Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1444 | Постов: 4023

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 2-я: устанавливаем спицованные колёса, новую цепь и звёзды!

Всем привет!
Мы с вами продолжаем работу над проектом Sandy – небольшим скрэмблером на базе мотоцикла Yamaha YBR125.



Ходовая часть – это то что нужно доработать в первую очередь.
Для начала подберём и установим спицованые колёса – иначе какой же это скрэмблер :)

Не знаю, что меня подкупило в этом по-цыгански сверкающем китайском комплекте с 72 спицами на колесо, но именно его я и выбрал:



В описании на алике сказано, что этот комплект «создан» для YBR 125:

— колёса на 18' 110/80 (переднее по параметром для Suzuki, заднее – для Honda, но никак не для Yamaha)
— задняя звёздочка + стопорное кольцо
— задняя и передняя ось со втулками
— передний тормозной диск (как выяснилось от Suzuki GN125)
— задний тормозной барабан (как выяснилось от Honda CG125)
— привод спидометра (удачно подходящий к переднему колесу)
— «крепёж»

Хочу отдать должное китайцам – только благодаря им такие запчасти ВООБЩЕ МОЖНО КУПИТЬ, причём сразу в одном комплекте. Но всё же по традиции здесь: пластилиновые болты, втулки не того размера, недотянутые спицы, отсутствие какой-либо информации о том, с какого мотоцикла скопированы параметры деталей и т.п. – всё как мы любим :)

Итак, выяснив какие ещё детали мне надо докупить и что «модернизировать», понял что формат переднего колеса в стиле Suzuki – это даже достоинство, ибо вилка у судзы помощнее и повыше чем у ёбра. Поэтому решено было собрать вилку от Suzuki GN и внедрить её в наш скрэмблер – но об этом позже! А пока озаботился выбором шин – захотелось что-то пожирнее чем велосипедные колёсики Ямахи. Под стать новым солидным ободам, а также из экономических соображений мой выбор пал на Michelin Sirac – отличный вариант для мотоцикла двойного назначения. Размерность покрышек сзади и спереди по плану одинаковая: 110/80 – таким образом они будут взаимозаменяемыми, что позволит эксплуатировать шины дольше, меняя их местами по мере износа. Естественно пришлось подобрать ещё и камеры, а также защитные резинки на обода.




Шиномонтажом занимался впервые, поэтому запорол камеру, но со второй попытки получилось довольно адекватное колесо – я даже начал думать, что всё это не зря, и может быть не таким уж и цыганским получится мопед:




Далее уже начал думать как внедрить заднее колесо и что ещё попутно поменять. Старую цепь спасать было бесполезно – её похоже никогда не смазывали, многие звенья заклинило намертво. Без особых сожалений поменял её на новую усиленную цепь JT, заодно со звёздами. Заднюю звезду выбрал побольше – на 47 зубов (от Honda CG125) согласно новому назначению мотоцикла. Как всегда ebay меня выручил! Передняя звёздочка тоже была заменена, но пришлось доработать болты и пластину крепежа – оказалось, она от другого поколения ёбриков.






При сборке имели место и другие нестыковки, которые, впрочем, легко были устранены:

— тяги тормозных барабанов оказались разной длины (переставил рычажок от старого барабана)
— проставка для задней оси из набора оказалась не того размера (укоротил болгаркой на 1 см)
— более широкое заднее колесо слегка задевало реактивную тягу тормоза (подогнул тягу)

Причина всему этому проста – колесо из набора рассчитано на мотоцикл Honda CG125.
Несколько фото процесса установки:







В итоге всё удалось, провёл тестовый заезд – доволен, желание работать над проектом не пропало – и это главное ;)
Более детально о процессе в этом видео:



В следующем эпизоде уже поговорим о вилке и передней части мотоцикла.
Желание поддержать проект Sandy – приветствуется.



Спасибо за внимание!
  • roryrory
  • Egor
  • 22 декабря 2022 в 17:42
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gestyanschik
Намного спицованные колеса тяжелее родных алюминиевых?
0
rory
Да – прилично тяжелее. Уже оба установил – на ходу всё отлично, может быть ещё потому что передаточное число изменилось за счёт звезды – тяги вполне хватает. И в целом как-то стабильнее мотоцикл себя ведёт на скорости.
+3
vadimkalugin
По-моему мнению, спицованные колёса в разы круче смотрятся! Интересно посмотреть, что будет дальше :)
+1
rory
Однозначно, оффроуд – только спицы! Дальше – больше и интереснее ;)
0
Ne_Mestnyj
а можно на ебрик найти спицованные колеса под бескамерку?
0
rory
Без понятия – а вообще такие существуют в природе? :)
0
PR0SPER0
Ну переделку вижу, а вот скрэмблера не вижу. Низкий, крыльев нет, резина дорожная. Понятно что не закончен проект, но всё таки. И не очень хорошо смотрится мотоцикл с одним спицованным колесом, а другим литым, ощущение что родное колесо сломали и поставили на время какое было. Когда в молодости начали на Ижи литые колёса делать, тоже все озаботились темой найти и поставить хотя бы одно, но быстро сошла мода на разные колёса, или спицы или литьё.
0
rory
Да все уже готово практически – читайте все последующие посты по проекту ;)
0
Grapeday
Расположение спиц какое-то круйзерно-чопперное. ИНтересно, будет ли это выделяться в законченном варианте.
0
rory
Уже можете увидеть – просто не забывайте читать мой блог о Sandy в разделе Кастомайзинг :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 2-я: устанавливаем спицованные колёса, новую цепь и звёзды!