Блог им. brg-dmd → Как я покинул секту
В своём предыдущем опусе я написал о покупке BMW R1100R, на котором я благополучно закрыл сезон 2018, откатал сезон 2019 и открыл нынешний сезон…
Пара слов по биммеру: мне посчастливилось купить очень ухоженный аппарат и обслуживание его не доставило особых хлопот. Он подарил мне кучу эмоций, на нём я дважды упал (причём, в один день) и перестал бояться падений, в арсенале мот имеет жирный крутящий момент, эталонные тормоза, удобная посадка, кофры — что еще нужно для счастья? Я лениво мониторил всем известные сайты, планируя в далеком (года через три) будущем пересесть на R1200C и успокоиться еще лет на пять, как вдруг…
9 мая мне написал в ВК абсолютно незнакомый чувак с просьбой посмотреть мот. Оказалось, это знакомый знакомого, теория шести рукопожатий подтвердилась в очередной раз, ну и на следующий день, 10 мая, биммер переехал в гараж нового владельца.
Фото на прощание.
Я остался с деньгами от продажи и небольшой заначкой с начале сезона. По моим хотелкам и бюджету в обозримых окрестностях не было НИЧЕГО. В полнейшем раздрае ложусь спать, в 4 утра просыпаюсь, проверяю свежие объявления о продаже… вот оно! Вообще не то, что я планировал, о чем мечтал, но 2 колеса есть, мотор есть… в общем, 11 мая был приобретен Suzuki LS 400, Саважик
Увидев на фото резные крышки двигателя, я сразу опознал владельца :) просто поехал и купил, долго не думая, потому что знал, сколько времени он посвятил зимой этому проекту.
Это я забираю саважика в аццкий ливень :)
Впечатления:
1.Ниедет В городском трафике вполне себе динамичен, езжу каждый день с работы-на работу и не сильно тужу. Междурядье прошивать вообще сказка после биммера с сити-кофрами (ну, я и на нем умудрядся проталкиваться :)
2.Нитармазит Тормоза после биммера… специфические, скажем так. Привычку тормозить двумя пальцами пришлось забыть — тут надо со всей пролетарской ненавистью, всей мозолистой пятерней :)
3. Управляемость велосипедная, можно силой мысли в поворот заложить. Легкий, шквальные порывы ветра переставляют его так же легко, как он рулится.
4. Габариты, как сказано выше, шикарные для междурядья, но лично мне он мелковат, помните, как в фильме «Приключения Электроника» Сыроежкин на мопеде наваливал? Очень похожие ощущения :)
5. Конструктив. Саважик простой, как топор, чем и подкупил.
6. Тактильные ощущения. Саважик прикольный, на нем интересно ездить, всё ощущается по другому. Скорость, дорожное покрытие под колесами, работа одноствольного движка… я стал ловить себя на мыслях, что хочу карбовый ХД Спортстер :) И еще, я езжу на нем с широкой улыбкой под маской :)
Ну, и в качестве тизера:
Вчера я купил другой мот и это не BMW. Он сейчас проходит таможню во Владивостоке, через месяц, дай Джа, будем посмотреть :) А пока буду ездить на Саваже и улыбаться детям в машинах. Под маской не видно, но дети знают, что я им улыбаюсь и улыбаются в ответ
Пара слов по биммеру: мне посчастливилось купить очень ухоженный аппарат и обслуживание его не доставило особых хлопот. Он подарил мне кучу эмоций, на нём я дважды упал (причём, в один день) и перестал бояться падений, в арсенале мот имеет жирный крутящий момент, эталонные тормоза, удобная посадка, кофры — что еще нужно для счастья? Я лениво мониторил всем известные сайты, планируя в далеком (года через три) будущем пересесть на R1200C и успокоиться еще лет на пять, как вдруг…
9 мая мне написал в ВК абсолютно незнакомый чувак с просьбой посмотреть мот. Оказалось, это знакомый знакомого, теория шести рукопожатий подтвердилась в очередной раз, ну и на следующий день, 10 мая, биммер переехал в гараж нового владельца.
Фото на прощание.
Я остался с деньгами от продажи и небольшой заначкой с начале сезона. По моим хотелкам и бюджету в обозримых окрестностях не было НИЧЕГО. В полнейшем раздрае ложусь спать, в 4 утра просыпаюсь, проверяю свежие объявления о продаже… вот оно! Вообще не то, что я планировал, о чем мечтал, но 2 колеса есть, мотор есть… в общем, 11 мая был приобретен Suzuki LS 400, Саважик
Увидев на фото резные крышки двигателя, я сразу опознал владельца :) просто поехал и купил, долго не думая, потому что знал, сколько времени он посвятил зимой этому проекту.
Это я забираю саважика в аццкий ливень :)
Впечатления:
1.
2.
3. Управляемость велосипедная, можно силой мысли в поворот заложить. Легкий, шквальные порывы ветра переставляют его так же легко, как он рулится.
4. Габариты, как сказано выше, шикарные для междурядья, но лично мне он мелковат, помните, как в фильме «Приключения Электроника» Сыроежкин на мопеде наваливал? Очень похожие ощущения :)
5. Конструктив. Саважик простой, как топор, чем и подкупил.
6. Тактильные ощущения. Саважик прикольный, на нем интересно ездить, всё ощущается по другому. Скорость, дорожное покрытие под колесами, работа одноствольного движка… я стал ловить себя на мыслях, что хочу карбовый ХД Спортстер :) И еще, я езжу на нем с широкой улыбкой под маской :)
Ну, и в качестве тизера:
Вчера я купил другой мот и это не BMW. Он сейчас проходит таможню во Владивостоке, через месяц, дай Джа, будем посмотреть :) А пока буду ездить на Саваже и улыбаться детям в машинах. Под маской не видно, но дети знают, что я им улыбаюсь и улыбаются в ответ
- brg-dmd
- Дмитрий
- 30 мая 2020 в 8:00
- ?
- FreeRider637
- 30 мая 2020 в 10:30
- ↓
650 саваж, по сей день идет на американском рынке, очень любят его амеры как первый мотоцикл.
- zvermashine
- 31 мая 2020 в 6:53
- ↓
Как я поменял секту… Главное чтобы по квартирам не начал ходить агитировать.
Под маской во славу Джа улыбаться опасно — могут анализ взять.
Под маской во славу Джа улыбаться опасно — могут анализ взять.
- provokator80
- 31 мая 2020 в 15:51
- ↓
секты есть 2 — БМВ и Харли. Рядом с ними ещё подшиваются голдоводы, но их, из-за одной только кепочки и ласкового мая из колонок, признавать сектой отказываются. Так что, раз сменил секту, значит сел на Харли)
- EgorShvalev
- 4 июня 2020 в 7:36
- ↓
Привет. Думаю, относительно дальняя дорога на 100+ километров не понравится ((( хотя я уже привык))) по городу — идеал, и на скорости до 80 кмч совсем не ощущается обещанная «ацццкая» вибрация
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть