Блог им. edsolo → Моя попытка номер 2. Кастом Скремблер из Китайца, часть 1.
Всем привет.
Прошлый раз я вам поведал историю о том как я решил сделать свой первый кастом.
посмотреть можно тут Спонтанный кастом или куда доводит скука. Мой первый «кастом байк»
А сейчас я хочу поделится с вами о моем новом проекте, я решил собрать скремблер, так что всем кому интересно под кат
После того как мы построили кастом из китайского мопеда, прошло несколько лет, я все больше начал увлекаться мотоциклами, и привлекали меня не обычные стоковые мотоциклы а кастомы, красивые или не очень, собранные самостоятельно из стоковых или старых байков. А так как я увлекаюсь экстримальными видами спорта и серфингом, а серфинг так тесно связан с мотиками, начал смотреть все больше видео про эндуро и мотокрос, эти две дисциплины запали мне в душу, и мне захотелось стать чуть чуть ближе к этому, а так как я занимаюсь дизайном, естественно я захотел себе кастом:
— во первых, после мопеда, мне захотелось поэкспериментировать с мотиком
— во вторых мне бы хотелось попробовать и больше времени заниматься эндуро
— в третьих это так связанно с серфом
— в четвертых у меня своя небольшая марка одежды, вдохновленная свободой, путешествиями, мотоциклами, серфингом и я бы хотел снимать классный контент для нее и делать интерессные фотосессии в лесу с классным мотоциклом
— и в пятых у меня чешутся руки))))
— и в шестых надоело ездить на велике на работу, захотелось покататься на моте, если учесть что каждый день мне приходится ехать в правом ряду по ленинградке)
Было решено взять самый дешевый легкий эндуро с птс который я могу найти.
В Общем цель проекта: собрать максимально дешевый и стильный легкий скрэмблер, который можно было бы использовать как транспорт до работы, помесить грязь и использовать как обьект для фотосессий одежды для своей марки.
Естественно дурной пример заразителен и мои друзья тоже подключились)
Мы купили два самых дешевых легких эндуро Lifan Gy5-200 c ПТС которые только смогли найти на просторах москвы и московской области.
Один захолхоженный и переделанный под кафэрэйсер, второй (мой) живой эндурик использовавшийся для неспешных покатушек по лесу.
К сожалению на эйфории мы не сделали толком фоток, сняли сразу первый адекватный попавшийся рядом с домом гараж в теплом боксе и начали их разбирать, так что все что будет с ними происходить мы по возможности будем снимать на видео.
Сколько то мы уже записали, но вот незадача, каждый поход мы увлекались очень сильно и не так много записали, поэтому вот сразу два коротких видосика,
далее постараемся больше рассказывать и больше процесса того что именно мы делаем.
Прошлый раз я вам поведал историю о том как я решил сделать свой первый кастом.
посмотреть можно тут Спонтанный кастом или куда доводит скука. Мой первый «кастом байк»
А сейчас я хочу поделится с вами о моем новом проекте, я решил собрать скремблер, так что всем кому интересно под кат
После того как мы построили кастом из китайского мопеда, прошло несколько лет, я все больше начал увлекаться мотоциклами, и привлекали меня не обычные стоковые мотоциклы а кастомы, красивые или не очень, собранные самостоятельно из стоковых или старых байков. А так как я увлекаюсь экстримальными видами спорта и серфингом, а серфинг так тесно связан с мотиками, начал смотреть все больше видео про эндуро и мотокрос, эти две дисциплины запали мне в душу, и мне захотелось стать чуть чуть ближе к этому, а так как я занимаюсь дизайном, естественно я захотел себе кастом:
— во первых, после мопеда, мне захотелось поэкспериментировать с мотиком
— во вторых мне бы хотелось попробовать и больше времени заниматься эндуро
— в третьих это так связанно с серфом
— в четвертых у меня своя небольшая марка одежды, вдохновленная свободой, путешествиями, мотоциклами, серфингом и я бы хотел снимать классный контент для нее и делать интерессные фотосессии в лесу с классным мотоциклом
— и в пятых у меня чешутся руки))))
— и в шестых надоело ездить на велике на работу, захотелось покататься на моте, если учесть что каждый день мне приходится ехать в правом ряду по ленинградке)
Было решено взять самый дешевый легкий эндуро с птс который я могу найти.
В Общем цель проекта: собрать максимально дешевый и стильный легкий скрэмблер, который можно было бы использовать как транспорт до работы, помесить грязь и использовать как обьект для фотосессий одежды для своей марки.
Естественно дурной пример заразителен и мои друзья тоже подключились)
Мы купили два самых дешевых легких эндуро Lifan Gy5-200 c ПТС которые только смогли найти на просторах москвы и московской области.
Один захолхоженный и переделанный под кафэрэйсер, второй (мой) живой эндурик использовавшийся для неспешных покатушек по лесу.
К сожалению на эйфории мы не сделали толком фоток, сняли сразу первый адекватный попавшийся рядом с домом гараж в теплом боксе и начали их разбирать, так что все что будет с ними происходить мы по возможности будем снимать на видео.
Сколько то мы уже записали, но вот незадача, каждый поход мы увлекались очень сильно и не так много записали, поэтому вот сразу два коротких видосика,
далее постараемся больше рассказывать и больше процесса того что именно мы делаем.
- edsolo
- 18 февраля 2018 в 23:17
- +4
Бро, уже больше месяца прошло, где продолжение? Нужно больше фото процесса, видео и конкретика о том, что хочешь, как хочешь и т.д. В общем интересно все от бюджета до технических деталей. А вообще немного необычно на мой взгляд. Обычно берут дорожные мотоциклы и строят на их базе скремблер… Либо из эндуро лепят мотард… А тут из эндуро скремблер )) Весьма интересно.
P.S. VRX хорош, самка собаки, ну почему нет такого же, но кубиков на 200-400 больше? (Я в курсе про shadow RS, но слишком дорого)
P.S. VRX хорош, самка собаки, ну почему нет такого же, но кубиков на 200-400 больше? (Я в курсе про shadow RS, но слишком дорого)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть