Buell 1125R 2009 → Долгожданный и единственный в мире глушитель APH Reverso custom для Buell 1125R!!
Это свершилось!!!
Я очень долго искал то, что, наконец, поставил на свой Buell.
Выбор мотал меня от производителя к производителю и это длилось вялотекущую вечность, но…
Совсем недавно я нашёл одного британского мастера, который таки что-то там делает у себя в гараже – глушители какие-то, для моего мотоцикла – такое редко встретишь. Однако фото-материал, представленный в инете по его работам, меня не особо впечатлял, звука на ютюбе не было, фоток установленного экземпляра на мотоцикле не было, характеристик со стенда и подавно, сайт у него не сильно информативный – всё нескладно было.
Не секрет, что стоковый глушитель, в большинстве случаев – это одна из первых деталей мотоцикла, которую хозяин хочет заменить на нечто или что-то конкретное, но, в обоих случаях, поменьше, полегче, погромче ну и покрасивее, уж не говоря о приросте мегаватт мощности))
Мой путь оказался нескорым и нелёгким, зато верным и очень приятным))
Я купил этот мотоцикл на свой день рождения в 2009 году и даже до его покупки я уже рассматривал варианты глушителей, которыми я бы мог заменить стоковую бандуру, которая устраивала меня только своим расположением, не смотря на это я проездил с ней ровно три года, а всё потому, что достойных вариантов толком не находилось. Я уже был готов к тому, чтобы сделать самодел, но решился купить тот — за немыслимые £1100, что устраивал меня почти всем, кроме цены, в отличие от остальных, которые были приемлемы по цене, но всего остального им катастрофически не хватало. Однако изготовитель сообщил мне, что прекратил его производство и не будет делать исключения ради меня. Я с уважением отнёсся к его решению, однако без соответствующего понимания.
С воодушевлением я стал продумывать новый-старый вариант вариант – построить свой. Все компоненты для изготовления самого глушителя продавались у одного хорошего специалиста, но мне требовалось изготовить отвод от коллектора, переходящий в сам глушитель – нужен был специалист с хорошей материальной базой. Я стал шерстить бьюэловские форумы, помятуя об одном спеце, который делал что-то там у себя в гараже.
Искать пришлось не долго. Я присмотрелся к его работам, изучил сайт, состоящий из двух с половиной страниц, с кое-какими фотографиями, но это не вселяло мне особого энтузиазма, пока я не написал ему, точнее не получил от него письма, состоявшего из положительных ответов на все мои вопросы.
Далее последовала продолжительная переписка, содержание которой напоминало старый анекдот про одесского еврея и другой глобус. Итогом переговоров явилось то, что мастер изготовит целиком глушитель своего дизайна, но с небольшими конструкторскими доработками.
Договорились, что он приступит в канун рождества и закончит к концу года. Однако не дождавшись рождества я получил от него письмо с вопросом — а нужен ли мне этот глушитель, ато у него, мол, есть на него желающий…
В недоумении, я ответил, что, конечно же, все наши договорённости в силе и сопроводил ответ подправленной фотошопом картинкой мотоцикла с глушителем, изготовленным Аланом – так его зовут, но в желаемом мной виде. На что незамедлительно получил ответ о том, что глушитель мой готов уж неделю, о чём он своевременно меня извещал по почте, присылав фото готового изделия. То письмо, видимо, затерялось на почте, не дошедши до адресата)) Не вдаваясь в подробности инцидента, я попросил реквизиты для оплаты, дабы скорейшим образом получить заветную железяку и, немедля, заменить ею заводской бидон, который так сильно мне надоел к тому моменту. Это было в воскресенье.
Доставка заняла пару дней – парень сделал всё так, как я его попросил и, при том, что мне нужно было уехать в пятницу утром, во вторник вечером я получил бооольшую коробку в офис, распаковал, насладился, дал насладиться сотоварищам и всем небезразличным)))
Установка заняла пол часа – больше, чем демонтаж пенсионера)) Качество сборки и изготовления меня впечатлили настолько, что сейчас у меня ощущение, что у нас под брюхом ювелирное изделие — я балдею от этого инструмента!!!
Звук частично передан в видео, однако, почувствовав животом вибрации, вы только тогда поймёте меня сполна.
Теперь я с этим звуком буду жить каждый день!!!
Я очень долго искал то, что, наконец, поставил на свой Buell.
Выбор мотал меня от производителя к производителю и это длилось вялотекущую вечность, но…
Совсем недавно я нашёл одного британского мастера, который таки что-то там делает у себя в гараже – глушители какие-то, для моего мотоцикла – такое редко встретишь. Однако фото-материал, представленный в инете по его работам, меня не особо впечатлял, звука на ютюбе не было, фоток установленного экземпляра на мотоцикле не было, характеристик со стенда и подавно, сайт у него не сильно информативный – всё нескладно было.
Не секрет, что стоковый глушитель, в большинстве случаев – это одна из первых деталей мотоцикла, которую хозяин хочет заменить на нечто или что-то конкретное, но, в обоих случаях, поменьше, полегче, погромче ну и покрасивее, уж не говоря о приросте мегаватт мощности))
Мой путь оказался нескорым и нелёгким, зато верным и очень приятным))
Я купил этот мотоцикл на свой день рождения в 2009 году и даже до его покупки я уже рассматривал варианты глушителей, которыми я бы мог заменить стоковую бандуру, которая устраивала меня только своим расположением, не смотря на это я проездил с ней ровно три года, а всё потому, что достойных вариантов толком не находилось. Я уже был готов к тому, чтобы сделать самодел, но решился купить тот — за немыслимые £1100, что устраивал меня почти всем, кроме цены, в отличие от остальных, которые были приемлемы по цене, но всего остального им катастрофически не хватало. Однако изготовитель сообщил мне, что прекратил его производство и не будет делать исключения ради меня. Я с уважением отнёсся к его решению, однако без соответствующего понимания.
С воодушевлением я стал продумывать новый-старый вариант вариант – построить свой. Все компоненты для изготовления самого глушителя продавались у одного хорошего специалиста, но мне требовалось изготовить отвод от коллектора, переходящий в сам глушитель – нужен был специалист с хорошей материальной базой. Я стал шерстить бьюэловские форумы, помятуя об одном спеце, который делал что-то там у себя в гараже.
Искать пришлось не долго. Я присмотрелся к его работам, изучил сайт, состоящий из двух с половиной страниц, с кое-какими фотографиями, но это не вселяло мне особого энтузиазма, пока я не написал ему, точнее не получил от него письма, состоявшего из положительных ответов на все мои вопросы.
Далее последовала продолжительная переписка, содержание которой напоминало старый анекдот про одесского еврея и другой глобус. Итогом переговоров явилось то, что мастер изготовит целиком глушитель своего дизайна, но с небольшими конструкторскими доработками.
Договорились, что он приступит в канун рождества и закончит к концу года. Однако не дождавшись рождества я получил от него письмо с вопросом — а нужен ли мне этот глушитель, ато у него, мол, есть на него желающий…
В недоумении, я ответил, что, конечно же, все наши договорённости в силе и сопроводил ответ подправленной фотошопом картинкой мотоцикла с глушителем, изготовленным Аланом – так его зовут, но в желаемом мной виде. На что незамедлительно получил ответ о том, что глушитель мой готов уж неделю, о чём он своевременно меня извещал по почте, присылав фото готового изделия. То письмо, видимо, затерялось на почте, не дошедши до адресата)) Не вдаваясь в подробности инцидента, я попросил реквизиты для оплаты, дабы скорейшим образом получить заветную железяку и, немедля, заменить ею заводской бидон, который так сильно мне надоел к тому моменту. Это было в воскресенье.
Доставка заняла пару дней – парень сделал всё так, как я его попросил и, при том, что мне нужно было уехать в пятницу утром, во вторник вечером я получил бооольшую коробку в офис, распаковал, насладился, дал насладиться сотоварищам и всем небезразличным)))
Установка заняла пол часа – больше, чем демонтаж пенсионера)) Качество сборки и изготовления меня впечатлили настолько, что сейчас у меня ощущение, что у нас под брюхом ювелирное изделие — я балдею от этого инструмента!!!
Звук частично передан в видео, однако, почувствовав животом вибрации, вы только тогда поймёте меня сполна.
С дб килером
Без дб килера
Теперь я с этим звуком буду жить каждый день!!!
- truest
- Dima
- 30 декабря 2012 в 13:17
- 1
- +29
здесь был ататат
И это лучше стока? ну не знаю… Почему к примеру не вот так: image.superstreetbike.com/f/sport-bike-parts/2009-buell-1125cr/18399400/2009-buell-1125cr.jpg
Потому что это банка-ширпотреб, которую можно приманать на любой мотоцикл – скучно. Все эти FMF, HMF, Jardine, Termignoni, Yoshimura, кургузо торчащие по диагонали из под брюха – такое дурновкусие, я даже не знаю, где такие люди живут, которым это нравится – я с ними, явно, никогда не повстречаюсь. Упаси меня господь, свят, свят))))
Да как же я посмею спорить с мыслящим большинством. Хватило человеку воображения на то, чтобы плюсик поставить в поддержку чужого узколобия – это же поступок достойный, его надо ценить и уважать. Какое же это стадо, о чём ты?!!! Ни в коем случае!!!
Сейчас побегу переделывать глушитель – куплю от джЫксера титановую прелесть, или от R6 последней — не важно, главное, чтобы плюсиков наставили побольше, прикручу и выложу на радость населению. Сезон охоты на плюсики открыт!!!
Сейчас побегу переделывать глушитель – куплю от джЫксера титановую прелесть, или от R6 последней — не важно, главное, чтобы плюсиков наставили побольше, прикручу и выложу на радость населению. Сезон охоты на плюсики открыт!!!
- HungryBeaver
- 30 декабря 2012 в 14:46
- ↓
Звук очень классный. Такое впечатление, что земля дрожит рядом с мотоциклом.
Да, Толь, несу прикладную инженерную мысль в массы. Москва не сразу строилась, ты же знаешь))
Я помню девяностые – сплошь чёрные мерседесы с чёрным салоном с людми в чёрных одеждах, иной в таком обществе считался глупцом. А сейчас посмотришь на тех же товарищей и они не гнушаются даже на фиолетовых порше ездить и на коричневых ягуарах – раскрепощаются потихоньку)) Синие костюмы тоже пройдут))
Стас Михайлов, Жанна фриске, из бетона обелиски.
К манной каше 2 сосиски, Любит наш народ.
Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи.
К жигулям — литые диски, любит наш народ.
Я помню девяностые – сплошь чёрные мерседесы с чёрным салоном с людми в чёрных одеждах, иной в таком обществе считался глупцом. А сейчас посмотришь на тех же товарищей и они не гнушаются даже на фиолетовых порше ездить и на коричневых ягуарах – раскрепощаются потихоньку)) Синие костюмы тоже пройдут))
Стас Михайлов, Жанна фриске, из бетона обелиски.
К манной каше 2 сосиски, Любит наш народ.
Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи.
К жигулям — литые диски, любит наш народ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть