Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1490 | Постов: 1052

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Результат тюнинга по принципу "выбьем катализатор и точно попрёт"... Часть вторая, но не финальная.

Так, друзья…

Ссылка на начало истории тут.

После «тюнингеров» «оптимизировавших» выхлоп нам пришлось полностью убрать все, что после коллектора, а именно то, что осталось от двух резонаторов и катализатора.

Чтобы увеличить длину выпуска решили закрутить «бублик» в попытках получить нужную длину.
Вот что получилось:


Бриф ЧаВо:
Да, кому-то может не нравится внешний вид.
Да, себе можешь делать напрямую.
Нет, для эффективности нельзя на прямую.
Да, длина влияет на мощностную кривую.


А теперь график в студию


+20 л.с. и 10 ньтон-метров. Или +35% мощности и 20% момента.

Если кого-то эти цифры не впечатляют вот вам другой график (по горизонту время, а не обороты коленвала)



11,3 сек против 16,7 секунды потребовалось мотору, чтобы раскрутиться. на треть быстрее.

В итоге имеем 60нм колесных при заявленном ТТХ: 63,5 моторных. Это значит, что мы уже точно переплюнули заводскую мощность.

Продолжение следует. В следующей серии будем настраивать ECU, там есть что еще вытащить.
  • Zonda93RusZonda93Rus
  • Александр
  • 13 января в 16:25
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
the13
О дружиче подскажи плиз — я вижу у тебя банка 2 брата -и краб на ней- он разборный видимо? чтоб снимать и оденвать не разрезая патрубок коллекктора? или мне кажется?
0
Zonda93Rus
Это не мой мотоцикл. Не понял вопроса: какой патрубок нужно разрезать для снятия/одевания чего?
-2
Wert
  • Wert
  • 13 января в 23:11
цыплят по осени считают :)
треть это слишком оптимистично
0
Zonda93Rus
всмысле? Не понял про осень.
Это показания стенда до и после.
-2
Wert
то есть инженеры завода, треть прироста и улитка…
такой пазл ради очень конкурентно существенной ажно трети мощности!
и они упустили?
+1
Zonda93Rus
на этом мотоцикле была еще проблема с топливом.
Но проблема не из-за инженеров и даже не маркетологов. Почитайте прошлую публикацию. Проблема больше в некорректном подходе к тюнингу
0
elrojomacho
как длину считаете?
И да, стенд стенду рознь )
0
Zonda93Rus
по формуле :)
что значит стенд стенду рознь? Это новый Dynojet 250i.
0
elrojomacho
я к тому, что результаты замеров на стендах разных производителей существенно отличаются
0
Zonda93Rus
оба замера на одном стенде. это раз.
сравнивали чешский стенд и Dynojet на одном моторе — разница 3-5% может быть списана на погоду. Так что это из разряда не разных стендов, а разных навыков и состояния стендов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Результат тюнинга по принципу "выбьем катализатор и точно попрёт"... Часть вторая, но не финальная.