Блог им. newage → MT-09 (Tracer). Первая поездка. Первые впечатления. Планы.
Всех приветствую. Меня зовут Роман. Мне 32 года. В этом году стал обладателем вот этого чуда.
Решил завести тут дневник для поиска единомышленников, обмена опытом (пока больше для его черпания), ну и просто для общения.
Права получил 3 года назад. Первый мот был Honda cb400, на котором свой первый сезон я начал с поездки Геленджик-Ульяновск-Тбилиси. Сейчас он благополучно пылится уже 2-ой год в Грузии из-за аварии. Надеюсь, что границу когда-нибудь откроют, и я его заберу. Свой второй мотосезон я с завистью смотрел на проезжавших мимо меня байкеров и тихо грустил, мечтая снова оказаться в седле.
И вот он, 3-й сезон. И я жду не дождусь, когда природа распахнет свои ворота и позволит мне отправиться на все 4 стороны. Покупка выдалась какой-то сумбурной. Я долгое время был уверен, что хочу fjr-1300. Но тут как снег на голову вывалилось объявление о продаже трейсера. Дальше будто пелена застелила глаза и уже на следующий день я ехал за ним. Тысячу раз после принятого решения о покупке я пожалел и снова возрадовался выбору. То поддон пробивает, то весь мотоцикл — маркетинговый ход, то недостатки в каждом классе и никакого достоинства в каком-то одном, то слишком агрессивный. И еще куча всякой инфы. Но то ли я упертый баран, то ли это любовь с первого взгляда.
Конец февраля. Весь юг замело. Аномальные холода и снежные бураны обрушились на черноморское побережье. Я на убитой газели, заказанной через интернет, еду за мотом из Геленджика в Сочи. Я понятия не имел как мы будем его загонять — у нас не было никакого приспособления. Кругом снег, мот стоит где-то в горах. Мы подъезжаем на место. Газель не может подняться в гору. До мотоцикла осталось метров 500. Я подумал — «Ну все. Конец. Походу придется разворачиваться». Водитель газели начинает успокаивать меня, что все будет ок — разберемся. Мне тогда верилось с трудом, но я отпустил ситуацию и начал смиренно наблюдать за происходящим.
Мы доходим до дома, где хранился мот. Подъезжает продавец (отец хозяина мотоцикла) и мы заходим. Если честно мое первое впечатление было, типа «эээ, что это за скутер?!» (я увидел его только с лица). Но потом началось. Лицо начало сползать, когда я залез на него и еле достал ногами (мой рост 180 см.), а когда пытался сдвинуть его с места, то удалось мне это не с первого раза. Сидеть на нем было комфортно, но под жопой ощущалась мощь. Мне даже стало страшно. А ведь я еще даже не прокатился на нем.
Ну дальше все по стандарту — завели, осмотрели. С виду он был практически новый. Пробег 10к с небольшим. Я сам плохо разбираюсь в технике, но мне помогал товарищ, правда делал это удаленно и по фото. Я немного переживал из-за того, что может вылезти какая-то дрянь. Но доверившись товарищу, решил, что беру.
Потом последовал спуск его с горы. Я то и дело думал, что он сейчас грохнется и всё удивлялся, как он ехал с крутой горки в гололед и совсем не пробуксовывал. Не знаю как, но мы его таки погрузили в газель. Сняли доски с кузова и с помощью виселицы (зацепили веревкой за колесо и поднимали) закатили в машину. Затем долгая дорога по серпантину. Догруз вещей в Геленджике (мы переезжали) и спустя ~20 часов в пути — мы в станице.
На улице дубак. Но я все равно с предвкушением думал, что сейчас заеду на нем к себе во двор. Отвязываем веревки и тут меня охватывает паника. Переднее колесо не двигается. Стоит колом. Нужно было видеть, какой ужас меня охватил. Я понятия не имел, что случилось. Думал что-то повредили в поездке. Давай открывать интернет и судорожно искать любую информацию. Потом пришла идея позвонить бывшему хозяину. Оказалось всего-то навсего заледенели тормоза. Ухх. Отогрели горячей водой и я поехал. С места разгрузки до дома нужно было проехать около 1км. Эта первая поездка была невероятно напряженной. Куча эмоций, уставший после дороги, не спал часов 30, дубак (около -10), ночь. Я весь дрожу — от страха, эмоций, холода. Но счастливый.
Дорвался я похоже опять до записей. Извиняйте за кучу букв. Не писал ничего уже года 3. Раньше постоянно настукивал какие-то посты в интернете, вел дневники (нравилось мне это).
На самом деле все написанное выше вообще не планировалось. Хотел написать совершенно о другом. Но что-то меня прорвало на первые впечатления о моте.
Сейчас подготавливаю мот к летним вылазкам. Практически ничего не умею. На своей сибихе менял только масло и смазывал цепь. Друзей-товарищей, кто катает и находится рядом нет. Поэтом приходится искать и учиться на собственных ошибках. Буду рад любым комментариям и помощи.
В наличии:
Что нужно сделать/купить (кому не сложно, хотел бы услышать комментарии):
Из купленного, которое ждет установки:
Пару фоток с сегодняшних покатушек. Первый раз выехал дальше двора. Но сил писать уже нет, поэтому ограничусь фотками ;)
На этом я закончу пост. Думаю описывать в дальнейшем процесс выбора и покатушек. Может сниму видео с установкой этого всего, если кому-то будет интересно. Всем спасибо за внимание.
Решил завести тут дневник для поиска единомышленников, обмена опытом (пока больше для его черпания), ну и просто для общения.
Права получил 3 года назад. Первый мот был Honda cb400, на котором свой первый сезон я начал с поездки Геленджик-Ульяновск-Тбилиси. Сейчас он благополучно пылится уже 2-ой год в Грузии из-за аварии. Надеюсь, что границу когда-нибудь откроют, и я его заберу. Свой второй мотосезон я с завистью смотрел на проезжавших мимо меня байкеров и тихо грустил, мечтая снова оказаться в седле.
И вот он, 3-й сезон. И я жду не дождусь, когда природа распахнет свои ворота и позволит мне отправиться на все 4 стороны. Покупка выдалась какой-то сумбурной. Я долгое время был уверен, что хочу fjr-1300. Но тут как снег на голову вывалилось объявление о продаже трейсера. Дальше будто пелена застелила глаза и уже на следующий день я ехал за ним. Тысячу раз после принятого решения о покупке я пожалел и снова возрадовался выбору. То поддон пробивает, то весь мотоцикл — маркетинговый ход, то недостатки в каждом классе и никакого достоинства в каком-то одном, то слишком агрессивный. И еще куча всякой инфы. Но то ли я упертый баран, то ли это любовь с первого взгляда.
Конец февраля. Весь юг замело. Аномальные холода и снежные бураны обрушились на черноморское побережье. Я на убитой газели, заказанной через интернет, еду за мотом из Геленджика в Сочи. Я понятия не имел как мы будем его загонять — у нас не было никакого приспособления. Кругом снег, мот стоит где-то в горах. Мы подъезжаем на место. Газель не может подняться в гору. До мотоцикла осталось метров 500. Я подумал — «Ну все. Конец. Походу придется разворачиваться». Водитель газели начинает успокаивать меня, что все будет ок — разберемся. Мне тогда верилось с трудом, но я отпустил ситуацию и начал смиренно наблюдать за происходящим.
Мы доходим до дома, где хранился мот. Подъезжает продавец (отец хозяина мотоцикла) и мы заходим. Если честно мое первое впечатление было, типа «эээ, что это за скутер?!» (я увидел его только с лица). Но потом началось. Лицо начало сползать, когда я залез на него и еле достал ногами (мой рост 180 см.), а когда пытался сдвинуть его с места, то удалось мне это не с первого раза. Сидеть на нем было комфортно, но под жопой ощущалась мощь. Мне даже стало страшно. А ведь я еще даже не прокатился на нем.
Ну дальше все по стандарту — завели, осмотрели. С виду он был практически новый. Пробег 10к с небольшим. Я сам плохо разбираюсь в технике, но мне помогал товарищ, правда делал это удаленно и по фото. Я немного переживал из-за того, что может вылезти какая-то дрянь. Но доверившись товарищу, решил, что беру.
Потом последовал спуск его с горы. Я то и дело думал, что он сейчас грохнется и всё удивлялся, как он ехал с крутой горки в гололед и совсем не пробуксовывал. Не знаю как, но мы его таки погрузили в газель. Сняли доски с кузова и с помощью виселицы (зацепили веревкой за колесо и поднимали) закатили в машину. Затем долгая дорога по серпантину. Догруз вещей в Геленджике (мы переезжали) и спустя ~20 часов в пути — мы в станице.
На улице дубак. Но я все равно с предвкушением думал, что сейчас заеду на нем к себе во двор. Отвязываем веревки и тут меня охватывает паника. Переднее колесо не двигается. Стоит колом. Нужно было видеть, какой ужас меня охватил. Я понятия не имел, что случилось. Думал что-то повредили в поездке. Давай открывать интернет и судорожно искать любую информацию. Потом пришла идея позвонить бывшему хозяину. Оказалось всего-то навсего заледенели тормоза. Ухх. Отогрели горячей водой и я поехал. С места разгрузки до дома нужно было проехать около 1км. Эта первая поездка была невероятно напряженной. Куча эмоций, уставший после дороги, не спал часов 30, дубак (около -10), ночь. Я весь дрожу — от страха, эмоций, холода. Но счастливый.
Дорвался я похоже опять до записей. Извиняйте за кучу букв. Не писал ничего уже года 3. Раньше постоянно настукивал какие-то посты в интернете, вел дневники (нравилось мне это).
На самом деле все написанное выше вообще не планировалось. Хотел написать совершенно о другом. Но что-то меня прорвало на первые впечатления о моте.
Сейчас подготавливаю мот к летним вылазкам. Практически ничего не умею. На своей сибихе менял только масло и смазывал цепь. Друзей-товарищей, кто катает и находится рядом нет. Поэтом приходится искать и учиться на собственных ошибках. Буду рад любым комментариям и помощи.
Итак, коротко по планам.
В наличии:
- MT-09 Tracer.
- Безграничное желание катать везде и всюду (в пределах разумного конечно), преимущественно по трассам и городам, но с выездом в легкое бездорожье.
- Ограниченные возможности (опыт, финансы, время).
Что нужно сделать/купить (кому не сложно, хотел бы услышать комментарии):
- Заменить масло — Motul 7100 10w-40 4т. Это масло вроде считается норм, если не нарваться на подделку. Поправьте, если ошибаюсь.
- Сменить резину — Michelin Pilot Road 4 vs Michelin Pilot Road 4 GT vs Michelin Pilot Road 2. PR 2 пишут ничем не хуже PR 4 b PR 4 GT, а в чем-то и лучше (например по пробегу). Разве, что плохо себя показывает при дожде. Но я в дождь особо не собираюсь катать + на моте есть режим «дождь». Про PR 4 пишут, что больше для спортов и быстро стирается. PR 4 вроде как лучше их всего и пробег хороший. Но цена кусается, как и в PR 4 впрочем. Склоняюсь больше всего к PR 2.
- Тормозная жидкость — Motul vs Castrol Brake Fluid. Тут вроде пишут, что все равно какая — DOT 4 везде DOT 4. Думаю взять Castrol — он дешевле.
- Масляный фильтр — оригинал Yamaha или Mann-Filter MW64 (аналог). Особо инфы не нашел. Но говорят, что почти ничем не отличаются, главное, чтобы был для данной модели мотоцикла. Разница в цене 2х. Что делает выбор пока в пользу аналога. Но, зная, что скупой платит дважды, хотелось бы услышать какое-то мнение на этот счет.
- Задний кофр и боковые мягкие сумки (бюджет примерно до 20к). Пока ничего про это не читал и не выбирал. Может, кто накинет вариантов.
- Экип. Тут я вообще нуб. Первый сезон откатал в одном шлеме. Но сейчас решил подойти ответственно и затариться чем-то более менее. Бюджет на двоих до 50к. Пока особо ничего не смотрел. Буду экономить на куртке и штанах — возьму черепаху и наколенники. НЕ буду экономить на ботах — пока занимался этим вопросом поверхностно, но бюджет до 20к за пару.
Из купленного, которое ждет установки:
- Поддон/защита картера с алика.
- Дуги — Crazy I.
- Мелочевка с алика — крепление для телефона, зарядка от прикуривателя.
Пару фоток с сегодняшних покатушек. Первый раз выехал дальше двора. Но сил писать уже нет, поэтому ограничусь фотками ;)
На этом я закончу пост. Думаю описывать в дальнейшем процесс выбора и покатушек. Может сниму видео с установкой этого всего, если кому-то будет интересно. Всем спасибо за внимание.
- newage
- Роман
- 9 марта 2021 в 9:59
- 1
- ?
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 10:58
- ↓
Я, конечно нуб, но на экипе все-таки экономить не стоит. Вообще. Не обязательно бронироваться как тевтонский рыцарь, но защита адекватная поездке быть должна. В моем случае это шлем (MT-Revenge, не карбон, хрен откопаете такой антиквариат), куртка Shima Rush (дешево, сердито, надежно, удобно. Спину потом можно заменить на более приличную), наколенники — шарниры Leatt Dual Axis, балетки — Sidi Adventure 2 Gore. Ну и шимовские же перчатки GT1. У девушки аналогично, за исключением шлема (Airoh Valor) и балеток (Forma, не помню модель, Ice вроде)
Шлем 8к
Куртка 15.5к
Наколенники 6к
Боты 24к
Перчатки 8к
Итого: 61.5к на нос. Плюс сюда стоит сразу же вписать гарнитуру — без нее с двойкой ездить — грусть-печаль. И дождевик. То что Вы не собираетесь ездить в дождь, не значит что дождь не собирается идти, когда вы будете ездить. Вдобавок — дождевик весьма нехило помогает в промозглую ветродуйную погоду, когда подстежка уже не справляется. Ну и в ближнем прицеле иметь штаны с кевларовым подбоем (ну или аналог, лишь бы уберегал конечности от асфальтовой болезни).
В общем, поздравляю, с новым геморроем и средством слива денег :) Но оно того стоит!
Шлем 8к
Куртка 15.5к
Наколенники 6к
Боты 24к
Перчатки 8к
Итого: 61.5к на нос. Плюс сюда стоит сразу же вписать гарнитуру — без нее с двойкой ездить — грусть-печаль. И дождевик. То что Вы не собираетесь ездить в дождь, не значит что дождь не собирается идти, когда вы будете ездить. Вдобавок — дождевик весьма нехило помогает в промозглую ветродуйную погоду, когда подстежка уже не справляется. Ну и в ближнем прицеле иметь штаны с кевларовым подбоем (ну или аналог, лишь бы уберегал конечности от асфальтовой болезни).
В общем, поздравляю, с новым геморроем и средством слива денег :) Но оно того стоит!
Можно куда скромнее собраться. Помню первый мой экип в сумме был не многим более 20к
7к шлем Shark S700
9к куртка с Луиса (Можно было бы обойтись черепахой за 5-6к)
4к Боты TCX
1к Колени SK12
2к Перчатки (даже не помню бренд)
Все это куплено было аж в 2013 году, однако все кроме перчаток и ботов (их в том году сменил), катается до сих пор.
Так что думаю это сознательный выбор — отсутствие экипа.
7к шлем Shark S700
9к куртка с Луиса (Можно было бы обойтись черепахой за 5-6к)
4к Боты TCX
1к Колени SK12
2к Перчатки (даже не помню бренд)
Все это куплено было аж в 2013 году, однако все кроме перчаток и ботов (их в том году сменил), катается до сих пор.
Так что думаю это сознательный выбор — отсутствие экипа.
Я бы не сказал, что что-то критично изменилось.
в 2020 я покупал 2 новые куртки для быстрой поездки. Одну из луиса так же — 9к (только уже текстиль, для мадам) и одну для себя т.к. порвал свою нужно было срочно что-то купить — 5-6к Раш в ДБ, самый дешман.Тоже текстиль, да одноразовая по сути. Но со 100 км\ч скользячки отработала свое, без царапин.
в 2020 я покупал 2 новые куртки для быстрой поездки. Одну из луиса так же — 9к (только уже текстиль, для мадам) и одну для себя т.к. порвал свою нужно было срочно что-то купить — 5-6к Раш в ДБ, самый дешман.Тоже текстиль, да одноразовая по сути. Но со 100 км\ч скользячки отработала свое, без царапин.
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 11:43
- ↑
- ↓
Дешевле одеться можно, тут просто вопрос — либо рассматривать как одноразовый шмот, причем одноразовый в основном по качеству, а не по защите, либо стараться что-то более серьезное взять на подольше. Ботинки и куртка отработали — без проблем служат дальше.
- Active_Life
- 10 марта 2021 в 15:51
- ↑
- ↓
Да, цены подросли! Покупал себе модуляр в 2019 чет около 35к, а сейчас по акции такой же 43,5к! А вот черепаха смотрю вроде бы подешевела, покупал за 16к сейчас 14к. В этом году двойке надо обновить экип, да и себе куртку на черепаху…
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 12:05
- ↑
- ↓
Черепаха, в целом надежнее куртки, но для меня выбор в сторону куртки решила практичность. Т.к. без куртки ты не уедешь (ну, видел некоторых в черепахе-сеточке летом, но это не про меня). А вот заставить себя надеть черепаху, потом куртку, доехать потом распаковаться (ибо жарко стоять однако!) потом обратно все это вот… В общем, пораскинув мозгами решил взять все-таки достаточно надежную куртку. От кувырков вполне спасает, от влетания в столб на 100+ и черепаха не спасет. Но, тут индивидуально.
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 12:12
- ↑
- ↓
Защита — дело сугубо индивидуальное. А насчет БУ мотоэкипа — честно говоря, не знаю. Тот же наколенник после жесткого контакта с дорогой, вполне может обзавестись трещиной, которая скажется уже когда вы его будете использовать. Д3О защита и его аналоги, вроде как тоже после ударов не на 100% восстанавливают свою структуру, т.е. снижается качество оной защиты. Но, тут наверняка есть люди куда лучше меня разбирающиеся в вопросе.
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 14:44
- ↑
- ↓
Честно говоря, не искал, так что не знаю наверняка. Разве что кто-то с размером не угадал или настолько буржуин что меняет потому что «в этом сезоне не модно» (или типа под мот не подходит). Всяко бывает. Но вообще если экип продают — это уже подозрительно, как по мне ). Да, там ниже очень сильно недооцененный пост про пинлок. Вот если на шлеме уже не стоит — не повторяй моих ошибок — ставь в обязаловку. Потом может получиться как у меня — поставил бы, да шлем давно не производится и визор/пинлок под него хрен найдешь. А ехать с открытым забралом в дождь или при нулевой температуре — удовольствие сильно ниже среднего. А с закрытым не видно нихрена, потому что несмотря на хваленую вентиляцию и «незапотеваемость» запотевает, а то и замерзает к шутам визор решительно у всех шлемов.
Там выше писали про дождевик, я могу ещё добавить про пинлок если на шлеме есть крепление под него.
Дождевик и пинлок стоят недорого, но капец как выручают в плохую погоду.
Дождевик можно найти за тысячи полторы, а спасать ваши колени в промозглый дождь будет на все сто тысяч или сколько там стоит суставы лечить)
б/у можно кстати и обувь брать, она достаточно дорогая не то чтобы ей что-то будет. Очень часто есть объявления от тех кто заказывал и по размеру не подошла, или одевали пару раз.
Дождевик и пинлок стоят недорого, но капец как выручают в плохую погоду.
Дождевик можно найти за тысячи полторы, а спасать ваши колени в промозглый дождь будет на все сто тысяч или сколько там стоит суставы лечить)
б/у можно кстати и обувь брать, она достаточно дорогая не то чтобы ей что-то будет. Очень часто есть объявления от тех кто заказывал и по размеру не подошла, или одевали пару раз.
Спасибо. Про воблинг читал. Слышал лечится демпфером, даже китайским. Думал тоже поставить. Но пока не критично, т. К. решил первое время в спокойном темпе покатать. Рост ~180. Шея прокачана после сб400 :) но про этот момент тоже читал. Присмотрел уже ветровик себе, но пока брать не буду, есть поважней траты на экип и расходники. Ехал 140 — вроде не задувает сильно.
В остальном мотоцикл вполне неплохой. Очень даже универсальный вариант. За счёт моментного и достаточно мощного двигателя, задний баллон уходит так же быстро, как и на литрах. Поэтому двухкомпонентная резина… или каждые 5000 менять) я ставил metzeler z8 на него, мне понравилась.
Ветрозащита весьма посредственная. Поэтому лучше озаботиться хорошим тихим шлемом и теплой туринговой курткой, если есть желание попутешествовать.
Ветрозащита весьма посредственная. Поэтому лучше озаботиться хорошим тихим шлемом и теплой туринговой курткой, если есть желание попутешествовать.
Боты очень сильно индивидуально.
У меня ступня узкая (выяснил после того как дома походил в свежекупленных forma ice pro)
В итоге взял SIDI ST — как под меня делали…
Вывод один — мерить, мерить, мерить. Не торопиться. Если первая-вторая модель подходят (как тебе кажется), походи по всем магазинам и опробуй все, что в твоем размере и подходит под параметры.
У меня ступня узкая (выяснил после того как дома походил в свежекупленных forma ice pro)
В итоге взял SIDI ST — как под меня делали…
Вывод один — мерить, мерить, мерить. Не торопиться. Если первая-вторая модель подходят (как тебе кажется), походи по всем магазинам и опробуй все, что в твоем размере и подходит под параметры.
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 12:02
- ↑
- ↓
У моей девушки они. Сам мерил — неудобны. Давят на косточку, ну и ступня как в колодке. Так что, как написал товарищ выше — обязательно мерить все, что подходит под размер и удовлетворяет по защите.
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 12:16
- ↑
- ↓
Ну, мы в ваших краях будем в лучшем случае в мае :) А с ботинками — проездил почти весь сезон в обычных берцах, осенью уже появились деньги, купил таки эдвенчеры… через неделю влетел в ДТП где удар бампера пришелся как раз в ботинок. Благо скорость не велика, но был бы в берцах — к всем проблемам добавился бы еще и перелом.
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 17:42
- ↑
- ↓
Хмм… Летом сорваться в турпоездку в столицу нашей Родины? В седло, двойку на хвост и вперед мотать асфальт на колесо? Если поднапрячься — день туда, день там, день назад. Мы до РнД от МСК по дороге в Крым добирались на второй день — но просто потому что не слишком спешили. Многие с этого форума в Крым летают за 1 сутки.
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 20:44
- ↑
- ↓
Да, прошу прощения, если ввел в заблуждение — имелась в виду именно дистанция. В смысле, что от вас до МСК дистанция вполне себе нормальная для мотопутешествий даже не слишком «матёрым» пилотам и двойкам. И если ее совместить с культурной программой- может выйти совсем неплохо.
- occasionale
- 9 марта 2021 в 12:11
- ↑
- ↓
наоборот! Очень долго ходит. У меня зад 27 тыщ прошел на литровом спорте, а перед — 38
- occasionale
- 9 марта 2021 в 17:35
- ↑
- ↓
совершенно верно. Но я езжу быстро. Возможно, дело в регионе — по прямым дорогам езжу мало) в основном повороты, вот центр и медленнее стирается)
- DanielAdvy
- 9 марта 2021 в 14:38
- ↑
- ↓
На переднем колесе прошла 20-ку и еще 2к можно проехать. И дождь не спрашивает, катаешься ты или нет, он просто идет. А пр4 шикарна по-мокрому.
Классный мот! Сестра откатала на нем уже сезон (12000 км накатала). Очень довольна. По началу жаловалась на широкий руль (в Московских пробках с уменьшенной шириной рядами (у нас такая фишка в Москва, количество рядов увеличивается, при этом ширина уменьшается)) До этого ездила на Хорнете (3 года), он поуже. Но потом привыкла к габаритам руля и говорит уже не так напряжно в междурядье. Ездила она в Питер на нем — туда вю дорогу дождь и обратно всю дорогу дождь. Поведение мота при таких условиях ей очень понравилась. Электронные помощники делают свое дело.
Обслуживать его не очень сложно. Все расходники менял в гараже сам.
Обслуживать его не очень сложно. Все расходники менял в гараже сам.
- ushakov_ivan
- 9 марта 2021 в 13:10
- ↓
По обслуживанию:
1) мотюль не советую, просто потому что переплачиваешь не понятно за что. Возьми любое масло по API и прочему, чтобы подходило. Например тот же лукойл, кастрол, тотал. Я тут не за бред, чисто деньги и меньше шанс на подделку нарваться.
2) Если найдёшь Michelin Pilot Road 2 бери, точно не пожалеешь. От серии к серии они немного дорабатывались, менялся состав и протектор. Но ценник разительно отличается у 2 и 4 серии. Мы 3 друга, у меня был 2 (отходил 25000 и продал с ними), у другого 3 до сих пор ездит, накатал 15к, у третьего 4, тоже отлично себя показал. А если не видно разницы, зачем платить больше?!
3) По тормозухе если в инструкции DOT 4, бери любую.
4) Масляный фильтр бери аналоги, я в интернете в своё время находил таблицы соответсвий и по ним подбирал. Разницы нет, кроме цены. Ну и конечно надо понимать, что и тут можно на подделку нарваться. Кстати Mann filter это ещё дорогой вариант) я находил как-то бошевский для матиза или чего-то такого за 140 рублей).
Задний кофр выбирай по своим пожеланиям. Для меня всегда было важно, чтобы влезало 2 шлема. Самый выгодный вариант искать на авито или чём-то таком бу. Состояние можно найти как у нового, а ценник существенно меньше. Например багажную систему из 3 алюминиевых кофров, рамок и инструментального ящика я смог взять за 23к. Новые 52к. Состояние было чуть потёртое.
А по конструктиву опять же что тебе нужнее. Если планируешь больше по асфальту, то я бы советовал или все 3 алюминий, или все 3 пластик или центральный пластик боковые алюминий. Сумки прекрасно подходят для грунтов, защищают от падений, демпфируют удары, но забивать ими вещи и потом доставать на стоянках очень утомительно. У меня было всё и сумки и пластик и алюминий, и больше к сумкам не хочу возвращаться, задолбало.
1) мотюль не советую, просто потому что переплачиваешь не понятно за что. Возьми любое масло по API и прочему, чтобы подходило. Например тот же лукойл, кастрол, тотал. Я тут не за бред, чисто деньги и меньше шанс на подделку нарваться.
2) Если найдёшь Michelin Pilot Road 2 бери, точно не пожалеешь. От серии к серии они немного дорабатывались, менялся состав и протектор. Но ценник разительно отличается у 2 и 4 серии. Мы 3 друга, у меня был 2 (отходил 25000 и продал с ними), у другого 3 до сих пор ездит, накатал 15к, у третьего 4, тоже отлично себя показал. А если не видно разницы, зачем платить больше?!
3) По тормозухе если в инструкции DOT 4, бери любую.
4) Масляный фильтр бери аналоги, я в интернете в своё время находил таблицы соответсвий и по ним подбирал. Разницы нет, кроме цены. Ну и конечно надо понимать, что и тут можно на подделку нарваться. Кстати Mann filter это ещё дорогой вариант) я находил как-то бошевский для матиза или чего-то такого за 140 рублей).
Задний кофр выбирай по своим пожеланиям. Для меня всегда было важно, чтобы влезало 2 шлема. Самый выгодный вариант искать на авито или чём-то таком бу. Состояние можно найти как у нового, а ценник существенно меньше. Например багажную систему из 3 алюминиевых кофров, рамок и инструментального ящика я смог взять за 23к. Новые 52к. Состояние было чуть потёртое.
А по конструктиву опять же что тебе нужнее. Если планируешь больше по асфальту, то я бы советовал или все 3 алюминий, или все 3 пластик или центральный пластик боковые алюминий. Сумки прекрасно подходят для грунтов, защищают от падений, демпфируют удары, но забивать ими вещи и потом доставать на стоянках очень утомительно. У меня было всё и сумки и пластик и алюминий, и больше к сумкам не хочу возвращаться, задолбало.
Не лей мотюль. Выбери другое масло. :)
мишка 4 отличная покрышка. Только в наличии не найти…
Боковые тряпочные вариант не для путешествий, по крайней мере не для асфальтных… А мот не эндурик ни разу. Никуда не уйти от мота. Не жмись, ищи на авито и бери сразу родные жесткие. ИМХО.
Экип 50 на двоих??? Маловато. Разве что не новый экип смотреть. 50 на одного — в самый раз. ИМХО. В конечном итоге все равно 2 пары бот, 2 куртки, парочка штанов, 2 пары перчаток… :)))) Как-то так.
Мот классный ИМХО. Мотор мне очень нравится…
мишка 4 отличная покрышка. Только в наличии не найти…
Боковые тряпочные вариант не для путешествий, по крайней мере не для асфальтных… А мот не эндурик ни разу. Никуда не уйти от мота. Не жмись, ищи на авито и бери сразу родные жесткие. ИМХО.
Экип 50 на двоих??? Маловато. Разве что не новый экип смотреть. 50 на одного — в самый раз. ИМХО. В конечном итоге все равно 2 пары бот, 2 куртки, парочка штанов, 2 пары перчаток… :)))) Как-то так.
Мот классный ИМХО. Мотор мне очень нравится…
Делают еще мелкий по высоте болт с внутренним шестигранником \ звездочкой.Это да, но вот на форуме читал рассказ владельца как он пробил поддон на МКАД вылетевшей гайкой из под переднего колеса мотоцикла или в другой версии поддона когда владелец из EU затягивал динамометрическим ключом гайку слива масла и поддона лопнул. Для понимания насколько тонки стенки поддона(сломал зарубежный журнал ridermagazine). Так-что fj 09 oil pan protector, необходимая опция.
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 16:52
- ↑
- ↓
Пардон за нубский вопрос, у него реально картер в самой нижней точке выпирает? Т.е. при посадке «на брюхо» он садится именно на картер?
- SquallTemnov
- 9 марта 2021 в 17:30
- ↑
- ↓
Я просто слегка прифигел от такого конструкторского изыска. У того же фыжика, который уж дорожней некуда — при посадке на брюхо, мот ложится на коллекторы труб. Которые мять конечно жалко, но по крайней мере не смертельно. Был негативный опыт на лежачем «мегаполицейском» в Крыму на выезде с заправки.
- Paladin33rus
- 9 марта 2021 в 20:22
- ↓
Вот тебе мои 5 копеек:
1. Pilot Road 4 GT на мопеде 300+ кг с пассажиром — менее ~12к прошел. В этом сезоне пробую Pirelli Angel GT — их ставят на Мультистрады в стоке (вродекак)
2. Шмотки б.у. — отличный способ экономить на цене, но не на качестве.
3. Жесткие багажные емкости предпочтительнее с т.з. эргономики. Открывать-закрывать мягкие — наказание. Плюс дождь, плюс оставлять без присмотра не очень.
Без претензий на истину в последней инстанции.
Удачи на дорогах!
1. Pilot Road 4 GT на мопеде 300+ кг с пассажиром — менее ~12к прошел. В этом сезоне пробую Pirelli Angel GT — их ставят на Мультистрады в стоке (вродекак)
2. Шмотки б.у. — отличный способ экономить на цене, но не на качестве.
3. Жесткие багажные емкости предпочтительнее с т.з. эргономики. Открывать-закрывать мягкие — наказание. Плюс дождь, плюс оставлять без присмотра не очень.
Без претензий на истину в последней инстанции.
Удачи на дорогах!
Что то уж совсем пренебрежительно к трейсеру:). Это конечно не спорт-турист. Ветрозащита хуже, крейсер меньше. Но это мне не мешало на нем 1,5 тыс за присест проезжать. Комфортный крейсер 130. Удобная посадка без явных косяков. (Разве что узковат бак). Ну и в городе он прям король. Вполне себе универсальный мотоцикл.
Крейсер 130 маловато, ну по крайней мере в Краснодарском крае с нормальными дорогами.Пару сезонов была африка робот, крейсер на ней 130-150 и как буд-то на месте стою)))Сейчас взял фыжер новый, можно 180 крейсер держать)Правда поездить всё никак не удаётся-зима у нас наступила...(((В январе-феврале катались, а в марте зима!:-))Ну и я-же говорю — тут смотря кому и для чего мотоцикл, на дальняк на трейсере конечно не комильфо…
Фыжир пожиратель дорог только в фантазиях владельцов и уникально совпадающих по размерам с мопедом людей. Колени там согнуты так сильно, что спустя 300км ноги колени отваливаются. Нет, спасибо. Хоть и едет он действительно очень хорошо по трассе. Ездил один и тот же маршрут на трейсере и на фыжере 2020ого, на трейсере чуть медленее но комфортнее. На фыжере как выше и писал — колени умирают очень быстро.
- SquallTemnov
- 10 марта 2021 в 11:09
- ↑
- ↓
В принципе, там есть 2 позиции сиденья и слегка настраиваемые подножки. Но, видимо я из тех кто «уникально совпадает» — при росте 1.86 у меня задница быстрее уставала — ноги лежали при верхнем положении сиденья лежали именно там, где запланировано разработчиками. Так что это индивидуально, как ботинки.
Ну это у кого какая физиология и кому что предпочтительнее.Например мне лучше немного неудобнее но быстрее, хотя особого неудобства(после двух гусей адвенчеров, трёх голд 1.8, африки адвенчер робот ну и ещё по мелочи всякие вэтэикс1300, хаябуса, гтр1400, роад кинг, рояль, вирага1100, супертенери) я не заметил;-)))… А что тогда пожиратель дорог в вашем понимании?
Ну как по мне это как раз Гуси \ Мультяшки \ тенерки и т.п. Но как верно сказано — тут все индивидуально.
Мне действительно не очень понятно как провести 11 часов в седле фыжира с комфортом (я максимум 7 часов ездил подряд), одновременно прекрасно понимаю (имея опыт) как легко проехать на турындах 11 часов и не устать вовсе.
Мне действительно не очень понятно как провести 11 часов в седле фыжира с комфортом (я максимум 7 часов ездил подряд), одновременно прекрасно понимаю (имея опыт) как легко проехать на турындах 11 часов и не устать вовсе.
- SquallTemnov
- 10 марта 2021 в 14:40
- ↑
- ↓
Ну, у нас получилось… так, в 6 выехали, в час ночи приехали, значит где-то 19 часов за один заход. Усталость была, но ничего такого, чтоб прям развалиться. С утра поднялись и повторили процесс. Второй номер тоже не жаловалась, ей даже удобнее чем мне было. Так что да, все именно что индивидуально. Пробовать и выбирать то, что больше по душе.
- AntonKatenev
- 9 марта 2021 в 23:54
- ↓
Отличный мотик, но норовистый, и в общем-то совсем не для новичков… аккуратнее там.
Черепаха не заменяет куртку, плюс имеет кучу недостатков, типа отсутствие вентиляции, черепаху носят кроссмены и эндуро, от жестких падений, но без скользячки, так что я бы взял всеж нормальную куртку с вставкой спины.
Про боковые сумки, не рекомендую сумки с алика с 3 тысячи которые, для дольников не подходят, провисают, от дождя зашиты нет, лучше переплотить чутка, но взять те что вотерпруф без доп чехлов.
Ну и поздравляю с покупкой.
Про боковые сумки, не рекомендую сумки с алика с 3 тысячи которые, для дольников не подходят, провисают, от дождя зашиты нет, лучше переплотить чутка, но взять те что вотерпруф без доп чехлов.
Ну и поздравляю с покупкой.
Лицо начало сползать, когда я залез на него и еле достал ногами (мой рост 180 см.), а когда пытался сдвинуть его с места, то удалось мне это не с первого раза.— а это точно? просто я катался 6 марта именно на 900 tracer и при росте 178 двумя ногами свободно вставал (а вот на тенере 660 реально высоко). И я тоже уже очень давно хочу взять FJR1300, но в итоге когда жил в России, взял для тех дорог XT660Z — для России он идеален по подвеске. На Трасере 900 мне не понравилось что сидя с женой я чувствовал себя как на спорте (раньше R6 была) — именно наше положение тел. При агресивной езде ей приходится наклоняться ко мне, соответственно и мне приходится немного наклоняться вперед. Для одного я думаю будет гораздо удобнее. По ветрозащите тоже косяк — надо сразу менять стекло. Родное направляет поток прямо в шлем, уж лучше бы его наверное вообще небыло. Далее значит подвеска как на спорте (ну или я уже так сильно отвык от более жесткой). Но на некоторых мостах на стыках слышен был прям удар. Есть вероятность что просто зад был слишком жестко настроен. И да, нас было двое. В общем для себя решил, что все же надо смотреть FJR.
По экипу. Мне очень понравились не дорогие наколенники от dainese, не уверен что сейчас есть такая модель, но фишка их в «чулке» т.е. просовываешь ногу в них и они уже даже без лямок держатся. Плюс фиксируешь двумя лямками на липучке. До сих пор их использую. Одеваю по верх джинс.
Боты смотри что бы были хоть немного с вентиляцией, хотя бы в виде сеточки в каком нибудь месте или как у sidi воздушные каналы.
Вместо черепахи я бы брал тряпашную типа туристическую куртку — у меня не дорогая GERMOT с луиса. До сих пор в ней и летом и зимой.
Про маслянный фильтр. На сколько я понял, то в России фильтра типа манн и фильтрон — все подделка, оригинала нет (только может если найти официального поставщика).
Наверное если заказать ямаховский фильтр у диллера ямахи, то продатут настоящий, но это не точно ))
— а это точно?Да вроде) ну может строение тела разное. Но он реально мне впритык по росту.
Про маслянный фильтр. На сколько я понял, то в России фильтра типа манн и фильтрон — все подделка, оригинала нет (только может если найти официального поставщика).
Вот это ты меня прям расстроил. Я заказал этот фильтр уже. Походу придется искать и заказывать у официалов.
- SquallTemnov
- 10 марта 2021 в 9:32
- ↑
- ↓
Ну, соотношение длины ног и длины тела у всех разное, так что одинаковый рост не гарантия одинаковой посадки. И да, насчет наколенников. Посоветовал бы все таки не носить их поверх джинсов, если есть возможность. Проблема наколенников (в отличии от брейсов) что они не слишком жестко на ноге закреплены, какая бы система креплений там ни была применена. В результате, при скользящем ударе, наколенник норовит провернуться вокруг ноги и не выполнить свою функцию. В случае, если джинсы поверх наколенника — при таком ударе провернется ткань джинсов, а наколенники с большей вероятностью останутся на месте. Кстати, именно потому в свое время выбал Dual Axis от Leatt. Они без малейших проблем влезают под прямые джинсы, более того, даже не особо заметны. И при том, в сочетании с высокими мотоботами получается такой «нищебродский брейс», хоть как-то защищающий от боковых ударов. В общем, на мой взгляд комбинация хорошая.
Не грузись, ставь смело и не бойся! Фильтрон, гудвилл, зеккерт — отличные масло-фильтры делают, подберешь в любом нормальном авто-магазине, проверено лично десятками тысяч километров на разной технике. Масло бери на ближайщих фирменных заправках, сам беру у красно-белых уже и забыл сколько лет )) проблем ноль от слова совсем, удачи и сильно не газуй ))!
здесь был ататат
- bezvesti_pro
- 5 августа 2022 в 2:28
- ↓
Камрад, привет! Ну как мотоцикл то, почему больше нет постов? (:
А то я как раз продал fjr1300 и смотрю на трейсера
А то я как раз продал fjr1300 и смотрю на трейсера
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть