Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Moto Guzzi Breva 1100 2005 → Втулка в Зард

В некотором царстве, в некотором государстве.

Дело было так: несколько лет назад я был по беднее, но очень хотел чтобы мот зазвучал по интереснее, первый у меня был Bros 650 и там штатный звук был очень приятный, а вот на Бреве штатный звук (как и на всех более-менее современных Гуции) — невероятно пресный и невнятный.

Так вот, по бедности, я купил глушитель Storm by MIVV, долларов за 150.


В принципе, звук стал лучше и я пару сезонов катался так.
Но, в конце прошлого года решил что хватит это терпеть, внешний вид глушака мне не нравился и я пошёл смотреть варианты. На мою модель не особо большой выбор глушителей, а красивых еще меньше, в итоге остановился на Zard за сумасшедшие 650 евро. И именно в этот момент таймлайн разделился.
На их сайте не было варианта именно для Бревы (Breva), а только для Норжа (Norge), по сути та-же Брева, но в пластике. Ну думаю, мот то по сути один, год производства тоже совпадает, что может пойти не так…


Вместе с глушителем было решено покупать y-pipe чтобы убрать оригинальный резонатор, в котором как раз и терялась большая часть звука. К сожалению, к тому моменту MIVV перестал делать эти пайпы, у них был прям идеальный


Пришлось выбирать из того что есть. Не смотря на то что даже по фоткам он не внушал доверия, пришлось заказать пайп от Agostini, вроде как чуваки сидят чуть ли не в соседнем гараже с заводом и должны понимать что и зачем делают. И просят за свой пайп тех же 300 евро, как и MIVV когда-то.


И вот, спустя несколько месяцев я забираю свой Зард и понимаю что он не подходит от слова совсем. Но с той трубой что у меня оставалась от Storm by MIVV вроде как всё стыковалось, просто диаметр в глушителе был больше. Так что пришлось долго и упорно искать вменяемого токаря, который мне из цельной болванки нержавейки выточил втулку идеально стыкующуюся и с Зардом и с переходной трубой.

Казалось бы, вот оно счастье, осталось дождаться пайп и всё полетит… Спустя еще пару месяцев я наконец получил у-пайп от Агостини и просто охренел, у меня было полная уверенность что этот пайп делал слепой безрукий имбецил ногами. На столько там ничего ни у чему не стыковалось и болталось как говно в проруби. В задумчивости я пошел в интернет с тяжелой головой и мыслями о том что скорее всего я ничего другого не найду и таки придется ставить вот это вот изделие от взятого на завод по квоте бедолаги.

Но, видно глядя на мои терзания Господь сжалился надо мной и внезапно на ибее я вижу ЕГО! Оригинальный у-пайп! Я даже не предполагал что такая штука существует в природе! Так как был уверен что все Бревы шли с завода с резонатором/катализатором, как у меня. Естественно, я бегом его заказал. В отличие от прошлых посылок — эта пришла быстро и как только я ее распаковал — понял что мои приключения тут не заканчиваются, он не подходит.


Мне казалось что он не подходит вот прямо совсем, но разговор с гуцци-старожилом меня воодушевил и я решил попробовать таки примерять этот пайп к мотоциклу.

Бросив все дела в районе 5 вечера я заперся в гараже обложившись инструментом и проторчал там до часу ночи. Так как чтобы снять родной резонатор надо снять центральную подставку, а чтобы снять центральную подставку надо снять подножки, а чтобы снять подножки…
Но мои мучения были вознаграждены! Пайп был установлен на мотоцикл!!!

Конечно это не конец истории)) Мы ведь помним что одного взгляда на этот пайп хватило мне чтобы понять что он не подходит, а дело было в том что диаметр выходного отверстия был значительно больше чем у резонатора, а значит моя труба которая оставалась от Storm by MIVV к нему не подходит… А из этого следует то что я зря делал втулку в Зард.

Обзвонив кучу так называемых «ателье» занимающихся выхлопом я понял что все они тупо варят из готовых кусков труб трассы и кроме аргона у них больше никакого оборудования нет и сделать они ничего не могут.

Но, хвала небесам! На авито я нашел объявление от частного мастера, который может сделать значительно больше чем эти горе-ателье. Договорившись с ним я бегом гружу мотоцикл на эвакуатор и еду навстречу мечте.

Конечно, там снова всё оказалось не так просто)
Выяснилось что выходная труба коллектора не совсем круглая, а родные хомуты не подходят во всех трёх местах, так что мастер провозился с этим выхлопом вдвое дольше, чем планировал изначально. Там еще есть с чем поработать, чтобы довести всё до идеала, но результат был достигнут. Переходная труба от коллектора к банке глушителя была изготовлена и я смог своим ходом доехать до сервиса где мотоцикл ждёт ТО и новая прошивка под прямоток.

P.S. с установленным DBKiller'ом на холостых звук, на удивление, весьма тихий, практически как сток. А вот под нагрузкой, когда тысяч после 4-х даешь газу… маммачке! Звук просто офигительный! Он точно стоил всех этих потраченных нервов, денег и бессонных ночей :)

P.P.S. со снятым DBKiller'ом пока не слушал)

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
-1
Tavor
Он точно стоил всех этих потраченных нервов, денег и бессонных ночей :)

а теперь бессонные ночи ждут соседей )))
+1
n0vi
Где фото результата или запись звука?
0
LIMUR
запись звука выхлопа это как рассказ о вкусе вина
0
ModernViking
Ну кое что можно понять по ней)

А так да, есть искажения само собой.
+1
DeeTroy
А кат сложно сделать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi Breva 1100 2005, Втулка в Зард