Блог им. edsolo → Спонтанный кастом или куда доводит скука. Мой первый "кастом байк"

Всем привет, не разу не писал постов на байкпосте, да и вообще редко пишу в соцсетях да и комментирую не часто, а тут чет захотелось. Захотелось рассказать и поведать о том как мы с друзьями как то решили сделать кастом) не такой крутой
как выкладывают тут на байкпосте, но все же) так что всем кому интересно под кат





В Общем, как предисловие, стоит рассказать, что я по образованию дизайнер, а еще всегда увлекался экстримальными видами спорта, но мотиками на тот момент не особо, нравились велики но про мотики особо не думал)
И вот работая в одной русско-итальянской кампании я разрабатывал линию одежды для русской эндуро команды Cannibal Racing
(кстати забыл сказать, я по образованию дизайнер одежды, и основная моя работа как раз разработка одежды), и Вася основатель этой команды начал рассказывать и подтягивать меня в Эндуро, и я начал обращать свое внимание на мотики: эндуро, мотокросс и соответственно кастом байки: бобры, кафешники, браты, скрэмблеры и прочее, так же на малокубатурники, кастомные мопеды, велики и вообще кастомайзинг двухколесных средств. В общем эта волна меня захлестнула, но почему то я так и не начал ездить на мотоцикле постоянно, лишь иногда когда получалось ходил тренироваться в школу Кэнибал рэйсинг.



Через пару лет, я уволился из компании потому, что очень хотел вернуться в Питер, а мне как раз предложили работу в Питере в марке Polar Legion на разработку одежды для ATV и снегоходов! Меня конечно же это заинтересовало) я ж люблю экстрим + здесь еще и одежда и связанно почти с мотиками, в итоге я согласился!
Но приехав в Питер, и проработав месяц, и разработав две сезонные коллекции очень быстро мне стало скучно, и сидя на работе рассматривая тонны кастомов, я чет понял, что все сделал и мне будет скучно работать там, потому что до следующего года у меня совсем не было работы, да и в Питере если честно мне было скучновато) Тогда я решил, что через полтора месяца (это было в середине июля) потусив лето в Питере, вернусь в москву, а чтобы было весело и интересно мне в голову пришла гениальная мысль)
СДЕЛАТЬ БЮДЖЕТНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ КАСТОМ)

Я подбил друзей и с этого момента начал искать максимально дешевого донора для кастома)
Основные критерии поиска были:
— Супер дешевая цена
— прикольная рама или та в которой я увижу хоть какой то потенциал, и с минимальными переделками получем то что нам хочется)
— дешевая стоимость запчастей
— простейшее устройство, чтобы мы с друзьями, не имея опыта, смогли починить, переделать и успеть покататься за месяц)))

Мы рассматривали кучу вариантов: русские дешевые восходы, ижы, явы, мински, но они все были более менее сложные и дорогие и без доков, плюс ни у кого из нас не было прав! Это было весьма сложно, и тут я натыкаюсь на целый сайт кастомных мопедов) и эврика, я понял — это наш вариант) С этого дня я стал искать мопеды, всякие разные, и мне попался этот дурацкий и абсолютно убогий мопед
ДЕЛЬТА)



что то в этом уродце меня зацепило:
— рама которая была похожа на зарубежные кастомные мопеды
— дешевая цена
— копеечное обслуживание и детали
а самое главное, я нашел донора, и как вы думаете за сколько? за 7000 рублей, КАРЛ 7000) это же смешно!)

В общем я показал друзьям, и мы рванули в ленобласть, 70 км от питера, купили его, засунули половину мопеда в мой форд фокус седан) а вторая половина торчала снаружи, привязали его тросом к машине изнутри и повезли)

Со следующего дня началась наша эпопея)))
Сначала мы разобрали его до болтика.



Потом зачистили раму, все это естественно сопровождалось шутками и угаром)
нашли прикольный бак от какого то китайца всего за 1500р, купили недостающих и неработающих деталей, а всякие расходники стоили по цене 200-700 рублей)
Купили прикольный руль от Хонды сб 200 вроде) обошелся нам на то время с Авито 1700 руб.
приварили кусок трубы к раме, спилили все ненужное, покрасили некоторые кожухи, руль, раму маятник и т.д в черный матт порошком
это обошлось нам в 4000 руб.
Пластиковые кожухи, фару и бак покрасили из балона монтана в хакки мат.



Настроили карб, заменили голову на 110 сс, все настроили по куче видео с ютюба и о боже он начал ехать и довольно бодро)
Сидуху основу сделали из фанеры, а сидуху сшили из кож зама)
Выхлопную подобрали от какого то китайца за очередные смешные 2500)



В итоге у нас получилось довольно прикольное чудо техники!
Наш первый кастом)



В итоге, мы сделали его за 5 недель и у меня перед отьездом осталась еще одна неделька чтобы на нем погонять)))
Кастом обошелся нам в:
— 7000 донор
— около 4000 на расходники
— 3000 на детали чтобы заменить голову
— 2500 на сидушку
— 1500 бак
— 1700 руль
— 1500 на краску, всякие растворители и прочую химию
— 4000 на покраску рамы порошком
— 700 руб на зачистные диски
— 2500 на выхлоп
— раму сварили бесплатно у мужиков в соседнем гараже

итог: кастомный мопед, куча фана и интереснейших полтора месяца на троих стоили нам в 28 400, и это было классно)

После этого я уехал в Москву а мопед остался там, Егор гонял на нем пару лет, а сейчас он стоит в кайфовом баре в Питере как элемент интерьера, но переодически кто нибудь выезжает на нем покататься!





В общем это был крутой и интересный опыт!
А сейчас спустя почти 4 года, мне в голову стукнула такая же идея, вот только с мотоциклом, но это уже другая история, о которой вы услышите чуть позже!

Прошу прощения за ошибки если они есть, а они скорее всего есть)
Всем спасибо, мир!
  • edsoloedsolo
  • 25 января 2018 в 18:34
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Muhovod
Прикольный аппарат получился! :)
Мы с супругом точно из такого же мопеда сделали кастом, правда в чоппер переделали, маленький и аккуратый такой, Кузьмичом назвали :)
+2
hash
  • hash
  • 25 января 2018 в 20:48
Неплохо вышло, еще рядом неформалку какую нибудь :)
0
Moto_rider
О, и здесь Шмурыгину пиарят))) ужос. С этой некрофилией надо подвязывать.
0
edsolo
К сожалению я не знаю кто такая Шмыригина, а фотка выше поче му то не грузится на работе) но я обязательно погуглю кто это)))
0
__Doc__
Вот. Сам её и пропиарил :) Только что :)
+1
SNOODY
Раму бы другую ему, зачет!
0
edsolo
Не знаю, а мне нравится, с другой рамой на мотоцикл сильнее похож не будет, да и не зачем в принципе)) это же мопед, пускай он как мопед и выглядит) а с этой рамой он такой воздушный, легкий и мне это нравится)
+3
Grapeday
Каферейсинг на минималках
0
edsolo
ну)) на максимальных минималках) но если заморочится очень очень сильно то 100 км с горочки в итоге можно попробовать сделать))))) весит то он как велик почти)
+1
Flagon
прикольный вариант для подростка например )
+1
danila1271
Прикольный аппарат получился, со вкусом. Молодцы
+1
qwertymoto
молодцы есть схожие формы у електромопеда с кикстартера очен популярного
0
edsolo
Интересно, а что за электромопед?
0
sinus112
а подскажи, плз, в каком баре в Питере мот стоит?
0
edsolo
Бар называется to.be находится на пересечении ул.Маяковского и Басков пер.
0
oleg_ll
Отличная работа
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. edsolo, Спонтанный кастом или куда доводит скука. Мой первый "кастом байк"