Yamaha YZF-R6S 2008 → #Epicalkotrip - на шеРсти на море. Часть 0. Теги - это не просто теги.
Настало время решительных действий! — подумала я, накатив ром с колой вечером 1 января на Металл Ёлке, и написала сообщение своему лучшему мото-другу: «Куда вы там собирались на майские?». Через пару коктейлей я окончательно и бесповоротно вписалась в самое настоящее, самое лучшее и самое эпичное мото-путешествие в моей жизни.
больше отчетов о дальняках на спортах в уютном Байкпосте: р
Главные слагаемые успеха любого путешествия — это попутчики (в этой поездке — Vampir4ik и pahomius) и место назначения. Поэтому, узнав с кем и куда мы едем, я была уверена, что это просто dreams come true. Всякие мелочи, типа как я собираюсь ехать в такую даль на спорте, отошли на задний план; в моей способности сдать ЖЖ никто не сомневался))) Основной (и единственный :) вопрос, который мы обсуждали, был пробег на баке — я клятвенно обещала, что могу проехать 250км от заправки до заправки, «ну 200 — это точно, мамой клянусь!» ))) Ребят такой ответ устроил, и мою кандидатуру утвердили.
А дальше я придумала тег для нашей поездки #epicalkotrip и нас начала преследовать эпичность — ну, вы помните, как вы лодку назовете… Ведь как обычно бывает — перед дальняком обслуживаешь мот, прикатываешься, всё проверяешь. А у нас за неделю до выезда снег идет и никто еще не заводился даже… так что открытие сезона и старт слились в одно огромное радостное событие. На радостях я перепутала всё на свете и выехала на день раньше )))) да, последняя жутко напряженная неделя апреля, закончить все рабочие и нерабочие дела перед отпуском, ночью обслуживание мота в гараже — масло-фильтр поменять, тормозную жидкость, собрать с собой купальник, платья и фотоаппарат, и вот она я, сонная и чуть замерзшая, с трясущимися от волнения руками, в 7-20 утра на заправке на М4, кучаааа народа на мотиках, пишу в чатик, где кто, собственно? И каким-то чудом еще не спящий Саша тыкает меня в принскрин нашей программы, где выезд значится 30 апреля, а никак не 29 xD немая сцена, я дико ржу, отличная подготовка, я считаю! еду домой досыпать — ну чо, вот зато прокатилась, мот проверила, сезон приоткрыла )))))
Пара слов о подготовке и сборах — всего перечислять смысла нет, о важном: одна из главных вещей в дальняке — это дождевик!!! Хороший (не строительный!), с мотобахилами и непромокаемыми перчатками! Какие бы непромокаемые не были ваши перчатки, лучше всего натянуть поверх них обычные хозяйственные резиновые, тогда вас будет просто не остановить. Смело могу рекомендовать луисовский совместный дождевик — да, он большой, но зато не промокает от слова совсем и очень удобны. Еще обязательно взять шарф\балаклаву на шею — по моему личному опыту, продувать шею на трассе может даже в +25, не говоря уж о вечерах\похолоданиях. Также всегда пригодится сетка для багажа, чтобы надежнее закрепить вашу поклажу, либо ликвидировать последствия внезапной поломки крепления, а еще под нее очень удобно класть перчатки / повесить шлем, когда надо откатить мот на заправке.
По случаю я наконец приобрела себе комплект туринговой экипировки — курточку от Macna (3 слоя: наружный + ветро/дождезащитная мембрана + теплая подстежка, а также восхитительные отстегивающиеся клапаны на самую жару) и штанишки от Taichi (не промокают, теплые и офигенно сидят ^__^, а бонусом подходят по цвету к куртке)). Куртка идеальна на любые погоды и реально не промокает даже без дождевика (я, правда, не решилась на такие полномасшатбные испытания — но у Саши pahomius похожая Macna и он сказал, она показала себя достойно). Штанишки вначале показались мне тепловаты (хотя по дороге обратно я была этому ой как рада!), однако на жаре выяснилась интересная их особенность — они успешно изолировали меня от жара, исходящего от ямахи — потому что, какая бы температура не была за бортом — эрка печет сильнее )) и отдельное ФИ всем производителям женской экипировки, которые считают, что девочки только рюкзачками до горы катаются! Нет! Делайте технологичную и красивую экипку для мото-девочек, пожалуйста :)
С багажом у меня было все просто — сумка на бак (с возможностью расширения под вкусные сувениры) и сумка на хвост (крепится на пассажирскую сидушку), под нее я привязала отдельный рюкзачок с дождевиком и замком, на море этот рюкзачок было удобно использовался для пива (зачеркнуто) коротких каждодневных вылазок. На обе сумки отдельные дождевые чехлы. В сумке на бак в отделении с окошечком жил power-bank с солнечной батареей, на полной автономке, ни разу не подзаряжала его, а он каждый день по чуть-чуть продлевал жизнь моего телефона или скалы. Узнала о нем, кстати, здесь же на БП в отчете одного энудриста — до сих пор неимоверно благодарна. Девайс бомба.
В багаж влезло все, что надо, и даже платья для прогулок и красивых фоточек на яхте))) Единственный минус безкофровой багажной системы — это невозможность оставлять вещи на мотике, нужно скидывать вещи в отеле или оставлять в камере хранения. Однако в нашу программу такой багаж вписывался без проблем, так как у нас не было промежуточных точек остановки, всегда приезжали — заселялись, а дальше уже гуляли-катались.
А у ребят крутые большие кофры, отдельно хочу обратить внимание на способ крепления кофра у Саши — вместо пассажирской сидушки крепится площадка, и на нее кофр. Очень круто, можно набивать под завязку и никаких громоздких конструкций на хвосте! Сашин мот вообще пример для подражания — как можно легко и просто превращать городской нейкид в удобный турист — сзади кофр, впереди дополнительное ветровое стекло прямо поверх родного — и вы великолепны! Я бы только подогрев ручек добавила.
План поездки был прост и элегантен — первые два дня пилим до морюшка в Новороссийске с ночевкой в Каменск-Шахтинском (970+600 км), потом тусим в Нврск у Алика и празднуем днюху Саши, потом отсыпаемся и валим в Сочи (350 км) и тусим уже там, катаем вдоль и поперек и даже в Абхазию, и обратно таким же макаром в два дня пилим домой с ночевкой опять в Каменске. Ничего лишнего, только ключевые точки, пара броней в отелях и дзен от самого процесса, когда не стремишься зачекиниться в максимальном числе мест, а просто кайфуешь от простых вещей — чашечки кофе с видом на море, холодного пива вечером, отличной дороги, приятной компании и хорошей погоды!
Хотите узнать, что из этого вышло? Наливайте чашечку или рюмочку, устраивайтесь поудобнее ииии… ждите следующую часть: р я разбила отчет на несколько частей, чтобы не утомлять вас лонгридами, напихать побольше восхитительных фоточег и еще раз пережить и насладиться путешествием. Вводная часть может показаться скучноватой — но ее смысловая нагрузка в том, чтобы показать, что простая, но продуманная подготовка — это хорошо и правильно, ведь экстрима и приключений в любом мотопутешесвии и так будет с горкой :)
больше отчетов о дальняках на спортах в уютном Байкпосте: р
Главные слагаемые успеха любого путешествия — это попутчики (в этой поездке — Vampir4ik и pahomius) и место назначения. Поэтому, узнав с кем и куда мы едем, я была уверена, что это просто dreams come true. Всякие мелочи, типа как я собираюсь ехать в такую даль на спорте, отошли на задний план; в моей способности сдать ЖЖ никто не сомневался))) Основной (и единственный :) вопрос, который мы обсуждали, был пробег на баке — я клятвенно обещала, что могу проехать 250км от заправки до заправки, «ну 200 — это точно, мамой клянусь!» ))) Ребят такой ответ устроил, и мою кандидатуру утвердили.
А дальше я придумала тег для нашей поездки #epicalkotrip и нас начала преследовать эпичность — ну, вы помните, как вы лодку назовете… Ведь как обычно бывает — перед дальняком обслуживаешь мот, прикатываешься, всё проверяешь. А у нас за неделю до выезда снег идет и никто еще не заводился даже… так что открытие сезона и старт слились в одно огромное радостное событие. На радостях я перепутала всё на свете и выехала на день раньше )))) да, последняя жутко напряженная неделя апреля, закончить все рабочие и нерабочие дела перед отпуском, ночью обслуживание мота в гараже — масло-фильтр поменять, тормозную жидкость, собрать с собой купальник, платья и фотоаппарат, и вот она я, сонная и чуть замерзшая, с трясущимися от волнения руками, в 7-20 утра на заправке на М4, кучаааа народа на мотиках, пишу в чатик, где кто, собственно? И каким-то чудом еще не спящий Саша тыкает меня в принскрин нашей программы, где выезд значится 30 апреля, а никак не 29 xD немая сцена, я дико ржу, отличная подготовка, я считаю! еду домой досыпать — ну чо, вот зато прокатилась, мот проверила, сезон приоткрыла )))))
Пара слов о подготовке и сборах — всего перечислять смысла нет, о важном: одна из главных вещей в дальняке — это дождевик!!! Хороший (не строительный!), с мотобахилами и непромокаемыми перчатками! Какие бы непромокаемые не были ваши перчатки, лучше всего натянуть поверх них обычные хозяйственные резиновые, тогда вас будет просто не остановить. Смело могу рекомендовать луисовский совместный дождевик — да, он большой, но зато не промокает от слова совсем и очень удобны. Еще обязательно взять шарф\балаклаву на шею — по моему личному опыту, продувать шею на трассе может даже в +25, не говоря уж о вечерах\похолоданиях. Также всегда пригодится сетка для багажа, чтобы надежнее закрепить вашу поклажу, либо ликвидировать последствия внезапной поломки крепления, а еще под нее очень удобно класть перчатки / повесить шлем, когда надо откатить мот на заправке.
По случаю я наконец приобрела себе комплект туринговой экипировки — курточку от Macna (3 слоя: наружный + ветро/дождезащитная мембрана + теплая подстежка, а также восхитительные отстегивающиеся клапаны на самую жару) и штанишки от Taichi (не промокают, теплые и офигенно сидят ^__^, а бонусом подходят по цвету к куртке)). Куртка идеальна на любые погоды и реально не промокает даже без дождевика (я, правда, не решилась на такие полномасшатбные испытания — но у Саши pahomius похожая Macna и он сказал, она показала себя достойно). Штанишки вначале показались мне тепловаты (хотя по дороге обратно я была этому ой как рада!), однако на жаре выяснилась интересная их особенность — они успешно изолировали меня от жара, исходящего от ямахи — потому что, какая бы температура не была за бортом — эрка печет сильнее )) и отдельное ФИ всем производителям женской экипировки, которые считают, что девочки только рюкзачками до горы катаются! Нет! Делайте технологичную и красивую экипку для мото-девочек, пожалуйста :)
С багажом у меня было все просто — сумка на бак (с возможностью расширения под вкусные сувениры) и сумка на хвост (крепится на пассажирскую сидушку), под нее я привязала отдельный рюкзачок с дождевиком и замком, на море этот рюкзачок было удобно использовался для пива (зачеркнуто) коротких каждодневных вылазок. На обе сумки отдельные дождевые чехлы. В сумке на бак в отделении с окошечком жил power-bank с солнечной батареей, на полной автономке, ни разу не подзаряжала его, а он каждый день по чуть-чуть продлевал жизнь моего телефона или скалы. Узнала о нем, кстати, здесь же на БП в отчете одного энудриста — до сих пор неимоверно благодарна. Девайс бомба.
В багаж влезло все, что надо, и даже платья для прогулок и красивых фоточек на яхте))) Единственный минус безкофровой багажной системы — это невозможность оставлять вещи на мотике, нужно скидывать вещи в отеле или оставлять в камере хранения. Однако в нашу программу такой багаж вписывался без проблем, так как у нас не было промежуточных точек остановки, всегда приезжали — заселялись, а дальше уже гуляли-катались.
А у ребят крутые большие кофры, отдельно хочу обратить внимание на способ крепления кофра у Саши — вместо пассажирской сидушки крепится площадка, и на нее кофр. Очень круто, можно набивать под завязку и никаких громоздких конструкций на хвосте! Сашин мот вообще пример для подражания — как можно легко и просто превращать городской нейкид в удобный турист — сзади кофр, впереди дополнительное ветровое стекло прямо поверх родного — и вы великолепны! Я бы только подогрев ручек добавила.
План поездки был прост и элегантен — первые два дня пилим до морюшка в Новороссийске с ночевкой в Каменск-Шахтинском (970+600 км), потом тусим в Нврск у Алика и празднуем днюху Саши, потом отсыпаемся и валим в Сочи (350 км) и тусим уже там, катаем вдоль и поперек и даже в Абхазию, и обратно таким же макаром в два дня пилим домой с ночевкой опять в Каменске. Ничего лишнего, только ключевые точки, пара броней в отелях и дзен от самого процесса, когда не стремишься зачекиниться в максимальном числе мест, а просто кайфуешь от простых вещей — чашечки кофе с видом на море, холодного пива вечером, отличной дороги, приятной компании и хорошей погоды!
Хотите узнать, что из этого вышло? Наливайте чашечку или рюмочку, устраивайтесь поудобнее ииии… ждите следующую часть: р я разбила отчет на несколько частей, чтобы не утомлять вас лонгридами, напихать побольше восхитительных фоточег и еще раз пережить и насладиться путешествием. Вводная часть может показаться скучноватой — но ее смысловая нагрузка в том, чтобы показать, что простая, но продуманная подготовка — это хорошо и правильно, ведь экстрима и приключений в любом мотопутешесвии и так будет с горкой :)
- MotoEzh
- Марина
- 25 мая 2017 в 23:34
- 6
- +63
Очень ждал… не чаты а вот так по настоящему)) готов еще ждать, надеюсь бу красочно и подробно продолжено!
П.С. Безбашенным уважуха. Я ж не закрывался по факту и работа придавила чтоб так вот оторваться, (как бы все себе объяснил и красавец) но червячок гложет что нужны усилия для подрыва зад… Шерстка в правильных коленках.
П.С. Безбашенным уважуха. Я ж не закрывался по факту и работа придавила чтоб так вот оторваться, (как бы все себе объяснил и красавец) но червячок гложет что нужны усилия для подрыва зад… Шерстка в правильных коленках.
ну, наверное меня так бомбануло именно с Макны — я очень хотела именно их туристическую куртку, так как они очень удобные, функциональные, защитные свойства неоднократно проверены, цена весьма приятная (особенно на скидках), женские сидят хорошо и расцветки мне нра… и тут БАЦ — ни в одной женской модели нет мало того, что подстежек, там даже вентиляйций нет!!! ну как так??? принцессы не потеют!? я реально впала в ярость в примерочной кабинке — такая няшная куртяшка, и такая подстава. в итоге, конечно, мозг взял вверх и я вымеряла хорошенькую маленькую мужскую модель, но осадочек остался ))) а так — альпин делает нормальные женские спортивные куртки с полной защитой (и защитой сисек))), но вот чтобы прям дешевле мужчких, при прочих равных — это я даже не знааааю, срочно делитесь паролями-явками ;)
Ну вот если свет клином на Macna сошелся то да, обидно, а так и Alpinestars, Revit и многие другие делают модельки для мотоциклисток.
А сами шмотки ж разных ценовых категорий и предлагают разный функционал.
Насчет цен, т.к. я то ж обновил гардероб, то заметил, что на новые модели цены одинаковые, а как только начинаются скидки, то дамский шмот становится дешевле мужского ;)
А сами шмотки ж разных ценовых категорий и предлагают разный функционал.
Насчет цен, т.к. я то ж обновил гардероб, то заметил, что на новые модели цены одинаковые, а как только начинаются скидки, то дамский шмот становится дешевле мужского ;)
О дааа… этот дождевик купил чисто случаем, когда покупал первый мотоцикл, так как первый день перегона предстоял в дождь.
Потом понял, что это самая важная покупка из всех что я сделал. Целый день под дождем, а сухо как с подгузниками Хагис=) После этого попадал в чудовищный ливень ииииии… опять сухо и комфортно =)
Потом понял, что это самая важная покупка из всех что я сделал. Целый день под дождем, а сухо как с подгузниками Хагис=) После этого попадал в чудовищный ливень ииииии… опять сухо и комфортно =)
Спасибо, что не крым.
Поддерживаю про неспешный релакс.
Поддерживаю про неспешный релакс.
отдельно хочу обратить внимание на способ крепления кофра у Саши — вместо пассажирской сидушки крепится площадка, и на нее кофр. Очень круто, можно набивать под завязку и никаких громоздких конструкций на хвосте!Как тонко затрален (не)возможный второй номер.
здесь был ататат
- elrojomacho
- 26 мая 2017 в 8:59
- ↓
Мне б так — на спорте да больше 150 км ))) но что-то совсем колени затекают.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть