Блог им. IsyanovDV → Как всегда импульсивно. Как за час решиться купить третий мотоцикл и за две недели продать два предыдущих.
Началось все 2 апреля, обычное утро. У меня в гараже стоят два мотака (V-Strom 650 и Buell XB12XT), оба подготовлены к сезоны, застрахованы, заменено масло и прочее, на них я и собирался откатать сезон.
Но тут на телефон жены поступает звонок, человек хочет купить ее «старое» авто (мы жене недавно поменяли автомобиль), приходится быстро дожевывать блинчики, ехать показывать автомобиль, договор, обмен на наличку, наличку в банкомат и прочее… Едем с женой, и разговор зашел за мотоциклы, я типа «будет второй сезон без классического Харлея, чет я прямо скучаю по ним. А владелец бывшей моей Электрички не впечатлен, ищет покупателей, готов продать почти за те же деньги что купил у меня, хоть выкупай». А надо понимать, что цена на Электру 103" с кучей тюнинга в 2021 году и в 2023 году — это прямо разные цены, но про выкуп я если честно пошутил. Жена же «ну а че, вот деньги есть, выкупай если хочешь, а свои мотаки продашь»… УПС! Но я обратно выкупить Электу не хотел, ну не нужна мне она, я хотел что-то типа Road King или Dyna. И кинулся смотреть объявления о продажах ))) Конечно же хороших Road King не нашлось и я уже начал изучать что продается из Дайн, и также все грустно. И тут прилетает сообщение от шефа «я тут хочу выставить свой Харли на продажу, нет знакомых из тусовки кто бы интересовался?» Фак… все сошлось в одной точке.
Надо чуток пояснить, что мой босс имеет несколько мотоциклов, даже небольшую личную коллекцию мото старины, из больших мотоциклов у него была Dyna Switchback (на котором он за 2 года проехал не более 300 км) и BMW Nine-T Scrambler (на котором он за пару лет проехал 600 км) и Харлей он решил продать. Я спросил, какая цена будет для меня… услышав цену я тут же рванул оформлять сделку, пока не передумали ни босс ни жена )))
Так как надо было освобождать место в гараже и вообще 3 мотоцикла — это лишнее, я выставил оба свои предыдущих мотоцикла на продажу. V-Strom продался буквально за один день (задаток отдали за день и забрали в выходные) а задаток за Буела перевели в прошедшую субботу, в следующие выходные погоню в транспортную. В этом сезоне мне явно хватит одного мотоцикла, путешествий не предвидится.
Итак, мой новый мотак в гараже — Harley-Davidson Dyna Switchback 2013 года, редкая модель, отличается от классический Дайны траверсой / мордой, другие диски и размеры резины, в стоке выхлоп 2-1, заводскими кофры (чуть меньше чем у туринга). Вроде как амортизаторы тоже отличаются, но это не точно. На такой Дайне я в 2016/2017 году катал в Крыму (брал в прокат) и она мне очень зашла тогда.
Данный конкретный экземпляр имеет и афтемаркетовый фейринг с встроенной музыкой, мафлер V&H. Состояние отличное, едет хорошо, звучит обалденно, вообще по езде он мне больше напомнил именно RoadKing чем Дайну. Накатал пока немного, но от мотоцикла прет, и это главное )))
Уже заказано на мот:
— дуга;
— спинка;
— другой фейринг (потому что имеющийся не идет по стилю, он хорош только в путешествиях но не на каждый день);
— валы CVO 255;
— шнур для Power Vision 6pin;
— амортизаторы BiTubo 13" с регулировкой отбоя;
— чет еще по мелочи.
Надеюсь большинство из этого приедет до конца мая, там сделаю фото как получится и какой-то отчет по мотоциклу.
Но тут на телефон жены поступает звонок, человек хочет купить ее «старое» авто (мы жене недавно поменяли автомобиль), приходится быстро дожевывать блинчики, ехать показывать автомобиль, договор, обмен на наличку, наличку в банкомат и прочее… Едем с женой, и разговор зашел за мотоциклы, я типа «будет второй сезон без классического Харлея, чет я прямо скучаю по ним. А владелец бывшей моей Электрички не впечатлен, ищет покупателей, готов продать почти за те же деньги что купил у меня, хоть выкупай». А надо понимать, что цена на Электру 103" с кучей тюнинга в 2021 году и в 2023 году — это прямо разные цены, но про выкуп я если честно пошутил. Жена же «ну а че, вот деньги есть, выкупай если хочешь, а свои мотаки продашь»… УПС! Но я обратно выкупить Электу не хотел, ну не нужна мне она, я хотел что-то типа Road King или Dyna. И кинулся смотреть объявления о продажах ))) Конечно же хороших Road King не нашлось и я уже начал изучать что продается из Дайн, и также все грустно. И тут прилетает сообщение от шефа «я тут хочу выставить свой Харли на продажу, нет знакомых из тусовки кто бы интересовался?» Фак… все сошлось в одной точке.
Надо чуток пояснить, что мой босс имеет несколько мотоциклов, даже небольшую личную коллекцию мото старины, из больших мотоциклов у него была Dyna Switchback (на котором он за 2 года проехал не более 300 км) и BMW Nine-T Scrambler (на котором он за пару лет проехал 600 км) и Харлей он решил продать. Я спросил, какая цена будет для меня… услышав цену я тут же рванул оформлять сделку, пока не передумали ни босс ни жена )))
Так как надо было освобождать место в гараже и вообще 3 мотоцикла — это лишнее, я выставил оба свои предыдущих мотоцикла на продажу. V-Strom продался буквально за один день (задаток отдали за день и забрали в выходные) а задаток за Буела перевели в прошедшую субботу, в следующие выходные погоню в транспортную. В этом сезоне мне явно хватит одного мотоцикла, путешествий не предвидится.
Итак, мой новый мотак в гараже — Harley-Davidson Dyna Switchback 2013 года, редкая модель, отличается от классический Дайны траверсой / мордой, другие диски и размеры резины, в стоке выхлоп 2-1, заводскими кофры (чуть меньше чем у туринга). Вроде как амортизаторы тоже отличаются, но это не точно. На такой Дайне я в 2016/2017 году катал в Крыму (брал в прокат) и она мне очень зашла тогда.
Данный конкретный экземпляр имеет и афтемаркетовый фейринг с встроенной музыкой, мафлер V&H. Состояние отличное, едет хорошо, звучит обалденно, вообще по езде он мне больше напомнил именно RoadKing чем Дайну. Накатал пока немного, но от мотоцикла прет, и это главное )))
Уже заказано на мот:
— дуга;
— спинка;
— другой фейринг (потому что имеющийся не идет по стилю, он хорош только в путешествиях но не на каждый день);
— валы CVO 255;
— шнур для Power Vision 6pin;
— амортизаторы BiTubo 13" с регулировкой отбоя;
— чет еще по мелочи.
Надеюсь большинство из этого приедет до конца мая, там сделаю фото как получится и какой-то отчет по мотоциклу.
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 17 апреля 2023 в 3:52
- ?
Да, после Буела и ВСтрома ходовка совсем другая ))) Пойду опять по пути доработки вилки и покупки новых амортов, оно немного сгладит негатив от дорог.
С другой стороны, на предыдущих мото (особенно на Буеле) ходовка супер для наших дорог, я бы даже сказал идеальная, но вот такого удовольствия от езды как на Дайне не было. Ходовка ходовкой, но мот нужен чтобы торкало, если ходовка супер но не торкает (или торкает не так) то блин… теряется много смысла в обладанием мото.
P.S. Буел прямо нравится (хоть и не торкает так как от классического ХД) и жалко продавать, но пока что тяжело и накладно держать два мота, тем более пока далеко не поеду. Ну а даже если поеду, 3-4 тысячи км я выдержу и на Дайне. Раньше же выдерживал.
С другой стороны, на предыдущих мото (особенно на Буеле) ходовка супер для наших дорог, я бы даже сказал идеальная, но вот такого удовольствия от езды как на Дайне не было. Ходовка ходовкой, но мот нужен чтобы торкало, если ходовка супер но не торкает (или торкает не так) то блин… теряется много смысла в обладанием мото.
P.S. Буел прямо нравится (хоть и не торкает так как от классического ХД) и жалко продавать, но пока что тяжело и накладно держать два мота, тем более пока далеко не поеду. Ну а даже если поеду, 3-4 тысячи км я выдержу и на Дайне. Раньше же выдерживал.
- Maxx_Charger
- 17 апреля 2023 в 7:55
- ↓
Ну, главное, чтобы самому нравилось. Но мотоциклы слишком разные. Зачем нужны были в-стром с буеллом, раз ХД в сердечке. Я бы очень хотел в-стром, но на такую штуку как на фото никогда бы не сел. Старпёрская техника, не понимаю таких мотов
Зачем нужны были в-стром с буеллом, раз ХД в сердечке.После 11 лет ХД (а последняя была тяжеленная Электра 103") захотелось чет легкого и юркого, вот и взял Буела. А ВСтром для путешествий по России, прямо идеальный мот для этого. Но прошло два года и понял, что без ХД езда не в кайф )))
Старпёрская техника, не понимаю таких мотовПро «старперскую» это заблуждение, такие мотоциклы и среди молодых крайне популярны. Это свой определенный торч от езды на такой технике.
Не понимаешь — да не вопрос, каждому свое. Я за 30+ лет мотоциклизма катался на многом… и спорты и неоклассики и прочее-прочее, так что мой выбор — это осознанный выбор.
С чего такой вывод? Или это шутка?
P.S. Я оба мопеда продал дешевле чем купил, вложив в них денег и обслужив. ВСтром ушел в минус тысяч на 40, а Буел я продал почти на 100 тысяч дешевле чем его цена + все вложения. Если для это означает «перекуп» то я ХЗ конечно.
Считаю это нормальной ценой за то, что катал на мотоциклах 2 сезона, ну и продавать ушатанное г… но не в моем стиле.
P.S. Я оба мопеда продал дешевле чем купил, вложив в них денег и обслужив. ВСтром ушел в минус тысяч на 40, а Буел я продал почти на 100 тысяч дешевле чем его цена + все вложения. Если для это означает «перекуп» то я ХЗ конечно.
Считаю это нормальной ценой за то, что катал на мотоциклах 2 сезона, ну и продавать ушатанное г… но не в моем стиле.
- angel-angel
- 17 апреля 2023 в 21:10
- ↓
привет.кравивая Дайна.но на 88 и карбе Дайна лучше.не гвоздя не жезла на дороге.
Спасибо.
Уже ковыряюсь с прошивкой, едет тюнинг ))) Прошивка как всегда в стоке бедная, в выходные откатаю с новой прошивкой, должен поехать еще лучше.
Был бы идеальный вариант но не получилось.
Когда мне предложили Дайну то надо было быстро освобождать гараж и деньги, я выставил оба мотоцикла на продажу, какой продасца первым, надеялся, что Буел (поэтому и поставил его недорого). Но первым продался ВСтром (за сутки). Потом я забрал Дайну и понял, что связка ХД+Буел означает только то, что Буел будет 99% времени стоять в гараже, и когда нашелся покупатель — я продал и Буела.
Ну и в планах ехать далеко в этом году нет, а путешествие в 5 ткм я проеду и на Дайне без особых проблем. То есть ВСтром стоял бы в гараже в основном, закапывание денег, я лучше террасу сделаю к дому. Через год-два все же хочу сгонять до Омска, куплю себе что-нибудь в путешествие, пока склоняюсь к Трейсеру (удовлетворяет на 100% моим потребностям в путешествии), но там посмотрим.
Уже ковыряюсь с прошивкой, едет тюнинг ))) Прошивка как всегда в стоке бедная, в выходные откатаю с новой прошивкой, должен поехать еще лучше.
Почему встрома не оставили? Встром для путешествий, хд для покатушек?
Был бы идеальный вариант но не получилось.
Когда мне предложили Дайну то надо было быстро освобождать гараж и деньги, я выставил оба мотоцикла на продажу, какой продасца первым, надеялся, что Буел (поэтому и поставил его недорого). Но первым продался ВСтром (за сутки). Потом я забрал Дайну и понял, что связка ХД+Буел означает только то, что Буел будет 99% времени стоять в гараже, и когда нашелся покупатель — я продал и Буела.
Ну и в планах ехать далеко в этом году нет, а путешествие в 5 ткм я проеду и на Дайне без особых проблем. То есть ВСтром стоял бы в гараже в основном, закапывание денег, я лучше террасу сделаю к дому. Через год-два все же хочу сгонять до Омска, куплю себе что-нибудь в путешествие, пока склоняюсь к Трейсеру (удовлетворяет на 100% моим потребностям в путешествии), но там посмотрим.
- Zonda93Rus
- 26 июля в 12:24
- ↓
а к валам новые гидрики, да?)
Как настраивал? не забыл IVC|IVO поменять?
Как настраивал? не забыл IVC|IVO поменять?
Гидрики новые.
С настройкой беда, диностенда вокруг нет. Заказывал прошивку в Диноджет, потом autotune несколько раз, немного поправил руками что умею. Вроде едет хорошо, не греется, не чихает, жрет умеренно. Но без диностенда конечно все это «пол пальца в потолок» (((
Если ты про MAP Tooth IVC / MAP Tooth IVO — то в прошивке от Диноджета их поменяли, я проверил.
С настройкой беда, диностенда вокруг нет. Заказывал прошивку в Диноджет, потом autotune несколько раз, немного поправил руками что умею. Вроде едет хорошо, не греется, не чихает, жрет умеренно. Но без диностенда конечно все это «пол пальца в потолок» (((
Если ты про MAP Tooth IVC / MAP Tooth IVO — то в прошивке от Диноджета их поменяли, я проверил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть