Kawasaki ER-4n 2010 → Пополнение в гараже, или как не потерять голову от выбора
Ура товарищи! Я наконец-то купил свой второй японский мотоцикл!
Спешу поделится этим радостным событием, и впечатлениях от 8км за рулем в первый день покупки))
Начну с того, что в конце мая я досдал на категорию, и решил что мне хочется новый мотоцикл. Тырчик так и стоит дома разобранный, я потихоньку собираю его обратно, но медленно — и хочется ездить, а уже середина лета. По этому я решился взять кредит на недостающую сумму, и обзавестись ещё парой колес.
С момента получения денежной суммы в размере 4.5 тысяч баксов — я начисто завис перед тем фактом, что я не знаю собственно чего хочу. Метания между классами от мотардов до туристов, от 250 кубиков до 1200, от китайцев до итальянцев! В голове была натуральная каша, я достал своими сомнениями всех знакомых. Вчера меня интересовала одна модель, сегодня начинала привлекать другая.
Первым более-менее устойчивым решением стала покупка спорт-туриста. С моим ростом и весом это было правильным направлением, да и поехать куда-то далеко давно хотел. Присмотрелся к BMW K1200RS — 280кг, кардан, абс на оба колеса, кофры в заводской комплектации. Мотоцикл не для маленьких, монументальный как танк. Но года берут своё, и модели 97-98 года были весьма замученными… был вариант 2003 но тоже не решился. Потом я увидел что в бюджет попадает не много не мало — а хаябуса первого\второго поколения! Но начитавшись о проблемах имевшихся у этих годов, я решил что это не то что стоит покупать с натяжкой бюджета.
После этого сформировалось устойчивое понимание, что мне хочется заполучить если не новый из салона, то близкий к этому состоянию мотоцикл. В возрасте не старше 5-6 лет, чтобы не быть 3 и тд хозяином, без сомнительного тюнинга типа колхозного ксенона в отражателе галогенной фары и срезанных хвостов. Он должен быть в отличном или близком к тому состоянии, как технически так и внешне. И я его нашёл.
Kawasaki ER4-N 2010 года выпуска, купленный на аукционе JBA с пробегом меньше 8000км и состоянием практически на 5 — оценка двигателя и ходовой А, внешнего вида B — из за царапины на зеркале и гдето на баке, которые я даже не смог разглядеть. Он стоял в одном из салонов города, который продает технику с аукциона, так что мне даже не пришлось ждать пока его доставят. За эти деньги можно было купить 600cc в виде ямахи xj6n 2009 года, продавец даже обещал скинуть начальный ценник на 30 тысяч за срочость, но она почему-то воспринималась как компромисс и не давала впечатления нового мотоцикла. У ёршика даже родной комплект инструментов под седлом был! Никаких врезок в проводку, ничего не отпилено, не заменено и не сломано — все как с завода.
Технически это де-форсированный er6n, они являются полностью идентичными, одинаковая рама вес приборка светотехника и тд. В этом кроется и недостаток — всего 44 лошадки при одинаковой массе в 200 кг. Но для меня это не критически важный момент, если бы хотел летать, то купил бы R1 2000 года в раскраске фиат)) Тише еду — дальше буду (надеюсь)
После злого 2т который надо крутить, миниёршик спокоен как слон, он едет ровно на столько на сколько откручиваешь ручку, а когда перестает ехать — можно переключить передачу вверх. Быстро поймал себя на том что смотреть на тахометр вообще не надо, он электронный (не оч удобно) и я даже не помню на каких оборотах там отсечка, выше 6000 просто не приходится крутить. Можно тронутся со второй и ехать. Не привычно торможение мотором — 2т легко едет накатом при закрытом газе, тут все не так. Тормоза очень цепкие, уже заблокировал один раз заднее колесо, пережав лапку в ботах. Надо ставить дуги, а то так и повалятся запросто можно. Жаль что модель без абс, и надо привыкать к разнице в весе. 200 кг уже не покатать как велосипед.
На ходу он очень легко рулится, когда сидишь — есть некое чувство контроля над мотоциклом, которого не было например на bmw в силу его габаритов. Посадка удобная, под седлом довольно много места, правда снимается оно излишне туго. Теперь надо ставится на учет, оформлять страховки, провести то по замене жидкостей и масла, и как то защитить от падений, хоть он и голый. Думаю что он очень похож на старшего брата, только спокойнее и с газа не пытается встать на заднее. Первая передача как и раньше, до 30 км :) Ну и это модель для внутреннего рынка Японии, видимо меня на них неизменно тянет.
Спешу поделится этим радостным событием, и впечатлениях от 8км за рулем в первый день покупки))
Начну с того, что в конце мая я досдал на категорию, и решил что мне хочется новый мотоцикл. Тырчик так и стоит дома разобранный, я потихоньку собираю его обратно, но медленно — и хочется ездить, а уже середина лета. По этому я решился взять кредит на недостающую сумму, и обзавестись ещё парой колес.
С момента получения денежной суммы в размере 4.5 тысяч баксов — я начисто завис перед тем фактом, что я не знаю собственно чего хочу. Метания между классами от мотардов до туристов, от 250 кубиков до 1200, от китайцев до итальянцев! В голове была натуральная каша, я достал своими сомнениями всех знакомых. Вчера меня интересовала одна модель, сегодня начинала привлекать другая.
Первым более-менее устойчивым решением стала покупка спорт-туриста. С моим ростом и весом это было правильным направлением, да и поехать куда-то далеко давно хотел. Присмотрелся к BMW K1200RS — 280кг, кардан, абс на оба колеса, кофры в заводской комплектации. Мотоцикл не для маленьких, монументальный как танк. Но года берут своё, и модели 97-98 года были весьма замученными… был вариант 2003 но тоже не решился. Потом я увидел что в бюджет попадает не много не мало — а хаябуса первого\второго поколения! Но начитавшись о проблемах имевшихся у этих годов, я решил что это не то что стоит покупать с натяжкой бюджета.
После этого сформировалось устойчивое понимание, что мне хочется заполучить если не новый из салона, то близкий к этому состоянию мотоцикл. В возрасте не старше 5-6 лет, чтобы не быть 3 и тд хозяином, без сомнительного тюнинга типа колхозного ксенона в отражателе галогенной фары и срезанных хвостов. Он должен быть в отличном или близком к тому состоянии, как технически так и внешне. И я его нашёл.
Kawasaki ER4-N 2010 года выпуска, купленный на аукционе JBA с пробегом меньше 8000км и состоянием практически на 5 — оценка двигателя и ходовой А, внешнего вида B — из за царапины на зеркале и гдето на баке, которые я даже не смог разглядеть. Он стоял в одном из салонов города, который продает технику с аукциона, так что мне даже не пришлось ждать пока его доставят. За эти деньги можно было купить 600cc в виде ямахи xj6n 2009 года, продавец даже обещал скинуть начальный ценник на 30 тысяч за срочость, но она почему-то воспринималась как компромисс и не давала впечатления нового мотоцикла. У ёршика даже родной комплект инструментов под седлом был! Никаких врезок в проводку, ничего не отпилено, не заменено и не сломано — все как с завода.
Технически это де-форсированный er6n, они являются полностью идентичными, одинаковая рама вес приборка светотехника и тд. В этом кроется и недостаток — всего 44 лошадки при одинаковой массе в 200 кг. Но для меня это не критически важный момент, если бы хотел летать, то купил бы R1 2000 года в раскраске фиат)) Тише еду — дальше буду (надеюсь)
После злого 2т который надо крутить, миниёршик спокоен как слон, он едет ровно на столько на сколько откручиваешь ручку, а когда перестает ехать — можно переключить передачу вверх. Быстро поймал себя на том что смотреть на тахометр вообще не надо, он электронный (не оч удобно) и я даже не помню на каких оборотах там отсечка, выше 6000 просто не приходится крутить. Можно тронутся со второй и ехать. Не привычно торможение мотором — 2т легко едет накатом при закрытом газе, тут все не так. Тормоза очень цепкие, уже заблокировал один раз заднее колесо, пережав лапку в ботах. Надо ставить дуги, а то так и повалятся запросто можно. Жаль что модель без абс, и надо привыкать к разнице в весе. 200 кг уже не покатать как велосипед.
На ходу он очень легко рулится, когда сидишь — есть некое чувство контроля над мотоциклом, которого не было например на bmw в силу его габаритов. Посадка удобная, под седлом довольно много места, правда снимается оно излишне туго. Теперь надо ставится на учет, оформлять страховки, провести то по замене жидкостей и масла, и как то защитить от падений, хоть он и голый. Думаю что он очень похож на старшего брата, только спокойнее и с газа не пытается встать на заднее. Первая передача как и раньше, до 30 км :) Ну и это модель для внутреннего рынка Японии, видимо меня на них неизменно тянет.
- HotGuy
- Василий
- 9 июля 2015 в 13:08
- 1
- +30
здесь был ататат
Это не я, это сотрудники салона отмывали маркер с седушки)) щетка — обычная хозяйственная, с ручкой. Какое-то средство из семейства автохимии а-ля легкий растворитель, а распылитель — тоже садово-огородная брызгалка, туда влазит пару литров воды, и накачивается давление как в паяльной лампе. Есть варианты с ёмкастями литров на 20, длинным шлангом и ручкой — типа такой
не завязал)) tzr так и живет на кухне, собираю потихоньку. Не успокоюсь пока не опробую как новый цилиндр на 70сс едет. Насчет 125 и 250 много думал — rs250 на каждый день с кикстартером очень смущала. Да и вообще это ужаленный спорт, на котором не возможно спокойно ехать, я бы летал 150 между светофорами… Так что сделаю трековый мопед из tzr, она без птс и в нынешних реалиях я устану доказывать почему номеров нету
- Gremlinoid
- 10 июля 2015 в 11:22
- ↓
Странно, я под седло только цепь могу уложить и то с трудом. Катаюсь с кофром постояно, ибо дождевик+бахилы+вторые перчатки+смазка цепи+место для случайного пива :)
- NigilistNiki
- 19 ноября 2021 в 15:49
- ↓
Всем привет! Имеет ли данный мотоцикл проблему с обрывом клапана, как его старший брат ER-6?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть