Jawa 350 typ 634 1978 → Как мы до этого дошли....
Привет, BIKEPOST!
Мое знакомство с мотоциклами началось тернистым путем совкоциклов. Но у меня никогда не было Чехословатских мотоциклов JAWA и CZ. Как-то само собой пришло желание это исправить. Далее рассказ о приобретении.
Критериями выбора было наличие документов, комплектность, минимальное содержание колхозных технологий.
Было найдено три кандидата. Самый лучший, как и водиться ушел мимо. Второй имел проблемы с документами. В соседней области был найден приобретенный мотоцикл. Везли в кузове Газели чуть более 100 км. Везли аккуратно, часто останавливались проверить/попить кофе. Несмотря на печальный внешний вид, мотоцикл привлекал внимание на парковке у людей, в молодости которых он был новый.
По итогу имеем: JAWA 634 1978 года, глушители «огурцы», необычная для современных мотоциклов схема включения указателей поворота, один хозяин, комплектные документы. По состоянию: едет, хром почти утрачен, коленвал стучит, «легкий налет красного герметика», традиционно закисшая ось маятника, вытекшая вилка и многое, многое другое. Но мотоцикл хочет жить!
Дальше будет рассказ о ремонте и восстановлении. Для реставрации надо выбирать более хорошее состояние либо искать донора. Так что будет восстановление.
Мое знакомство с мотоциклами началось тернистым путем совкоциклов. Но у меня никогда не было Чехословатских мотоциклов JAWA и CZ. Как-то само собой пришло желание это исправить. Далее рассказ о приобретении.
Критериями выбора было наличие документов, комплектность, минимальное содержание колхозных технологий.
Было найдено три кандидата. Самый лучший, как и водиться ушел мимо. Второй имел проблемы с документами. В соседней области был найден приобретенный мотоцикл. Везли в кузове Газели чуть более 100 км. Везли аккуратно, часто останавливались проверить/попить кофе. Несмотря на печальный внешний вид, мотоцикл привлекал внимание на парковке у людей, в молодости которых он был новый.
По итогу имеем: JAWA 634 1978 года, глушители «огурцы», необычная для современных мотоциклов схема включения указателей поворота, один хозяин, комплектные документы. По состоянию: едет, хром почти утрачен, коленвал стучит, «легкий налет красного герметика», традиционно закисшая ось маятника, вытекшая вилка и многое, многое другое. Но мотоцикл хочет жить!
Дальше будет рассказ о ремонте и восстановлении. Для реставрации надо выбирать более хорошее состояние либо искать донора. Так что будет восстановление.
- Vital88
- 6 мая 2020 в 19:33
- ?
- klim_povorot
- 7 мая 2020 в 3:52
- ↑
- ↓
Те, кто ездит на мотоциклах делятся на две категории — «байкеры» и «наездники».
Первые особенно ценят свист ветра и луч заката после масляных тряпок и помытых грязных рук. Не один уважающий своего железного коня байкер не притронется к нему руками в масле.
Вторые же в свисте ветра и луче заката гоняют до первого открутившегося болта крепления номера или ослабшего тросика сцепления. После этого начинают лихорадочно искать мастерскую для устранения «неисправностей». На всякий случай пишу открытым текстом: «Это была аллегория»
Первые особенно ценят свист ветра и луч заката после масляных тряпок и помытых грязных рук. Не один уважающий своего железного коня байкер не притронется к нему руками в масле.
Вторые же в свисте ветра и луче заката гоняют до первого открутившегося болта крепления номера или ослабшего тросика сцепления. После этого начинают лихорадочно искать мастерскую для устранения «неисправностей». На всякий случай пишу открытым текстом: «Это была аллегория»
А если я хочу пользоваться ноутбуком или сотовым телефоном например, мне обязательно знать основы пайки плат и размещения на них чипов всяких? Или можно быть обычным пользователем устройства? Когда компьютер сломается, мне обязательно его самостоятельно чинить, чтобы тру-пользователем быть?). Современный мотоцикл по технической части тоже очень сложное устройство. Так что лучше в сервис порой — к специалисту, а не кривыми руками что-то в нем ковырять. П.С. Про аллегорию понял.
- klim_povorot
- 7 мая 2020 в 3:42
- ↓
коленвал стучитВ этих Явах часто летел средний подшипник коленвала. Менять его — лучше повеситься. У многих это происходило из-за ошибки в инструкции, где было написано, что надо использовать графитовую смазку (там есть пресс-масленка).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть