- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 2-я: устанавливаем спицованные колёса, новую цепь и звёзды!
Всем привет!
Мы с вами продолжаем работу над проектом Sandy – небольшим скрэмблером на базе мотоцикла Yamaha YBR125.
Ходовая часть – это то что нужно доработать в первую очередь.
Для начала подберём и установим спицованые колёса – иначе какой же это скрэмблер :)
Не знаю, что меня подкупило в этом по-цыгански сверкающем китайском комплекте с 72 спицами на колесо, но именно его я и выбрал:
В описании на алике сказано, что этот комплект «создан» для YBR 125:
— колёса на 18' 110/80 (переднее по параметром для Suzuki, заднее – для Honda, но никак не для Yamaha)
— задняя звёздочка + стопорное кольцо
— задняя и передняя ось со втулками
— передний тормозной диск (как выяснилось от Suzuki GN125)
— задний тормозной барабан (как выяснилось от Honda CG125)
— привод спидометра (удачно подходящий к переднему колесу)
— «крепёж»
Хочу отдать должное китайцам – только благодаря им такие запчасти ВООБЩЕ МОЖНО КУПИТЬ, причём сразу в одном комплекте. Но всё же по традиции здесь: пластилиновые болты, втулки не того размера, недотянутые спицы, отсутствие какой-либо информации о том, с какого мотоцикла скопированы параметры деталей и т.п. – всё как мы любим :)
Итак, выяснив какие ещё детали мне надо докупить и что «модернизировать», понял что формат переднего колеса в стиле Suzuki – это даже достоинство, ибо вилка у судзы помощнее и повыше чем у ёбра. Поэтому решено было собрать вилку от Suzuki GN и внедрить её в наш скрэмблер – но об этом позже! А пока озаботился выбором шин – захотелось что-то пожирнее чем велосипедные колёсики Ямахи. Под стать новым солидным ободам, а также из экономических соображений мой выбор пал на Michelin Sirac – отличный вариант для мотоцикла двойного назначения. Размерность покрышек сзади и спереди по плану одинаковая: 110/80 – таким образом они будут взаимозаменяемыми, что позволит эксплуатировать шины дольше, меняя их местами по мере износа. Естественно пришлось подобрать ещё и камеры, а также защитные резинки на обода.
Шиномонтажом занимался впервые, поэтому запорол камеру, но со второй попытки получилось довольно адекватное колесо – я даже начал думать, что всё это не зря, и может быть не таким уж и цыганским получится мопед:
Далее уже начал думать как внедрить заднее колесо и что ещё попутно поменять. Старую цепь спасать было бесполезно – её похоже никогда не смазывали, многие звенья заклинило намертво. Без особых сожалений поменял её на новую усиленную цепь JT, заодно со звёздами. Заднюю звезду выбрал побольше – на 47 зубов (от Honda CG125) согласно новому назначению мотоцикла. Как всегда ebay меня выручил! Передняя звёздочка тоже была заменена, но пришлось доработать болты и пластину крепежа – оказалось, она от другого поколения ёбриков.
При сборке имели место и другие нестыковки, которые, впрочем, легко были устранены:
— тяги тормозных барабанов оказались разной длины (переставил рычажок от старого барабана)
— проставка для задней оси из набора оказалась не того размера (укоротил болгаркой на 1 см)
— более широкое заднее колесо слегка задевало реактивную тягу тормоза (подогнул тягу)
Причина всему этому проста – колесо из набора рассчитано на мотоцикл Honda CG125.
Несколько фото процесса установки:
В итоге всё удалось, провёл тестовый заезд – доволен, желание работать над проектом не пропало – и это главное ;)
Более детально о процессе в этом видео:
В следующем эпизоде уже поговорим о вилке и передней части мотоцикла.
Желание поддержать проект Sandy – приветствуется.
Спасибо за внимание!
Мы с вами продолжаем работу над проектом Sandy – небольшим скрэмблером на базе мотоцикла Yamaha YBR125.
Ходовая часть – это то что нужно доработать в первую очередь.
Для начала подберём и установим спицованые колёса – иначе какой же это скрэмблер :)
Не знаю, что меня подкупило в этом по-цыгански сверкающем китайском комплекте с 72 спицами на колесо, но именно его я и выбрал:
В описании на алике сказано, что этот комплект «создан» для YBR 125:
— колёса на 18' 110/80 (переднее по параметром для Suzuki, заднее – для Honda, но никак не для Yamaha)
— задняя звёздочка + стопорное кольцо
— задняя и передняя ось со втулками
— передний тормозной диск (как выяснилось от Suzuki GN125)
— задний тормозной барабан (как выяснилось от Honda CG125)
— привод спидометра (удачно подходящий к переднему колесу)
— «крепёж»
Хочу отдать должное китайцам – только благодаря им такие запчасти ВООБЩЕ МОЖНО КУПИТЬ, причём сразу в одном комплекте. Но всё же по традиции здесь: пластилиновые болты, втулки не того размера, недотянутые спицы, отсутствие какой-либо информации о том, с какого мотоцикла скопированы параметры деталей и т.п. – всё как мы любим :)
Итак, выяснив какие ещё детали мне надо докупить и что «модернизировать», понял что формат переднего колеса в стиле Suzuki – это даже достоинство, ибо вилка у судзы помощнее и повыше чем у ёбра. Поэтому решено было собрать вилку от Suzuki GN и внедрить её в наш скрэмблер – но об этом позже! А пока озаботился выбором шин – захотелось что-то пожирнее чем велосипедные колёсики Ямахи. Под стать новым солидным ободам, а также из экономических соображений мой выбор пал на Michelin Sirac – отличный вариант для мотоцикла двойного назначения. Размерность покрышек сзади и спереди по плану одинаковая: 110/80 – таким образом они будут взаимозаменяемыми, что позволит эксплуатировать шины дольше, меняя их местами по мере износа. Естественно пришлось подобрать ещё и камеры, а также защитные резинки на обода.
Шиномонтажом занимался впервые, поэтому запорол камеру, но со второй попытки получилось довольно адекватное колесо – я даже начал думать, что всё это не зря, и может быть не таким уж и цыганским получится мопед:
Далее уже начал думать как внедрить заднее колесо и что ещё попутно поменять. Старую цепь спасать было бесполезно – её похоже никогда не смазывали, многие звенья заклинило намертво. Без особых сожалений поменял её на новую усиленную цепь JT, заодно со звёздами. Заднюю звезду выбрал побольше – на 47 зубов (от Honda CG125) согласно новому назначению мотоцикла. Как всегда ebay меня выручил! Передняя звёздочка тоже была заменена, но пришлось доработать болты и пластину крепежа – оказалось, она от другого поколения ёбриков.
При сборке имели место и другие нестыковки, которые, впрочем, легко были устранены:
— тяги тормозных барабанов оказались разной длины (переставил рычажок от старого барабана)
— проставка для задней оси из набора оказалась не того размера (укоротил болгаркой на 1 см)
— более широкое заднее колесо слегка задевало реактивную тягу тормоза (подогнул тягу)
Причина всему этому проста – колесо из набора рассчитано на мотоцикл Honda CG125.
Несколько фото процесса установки:
В итоге всё удалось, провёл тестовый заезд – доволен, желание работать над проектом не пропало – и это главное ;)
Более детально о процессе в этом видео:
В следующем эпизоде уже поговорим о вилке и передней части мотоцикла.
Желание поддержать проект Sandy – приветствуется.
Спасибо за внимание!
- rory
- Egor
- 22 декабря 2022 в 17:42
- ?
- vadimkalugin
- 23 декабря 2022 в 15:56
- ↓
По-моему мнению, спицованные колёса в разы круче смотрятся! Интересно посмотреть, что будет дальше :)
Ну переделку вижу, а вот скрэмблера не вижу. Низкий, крыльев нет, резина дорожная. Понятно что не закончен проект, но всё таки. И не очень хорошо смотрится мотоцикл с одним спицованным колесом, а другим литым, ощущение что родное колесо сломали и поставили на время какое было. Когда в молодости начали на Ижи литые колёса делать, тоже все озаботились темой найти и поставить хотя бы одно, но быстро сошла мода на разные колёса, или спицы или литьё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть