Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RomanTyan → Как я сезон закрывал

Еще при покупке первого моца (стелса) я знал что это на один сезон. Вкататься, научиться, получить права и при этом не возиться с карбами, текущими сальниками, неработающей электрикой и тд и тп. Все это ессно из-за ограниченного бюджета и шила в одном месте.

Все лето я читал/смотрел обзоры, катался на других мотах и в итоге определился со следующим конем: КТМ 390 Duke с ABS. 44 л.с., одностволка, отличный нейкед дизайн, минимум болячек. Выбор подержаных мотов этой модели был только в мск/питере и в пределах 200-250 тыр. Я подписался на обновления от одного известного сайта и периодически просматривал варианты. В основном с академическим интересом.

Тем временем, к концу лета я начал задумываться о продаже Моца и включения режима Скруджа Макдака до весны для поездки в МСК. Покупателя я нашел очень быстро, даже я бы сказал слишком быстро — во время получения категории познакомился со многими новичками, один из которых захотел взять мой стелс.
В общем кое-как уговорил его подождать до октября, так как сентябрь еще вполне себе можно кататься. Кроме того, после моего падения я пообещал жене, что продам мот и закрою сезон.

В общем прошлая неделя должна была быть последней в сезоне…

Но. Появилось новое объявление КТМ Дюк 2014 г.в. пробег 12тык, 3 хозяина, чистый вин, новая резина и в 200 км от меня. по цене 215, которую, после телефонных переговоров удалось сбить до 210. Документы в порядке, свежие фото, видео, все болячки устранены предыдущими владельцами. решено занять некоторую сумму денег и в ближайшие выходные ехать за новым мотом! Договариваюсь с хозяином по техническим вопросам и с нетерпением жду субботы. делаю контрольный звонок в полдень пятницы и… хозяин не берет трубку и снимает объявление. Продал кому-то. Эх. Ну значит не судьба. (Друг потом спросил у меня почему я не сделал предоплату. Не знаю, что-то удержало...)

В расстроенных чувствах открываю другой, менее удобный для поиска сайт и… Вуаля! КТМ Дюк 2014, пробег 6тык, 200 тыр, второй хозяин, документы в порядке, вин чистый, сервисная книжка, два ключа, свежие фото по запросу. Но. Дербент. Дагестан. Хабиб Нурмагомедов. Коннор Макгр… В общем понятно. Это в 550 км от меня. Подумав немного договорился с хозяином что мы приезжаем в Махачкалу (400 км), а он в свою очередь пригоняет туда мот. проводим осмотр, подписываем дкп, я кидаю ему деньги на карту (через сбер-онлайн) и мы разъезжаемся. Ударили по рукам (виртуально) и я начинаю оформлять ДКП.
В процессе оформления пытаюсь получить от продавца его паспортные данные, которые он мне почему-то упорно не дает. И при этом зазывает к себе на шашлык с ночевкой (чтобы нам не ехать обратно в ночь, а ему типа не ехать в махачкалу). В общем, ну его нафиг, подумал я. Не быть мне в Махачкале и Дербенте в этом году. (другой мой друг потом с удивлением спросил: «А чего ты не поехал-то? Я бы поехал. Шашлык поели бы, посидели, пообщались. В следующий раз зови меня»)

Ну точно не судьба, значит. На следующий день, в субботу, я, меланхолично просматривая все объявления юга РФ на том самом не очень удобном сайте, натыкаюсь на объявление: z300, 2015 год, 3.5 тык, ABS, 190 тыр. При этом на удобном сайте этого объявления не было. Смотрю что за z300 такой. Оказывается это нейкед кавасаки нинзя модель 2015 года. 40 л.с. рядный твин. средняя цена 240 тыр. отличный надежный мот. Ого! звоню хозяину. Он первый хозяин, покупал с салона жене. за 395 тыр. и не в 2015 году, а в 2016. все чеки есть. Жена не катается, мот стоит. Мот уже не на юге, а мск. (он владелец нескольких мотов, проводит лето на юге, моты соответсвенно в начале лета везет автовозом на юг, а в конце обратно в мск). В процессе переговоров удалось торгануть его за 180 тыр.
Хозяин ведет себя максимально открыто, высылает все доки, чеки. Все прям идеально. Подготавливаем пакет документов. Единственная загвоздка, хозяин в понедельник улетает в европу, а мот стоит на зимнем хранении, где-то в Кунцево. поэтому в выходные его взять нельзя. Договариваемся что пакет документов в понедельник привезет его шофер.

В общем, звоню брату в мск.
— Брат, грю. Тут есть офигительный вариант мота. Настолько офигительный что подозрительно. Съезди посмотри в понедельник. Внимательно проверь вин и номер двигателя. Пусть заведут и проедутся на нем вокруг. Если все норм, отдавай деньги, забирай документы, и отправляй мот ПЭКом ко мне.
— Ок. Не вопрос, у меня как раз отпуск.
В общем, я как на иголках жду понедельника. В понедельник звонит брат — грит все отлично, мот целка, муха не сидела, номера совпадают с птс, заводится с полтычка и на ходу. Скинул видео. Бери грю, не думая. Не могу грит.
Упирается директор зимней парковки. грит я материально ответсвенен, мот не отдам. Брат показывает птс и дкп. Тот все равно упирается. Типа кто отдал мне мот тот пусть и забирает под роспись. Я пытаюсь повзвонить хозяину — он недоступен. Кое-как дозвонились его жене — она сказала что он в самолете, будет доступен через несколько часов.
я грю брату чтобы деньги не отдавал пока не отдадут мот. с директором парковки договорились, что хозяин напишет на листе бумаги, что добровольно отдает мот и подпишется, затем вышлет ему фото расписки по вотсапу.
Фух! появился хозяин, сделал требуемую расписку на салфетке и я стал хозяином Kawasaki z300 2016 г.в. с ABS.
Через три дня мот был у меня. к ПЭКУ никаких претензий.




П.С.
А сезон я так и не закрыл)))
  • RomanTyanRomanTyan
  • Joecent
  • 15 октября 2018 в 9:58
  • оценка: +11

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
Поздравляю! Как со здоровьем, вылечился?
0
RomanTyan
Спасибо! Да. Вообще никаких последствий)
0
sky_sonya
я вижу, вы уже вляпались в группу супер-икспертов в вк — «Kawasaki Ninja250/300»
бегите оттуда, пока вам не насоветовали )))) это то еще сборище «профессионалов»
Да, и для того, чтобы начать джимханить нужно всего лишь… начать джимханить. А уж потом понять, что вам надо менять в мотоцикле, когда выжмете предел из непеределанного мота. Ну разве что можно дуги поставить сразу, лишними не будут.
Лучше спрашивайте в профильных группах по джимхане, где есть инструктора. Есть много толковых сайтов, да и на этом сайте не раз выкладывали статьи на эту тему. А то совет подспустить колесо и сходу поменять звезды — меня поверг в аут… что-то я не видела, чтобы у нас на тренировки кто-нибудь с насосом приезжал )))
0
RomanTyan
Ага было дело) Побывал я кстати на местной тренировке по джимхане. Они там все обороты холостого хода накручивают до 4 тысяч и работают задним тормозом. а слышал что нужна серая зона сцепления — то есть работа газом, сцеплением и задним тормозом. У вас как, также?
+1
sky_sonya
для начала ХХ выше 2 тыщ не нужны. Сцепление вообще не нужно. Пекутко (наш местный сенсей) говорит, что сцепление на джимхане — зло. Для начала задний тормоз, по мере прогрессирования нужно переходить на передний. Я пока на заднем катаю.
0
RomanTyan
Получается у вас также. сцепление не трогает никто…
0
sky_sonya
h t t p s: / / freedocs.xyz/pdf-437574416
сча эту ссылку удалят, скопируйте себе сразу. Очень полезная книжица про джимхану.
0
RomanTyan
скопировал, спасибо
0
serg78
Тоже этим летом стал заниматься джимханой, для себя понял, что какого-то прямого и одинакового для всех пути нет и за раз все приёмы не освоишь, начинать надо с малого — смотреть вперёд, наклоняться в повороте…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RomanTyan, Как я сезон закрывал