Suzuki SV1000S 2005 → Защита масла от перегрева - термолента
На Suzuki SV1000 масляный радиатор расположен позади выпускного коллектора переднего цилиндра — решение весьма спорное, видимо «ибо больше некуда»)) Решил увеличить КПД масляного радиатора, т.к. его явно не хватает, особенно в жару — на разных маслах после продолжительных динамичных поездок двигатель начинает работать громче и жёстче — масло сильно разогревается. Купил пару метров термоленты для трубы длинной чуть менее метра. Оказалось ровно на две трети — докупил ещё 1м и дополнительный хомут на место стыка. При запуске был неприятно удивлён — оказывается термолента люто обгорает и воняет. Но это явление временное — после 2-х часовой поездки всё лишнее выгорело, лента перестала дымить и вонять. На ощупь при прикосновении — просто горячая, т.е. с поставленной задачей справляется на 100%. Ленту брал на 1200С 300р/м.
- buzileus
- Василий
- 1 сентября 2018 в 10:26
- 1
- +6
Решение довольно противоречивое, с возможными последствиями. Ухудшается охлаждение выпускного коллектора в самом начале, как следствие повышение температуры выпускных клапанов и камеры сгорания, а это самые горячие точки двигателя. Известны случаи на воздушных двухтакниках теплового клина поршня после заматывания выпуска.
Справится система охлаждения с этим — эксперимент на конкретном моте.
Справится система охлаждения с этим — эксперимент на конкретном моте.
Потому что выпуск будет сильнее разогреваться, а от него ГБЦ. Для воздушников может быть критично.
При этом практически никто не знает, что более горячий выпуск улучшает истечение выхлопных газов из цилиндров — улучшается продувка, и как следствие — возрастает мощность. Это отмечают все, кто обматывает выпускной коллектор термолентой. Что там и как происходит — не знаю. Газодинамика — сложная наука...))
При этом практически никто не знает, что более горячий выпуск улучшает истечение выхлопных газов из цилиндров — улучшается продувка, и как следствие — возрастает мощность. Это отмечают все, кто обматывает выпускной коллектор термолентой. Что там и как происходит — не знаю. Газодинамика — сложная наука...))
Решение скорее из категории — наши руки не для скуки ;) толку особого от него не будет, но и вреда тоже никакого, человеку нравится, ну и чудно. К тому же, если с мытого асфальта не съезжать, то и выглядеть будет не страшно. После грунтовки закономерно превратится в кусок грязи, которая может отвалиться вместе с лентой ;)
- Killenstein
- 2 сентября 2018 в 8:25
- ↓
Вот как так то, вроде водянка есть, масляный радиатор есть, а он всё равно греется. А у меня чистая воздушка, и её ещё попробуй перегреть, хотя с асфальта съезжаю достаточно регулярно.
При чём разница в мощности с литра не такая уж большая (487сс 48л.с. и 996сс и 125л.с.), может стоит попробовать какой нибудь пауэр коммандер или перешить инжектор с целью обогащения смеси?
При чём разница в мощности с литра не такая уж большая (487сс 48л.с. и 996сс и 125л.с.), может стоит попробовать какой нибудь пауэр коммандер или перешить инжектор с целью обогащения смеси?
Здрасьте-приехали, а куда делось то, что у литровых SV и DL масло в трубу улетает? Хорошее масло не летит, посредственное — угорает. Всё просто — мотор термонагружен по маслу — хорошо его греет, это и решали инженеры, поставив масляный радиатор.
И да, если катать размеренно по трассе, то проблемы перегрева масла нет.
И да, если катать размеренно по трассе, то проблемы перегрева масла нет.
Разные масла пробовал заливать? А то с одинаковыми задекларированными характеристиками масло маслу рознь… Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY
Думаю понизить рабочую температуру своего ДВС переделав термостат и изменив сопротивление датчика температуры, что бы вентилятор включался не на 105 градусах а на 90, и термостат открывался на 80, а не на 90. Я так уже делал на автомобиле, но там было проще — поменял в программе температуру включения вентилятора. Это серьёзно снижает температурную нагрузку на масло и ДВС и продлевает их срок службы. В такие температурные рамки ДВС загоняют экологи…
например www.youtube.com/watch?v=r5_N7oIMSfU правда тут чел поднимает температуру)) но принцип понятен…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть