- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Новый выхлоп Akrapovič для Suzuki Hayabusa 2022
Компания Akrapovič представила новую выхлопную систему Slip-On Line (Titanium) для нового поколения Suzuki Hayabusa. Новинка на 3.9 кг легче стоковой банки! На выхлопе Slip-On Line (Titanium) лазером выгравирован логотип Akrapovič, который идеально вписывается в дизайн выхлопной системы.
Характеристики:
- сертификации EC/ECE
- катализатор соответствует евро5
- прирост пиковой мощности +1.2 л.с.
- максимальный прирост 1.6 л.с. при 8700 об/мин
- прирост максимального крутящего момента +1.5 Нм
- максимальный прирост крутяшего момента +1.9 Нм при 8400 об/мин
- масса 8.4 кг (на 3.9 кг легче стока)
Компания Akrapovič также предлагает выхлопную систему Racing Line (Titanium), которая позволяет увеличить пиковые мощность на 7.8 л.с. и крутящий момент на 5.4 Нм (максимальный прирост мощности 8.7 л.с. при 9900 об/мин и 5.7 Нм при 8000 об/мин). Весит всего 6.5 кг.
- kim
- Ким
- 4 июня 2021 в 9:35
- ?
Да, штатные бластеры смотрятся не в пример круче и органичнее.По поводу прироста мощности и момента-не проще ли писать «на уровне погрешности измерения»? Ей богу, кроме небольшого снижения веса и уродской эстетики эти банки ничего не добавят этому мопеду.Хорошо хоть огрызки прямоточные не додумались присобачить.Хотя, скоро ручонки дотянутся у хозяев этих ракет, они-то дадут расцвести буйной фантазии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть