Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 → Сказ о том как я Харлея купил...
Доброго времени суток друзья. Решил поведать вам как я коня себе придивного выбирал и как докатился до чуда заморского)))
Все началось с того что решил я поменять своего верного Honda X4 (по моему мнению одного из самых лучших мотоциклов) на что то другое, ибо молод и хочется отведать чего нибудь неизведанного.
Смотрел я и жеребцов австрийских в виде KTM Super Duke 990,
а так же скакунов итальянских в виде Ducati Hyermotard и Ducati Monster S2R.
Искал в основном по японским аукционам, но иногда заглядывал и на сайты объявлений. И вот в один прекрасный день наткнулся на электричку 89 года за 320 тр причем находилась она всего в 30 км от меня. Не скажу что я всегда мечтал о Харлее, но в виду того сколько они стоят не рассматривал для себя.
Съездил, посмотрел состояние оказалось очень даже неплохое если взять во внимание что он мой ровесник. Но от покупки отказался, особо вдаваться в подробности почему не буду, но с того момента я начал присматривать себе Харлей, но и предыдущие варианты со счетов не скидывал. Фирмы которые рассматривал для заказа мотоцикла оглашать не буду (ибо скажут что реклама), скажу одно что рассматривал я и мотоциклы со страховых аукционов и с аукционов Японии ну и конечно просматривал доски объявлений. В итоге поисков нашел Dyna которую я видел и раньше, но из-за высокой цены и спицованных колес не рассматривал. А тут она же и с очень хорошей скидкой, плюс после общения с менеджером и объективного торга удалось скинуть цену еще, как итог мотоцикл мне вышел в 280 тр. Мотоцикл из Японии с без оценочного аукциона с пробегом 58000 км. После решения о покупке, проверки ранее неизвестной мне фирмы, изучения всех отзывов, оговорили доставку из Владивостока в Белгород, а так же оплату.
И начались долгие 20 дней ожидания надеясь что придут не кирпичи. И вот раздался звонок, груз прибыл.
Приехав на склад кладовщик сообщил что груз поврежден, ну что же вывозите будем смотреть масштаб трагедии. После осмотра выяснилось что особо критического ничего нет, но и приятного мало. Транспортная которая упаковывала мотоцикл сделала некачественную обрешетку как итог сломан кронштейн рычага крепления,
замята защита ремня и пробито колесо.
Благо транспортная от своих косяков не отказалась, был составлен акт о повреждении, сделаны фото, плюс составлен прайс с указанием цен на поврежденные детали. После всех этих процедур в течении 5 дней мне вернули всю указанную сумму.
Вот так я стал счастливым обладателем сего чуда техники, мотоцикл в стоковом состоянии, кроме подножек, ручек с подогревом ну и спинки пассажира. Но мои кривые ручонки уже потянулись к инструментам.)))
Откатавшись оставшийся сезон мотоцикл был поставлен на зимовку. Ну а пока не сезон потихоньку ковыряю его: изготовил и установил crash bar, заменил руль, заказал фэйринг и еще кучу всяких тюнячек.
Так что вот так я стал владельцем Harley-Davidson Dyna low Rider. Всем удачи!
Все началось с того что решил я поменять своего верного Honda X4 (по моему мнению одного из самых лучших мотоциклов) на что то другое, ибо молод и хочется отведать чего нибудь неизведанного.
Смотрел я и жеребцов австрийских в виде KTM Super Duke 990,
а так же скакунов итальянских в виде Ducati Hyermotard и Ducati Monster S2R.
Искал в основном по японским аукционам, но иногда заглядывал и на сайты объявлений. И вот в один прекрасный день наткнулся на электричку 89 года за 320 тр причем находилась она всего в 30 км от меня. Не скажу что я всегда мечтал о Харлее, но в виду того сколько они стоят не рассматривал для себя.
Съездил, посмотрел состояние оказалось очень даже неплохое если взять во внимание что он мой ровесник. Но от покупки отказался, особо вдаваться в подробности почему не буду, но с того момента я начал присматривать себе Харлей, но и предыдущие варианты со счетов не скидывал. Фирмы которые рассматривал для заказа мотоцикла оглашать не буду (ибо скажут что реклама), скажу одно что рассматривал я и мотоциклы со страховых аукционов и с аукционов Японии ну и конечно просматривал доски объявлений. В итоге поисков нашел Dyna которую я видел и раньше, но из-за высокой цены и спицованных колес не рассматривал. А тут она же и с очень хорошей скидкой, плюс после общения с менеджером и объективного торга удалось скинуть цену еще, как итог мотоцикл мне вышел в 280 тр. Мотоцикл из Японии с без оценочного аукциона с пробегом 58000 км. После решения о покупке, проверки ранее неизвестной мне фирмы, изучения всех отзывов, оговорили доставку из Владивостока в Белгород, а так же оплату.
И начались долгие 20 дней ожидания надеясь что придут не кирпичи. И вот раздался звонок, груз прибыл.
Приехав на склад кладовщик сообщил что груз поврежден, ну что же вывозите будем смотреть масштаб трагедии. После осмотра выяснилось что особо критического ничего нет, но и приятного мало. Транспортная которая упаковывала мотоцикл сделала некачественную обрешетку как итог сломан кронштейн рычага крепления,
замята защита ремня и пробито колесо.
Благо транспортная от своих косяков не отказалась, был составлен акт о повреждении, сделаны фото, плюс составлен прайс с указанием цен на поврежденные детали. После всех этих процедур в течении 5 дней мне вернули всю указанную сумму.
Вот так я стал счастливым обладателем сего чуда техники, мотоцикл в стоковом состоянии, кроме подножек, ручек с подогревом ну и спинки пассажира. Но мои кривые ручонки уже потянулись к инструментам.)))
Откатавшись оставшийся сезон мотоцикл был поставлен на зимовку. Ну а пока не сезон потихоньку ковыряю его: изготовил и установил crash bar, заменил руль, заказал фэйринг и еще кучу всяких тюнячек.
Так что вот так я стал владельцем Harley-Davidson Dyna low Rider. Всем удачи!
- KUZMICH31
- 16 января 2019 в 14:14
- 1
- +52
Приветствую!
Я себе подобного Харлика купил, но только потому, что перечисленные тобой аппараты как раз для себя не рассматривал — решил, что надо что-то по-строже, менее пацанское, ибо вырос и все такое… А тебя здорово в поисках шарахнуло, конечно.
Ну и всем было бы интересно про ощущения от езды почитать — в сравнении с имевшимися ранее, X4 в первую очередь.
(Зеркала — тюнинх.)
Я себе подобного Харлика купил, но только потому, что перечисленные тобой аппараты как раз для себя не рассматривал — решил, что надо что-то по-строже, менее пацанское, ибо вырос и все такое… А тебя здорово в поисках шарахнуло, конечно.
Ну и всем было бы интересно про ощущения от езды почитать — в сравнении с имевшимися ранее, X4 в первую очередь.
(Зеркала — тюнинх.)
- capitan_amer
- 16 января 2019 в 16:10
- ↓
Двигатель 88 или 96?
Поддерживаю! Считаю Dyn'у одним из лучших мотоциклов и самым «мотоциклетным» из Харлеев
Поддерживаю! Считаю Dyn'у одним из лучших мотоциклов и самым «мотоциклетным» из Харлеев
Привет!
Знаю твой мотоцикл!
Весь прошлый год к нему присматривался.
Не успел.
До сих пор пара его фоток в телефоне остались)) Сразу узнал.
Поздравляю тебя! Хоть и с опозданием)
По состоянию все отлично оказалось при покупке?
Я в результате в январе только дозрел. Взял Super Glide '01, правда, что-то цены подвыросли..(
Взял тоже во Владе. Однако, посмотрел там многое — очень много мотохлама. С трудом нашел хороший мопед. Повезло.
Классный крашбар сделал!
Руль, кстати, у меня тоже с выносами, правда, чуть выше (надеюсь, удобно будет) и тоже аля-кроссовый.
Сейчас вот в поисках решения по дугам.
Знаю твой мотоцикл!
Весь прошлый год к нему присматривался.
Не успел.
До сих пор пара его фоток в телефоне остались)) Сразу узнал.
Поздравляю тебя! Хоть и с опозданием)
По состоянию все отлично оказалось при покупке?
Я в результате в январе только дозрел. Взял Super Glide '01, правда, что-то цены подвыросли..(
Взял тоже во Владе. Однако, посмотрел там многое — очень много мотохлама. С трудом нашел хороший мопед. Повезло.
Классный крашбар сделал!
Руль, кстати, у меня тоже с выносами, правда, чуть выше (надеюсь, удобно будет) и тоже аля-кроссовый.
Сейчас вот в поисках решения по дугам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть