Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 → Сказ о том как я Харлея купил...

Доброго времени суток друзья. Решил поведать вам как я коня себе придивного выбирал и как докатился до чуда заморского)))
Все началось с того что решил я поменять своего верного Honda X4 (по моему мнению одного из самых лучших мотоциклов) на что то другое, ибо молод и хочется отведать чего нибудь неизведанного.

Смотрел я и жеребцов австрийских в виде KTM Super Duke 990,

а так же скакунов итальянских в виде Ducati Hyermotard и Ducati Monster S2R.


Искал в основном по японским аукционам, но иногда заглядывал и на сайты объявлений. И вот в один прекрасный день наткнулся на электричку 89 года за 320 тр причем находилась она всего в 30 км от меня. Не скажу что я всегда мечтал о Харлее, но в виду того сколько они стоят не рассматривал для себя.

Съездил, посмотрел состояние оказалось очень даже неплохое если взять во внимание что он мой ровесник. Но от покупки отказался, особо вдаваться в подробности почему не буду, но с того момента я начал присматривать себе Харлей, но и предыдущие варианты со счетов не скидывал. Фирмы которые рассматривал для заказа мотоцикла оглашать не буду (ибо скажут что реклама), скажу одно что рассматривал я и мотоциклы со страховых аукционов и с аукционов Японии ну и конечно просматривал доски объявлений. В итоге поисков нашел Dyna которую я видел и раньше, но из-за высокой цены и спицованных колес не рассматривал. А тут она же и с очень хорошей скидкой, плюс после общения с менеджером и объективного торга удалось скинуть цену еще, как итог мотоцикл мне вышел в 280 тр. Мотоцикл из Японии с без оценочного аукциона с пробегом 58000 км. После решения о покупке, проверки ранее неизвестной мне фирмы, изучения всех отзывов, оговорили доставку из Владивостока в Белгород, а так же оплату.
И начались долгие 20 дней ожидания надеясь что придут не кирпичи. И вот раздался звонок, груз прибыл.
Приехав на склад кладовщик сообщил что груз поврежден, ну что же вывозите будем смотреть масштаб трагедии. После осмотра выяснилось что особо критического ничего нет, но и приятного мало. Транспортная которая упаковывала мотоцикл сделала некачественную обрешетку как итог сломан кронштейн рычага крепления,

замята защита ремня и пробито колесо.

Благо транспортная от своих косяков не отказалась, был составлен акт о повреждении, сделаны фото, плюс составлен прайс с указанием цен на поврежденные детали. После всех этих процедур в течении 5 дней мне вернули всю указанную сумму.

Вот так я стал счастливым обладателем сего чуда техники, мотоцикл в стоковом состоянии, кроме подножек, ручек с подогревом ну и спинки пассажира. Но мои кривые ручонки уже потянулись к инструментам.)))





Откатавшись оставшийся сезон мотоцикл был поставлен на зимовку. Ну а пока не сезон потихоньку ковыряю его: изготовил и установил crash bar, заменил руль, заказал фэйринг и еще кучу всяких тюнячек.
Так что вот так я стал владельцем Harley-Davidson Dyna low Rider. Всем удачи!

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
nnnnnnnnn
Ну лови плюсана в догонку ))
0
KUZMICH31
Спасибо))
0
Surfer
Поздравляю)
Попробуй посмотреть в родные харлеевские зеркала, да и дайне они больше «к лицу»
0
KUZMICH31
Я думал это родные))) Видно в них кстати отлично)
0
Surfer
может тюнинг из каталога ХДшного старых годов)
0
KUZMICH31
Возможно)
+3
Dynaman
Приветствую!
Я себе подобного Харлика купил, но только потому, что перечисленные тобой аппараты как раз для себя не рассматривал — решил, что надо что-то по-строже, менее пацанское, ибо вырос и все такое… А тебя здорово в поисках шарахнуло, конечно.
Ну и всем было бы интересно про ощущения от езды почитать — в сравнении с имевшимися ранее, X4 в первую очередь.
(Зеркала — тюнинх.)
+1
KUZMICH31
Первое впечатление было как с фольксвагена на жигули пересел) И очень сильно не хватает передних тормозов, до этого были только дорожки. Сейчас в катался кайфую)
0
Dynaman
Да, в нем свой кайф. Кто не прочувствовал, тому не понять — так и будет думать, что пора от этих жигулей избавляться.
+2
VitalyVP
Ишь ты, а у меня прямо противоположные ощущения- после икса мой фэтбоб как мерседес после хундая. Ничего не затекает, отлично рулится, и расход в два раза меньше.
+1
KUZMICH31
Вот про расход в точку, прям не нарадуюсь))
+3
KOHb
  • KOHb
  • 16 января в 15:57
ну, а где ощущения от езды и владения, сравнение с прошлыми мотоциклами, каким он видится в будущем, планы
+1
KUZMICH31
Ну это же не обзор мотоцикла, а его история покупки
0
KOHb
да можно было в пару слов уложиться)
+2
capitan_amer
Двигатель 88 или 96?
Поддерживаю! Считаю Dyn'у одним из лучших мотоциклов и самым «мотоциклетным» из Харлеев
0
TovarischChe
В 2000м был 88й, 96й только в 2007м запустили
0
capitan_amer
Тоже неплохо, низкофорсированый надёжный движок
+1
KUZMICH31
96 в 2006 появился, последний 88 был в 2005, переходной.
0
Surfer
Ну почти да. в 2006 были дайны на 6ст коробке, на новой раме и с 88 мотором.
А с 2007 пошли уже 96 моторы. Речь о МОДЕЛЬНОМ годе а не о годе выпуска
0
KUZMICH31
88))
+7
aperturer
Хотел с дрэгстера пересесть на стритфайтер или мотард и выбрал круизёр. Правильно говорят, что мотоциклисты чокнутые.
+1
KUZMICH31
Мне все говорят, что выбирал одно (стриты), засматривался на другое (туринг), а купил третье (круизер)))
+1
Spelli
Друг опиши в личку как грамотно искать Харлей на аукционе.
0
Keysman
Привет!
Знаю твой мотоцикл!
Весь прошлый год к нему присматривался.
Не успел.
До сих пор пара его фоток в телефоне остались)) Сразу узнал.
Поздравляю тебя! Хоть и с опозданием)
По состоянию все отлично оказалось при покупке?
Я в результате в январе только дозрел. Взял Super Glide '01, правда, что-то цены подвыросли..(
Взял тоже во Владе. Однако, посмотрел там многое — очень много мотохлама. С трудом нашел хороший мопед. Повезло.
Классный крашбар сделал!
Руль, кстати, у меня тоже с выносами, правда, чуть выше (надеюсь, удобно будет) и тоже аля-кроссовый.
Сейчас вот в поисках решения по дугам.
0
KUZMICH31
Привет! Состояние более чем достойное, даже башмаки натяжителей в норме, но и не без косяков, под конец сезона подклинил редукционный клапан пришлось разобрать почистить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000, Сказ о том как я Харлея купил...