Suzuki DL650 V-Strom 2008 → 9 месяцев осени....
Зима — сезон облуживания и поездки к новогодней елке. Это моя традиция — 1 января катать к елке. Зимы последнее время больше похожие на осень, так что январь – это 5-й месяц осени…
2018 год
Плюс от такой погоды – в гараже можно спокойно перебирать мотоцикл. В этом году разбираю подвеску. Сзади все просто – снял прогрессию, смазал. Подшипники маятника без люфтов. А вот в колесе один из подшипников задал немного. Процесс замены растянулся на целый день. Съемника у меня не было. По видео в Ютюб видел, как подшипник легко выбивали отверткой. Так я сломал 2 отвертки. Распорная втулка имеет кольцо для центровки, так что упора для отвертки минимум. В итоге заварил в подшипник большой болт, но и тут непрох – выбилась внутренняя обойма подшипника, а внешняя осталась в колесе… Повторил процедуру с внешней обоймой, и все равно пришлось раз 10 ударить, чтоб выбить ее. Фото этой порнухи отсутствуют.
Передняя вилка была в норме. А вот подшипник рулевой колонки перетянут, да и смазки там почти не было. В стоке пружина вилки прогрессивная. Топливный фильтр как раз приехал, а воздушный помыл и пропитал маслом. Некоторые называют этот воздушный фильтр нулевой очистки. Я его не ставил, таким купил. После 11 000 км фильтр был очень грязный, но в фильтр-боксе – ни пылинки. Посмотрим как он себя поведет в этом сезоне.
С труб за гаражом сделал подставку для мота, чтоб можно было вывесить переднее и заднее колеса. Зимой он стоял на ней. После покраски, то есть в следующем посту, скину фото.
Так же на моте установлена 3-я траверса. Смысл ее не понимаю. Она делает вилку более жесткой? При езде нет никакой разницы с ней или без.
В апреле немного потеплело. Пробный выезд в лес, покатал по лесным тропам. Это такой кайф, выехать на природу после 4 месяцев в городе. 100 раз гуляли по этим лесам, но сейчас он показался особо красивым. Пойма реки Мжа окружена сосновым лесом. Осенью можно насобирать различных грибов, а летом отдохнуть в кемпинге.
Чуть не застрял в болоте. Со стороны казалось проходимым, в реалии – нет. ДА и резина уже лысая, а новую еще не поставил. Теперь понял, что выбрал мотоцикл, какой мне нужно. Литровый я с болота не вытащил бы. А ТDM 900 по таким дорогам еще хуже, но на трассе он классно прет.
Понравилось как мот едет по песку, даже в сыпучем песку можно 50 км/час ехать. На Suzuki GS 500 страшно было даже по грунтовке ехать 40 км/час. Не нравится в подвеске одно — она жестка! Может потому что мой вес 71 кг, на минимальных преднатягах пружин мотик по разбитому асфальту скачет как конь. Только в этом году поймал 2 раза расколбас руля на скорости 120 км/час. Но все меняется со вторым номером — байк мягкий и едет как баржа. На форумах нашел, что расколбас руля — это болезнь 650-ки. Значить буду тише ездить по разбитым дорогам.
Ровно 1 год назад
Вот было обидно уронить мот на ровном месте. Задумался не понятно о чём, наклонил мот в лево. Буквально, миг — и байк уже стремительно падает вместе с тобой… Просто забыл выставить боковую подножку. Надеюсь я не один такой.
На руле установил утку-измеритель бокового ветра. На удивление, в безветренную погоду пропеллер не крутится до 120 км/час.
Вторая поездка была в Полтаву на открытие сезона в конце апреля. Холодный порывистый ветер и дождь не давали расслабиться. Но как то между тучек прорвался. Официальное открытие отменили, собрались все сами. Познакомился с новыми людьми, приятно побеседовали о прошлых поездках, маленьких дальняках на север Карелии и Норвегию. Пока я только успел увидеть Альпы, и снова хочу вернуться туда. Меня угостили кофейком, поговорили про V-Strom, парень тоже купил его для путешествия, в которое не отправился из-за короно-пандемии. Дорога Киев-Харьков спрошной ремонт. Строят эстакады, дорога 4 полосна. Почти автобан… в будущем.
В дороге застал меня дождь, который сменился на снег. Небо аж потемнело, зато какой красивый закат. Есть немного романтики при такой езде, если температура не ниже +10.
На майские отправились в село Борки. Там среди поля стоят 2 девятиэтажные высотки. Говорят, там хотели построить атомную теплоцентраль. Это было около 1985 года, а через год авария на ЧАЭС. Эту идею похоронили, но успели построить 2 дома, и пару котлованов под другие. Я боюсь высоты, еще и лазить по лестничным проемам без ограждения тот еще экстрим. Но фотки с крыши классные.
Событие, благодаря которому возник этот Скит произошло в 1888 году. Не буду вдаваться в подробности произошедшего, поскольку его легко можно
прочитать на соответствующей странице википедии. Появился он здесь благодаря страшной истории, которая
называется «Крушение императорского поезда». Во время Второй мировой войны Спасов скит в Першотравневом сильно пострадал: храм Христа Спасителя взорвали, а из часовни сняли купол и использовали ее в качестве склада.
Уже как год нет моего первого мота – Suzuki GS 500. Надеюсь он радует своего нового хозяина. Покатал он меня славно. 28 000 км проехали.
Надеюсь, лето будет теплее, чем весна. Всем отличного, теплого и безопасного сезона в 2021 году.
- vovkvalki
- Евгений
- 12 мая 2021 в 14:21
- ?
А чем открутил 2 гайки, которые под верхней траверсой? Я при обслуживании в этом сезоне не смог их отвернуть. Бородком-они плющатся, они же люминивые(даже на фото видно, что края стали мяться) Ключа нету, гайки жалко, пришлось заниматься «секасом» с изготовлением ключа. Пол дня потратил!
И усилие к ключу приложил не большое, а вот бородком, ну ни как!
И усилие к ключу приложил не большое, а вот бородком, ну ни как!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть