Suzuki DL650 V-Strom 2008 → Suzuki v-strom 650.Первая неделя, закрытие сезона.
В конце сезона получилось прикупить себе новый байк. Выбор пал на V-strom 650. Изначально искал varadero 1000, первого поколения. Но для себя решил брать инжектор, принципиально отказаться от карбовых моделей. Значить, дальше примеряем V-strom 1000. Мне он показался удобнее Варьки, и легче. После старенького 500-кубового мотоцикла это просто ракета! Мощность всегда хорошо, но для путешествий вес и небольшой расход играют большее значение, чем лошадки.
Теперь у него есть большой маленький братик)
ОК. Ищем не литр. Новый список – Honda NC700x, Kawasaki versys 650, Suzuki V-strom 650. Версус отпал через небольшие габариты. Катаю часто с девушкой (на данный момент жена). Штром уже знаю какой, на литрухе прокатился. А на форумах пишут, что 650-ка не сильно отличается от большого брата. Долго искал, кто в Харькове катает на NC, нашел. Интересный такой мот. Кушает мало, едет норм. Пишут, что овощной, я б не сказал…. Хотя есть что-то такое в нем, неспешность. Да и подвеска по мануалу имеет такие же, как и Штром, но это два разных мира. Хода по 150 мм, но на Хонде неровности чувствуешь сильнее.
2 месяца смотрел сайты, были варианты до 5000 долларов, но далеко. Покупка была не спешная, но нашелся вариант по месту, в Харькове. Приехал с Америки, состояние отличное. Есть небольшие следы эксплуатации, цепь звезды новые. Смутили не родные поворотники, возможно на таможне сломали, поскольку был загнут кожух на выхлопной и есть след от троса на крышке сцепления и раме. А возможно битый и хорошо восстановленный. По мотору – все работает ок. Под клапанную крышку лазали. Других вмешательств не нашел. АВС работает, подвеска не стучит. Выкрутить свечи не получилось, нужен ключ на 15. Значить точно американец. На 6 передаче гудит коробка, по форумах узнал, что это нормально. Передачи включаются легко и тихо. Цена 4300 за голый, как с салона байк.
В этом году катнул только 700км. За этот маленький пробег много не скажу. Посадка – отличная, как раз то, что хотел. Второй номер сидит еще удобнее. Подвеска на грунтовой дороге справляется на ура. Паханое поле – это уже не его, так же и реки, грязь. Все же это на 70 процентов дорожный мотоцикл. Асфальт с ямами стал ровнее, можно спокойно ехать 100 км/час, где на SUZUKI GS500 приходилось сбрасывать скорость до 50 км/час. Расход 4.5 литров ровно.
В лесу кататься очень прикольно. Но на моте много пластика, который жалко побить. Дорога показала, что нужно покупать защиту двигателя, выхлопной коллектор пару раз зацепил землю.
На шоссе отлично едет до 140 км/час, дальше динамика падает. Ветрозащита – оху…ная! Если представить, что до этого у меня был нейкед, на которому мог проехать 800 км за день, то сейчас как в машине.
Осталось подождать еще 4 -5 месяцев, и буду пробовать его на дальняк. В Планах – багажная система с боковыми кофрами KAPPA k40n.
Высказался, всем приятной зимовки.
Фото традиционно с поездки по грибы) Вот собственно они самые.
- vovkvalki
- Евгений
- 31 октября 2019 в 11:48
- 2
- ?
- Sheff_serg
- 31 октября 2019 в 12:54
- ↓
Штош, поздравляю! Обязательно поставь дуги и защиту на рычаги с дюралевым каркасом. При таком оснащении мотик абсолютно не страдает при падениях. Ну, может, поворотники только. И ещё, спойлер на ветровик. Тогда ветрозащита будет ещё ох… ее) Плюс ещё можно пустить отдельную проводку на фару через реле. Свет будет ощутимо ярче и в последствии не будет глюков из-за разъёмов и переключателей.
- Sheff_serg
- 31 октября 2019 в 14:03
- ↑
- ↓
В шой неотек 2 не слышу) до этого слышал, да. Говорят, лучше чтоб масло было ближе к верхней риске. Вроде как вал 6й передачи на самом верху и ему не хватает масла. На форуме несколько тем по этому вопросу. Не страшно) У строма много звуков из двигателя, но это не важно.
Из этих пяти лет около 3 я дрочил на 1200 тенеру, но перестал. Она больше жрёт, она тяжелее, она нахрен в итоге не нужна, теперь думаю только про мотоцикл полегче, стрём засаживал в очень нормальные такие какашки, ползти в них можно, фигачить по бездорожью на нормальной резине тоже можно, но если прям вот лететь по говногрунту и кочкам, то подвесок уже не хватает конечно, с одной стороны их можно тупо поменять на нормальные амортизаторы или купить сразу КТМ, а с другой, если не заниматься хернёй и не гонять на нём на бешеной скорости по бездорожью, то просто в своих дальняках спокойно ехать по бездорожью более чем комфортно, достаточно комфортно его поднимать в грязи, тк он не весит как та же тенера или большой гусь, он всё таки полегче, так же я забил на все эти большие турэндуры из-за того что они как правило жрут сильно больше строма. И в конце концов мне просто кайф на нём ехать мне не нужно больше мощности, в нём его достаточно и немаловажное его очень удобно разбирать и обслуживать, просто оргазм для механика то как он устроен, сел за час и разобрал весь мотоцикл нахрен.
- SlavaIvanov
- 31 октября 2019 в 14:59
- ↑
- ↓
Ну на счет оргазма для механика, это как посмотреть!!! Иногда реально нужно потрахаться! Замена натяжителя цепи заднего цилиндра чего только стоит!!! :)))
нууу когда есть очень много удлиннителей то впринципе не так сложно. Другое дело что эти натяжители тупо не умирают, у меня уже за 115 тысяч пробег и стоят родные натяжители, башмаки и цепь грм, люди более 400 тысяч на них ездят. для настройки клапанов снимать натяжитель целиком не обязательно, а только центральную часть, но надо знать один секрет)))
- SlavaIvanov
- 31 октября 2019 в 14:56
- ↓
Поздравляю!!!
Прямо описал мою ситуацию!!! Тоже к концу сезона решил обновить мот. И выбирал практически из того-же списка.
Только мне повезло немного больше. Япошка за меня поставил кучу ништяков — багажная ситема (правда только нет боковых кофров, зато центральный орига!!!), центральная подножка, дуги, розетка 12v)!
Уже успел накатать чуть более 5 тыков. Доукомплектовался ручками с подогревом! Думаю еще немного в этом сезоне покатать!
Прямо описал мою ситуацию!!! Тоже к концу сезона решил обновить мот. И выбирал практически из того-же списка.
Только мне повезло немного больше. Япошка за меня поставил кучу ништяков — багажная ситема (правда только нет боковых кофров, зато центральный орига!!!), центральная подножка, дуги, розетка 12v)!
Уже успел накатать чуть более 5 тыков. Доукомплектовался ручками с подогревом! Думаю еще немного в этом сезоне покатать!
- SlavaIvanov
- 31 октября 2019 в 15:40
- ↑
- ↓
Недостатка в тяге не испытывал. Катался в натяг по раздолбаным дорогам Архыза со вторым номером и забитым кофром. Хотя все это субъективно.
- SlavaIvanov
- 31 октября 2019 в 16:13
- ↑
- ↓
Вопрос был про низа! И я бы сказал не 140, а ближе к 160! Проверенно!
Друг! Двигатель который установлен на данном мотоцикле это L (V)- образник. Все V-образные двигатели имеют хорошую \ мощную тягу, естественно чем кубатура больше тем и тяга сочнее.
Тянет он уже с «холостых» 1200-1400, даешь газку до 1500-1600 и все, если кто то пишет что нет тяги, мне интересно с чем он сравнивает?, если с suzuki boulevard 109, то конечно по сравнению с ним тяги — НЕТ. Этот двигатель всегда имел хорошую тягу ( TL / SV / DL ). Посмотри видео, разгон, на каких оборотах на нем ездят люди. Чаще всего двигатель спокойно едет уже на 4-5 т.об, крутить его смысла нет.
Тянет он уже с «холостых» 1200-1400, даешь газку до 1500-1600 и все, если кто то пишет что нет тяги, мне интересно с чем он сравнивает?, если с suzuki boulevard 109, то конечно по сравнению с ним тяги — НЕТ. Этот двигатель всегда имел хорошую тягу ( TL / SV / DL ). Посмотри видео, разгон, на каких оборотах на нем ездят люди. Чаще всего двигатель спокойно едет уже на 4-5 т.об, крутить его смысла нет.
минимальная скорость \ обороты имеется ввиду, при которой мотоцикл еще может ехать и не глохнет? или как это понять.
на 6ой передаче можно ехать на около 3 т.об, может можно и ниже опустить, я не пробовал.
Трогаться мотоцикл может почти с любой передачи, у меня бывали затупки и с 3й трогался.
Я стараюсь не крутить выше 6 т.об, почти на всех передачах. На SV ездил, там она любила от 6-7 т.об ехать, даже и 8 т.об хорошо катила, на строме такого нет ( стром 2012 г.в — 2е поколение ).
на 6ой передаче можно ехать на около 3 т.об, может можно и ниже опустить, я не пробовал.
Трогаться мотоцикл может почти с любой передачи, у меня бывали затупки и с 3й трогался.
Я стараюсь не крутить выше 6 т.об, почти на всех передачах. На SV ездил, там она любила от 6-7 т.об ехать, даже и 8 т.об хорошо катила, на строме такого нет ( стром 2012 г.в — 2е поколение ).
Как то странно вы рассуждаете. Вы понимаете что это последняя передача, скоростная?
картинка не загрузилась, из мануала ( последовательность повышения передач ):
1я — 2я = 20 км.ч
2я — 3я = 30 км.ч
3я — 4я = 40 км.ч
4я — 5я = 50 км.ч
5я — 6я = 60 км.ч
Я глубоко уверен, что мало кто так будет ездить и ездят. Это вам не круизер все же.
картинка не загрузилась, из мануала ( последовательность повышения передач ):
1я — 2я = 20 км.ч
2я — 3я = 30 км.ч
3я — 4я = 40 км.ч
4я — 5я = 50 км.ч
5я — 6я = 60 км.ч
Я глубоко уверен, что мало кто так будет ездить и ездят. Это вам не круизер все же.
- madcrokodile
- 31 октября 2019 в 16:00
- ↓
А что неустроило в размерах версиса?
У меня моральные колебания между наличным версисом и «поискать лучшей жизни» :)
У меня моральные колебания между наличным версисом и «поискать лучшей жизни» :)
- SlavaIvanov
- 31 октября 2019 в 16:15
- ↑
- ↓
nc-ха смотрится не серьезно, после стрёма. Сам хотел купить, но после того как сел на слоненка, все вопросы отпали!!!
Да по приборке, на форуме утверждают, что приборка врет от 7 -12 км — примерно!
Можно это обойти, но будут проблемы с тахометром. На своем макс. я разгонял 199 км\ч.
Про литр мало что знаю, сам пока не планирую брать. 650ка при скорости 110-120 км\ч ( 6я передача -около 5 т.об ) расход около 5-6 л., на 300 — 400 км хватит 100% ( проверено ). Чаще катаю 120 — 130, расход думаю ближе к 6л., точно не замерял.
Можно это обойти, но будут проблемы с тахометром. На своем макс. я разгонял 199 км\ч.
Про литр мало что знаю, сам пока не планирую брать. 650ка при скорости 110-120 км\ч ( 6я передача -около 5 т.об ) расход около 5-6 л., на 300 — 400 км хватит 100% ( проверено ). Чаще катаю 120 — 130, расход думаю ближе к 6л., точно не замерял.
- SlavaIvanov
- 1 ноября 2019 в 12:26
- ↑
- ↓
Я на своем больше 6.5 не видел! Минимум был 4.3!!! Правда в основном передвигаюсь один. 130-160, иногда до 180 (естественно все это по спидометру) или если с двойкой, то не больше 140. А так средний расход уверенно держится на отметке 5,3.
не по теме: я так понял у тебя такие вопросы по причине, что ты продал свой 800 интрудер? )
И тебя терзают сомнения, что тебя взять, не теряя тех же ощущений, что и на 800 интрудере — логично.
Стром сильно не разочарует. На 50 boulevard я катал немного, км. 50 — 70. Приятный мотоцикл, но стром лучше, по многим причинам. Нет конечно такой посадке «царской», но когда ты съезжаешь с асфальта или летом тебе надо прокатится по проселочной, вот тут становится все понятно!
И тебя терзают сомнения, что тебя взять, не теряя тех же ощущений, что и на 800 интрудере — логично.
Стром сильно не разочарует. На 50 boulevard я катал немного, км. 50 — 70. Приятный мотоцикл, но стром лучше, по многим причинам. Нет конечно такой посадке «царской», но когда ты съезжаешь с асфальта или летом тебе надо прокатится по проселочной, вот тут становится все понятно!
Мой расход по трассе, замерялось методом долива под горлышко: 110-120-5литров, 130-140-5,8литра, если ехать 150-160 то 6,5 литра. Это все с пассажиром но без багажа. Летом ехал с Алтая, с пассажиром, три кофра битком (46+37+37 литров) и + сумка на баке 24 литра, все под завязку, по Чуйскому тракту от Кош-Агача до Горно-Алтайска (490 км) проехал потратив 18,35 литра 98го бензина, получилось что то около 3,7 литра. Ехал спокойно, 70-100 км/ч, редко редко выше 100 разгонял. На заправке, посчитал, прифигел от расхода. Погладил себя по головке мот по баку и погнал дальше.
По 650му.
Реально по GPS где-то 170 один раз разогнал его по приколу, а так больше 120 не разгонял его уж не знаю скока лет, тупо зачем? Приборка врёт ровно на 10км после сотки, всегда еду чётко 130 по ней, по факту gps 120 показывает.
На трассе до 400км бака хватает, в городе смотря как ездить, я и за меньше 250 его могу израсходовать.
Литр едет чуть бодрее, максималка может на 20км больше, но он тяжелее, у него больная тема с сцеплением и вытягиванием цепей грм, и он уже жрёт сильно больше.
Реально по GPS где-то 170 один раз разогнал его по приколу, а так больше 120 не разгонял его уж не знаю скока лет, тупо зачем? Приборка врёт ровно на 10км после сотки, всегда еду чётко 130 по ней, по факту gps 120 показывает.
На трассе до 400км бака хватает, в городе смотря как ездить, я и за меньше 250 его могу израсходовать.
Литр едет чуть бодрее, максималка может на 20км больше, но он тяжелее, у него больная тема с сцеплением и вытягиванием цепей грм, и он уже жрёт сильно больше.
Тоже был перед похожим выбором. Кроме стрёмов и версуса, также рассматривал ТДМ900. Главный критерий — наличие АБС. Версус действительно показался маленьким (для моих габаритов). На литровом стрёме (1 пок.) АБС нет ни в каких комплектациях. 650 стрем не взял потому что после пятисотки хотелось мощи. В итоге взял ТДМ с АБС и кучей ништяков. Не хочу преуменьшать достоинства других, но этим аппаратом я доволен полностью. В том числе очень порадовал расход около пяти литров, а то и меньше если никуда не спешить.
По-поводу спидометра! В прошлом сезоне менял цепь, спилив старую, увидел значительный износ ведущей звезды( В ближайшем магазине в наличии оказалась только звездочка с одним лишним зубом… Купил, поставил! Теперь показания спидометра cовершенно аналогичны скорости по GPS и комфортная(в смысле вибраций) крейсерская скорость увеличилась км на 10 в час!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть