Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Merkishev → Кучерявый выхлоп ZARD

Хочется поделиться болью и страданиями по замене родного выхлопа на прямоток Zard.


Началось всё прекрасным майским вечером. Ехал себе по району, никого не трогал. Пролез сквозь междурядье к светофору, поворот налево, стою, жду зеленую стрелку. И тут хрум-бум…не понял! Товарищ на авто, стоящий сзади, решил в нарушении правил проехать прямо, не осилил меня объехать и зачем то покоцал мне левую выхлопную трубу. Конфуз, однако. Далее все по стандартно- ГИБДД-оценочная компания-ожидание выплаты. Выплатили быстро, сумма даже с запасом.
Выхлоп после ДТП покоцан и торчит в сторону. Наверное можно было поправить и полирнуть, но это же не наш путь.


И решил я шикануть, заказать себе прямотоки. Изначально их ставить не собирался-дорого. Хотя раньше всегда ездил с прямотоками. Но если одна родная банка стоит как две прямоточные от породистого производителя, то почему бы и нет? Тем более, что родной выхлоп тихий и меня немного напрягал эффектом павлиньего хвоста-банки большие, длинные, торчать в стороны. Ползешь через пробки и думаешь, как бы кого ими не задеть. Не задел, зато задели меня, гы!

Пару вечеров были потрачены на выбор оптимального варианта (в приоритете внешний вид) и он был найден –Zard. Итальянскому коню итальянский причиндал©! Фирма известная, выхлоп нарядный. Что еще надо для счастья? Правильно, дешевую доставку. 150 ЕВРО за доставку с фабрики я посчитал чутка завышенной, да и НДС не хотели возвращать, так что оплата ушла 16 мая в итальянский интернет магазин Omnia Racing. И НДС вычли, и за доставку взяли 49 ЕВРО. Ай красавчики, беру!
Сижу жду. А пока катаюсь с торчащей банкой, даже в Прибалтику скатал в таком неприглядном виде. Проходит неделя, две, три. Никаких изменений в личном кабинете не происходит. Начинаю переживать. Пнул поставщика. Ответ- it is all italina hand made, so we need time to have it from factory (итальянское штучное изделие, ожидайте). Ну раз такое дело, то подожду, чего уж там. Hand made это, ребята, не какой то ширпотреб от Акроповича!
Месяц пролетел незаметно! Пишу опять-вот же, говорю, на сайте производителя черным по белому -THE DELIVERY TIME MAY VARY BETWEEN 5 AND 15 WORKING DAYS DUE TO THE CRAFTSMANSHIP, THE METICULOUS ATTENTION AND CARE OF OUR TECHNICIANS.Ответ-насяльника, усё под контролем, уже скоро! Ну ладно, сезон в наших краях «длинный», чего бы и не подождать.
1,5 месяца ожидания. Потихоньку начинаю звереть. Но поставщик на связи, отвечает достаточно оперативно- вот прямо скоро, уже почти упаковывают в подарочную коробку с бантом. Начинаю спрашивать по знакомым-реально ли итальянцы такие тормоза? Многие отвечали- да, это в порядке вещей, особенно в августе, когда они все сваливают в отпуска. Но вроде до августа еще месяц, а я как бы уже заждался.

Потихоньку мне всё это перестает нравиться и я подумал, собственно, чего бы мне не написать напрямую в Zard. Не Ёшимура же какая то, каждый заказ на виду, тем более на Moto guzzi. Получаю ответ:

«Информируем, что заказ получили только сегодняшним утром» (27 июня на дворе).
Молодцы кучерявые, мо-ло-дцы! Я же чувствовал перцем сердцем! Omnia Racing меня полтора месяца кормили завтраками, и похоже могли кормить еще дольше, не напиши я письмо производителю. Переслал им письмо, пристыдил-сорян, братишка. Обещали отправить экспрессом. В итоге 23 июЛя посылку мне вручил курьер на красном феррари. Шутка.

Вот она, посылочка

Открыл коробку, вроде железки все на месте. Но нет ни одной бумажки. Т.е. вообще никакой инфы что и как крепить, ни одной наклейки или буклета. Загадочно…я то думал, вроде премиальный брэнд, должно быть красиво-нарядно. Ну да ладно, сами разберемся. Сварено всё красиво, с монтажом особых проблем не было.

Времени 11 вечера. «Тиха украинская ночь. Прозрачно небо. Звезды блещут…» Ну-с заведем. Шок. Реально шок. Громко. Нереально громко! Раскаты грома на малейший поворот газа. Ядрёный пердёж! Я думал, что перебужу всю округу. Через 3 ряда гаражей ко мне прибежал заспанный сторож узнать в чем дело. Видео весь ужас не отражает.

А я не понимаю в чем дело, тут же есть флейты (db-killers). Да, вот же они торчат. Что будет, если ехать без них? Но у итальянец видимо свое понятие прекрасного. Вот эти «флейты», смех да и только.

Вы же видите тоже самое, что и я, да?

Прокатился по району и понял, что терпеть это не выносимо, уши вянут, испытываю стыд и срам перед соседями. Да и по сопатке можно огрести, причем за дело. Надо разбираться.
Раз у меня есть контакт в производителе, то продолжим общение, нам не сложно. Пишу-как так то, бо-бо как громко, может флейты забыли в коробку положить? Нет, говорят, полный комплект отправили. Зашел еще раз на сайт Zard и вижу опцию HOMOLOGATED (+30ЕВРО). Расшифровки что это- нет. Но я начал догадываться. Видимо делают версию race (мама мия, на мирный круизёр!) и street legal. Я похоже выбрал race. Но ведь с флейтами заказывал! Которые оказались каким то фуфелом.

Пишу, ну ok, давайте закажу флейты отдельно (может подарите, а?). Только шлите поскорее, ездить хочется.
Вся переписка заняла малость времени – с 31 июля по 24 августа. В итоге счет мне прислали на 135 ЕВРО, из них сами флейты 70 ЕВРО, остальное доставка. Но в Европе доставка стоит вменяемых денег, откуда 65 ЕВРО за посылку весом в пару кг от силы? Получаю какой то бредовый ответ и понимаю, что сил бороться с ними у меня уже нет и надо решать вопрос на месте.

Нарисовал схему, поискал в интернете мастера, один взялся, но «не шмогла», деньги вернул. Нашел другого в Костроме, тот сделал всё как просил. С доставкой вышло 3300 руб.

На вопрос Zard –ну что там, когда будет оплата? — я им просто отправил эту фотку. Чао, Бамбино! Больше мы друг друга не беспокоили.

С флейтой звук стал цивилизованным, что то среднее между родным и прямотоком. Я бы даже чуть погромче хотел, но пусть будет так.
Если вы думаете, что это финал, то ошибаетесь. Вопрос не закрыт до сих пор. Поездив с флейтами начал слышать посторонние металлические шумы из банок. Выяснилось, что они немного длиннее, чем нужно-касаются внутряшки выхлопа. Друг помог укоротить флейты на 1 см. На мотоцикл их еще не ставил, но надеюсь, что на этом сея проблемная тема закроется для меня навсегда.
  • MerkishevMerkishev
  • Меркишев Алексей
  • 16 января 2019 в 18:20
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
Vaakom
Итальянцы как всегда ) У них вещи хорошо зимой покупать — как раз к маю приезжают.
+1
TovarischChe
Не знаю, сколько там децибел, но звук на видео классный )
0
Merkishev
Удивительно, на видео он и мне нравится, но вот живьем… умри всё живое.
0
EvgeniyPopov
Ха, только это звук на 1000 об. и где нибудь на 3 — 6000 оглохнут все вместе с райдером
0
Merkishev
верняк. я мерил прогой шумомер в телефоне. она показывала вполне комфортные 90дб. но это явно брехня. даже на холостых по ощущениям под 100.
кстати, на катуме 990 у меня стоял leo vince-c флейтами был замечательный и комфортный звук. просто песня!
без флейт не ездил.
0
EvgeniyPopov
На катуме 990 с укропом + по две шайбы внутри на смарте в гараже давит 78-80 дб.
0
Merkishev
+ по две шайбы внутри на смарте
тут что имеется ввиду?
0
EvgeniyPopov
Ты мастерил флейты, а я отражающие шайбы воткнул в трубы и на смарте по шумомеру замерил. Транслейт!
0
Khomenkosrg
Звук на видео реально классный!))) Был в Италии многому удивлялся, представлял её другой)))
0
Merkishev
Говорят, что Италия сильно разная. Был недавно в Неаполе, попал в гетто в районе порта. Еле ноги унес. И жрачка не понравилась. Хотя настрой на поездку был самый позитивный.
0
mmixer1
Получаю какой то бредовый ответ
ну это надо таможню РФ благодарить. Теперь просто никто связываться не хочет.

Вот что пишет например DHL теперь
«Strengthened control measures introduced by Customs authorities in Russia to verify the full compliance of the documentation for imported goods can lead to significant delays in the processing of shipments.»
+2
goos777
Так DHL с частными лицами до границы только работает, нет?
-1
goos777
По ржал от души, но звук в видео реально офигенный. Этож V-образный аппозит.))
0
Merkishev
Но в реальной жизни ездить с таким выхлопом не реально. Кстати, не раз слышал, что moto guzzi имеют не «музыкальные» моторы.
0
QashdelAK
Я похоже выбрал race.

Так и есть.
Под номером Z G 078 SSR идёт гоночная версия.
По этой причине и отсутствовали например EG-сертификат и прочие важные бумажки.

Нужно было брать Z G 078 SSO-CR.
Там и бумаги и нужный ДБ-Киллер в комплекте.

Кстати, на сайте пишут что на самом выхлопе (имеющий разрешение для движения на ДОП) должен быть выгравирован этот самый ЕG-номер.
Есть такой?
0
Merkishev
Кроме лейбака zard ничего на банках не видел.
Я думаю, что db-killer для легальной версии был бы такой же как у меня, а вот сами банки с несколько другим конструктивом.
0
QashdelAK
Кроме лейбака zard ничего на банках не видел.

У меня тоже глушак ручной работы из Бельгии. Там этот номер выбит на «ободке».
0
Merkishev
Любопытно. Гляну на досуге.
0
Feodor
Вот у меня на Скорпионах тоже была похожая, но только лазером сделанная гравировка с евро омологацией
0
Merkishev
если ЕG-номера нет на банке, то в Европы могут и не пустить? вряд ли я поеду дальше Прибалтики, но лучше об этом знать.
0
QashdelAK
если ЕG-номера нет на банке, то в Европы могут и не пустить?

Сложный вопрос.

Я бы наверное постарался найти в сети пдф сертификата и сам бы заморочился с нанесением этого номера на банку. Инженер или полицейский не может всего знать.
0
DriverXX
Поехать- поедите, но если попадешь на полицай контроль, то могут и завернуть. В последнее время что-то участились проверки на громкость выхлопа и общие проверки мотоциклистов. Кстати, если мотоцикл не будет соответствовать нормам, то ему запрещено ездить по дорогам. Следовательно заставят вызвать эвакуатор и тащить мот на нем.
0
celtic
хм, у меня стоит Японский прямоток SP Tadao. не думаю что на них есть европейский сертификат. Но в тоже время пол Европы обкатал.
0
HotGuy
Не все итальянцы такие тормозные — на TZR я купил полный выпуск от Arrow, который мне помог заказать и привести по парт-номерам один знакомый. Через магазин, или напрямую с фабрики — даже не знаю, но факт в том — что на 10 летний спорт-мопед для внутреннего рынка японии, абсолютно новый выхлоп мне приехал меньше чем за месяц.
+1
HotGuy
Я ещё был удивлен, откуда на столь не новый и редкий агрегат вообще нашлось что-то в наличии, а тут прочитал про сборку персонально по заказу покупателя, ещё раз глянул на свои фото, и увидел то чего не видел раньше)))

выхлоп оказывается сделали под мой заказ в октябре, а к середине ноября я его уже получил)
0
Locarus
Покупал тем летом слегка подержанный Триумф Тайгер 800, смотрю, сзади один поворотник подплавлен. Хозяин говорит, это ставили Зард на него.
Хорошо хоть убрали…
А что насчёт перепрошивки? Надо же корректировать карту впрыска на стенде, если с глушителем не идет свой контроллер, или «свистулька» в CAN-шину, как у Терминьони.
0
cheblack
А так можно? Мне дилер триумфа сказал, что нет отдельной прошивки для движка со снятым катализатором. Стенды разве умеют в фирменные мозги залезать?
0
Locarus
У меня катализатор на месте. Но вроде бы как умеют, в Екатеринбурге. Готовых нет, нужно настраивать, это отдельных денег стоит. У меня сейчас прошивка под штатную банку, но без эко-заморочек, по ощущениям очень приятно. На Мультистраде 1200 в свое время что-то подобное делал, на шестой, стало легче «дважды соблюдать» ПДД. Ну, то есть диапазоне скоростей от 180 до 220 ускоряться. Трижды соблюдать ПДД, это надо Панигале покупать :)
0
cheblack
Конечно всегда можно заменить все мозги целиком на тюнинговые, но это, во-первых, накладно и муторно, а во-вторых, мне стоковая панель приборов нравится больше, чем все тюнинговые варианты. Хочется просто подкорректировать родную прошивку, чтобы учитывала отсутствие катализатора и не беднила смесь в угоду экологии. Там же циферки внутри, двоичный код, должно же быть все просто, главное найти тех, кто умеет.
В Екатеринбурге у дилера местного?
P.S. Вчера вроде нашел plug'n'play приблуду для триумфа, которая убирает излишнюю экологичность. Стоит 200 баксов с доставкой. Но отзывов по ней никаких не нашел.
0
Locarus
Мозги в данном случае — это не приборная панель, это ECU, модуль управления двигателем, он идёт отдельным блоком. Вот в нём прошивка и корректируется, точнее, не прошивка (так обычно называется исполняемый код, программа), а массив данных, коэффициенты, используемые для расчёта времени открытия инжекторов впрыска в зависимости от оборотов и прочих условий.
«Приблуды, убирающие экологичность» в 9 случаях из 10 — просто резисторы в цепи датчика температуры. Они обманывают ECU, давая ему понять, что на улице где-то на 20 градусов ниже, чем на самом деле. И блок управления послушно переливает. Это даёт иллюзию повышения мощности, примерно как ослабленная возвратная пружинка на педали газа в авто. Ну, да, немножко больше момента в низах. Но перелив — это минус по свечам, катализатору, маслу и общей загрязнённости мотора. И расход, само собой.
Без чётких отзывов от людей, проверявших «приблуду» на стенде — ничего ставить не стоит. Хотя бы потому что 200 долларов за резистор — это как бы перебор :)
0
Merkishev
я никогда не парился на этот счет. думаю, как и 99% ездунов с прямотоками.
0
OrangeDiavel
И моц отличный и выхлоп очень хорош и красив! Как ваще мото гуцци в российских реалиях себя чувствует?
+3
Merkishev
вполне нормально себя чувствует:) как и любая техника в заботливых руках. на днях будет отчет за прошлый сезон.
не отходите от ваших телеэкранов©.
0
cheblack
Мотоцикл охрененный! Каждый раз смотрю на такие и думаю, какие молодцы итальянцы. Кроме Зард. =) Историю про то, что зардовские глушаки неумеренно громкие слышал еще и от владельцев триумфов. Сначала покупаешь систему за многотыщ, а потом думаешь, как уменьшить громкость.
0
Merkishev
zard тоже молодцы. эстетически красивые вещи делают, а это дорогого стоит. но как то местами легкомысленно.
ну вот что им мешало просто вывесить данные с децибелами по каждой вариации выхлопа? это же проще простого.
0
cheblack
Там другая логика. Если выхлоп омологирован, то он точно соответствует нормам шумности (и дороже на 100-200 евро). Если берешь не омологированный, значит тебе не шумность важна, а показатели. И тут уж итальянцы не стесняются раздушить от души. =)
0
Merkishev
ну вот опять же… омологированность она с середины года как то поменялась. может новые нормы ввели. та же станица на zard во время заказа выглядела иначе. mivv и sc project тоже существенно перелопатили свои сайты.
+1
DriverXX
В Германии насколько я знаю официально разрешены 80дБ ±1, но например на Африке с завода идет глушак Honda 81.5 и 89.3 при 3750 об/мин.
Akrapovic 82.6 / 88.9
BOS 84.6 / 91
LeoVince 83.9 / 91.5
Remus 82.6 / 91
Spark 80.6 / 90.9
Termignoni 84 / 90.6
+2
mmixer1
Нормы ЕЭК не подразумевают прямого измерения уровня шума, там все делается через множественные измерения на разных режимах и скоростях движения, после чего по хитрой формуле высчитываются сферические децибелы в вакууме.
+1
YaroslavC
Читал с удовольствием! А от цен немного прифигел.
0
Merkishev
Эоо еще гуманные цены. Картинка с сайта производителя, там дороже и с НДС.
0
Siver
  • Siver
  • 19 января 2019 в 21:53
Вот именно с этими Омниа рейсинг я поимел головняка заказав стекло и крепление кофра.
Заказал в начале сентябре, окончательно получил в конце ноября. Почему окончательно? Сначала прислали вообще не то, попросили отправить обратно за мой счет — типа вернем деньги. Посылка висела на их таможне 2 недели. И только получив её, они наконец соизволили отправить то, что просил. А как же оплата пересыла? Заявили, что деньги вернули, но денег не было. Оперативненько попросили ебей закрыть претензию — типа покупатель все получил (реально посылку курьер принес в 15 часов, а в 18 я получил сообщение, что спор закрыт, скоты, с такой бы оперативностью делали бы свою работу лучше). Я охренел от такой наглости. Пришлось отдельно еще и в ебей писать и только когда оттуда этим итальянцам постучали, только тогда увидел деньги. Потеряв на курсе пару сотен рублей, но спорить уже желания не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Merkishev, Кучерявый выхлоп ZARD