Блог им. edsolo → Спонтанный кастом или куда доводит скука. Мой первый "кастом байк"
Всем привет, не разу не писал постов на байкпосте, да и вообще редко пишу в соцсетях да и комментирую не часто, а тут чет захотелось. Захотелось рассказать и поведать о том как мы с друзьями как то решили сделать кастом) не такой крутой
как выкладывают тут на байкпосте, но все же) так что всем кому интересно под кат
В Общем, как предисловие, стоит рассказать, что я по образованию дизайнер, а еще всегда увлекался экстримальными видами спорта, но мотиками на тот момент не особо, нравились велики но про мотики особо не думал)
И вот работая в одной русско-итальянской кампании я разрабатывал линию одежды для русской эндуро команды Cannibal Racing
(кстати забыл сказать, я по образованию дизайнер одежды, и основная моя работа как раз разработка одежды), и Вася основатель этой команды начал рассказывать и подтягивать меня в Эндуро, и я начал обращать свое внимание на мотики: эндуро, мотокросс и соответственно кастом байки: бобры, кафешники, браты, скрэмблеры и прочее, так же на малокубатурники, кастомные мопеды, велики и вообще кастомайзинг двухколесных средств. В общем эта волна меня захлестнула, но почему то я так и не начал ездить на мотоцикле постоянно, лишь иногда когда получалось ходил тренироваться в школу Кэнибал рэйсинг.
Через пару лет, я уволился из компании потому, что очень хотел вернуться в Питер, а мне как раз предложили работу в Питере в марке Polar Legion на разработку одежды для ATV и снегоходов! Меня конечно же это заинтересовало) я ж люблю экстрим + здесь еще и одежда и связанно почти с мотиками, в итоге я согласился!
Но приехав в Питер, и проработав месяц, и разработав две сезонные коллекции очень быстро мне стало скучно, и сидя на работе рассматривая тонны кастомов, я чет понял, что все сделал и мне будет скучно работать там, потому что до следующего года у меня совсем не было работы, да и в Питере если честно мне было скучновато) Тогда я решил, что через полтора месяца (это было в середине июля) потусив лето в Питере, вернусь в москву, а чтобы было весело и интересно мне в голову пришла гениальная мысль)
СДЕЛАТЬ БЮДЖЕТНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ КАСТОМ)
Я подбил друзей и с этого момента начал искать максимально дешевого донора для кастома)
Основные критерии поиска были:
— Супер дешевая цена
— прикольная рама или та в которой я увижу хоть какой то потенциал, и с минимальными переделками получем то что нам хочется)
— дешевая стоимость запчастей
— простейшее устройство, чтобы мы с друзьями, не имея опыта, смогли починить, переделать и успеть покататься за месяц)))
Мы рассматривали кучу вариантов: русские дешевые восходы, ижы, явы, мински, но они все были более менее сложные и дорогие и без доков, плюс ни у кого из нас не было прав! Это было весьма сложно, и тут я натыкаюсь на целый сайт кастомных мопедов) и эврика, я понял — это наш вариант) С этого дня я стал искать мопеды, всякие разные, и мне попался этот дурацкий и абсолютно убогий мопед
ДЕЛЬТА)
что то в этом уродце меня зацепило:
— рама которая была похожа на зарубежные кастомные мопеды
— дешевая цена
— копеечное обслуживание и детали
а самое главное, я нашел донора, и как вы думаете за сколько? за 7000 рублей, КАРЛ 7000) это же смешно!)
В общем я показал друзьям, и мы рванули в ленобласть, 70 км от питера, купили его, засунули половину мопеда в мой форд фокус седан) а вторая половина торчала снаружи, привязали его тросом к машине изнутри и повезли)
Со следующего дня началась наша эпопея)))
Сначала мы разобрали его до болтика.
Потом зачистили раму, все это естественно сопровождалось шутками и угаром)
нашли прикольный бак от какого то китайца всего за 1500р, купили недостающих и неработающих деталей, а всякие расходники стоили по цене 200-700 рублей)
Купили прикольный руль от Хонды сб 200 вроде) обошелся нам на то время с Авито 1700 руб.
приварили кусок трубы к раме, спилили все ненужное, покрасили некоторые кожухи, руль, раму маятник и т.д в черный матт порошком
это обошлось нам в 4000 руб.
Пластиковые кожухи, фару и бак покрасили из балона монтана в хакки мат.
Настроили карб, заменили голову на 110 сс, все настроили по куче видео с ютюба и о боже он начал ехать и довольно бодро)
Сидуху основу сделали из фанеры, а сидуху сшили из кож зама)
Выхлопную подобрали от какого то китайца за очередные смешные 2500)
В итоге у нас получилось довольно прикольное чудо техники!
Наш первый кастом)
В итоге, мы сделали его за 5 недель и у меня перед отьездом осталась еще одна неделька чтобы на нем погонять)))
Кастом обошелся нам в:
— 7000 донор
— около 4000 на расходники
— 3000 на детали чтобы заменить голову
— 2500 на сидушку
— 1500 бак
— 1700 руль
— 1500 на краску, всякие растворители и прочую химию
— 4000 на покраску рамы порошком
— 700 руб на зачистные диски
— 2500 на выхлоп
— раму сварили бесплатно у мужиков в соседнем гараже
итог: кастомный мопед, куча фана и интереснейших полтора месяца на троих стоили нам в 28 400, и это было классно)
После этого я уехал в Москву а мопед остался там, Егор гонял на нем пару лет, а сейчас он стоит в кайфовом баре в Питере как элемент интерьера, но переодически кто нибудь выезжает на нем покататься!
В общем это был крутой и интересный опыт!
А сейчас спустя почти 4 года, мне в голову стукнула такая же идея, вот только с мотоциклом, но это уже другая история, о которой вы услышите чуть позже!
Прошу прощения за ошибки если они есть, а они скорее всего есть)
Всем спасибо, мир!
как выкладывают тут на байкпосте, но все же) так что всем кому интересно под кат
В Общем, как предисловие, стоит рассказать, что я по образованию дизайнер, а еще всегда увлекался экстримальными видами спорта, но мотиками на тот момент не особо, нравились велики но про мотики особо не думал)
И вот работая в одной русско-итальянской кампании я разрабатывал линию одежды для русской эндуро команды Cannibal Racing
(кстати забыл сказать, я по образованию дизайнер одежды, и основная моя работа как раз разработка одежды), и Вася основатель этой команды начал рассказывать и подтягивать меня в Эндуро, и я начал обращать свое внимание на мотики: эндуро, мотокросс и соответственно кастом байки: бобры, кафешники, браты, скрэмблеры и прочее, так же на малокубатурники, кастомные мопеды, велики и вообще кастомайзинг двухколесных средств. В общем эта волна меня захлестнула, но почему то я так и не начал ездить на мотоцикле постоянно, лишь иногда когда получалось ходил тренироваться в школу Кэнибал рэйсинг.
Через пару лет, я уволился из компании потому, что очень хотел вернуться в Питер, а мне как раз предложили работу в Питере в марке Polar Legion на разработку одежды для ATV и снегоходов! Меня конечно же это заинтересовало) я ж люблю экстрим + здесь еще и одежда и связанно почти с мотиками, в итоге я согласился!
Но приехав в Питер, и проработав месяц, и разработав две сезонные коллекции очень быстро мне стало скучно, и сидя на работе рассматривая тонны кастомов, я чет понял, что все сделал и мне будет скучно работать там, потому что до следующего года у меня совсем не было работы, да и в Питере если честно мне было скучновато) Тогда я решил, что через полтора месяца (это было в середине июля) потусив лето в Питере, вернусь в москву, а чтобы было весело и интересно мне в голову пришла гениальная мысль)
СДЕЛАТЬ БЮДЖЕТНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ КАСТОМ)
Я подбил друзей и с этого момента начал искать максимально дешевого донора для кастома)
Основные критерии поиска были:
— Супер дешевая цена
— прикольная рама или та в которой я увижу хоть какой то потенциал, и с минимальными переделками получем то что нам хочется)
— дешевая стоимость запчастей
— простейшее устройство, чтобы мы с друзьями, не имея опыта, смогли починить, переделать и успеть покататься за месяц)))
Мы рассматривали кучу вариантов: русские дешевые восходы, ижы, явы, мински, но они все были более менее сложные и дорогие и без доков, плюс ни у кого из нас не было прав! Это было весьма сложно, и тут я натыкаюсь на целый сайт кастомных мопедов) и эврика, я понял — это наш вариант) С этого дня я стал искать мопеды, всякие разные, и мне попался этот дурацкий и абсолютно убогий мопед
ДЕЛЬТА)
что то в этом уродце меня зацепило:
— рама которая была похожа на зарубежные кастомные мопеды
— дешевая цена
— копеечное обслуживание и детали
а самое главное, я нашел донора, и как вы думаете за сколько? за 7000 рублей, КАРЛ 7000) это же смешно!)
В общем я показал друзьям, и мы рванули в ленобласть, 70 км от питера, купили его, засунули половину мопеда в мой форд фокус седан) а вторая половина торчала снаружи, привязали его тросом к машине изнутри и повезли)
Со следующего дня началась наша эпопея)))
Сначала мы разобрали его до болтика.
Потом зачистили раму, все это естественно сопровождалось шутками и угаром)
нашли прикольный бак от какого то китайца всего за 1500р, купили недостающих и неработающих деталей, а всякие расходники стоили по цене 200-700 рублей)
Купили прикольный руль от Хонды сб 200 вроде) обошелся нам на то время с Авито 1700 руб.
приварили кусок трубы к раме, спилили все ненужное, покрасили некоторые кожухи, руль, раму маятник и т.д в черный матт порошком
это обошлось нам в 4000 руб.
Пластиковые кожухи, фару и бак покрасили из балона монтана в хакки мат.
Настроили карб, заменили голову на 110 сс, все настроили по куче видео с ютюба и о боже он начал ехать и довольно бодро)
Сидуху основу сделали из фанеры, а сидуху сшили из кож зама)
Выхлопную подобрали от какого то китайца за очередные смешные 2500)
В итоге у нас получилось довольно прикольное чудо техники!
Наш первый кастом)
В итоге, мы сделали его за 5 недель и у меня перед отьездом осталась еще одна неделька чтобы на нем погонять)))
Кастом обошелся нам в:
— 7000 донор
— около 4000 на расходники
— 3000 на детали чтобы заменить голову
— 2500 на сидушку
— 1500 бак
— 1700 руль
— 1500 на краску, всякие растворители и прочую химию
— 4000 на покраску рамы порошком
— 700 руб на зачистные диски
— 2500 на выхлоп
— раму сварили бесплатно у мужиков в соседнем гараже
итог: кастомный мопед, куча фана и интереснейших полтора месяца на троих стоили нам в 28 400, и это было классно)
После этого я уехал в Москву а мопед остался там, Егор гонял на нем пару лет, а сейчас он стоит в кайфовом баре в Питере как элемент интерьера, но переодически кто нибудь выезжает на нем покататься!
В общем это был крутой и интересный опыт!
А сейчас спустя почти 4 года, мне в голову стукнула такая же идея, вот только с мотоциклом, но это уже другая история, о которой вы услышите чуть позже!
Прошу прощения за ошибки если они есть, а они скорее всего есть)
Всем спасибо, мир!
- edsolo
- 25 января 2018 в 18:34
- +55
- Muhdelovod
- 25 января 2018 в 19:15
- ↓
Прикольный аппарат получился! :)
Мы с супругом точно из такого же мопеда сделали кастом, правда в чоппер переделали, маленький и аккуратый такой, Кузьмичом назвали :)
Мы с супругом точно из такого же мопеда сделали кастом, правда в чоппер переделали, маленький и аккуратый такой, Кузьмичом назвали :)
- Moto_rider
- 25 января 2018 в 21:58
- ↑
- ↓
О, и здесь Шмурыгину пиарят))) ужос. С этой некрофилией надо подвязывать.
- qwertymoto
- 26 января 2018 в 20:25
- ↓
молодцы есть схожие формы у електромопеда с кикстартера очен популярного
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть