, на которые условно можно разбить поток. В соответствии с законами термо и гидродинамики наибольшую скорость истечения будут иметь газы, находящиеся в слое, расположенном вдоль оси симметрии труб, а наименьшую — в слое, граничащем с внутренней поверхностью (стенками) труб. Чем ближе температура пограничного слоя к температуре в центре трубы, тем выше скорость пограничного слоя и как следствие средняя скорость истечения выхлопных газов.

Скорость течения газа в трубе и массовый расход это взаимосвязанные параметры. При росте скорости течения газа в трубе будет увеличиваться массовый расход. Что бы ты там не наплёл, «умник»))
0
AntonKatenev
Мдя, физику точно прогулял. Массовый расход от объемного не отличаем? Или ты решил сдуру, что они тождественны?

Единственное, чего ты добился — увеличил объемный расход при сохранении массового, и в результате увеличил сопротивление трубы. Ну и загнал всю энергию прямо в бедный глушитель.
+2
buzileus
Тролль, а ты понимаешь, что против твоего псевдонаучного бреда у меня есть данные даталоггера и автотюна программно-аппаратного комплекса Woolich Racing Tuned, показывающие пусть не большое, но всё же увеличение расхода воздуха на мощностных режимах, обеднение смеси и требующуюся корректировку в плюс по топливу после обматывания выпускного тракта термолентой?))
0
AntonKatenev
На автомобиле?
+3
buzileus
На этом самом мотоцикле. Ну что, какого теперь ты псевдонаучного бреда подкинешь?
0
norad
О, пацаны, деритесь
Тут приведена ссылка на какой-то старый учебник, кто больше найдет в свою пользу доводов, тот и выиграл ;)

Сопротивление движению газов и воздуха зависит от их скорости в квадрате это значит, что при увеличении количества воздуха или газов в 2 раза скорость их увеличивается в 2 раза, а сопротивление движению в 4 раза.
+1
AntonKatenev
Не количества, а объема.
+1
Artem_84
Ну так мотать уже, или еще подождать? Что говорит наука?
+3
AntonKatenev
Мотай, мотай, производители ленты тоже кушать хотят.

Что думает наука — написано в учебниках. А что думают по этому поводу инженеры — легко понять, поискав тряпки на выпуске на новом мотоцикле.

Ну а что и как думает кузьмичество, прямо в этом посте и написано.
0
Ryzh
при тех же оборотах масса проходящая через цилиндр и на выход ± та же, объём на выходном больше из-за температуры, следовательно сопротивление выше на выход выше. Вроде бы об этом речь. Чтобы запихнуть больше массы, наверное, нужен нагнетатель на входе.
0
eff
Тема интересная, подкину дров в холивар между перебинтованными и голыми. ;))))
Хорошая идея посчитать в ANSYS.
А в результате переделки у нас потоки будут ламинарными или турбулентными?
0
eff
Если считать, то тогда нужно учитывать тогда еще и плотность газов. Чтобы соблюсти законы термодинамики, при одинаковом количестве вещества, остывание приводит к увеличению плотности выхлопных газов. И тут еще не факт, где больше потери — при движении по щелям и отверстиям резонаторов более плотного газа с меньшей скоростью или при более высоких скоростях газов с меньшей плотностью.
О температуре тоже можно тоже поспорить, т.к. в том же лямбда зонде стоит подогрев на момент запуска двигателя и когда еще не прогрет выпускной тракт. Да и рабочая температура катализатора лежит в диапазоне от +350 до +600 градусов Цельсия, если не ошибаюсь.
0
buzileus
подкину дров в холивар
Какой холивар с троллем, чём ты?))
0
CaptKor
чем обусловлено такое положение ШДК, в видео наставлении они рекомендуют выкручивать его в гнездо штатного если он есть, штатный расположен примерно ±70 см от цилиндра.
+4
buzileus
ШДК все производители рекомендуют ставить не ближе 1м, что зейтроникс, что инновейт и т.д. Чтоб меньше грелся и дольше жил. Тот же вулич перед автотюном предложит ввести расстояние ШДК-ГБЦ, диаметр труб, объём мотора и максимальные обороты для вычисления временной задержки в показаниях:

0
CaptKor
Все понятно
+1
Rogue2000
Предыдущий пост про плюсы изоленты напомнил рекламу какой-то ионизированной воды или специального воздуха для накачки шин: все стало лучше, одни плюсы, рекомендовано всем возрастам))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Термолента на выпуске M4