- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → V-Strom. История длиною в 200 000 миль.
Случайно наткнувшись на международный форум по Стромам, я сразу полез проверять, какой максимальный пробег достигался на мотоцикле Suzuki V-Strom. Каждому ведь интересно, какой ресурс заложен в его мотоцикле. Через полчаса поисков я наткнулся на товарища с ником wera688, владевшего литровым V-Strom 2004 года, и его рассказ "200,000 mile DL1000 K3 writeup" («321.869 км на DL1000, отчёт»). Цифра, прямо скажем, впечатляющая. И я полез читать. А чтобы и вам не скучно было, подготовил перевод рассказа на великий и могучий.
Курсивом выделяю собственные комментарии, мили для удобства сразу перевожу в километры.
Мотоцикл был приобретён новым в феврале 2004 года и использовался в качестве транспорта на каждый день в солнечном штате Джорджия, США, где сезон (сейчас большая часть наших пустит слезу) длится круглый год. К 160 тысячам километров распределение пробега по годам выглядело как:
2004 — 29000
2005 — 37000
2006 — 38000
2007 — 46000 (с ума сойти просто)
2008 — 10000 на текущий момент — март 2008
По расходникам было проведено следующее:
27 замен масла — Castrol Syntec 10x40 (синтетика)
14 замен фильтра — Fram PH6018 (вы продолжаете менять фильтр при каждой замене масла? ну-ну)
6 замен комплектов передних тормозных колодок — EBCHH (у нас я такое не встречал)
2 замены комплектов задних тормозных колодок на стоковые от Suzuki, задними тормозами почти не пользовались
5 цепей
1 (!) комплект звёзд на 98 (!!!) тысячах километров (кажется, я нашёл мотоцикл дедушки, который ездил в магазин за хлебом)
5 передних шин
8 задних шин
3 проверки зазоров клапанов, регулировки не потребовались, всё в допусках (в допусках, Карл!)
3 замены свечей
3 замены охлаждающей жидкости
0 протечек и подтёков!
За этот пробег к отказам можно отнести замену прокладки выпускной трубы заднего цилиндра (прогорела, наверное) на 106 тысячах и сломавшийся переключатель (лягушка) стоп-сигнала на рычаге тормоза. Мотоцикл был обвешан всевозможным тюнингом для комфортных поездок. Изначально была цель взять BMW 1150GS, но очень хорошо, что взял V-Strom — он обходится гораздо дешевле, чем владение BMW.
Одни из главных секретов такой надёжности является почти полное отсутствие езды по бездорожью -всего около 100 километров. (так вот где собака зарыта!)
Через 5 месяцев — отчёт 193.000 км. К этому пробегу пришлось заменить дополнительно:
1 аккумулятор на 177 тысячах (автор считает это поломкой, бгг)
6 замен масла
3 замены фильтров
1 замена Fram filters plug (я не знаю, что это) на 162 тысячах
1 цепь и комплект звёзд на 164 тысячах
1 замена комплекта передних подшипников на 169 тысячах, причём один из подшипников не требовал замены (!)
1 замена задних колодок на EBC при пробеге 177 тысяч
1 замена передних колодок на EBCHH при 179 тысячах
2 комплекта шин
9,5 тысяч километров из этого — двухнедельное путешествие через 11 западных штатов (CO, MT, WY, ID, CA, WA, OR, AZ, UT, NV, NM) и две канадских провинции (BC и Alberta). Были ледники, горы, озёра, шоссе и множество разных природных объектов. Температуры колебались от 0 до 40 градусов (по цельсию), по дороге попадал в метели. По автомагистралям за путешествие было пройдено всего около 160 км, по грунту — столько же. (кажется, кто-то, наконец, перестал быть ленивым дедушкой и поехал путешествовать — отлично!)
Пепелац нашего героя
В сентябре 2009 пришло время для отчёта 241.000 км. Снова не было НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОЛОМОК, и НИКАКИХ запчастей не пришлось покупать, кроме тех, которые рассматривались как «текущее обслуживание»:
За последние 48000 километров:
1 новая цепь на 200000 км.
2 замены передних тормозных колодок
1 проверка и регулировка (неужели!) клапанов на 214 тысячах — 5 были поджаты.
1 замена подшипников заднего колеса и ведомой звезды на 217 тысячах. Первая замена.
1 замена топливного фильтра на 230 тысячах. Первая замена. Оригинальны насос был в порядке, просто решил заменить его на новый.
1 замена аккумулятора на 237 тысячах. Вторая замена.
1 замена цепи / звёзд на 241 тысяче. Предыдущая цепь продержалась 40 тысяч километров, а звёзды — 77 тысяч (вы заметили, что я перестал удивляться?)
8 изменений масла — Castrol 10x40 (синтетика)
4 замены масляных фильтров — FRAM
3 замены задних шин
2 замены передних шин
Может это просто удача, но за 241000 км пришлось потратить всего 20 баксов на замену трёх деталей — лягушки, прокладки выхлопа и сальника сцепления (а вот про это он нигде не писал почему-то). И то их можно отнести к расходникам.
В марте 2011 года одометр остановился на 320 тысячах (199999 миль). В версии для США, которая показывает пробег в милях, это — верхняя граница. Неужели японцы хотят, чтобы я поменял свой Сузуки на нового Супер-Тенере? (шуткует)
После 270 тысяч были сделаны следующие замены:
1 статор
1 уплотнительное кольцо в системе охлаждения заднего цилиндра
1 front brake pins (не знаю)
1 аккумулятор
1 подшипники рулевой колонки и масло в вилке на 290000 пробега
1 комплект цепь/звёзды
1 передние тормозные диски на 317 тысячах
Итого за 321000 километров:
50 замен масла — каждые 6 тысяч
25 замен фильтра — каждые 12 тысяч
11 передних шин. Средний пробег 30 тысяч на шину
16 задних шин. Средний пробег 18 тысяч на шину
9 цепей — по 35 тысяч в среднем
4 замены звёзд
10 замен передних колодок — по 32 тысячи на комплект
2 замены задних колодок
4 проверки клапанов, одна регулировка на 214 тысячах
5 замен свечей
3 замены масла в вилке
3 аккумулятора
14 воздушных фильтров (про их замену он вообще не писал, я опасаюсь, что он их тупо чистил!)
3 штрафа (ох, лол) — 2 за скорость, 1 за проезд на жёлтый
Использовался масляный фильтр Fram PH6018, 10x40 Castrol (синтетика), передние тормозные колодки EBCHH, неэтилированный бензин с октановым числом 87 (вот это поворот) и шины Metzeler Tourance. Расход составлял в среднем около 6 литров на 100 км.
Двигатель не ел масло между заменами и все семь лет хорошо работал. Никаких аномалий не было. Вот список запчастей, которые необходимо изменить за 321000, в основном из-за износа:
Задняя выхлопная прокладка глушителя, передний тормозной переключатель (лягушка), подшипники рулевой колонки, передние и задние колеса задние звездообразные подшипники, подшипники амортизаторов, водяные уплотнительные кольца в системе охлаждения цилиндров, статор, уплотнения водяного насоса и подшипники помпы, передние тормозные штифты, уплотнение рабочего колеса сцепления и те прокладки вокруг пальца сцепления / звездочки, топливный фильтр.
Всё это стоит менее 1000$.
«В целом, это был лучший байк, которым я когда-либо владел. Он прошёл через 48 штатов и все, кроме трёх канадских провинций. Отличный байк всего за 7000 долларов в 2004 году, с сумками и центральной стойкой.»
«На моём DL1000 сейчас 520000 километров.»
Написать решил просто потому, что впечатлило. Сейчас начнётся, что «дороги у нас не те» и «ездит как овощ на литре». Но ведь у него дорожный турист, который используется вполне себе по назначению. Кстати, на моём V-Strom сейчас 32 тысячи. Кажется, как минимум 90% ресурса в нём ещё осталось :) Померимся пробегами?
Курсивом выделяю собственные комментарии, мили для удобства сразу перевожу в километры.
Мотоцикл был приобретён новым в феврале 2004 года и использовался в качестве транспорта на каждый день в солнечном штате Джорджия, США, где сезон (сейчас большая часть наших пустит слезу) длится круглый год. К 160 тысячам километров распределение пробега по годам выглядело как:
2004 — 29000
2005 — 37000
2006 — 38000
2007 — 46000 (с ума сойти просто)
2008 — 10000 на текущий момент — март 2008
По расходникам было проведено следующее:
27 замен масла — Castrol Syntec 10x40 (синтетика)
14 замен фильтра — Fram PH6018 (вы продолжаете менять фильтр при каждой замене масла? ну-ну)
6 замен комплектов передних тормозных колодок — EBCHH (у нас я такое не встречал)
2 замены комплектов задних тормозных колодок на стоковые от Suzuki, задними тормозами почти не пользовались
5 цепей
1 (!) комплект звёзд на 98 (!!!) тысячах километров (кажется, я нашёл мотоцикл дедушки, который ездил в магазин за хлебом)
5 передних шин
8 задних шин
3 проверки зазоров клапанов, регулировки не потребовались, всё в допусках (в допусках, Карл!)
3 замены свечей
3 замены охлаждающей жидкости
0 протечек и подтёков!
За этот пробег к отказам можно отнести замену прокладки выпускной трубы заднего цилиндра (прогорела, наверное) на 106 тысячах и сломавшийся переключатель (лягушка) стоп-сигнала на рычаге тормоза. Мотоцикл был обвешан всевозможным тюнингом для комфортных поездок. Изначально была цель взять BMW 1150GS, но очень хорошо, что взял V-Strom — он обходится гораздо дешевле, чем владение BMW.
Одни из главных секретов такой надёжности является почти полное отсутствие езды по бездорожью -всего около 100 километров. (так вот где собака зарыта!)
Через 5 месяцев — отчёт 193.000 км. К этому пробегу пришлось заменить дополнительно:
1 аккумулятор на 177 тысячах (автор считает это поломкой, бгг)
6 замен масла
3 замены фильтров
1 замена Fram filters plug (я не знаю, что это) на 162 тысячах
1 цепь и комплект звёзд на 164 тысячах
1 замена комплекта передних подшипников на 169 тысячах, причём один из подшипников не требовал замены (!)
1 замена задних колодок на EBC при пробеге 177 тысяч
1 замена передних колодок на EBCHH при 179 тысячах
2 комплекта шин
9,5 тысяч километров из этого — двухнедельное путешествие через 11 западных штатов (CO, MT, WY, ID, CA, WA, OR, AZ, UT, NV, NM) и две канадских провинции (BC и Alberta). Были ледники, горы, озёра, шоссе и множество разных природных объектов. Температуры колебались от 0 до 40 градусов (по цельсию), по дороге попадал в метели. По автомагистралям за путешествие было пройдено всего около 160 км, по грунту — столько же. (кажется, кто-то, наконец, перестал быть ленивым дедушкой и поехал путешествовать — отлично!)
Пепелац нашего героя
В сентябре 2009 пришло время для отчёта 241.000 км. Снова не было НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОЛОМОК, и НИКАКИХ запчастей не пришлось покупать, кроме тех, которые рассматривались как «текущее обслуживание»:
За последние 48000 километров:
1 новая цепь на 200000 км.
2 замены передних тормозных колодок
1 проверка и регулировка (неужели!) клапанов на 214 тысячах — 5 были поджаты.
1 замена подшипников заднего колеса и ведомой звезды на 217 тысячах. Первая замена.
1 замена топливного фильтра на 230 тысячах. Первая замена. Оригинальны насос был в порядке, просто решил заменить его на новый.
1 замена аккумулятора на 237 тысячах. Вторая замена.
1 замена цепи / звёзд на 241 тысяче. Предыдущая цепь продержалась 40 тысяч километров, а звёзды — 77 тысяч (вы заметили, что я перестал удивляться?)
8 изменений масла — Castrol 10x40 (синтетика)
4 замены масляных фильтров — FRAM
3 замены задних шин
2 замены передних шин
Может это просто удача, но за 241000 км пришлось потратить всего 20 баксов на замену трёх деталей — лягушки, прокладки выхлопа и сальника сцепления (а вот про это он нигде не писал почему-то). И то их можно отнести к расходникам.
В марте 2011 года одометр остановился на 320 тысячах (199999 миль). В версии для США, которая показывает пробег в милях, это — верхняя граница. Неужели японцы хотят, чтобы я поменял свой Сузуки на нового Супер-Тенере? (шуткует)
После 270 тысяч были сделаны следующие замены:
1 статор
1 уплотнительное кольцо в системе охлаждения заднего цилиндра
1 front brake pins (не знаю)
1 аккумулятор
1 подшипники рулевой колонки и масло в вилке на 290000 пробега
1 комплект цепь/звёзды
1 передние тормозные диски на 317 тысячах
Итого за 321000 километров:
50 замен масла — каждые 6 тысяч
25 замен фильтра — каждые 12 тысяч
11 передних шин. Средний пробег 30 тысяч на шину
16 задних шин. Средний пробег 18 тысяч на шину
9 цепей — по 35 тысяч в среднем
4 замены звёзд
10 замен передних колодок — по 32 тысячи на комплект
2 замены задних колодок
4 проверки клапанов, одна регулировка на 214 тысячах
5 замен свечей
3 замены масла в вилке
3 аккумулятора
14 воздушных фильтров (про их замену он вообще не писал, я опасаюсь, что он их тупо чистил!)
3 штрафа (ох, лол) — 2 за скорость, 1 за проезд на жёлтый
Использовался масляный фильтр Fram PH6018, 10x40 Castrol (синтетика), передние тормозные колодки EBCHH, неэтилированный бензин с октановым числом 87 (вот это поворот) и шины Metzeler Tourance. Расход составлял в среднем около 6 литров на 100 км.
Двигатель не ел масло между заменами и все семь лет хорошо работал. Никаких аномалий не было. Вот список запчастей, которые необходимо изменить за 321000, в основном из-за износа:
Задняя выхлопная прокладка глушителя, передний тормозной переключатель (лягушка), подшипники рулевой колонки, передние и задние колеса задние звездообразные подшипники, подшипники амортизаторов, водяные уплотнительные кольца в системе охлаждения цилиндров, статор, уплотнения водяного насоса и подшипники помпы, передние тормозные штифты, уплотнение рабочего колеса сцепления и те прокладки вокруг пальца сцепления / звездочки, топливный фильтр.
Всё это стоит менее 1000$.
«В целом, это был лучший байк, которым я когда-либо владел. Он прошёл через 48 штатов и все, кроме трёх канадских провинций. Отличный байк всего за 7000 долларов в 2004 году, с сумками и центральной стойкой.»
А потом я зашёл в другую тему и увидел привет от нашего друга уже из 2014 года:
«На моём DL1000 сейчас 520000 километров.»
***
Написать решил просто потому, что впечатлило. Сейчас начнётся, что «дороги у нас не те» и «ездит как овощ на литре». Но ведь у него дорожный турист, который используется вполне себе по назначению. Кстати, на моём V-Strom сейчас 32 тысячи. Кажется, как минимум 90% ресурса в нём ещё осталось :) Померимся пробегами?
- Vampir4ik
- Андрей
- 25 марта 2017 в 0:52
- 18
- +93
Это просто нечто. Всегда подсознательно считал этот мот нереально надежным, что и подтвердилось. Юзал 650ку, от нее только положительные впечатления по всем фронтам, меня не устраивал только его движек, мне мал был, но чую с такй ездой как данный товарищь и 650ка пробежит дай Боже..
Вот только странно, что он не описал нигде про сцепление, на литрах корзина гремит, что впрочем не мешает его эксплуатации. Неужели ни разу фрикционы не менял? Не верится…
И да, РЦС как то тоже непонятно.
Но в остальном молоток мужик!
Спасибо за перевод )
Вот только странно, что он не описал нигде про сцепление, на литрах корзина гремит, что впрочем не мешает его эксплуатации. Неужели ни разу фрикционы не менял? Не верится…
И да, РЦС как то тоже непонятно.
Но в остальном молоток мужик!
Спасибо за перевод )
здесь был ататат
- Aleks_Biker
- 25 марта 2017 в 3:57
- ↓
Пользуясь случаем хочу поблагодарить и мой Kawasaki Concours 14. 50 тыс.км пробега и ни разу никаких поломок или проблем. Сам ничего не делаю. Только сервисное обслуживание в диллерских.
- Aleks_Biker
- 25 марта 2017 в 7:43
- ↑
- ↓
Да, два лета ездил без проблем. Хотя мотоциклу доставалось и на Аляске, и на Море Лабрадора, и по пустыням при температурах 40-50 Цельсия.
А вот предыдущие мотоциклы иногда создавали проблемы.
А вот предыдущие мотоциклы иногда создавали проблемы.
- Bandosaxis
- 25 марта 2017 в 4:59
- ↓
Жаль не могу прикрепить фото с горстью порванных цепей грм со свэшных литровых моторов, которые мне довелось ремонтировать. Ребята, не оманывайте себя, грм на этом моторе живёт 30000. Я никого не хочу расстроить, просто при возможности проверяйте этот узел силового агрегата. Можете мне написать в личку, я покажу все фотки поломок этого отличного мотора, который требует тщательного ухода.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Думал, конечно. А то как же! Но пока не лазил-пробег у меня 35 тыс. с копейками. И в этом межсезонье уже не полезу-сами ведь знаете, что нужные шайбы еще ждать надо. Поэтому-на следующую зиму.
А вот что сделал и сделал не зря, так это промыл сеточку грубой очистки топлива (была очень сильно загажена мусором) и заменил сам топливный фильтр (поставил новый, оригинальный-его заказал еще пару лет назад и он, таки, дождался своего звездного часа ). Судите сами-замеры давления в топл. магистрали перед промывкой/заменой на холостых 2.8, при повышении снижаются до 2.6; после промывки сеточки и замены фильтра-при всех оборотах 3,0-на холостых и при резком увеличении до 5-6000. Так что не зря писали на старом (к великому сожалению, почившем ) форуме, что замена топл. фильтра в среднем нужна при 30000 км пробега. Топл. шланги стараюсь менять как и завещано святым мануалом-каждые четыре года (свой поменял два года назад).
А вот что сделал и сделал не зря, так это промыл сеточку грубой очистки топлива (была очень сильно загажена мусором) и заменил сам топливный фильтр (поставил новый, оригинальный-его заказал еще пару лет назад и он, таки, дождался своего звездного часа ). Судите сами-замеры давления в топл. магистрали перед промывкой/заменой на холостых 2.8, при повышении снижаются до 2.6; после промывки сеточки и замены фильтра-при всех оборотах 3,0-на холостых и при резком увеличении до 5-6000. Так что не зря писали на старом (к великому сожалению, почившем ) форуме, что замена топл. фильтра в среднем нужна при 30000 км пробега. Топл. шланги стараюсь менять как и завещано святым мануалом-каждые четыре года (свой поменял два года назад).
- Cat_Behemoth
- 25 марта 2017 в 7:15
- ↓
Похоже, это тот же человек, с тем же ником, на ADVrider год назад выкладывал отчет уже с 400000 миль. Даже страшно в километры пересчитывать.
- Cat_Behemoth
- 25 марта 2017 в 7:43
- ↑
- ↓
На месте Сузуки я бы подарил ему новый, а этот поставил в музей компании.
- Boroda-Brava
- 25 марта 2017 в 16:02
- ↑
- ↓
Тудыт в качель. Ни туда нажал. Сейчас исправлюсь. Извиняюсь. действительно отличная идея.
здесь был ататат
- wasserfall
- 25 марта 2017 в 17:31
- ↑
- ↓
Ну официально это именно центральная подставка (и боковая, соответственно), а подножки — то, на что ноги ставят при езде.
секрет, как мне кажется, в трассовом и в маленьком городке пробеге со стабильной средней скоростью км 50-80. И не крутит, и на холостых не молотит. Недавно в маленьком городке ехал на такси опель астра 1.4 с пробегом 550 тыс — нормальная машина, тошнит себе на 2000.
Ну и в то, что не лазали в грм и сцепление не поверю.
И да, есть харлей. проехавший 1000000, миллион миль:-) правда, с ремонтами.
Ну и в то, что не лазали в грм и сцепление не поверю.
И да, есть харлей. проехавший 1000000, миллион миль:-) правда, с ремонтами.
После 199 999 миль одометр обнулился, за год парень накрутит еще 30 000 миль, ну а дальше байк поедет в Россию, где будет продан как «мот 2004 г. из солнечной Джорджии с „реальным“ пробегом 30 000 миль» и вот тут и начнется «замена ГРМ на 50 000 км» и «сцепление» :)))
Пост еще одно подтверждение надежности Suzuki! Спасибо за ссылку! )
Пост еще одно подтверждение надежности Suzuki! Спасибо за ссылку! )
здесь был ататат
Плохо верилось в рассказы людей на форуме в-стром клуба которые только задумываются о посмотреть чё там с грм и зазорами на ста тысячах пробега и правда никто не лазит.
Да, давайте мериться пробегами у моего К8 650А отметка близится к 80 тысячам пробега. Прошлый хозяин раз менял масло в вилке потому что менял пружины))) и только расходники. Мне «повезло» меньше, помер сальник помпы, поменял диски сцепления на барнет, он начал есть масло — 1200 рублей за хонинговку двух цилиндров + новые кольца и маслосъёмники не помню уже сколько отдал, разбор-сбор, сильно не потратился, цилиндры к этому пробегу в допусках и можно сказать почти в идеале, я же первый из людей долез до клапанов его, там всё хорошо грм еще отлично себя чувствует. И начал помирать фильтр в бензонасосе, который довольно просто меняется. Больше не помню поломок.
Мотоцикл офигенен, но про супертенере из-за кардана я тоже подумываю xDDD
Да, давайте мериться пробегами у моего К8 650А отметка близится к 80 тысячам пробега. Прошлый хозяин раз менял масло в вилке потому что менял пружины))) и только расходники. Мне «повезло» меньше, помер сальник помпы, поменял диски сцепления на барнет, он начал есть масло — 1200 рублей за хонинговку двух цилиндров + новые кольца и маслосъёмники не помню уже сколько отдал, разбор-сбор, сильно не потратился, цилиндры к этому пробегу в допусках и можно сказать почти в идеале, я же первый из людей долез до клапанов его, там всё хорошо грм еще отлично себя чувствует. И начал помирать фильтр в бензонасосе, который довольно просто меняется. Больше не помню поломок.
Мотоцикл офигенен, но про супертенере из-за кардана я тоже подумываю xDDD
- Bandosaxis
- 25 марта 2017 в 11:37
- ↑
- ↓
650 мотор лишён проблем с цепями грм, как и первые модификации литрового мотора, который ставился на suzuki tl1000, на котором цепи грм шире, и выдерживают бОльшие нагрузки, и соответственно ходят намного дольше.
- anhungered
- 25 марта 2017 в 14:54
- ↑
- ↓
Мой топливный фильтр забился на 24к км :( Но рукастый механик поставил мне автомобильный фильтр, теперь все норм :) Езжу на Лукойле «Супер», уже 15к км на нем проехал, все замечательно. Планирую все время заливать лукойл и как минимум до 100к наездить на нем.
- anhungered
- 26 марта 2017 в 19:08
- ↑
- ↓
Брал с 18к пробега, 2008 г.в. Тоже подозревал, что скрученный, но зазоры клапанов в допуске, подножки не стерты либо новые, ручки тоже в порядке. Было аж 4 владельца, что настораживало, но осмотр существенных косяков не выявил. Не знаю, где его до меня заправляли, но в баке и правда была ржавчина, что и забило фильтр.
Лукой Супер — 10W40, все пучком :) Я тоже боялся, но преодолел этот страх. 4 литра за 700 рублей греют душу :) А если сломается из-за масла, то будет очень интересно. Так что в любом случае не жалею.
Лукой Супер — 10W40, все пучком :) Я тоже боялся, но преодолел этот страх. 4 литра за 700 рублей греют душу :) А если сломается из-за масла, то будет очень интересно. Так что в любом случае не жалею.
- FreeRider637
- 25 марта 2017 в 10:59
- ↓
87 бензин это их стандарт, не означает что с нашей колонки можно 76 заправить и 95 размешать.
Спасибо автору за любопытный перевод, и язык хороший — читать приятно.
По вопросу имею сказать: таки да, вполне возможно такое. Выше верно заметили: приличные дороги, обороты ниже 4500 и без пробок.
Удивлен, что у него не тек цилиндр сцепления, хотя, как вариант, могу предположить смазку цепи скоттойлером очень удачную — тогда грязи на переднюю звезду доходит мало и под пыльник почти ничего не лезет.
Цепи ГРМ — в принципе, если основное у него именно дальние спокойные поездки — вполне верю.
Интересно, что датчики заслонок не ушли — как я понял, они как раз страдают при постоянной скорости.
Сцепление без пробок — верю, что прожило столько. Даже у меня оно еще бы походило.
Но… не всем так везет :).
По вопросу имею сказать: таки да, вполне возможно такое. Выше верно заметили: приличные дороги, обороты ниже 4500 и без пробок.
Удивлен, что у него не тек цилиндр сцепления, хотя, как вариант, могу предположить смазку цепи скоттойлером очень удачную — тогда грязи на переднюю звезду доходит мало и под пыльник почти ничего не лезет.
Цепи ГРМ — в принципе, если основное у него именно дальние спокойные поездки — вполне верю.
Интересно, что датчики заслонок не ушли — как я понял, они как раз страдают при постоянной скорости.
Сцепление без пробок — верю, что прожило столько. Даже у меня оно еще бы походило.
Но… не всем так везет :).
- wasserfall
- 25 марта 2017 в 17:41
- ↑
- ↓
Есть разные октановые числа — AKi, RON, MON. На западе пишут AKI, у нас RON, AKI — среднее между RON и MON, AKI=RON+MON/2. AKI на 4–5 единиц меньше, чем RON выходит, поэтому их 91 — наш 95.
Тем что производитель мотоцикла хочет что бы вы чаще меняли свечи на офф сервисе) Это нормальная тема, многие продают технику на околосебестоимости, и потом на всяких то делают прибыль. А от замены свечей хуже точно не будет. Конечно есть вариант что у вас очень спецефичный мот и жрёт свечи даже иридиевые, но я что то сомневаюсь в этом.
Теория ожидаемая, но я в нее не сильно верю. Почему тогда замена масла на АЖ 12тыс? Ведь если производитель жадный — он может написать раз в 6тыс?)) К тому же конкуренцию никто не отменял, если у конкурента сервисные интервалы больше, покупатель в итоге может купить другой мотоцикл.
Все-таки я думаю должно быть более рациональное объяснение. Только не ясно от кого его услышать.
Все-таки я думаю должно быть более рациональное объяснение. Только не ясно от кого его услышать.
По факту свечи в нормальном двигателе после 12к выглядят как новые. И что бы кто не объяснял но менял я их не раз и на разных интервалах, на разной технике. По настоящему мёртвых свечей не встречал ни разу, эти снятые свечи прокаливаешь, ставишь в нормальный двигатель и всё отлично работает, потому что никто интервал не выкатывает. Ну и производитель свечей мог уйти вперед по технологиям. К тому же опять таки может у вас специфичный двигатель, у меня например для обычных свечей указан интервал проверки 12к, интервал замены 24к. Для иридиевых свечей можно смело умножить на два.
По поводу интервалов тут на двое сказано, какие то вещи меньше, какие то больше. Всё делается с умом, что бы и покупателя не упустить, но и сервис работал. Не всё в мире черное и белое. Тут недавно была статья про всторм с космическим пробегом, так его владелец явно не менял свечи раз в 12к и не умер)
По поводу интервалов тут на двое сказано, какие то вещи меньше, какие то больше. Всё делается с умом, что бы и покупателя не упустить, но и сервис работал. Не всё в мире черное и белое. Тут недавно была статья про всторм с космическим пробегом, так его владелец явно не менял свечи раз в 12к и не умер)
- costarider
- 25 марта 2017 в 12:17
- ↓
Я у нас встретил путешествующего чувака с 370 000 километров пробега, 113 стран проехал и был очень удивлен выносливостью мотоцикла но эта статья меня повергла в ступор
Так ты просто сам изучи вопрос про масла. Погляди свой мануал и рекомендации по маслам. У меня что к Сузуки Джебелю, что к Сузуки Десперадо написано, моторное масло классификации API SF/SG. Вязкостью 10w40. Ещё можно смотреть, чтобы на банке с маслом было написано JASO MA или MA2. Это значит, что масло прошло тесты и рекомендовано для двигателей с мокрым сцеплением.
Наше дело лишь выбрать бренд. Лукойл нужной классификации стоит 720р за 4 литра. Меняю раз в 3000 км.
Наше дело лишь выбрать бренд. Лукойл нужной классификации стоит 720р за 4 литра. Меняю раз в 3000 км.
У нас принято ставить самые дешевые фильтры, обычно hiflo. От сюда и традиция менять его при замене масла. Воздушники китайские тоже лучше чаще менять
Если ставить нормальные то конечно в этом смысла нет и нужно делать по мануалу.
Что дешевле ставить хороший и менять реже или ставить говно, но менять чаще вопрос открытый.
Если ставить нормальные то конечно в этом смысла нет и нужно делать по мануалу.
Что дешевле ставить хороший и менять реже или ставить говно, но менять чаще вопрос открытый.
Ну вот например bikepost.ru/blog/70993/Problema-neoriginalnykh-vozdushnykh-filtrov.html
Хотя если менять почаще то по фиг.
Хотя если менять почаще то по фиг.
Мне кажется, это объяснимо — у подрастянутой цепи растет такой важный показатель, как шаг, и в итоге вся рабочая нагрузка не на нескольких зубах звезды, а на одном-двух, дальше по звезде цепь прослаблена из-за увеличившегося шага, и в этом единственном пятне контакта нагрузка и износ очень велики. Со звездой же ситуация менее критичная, даже при износе зуба в разумных пределах шаг остается фиксированным. А?
Вообще все это индивидуально и лучше смотреть по ситуации и стилю вождения. Лично я заметил передняя звезда сьедается быстрее и я ее меняю с каждой цепью. Не прям в хлам, но видно если сравнить. Это также заметно при езде. Новый фильтр всегда с новым маслом, во первых это копейки. Во вторых намного больше старого масла сливается в таком случае.
- Rezin_dyatel
- 25 марта 2017 в 23:42
- ↓
v-strom 650 2005ого. Сейчас 80 000км. На них же превентивно заменены цепи ГРМ, пружины в натяжителях и пружинки сцепы. Подчеркну — моих 50к. Шестой владелец. Какой реальный пробег, я хз)))
Это называется: эксплуатировать технику в соответствии с ее назначением, т.е.:
1. Не пытаться эндурить на турынде.
2. Не драгрейсить со светофоров.
3. Соблюдать максималку согласно знакам на дорогах.
И т.д. и т.п.
Так это не только техники касается, но и нашего здоровья и безопасности.
За пост спс, не ожидал такого от В-Строма.
1. Не пытаться эндурить на турынде.
2. Не драгрейсить со светофоров.
3. Соблюдать максималку согласно знакам на дорогах.
И т.д. и т.п.
Так это не только техники касается, но и нашего здоровья и безопасности.
За пост спс, не ожидал такого от В-Строма.
Сказки это хорошо, только
1. прогрессия в каком виде? Полагаю там от подшипников вообще ничего не осталось. Владелец их не смазывал судя по отчету вообще.
2. тормозные диски сколько лет уже за допусками? только не надо рассказывать сказки что 10 комплектов sintered колодок не износили диски на 5 десяток
3. подвеска как работает? в каком виде направляшки в вилке, что там вместо масла, и что еще умеет депфировать задний аммортизатор? Полагаю что этому всему давно пришла хана.
1. прогрессия в каком виде? Полагаю там от подшипников вообще ничего не осталось. Владелец их не смазывал судя по отчету вообще.
2. тормозные диски сколько лет уже за допусками? только не надо рассказывать сказки что 10 комплектов sintered колодок не износили диски на 5 десяток
3. подвеска как работает? в каком виде направляшки в вилке, что там вместо масла, и что еще умеет депфировать задний аммортизатор? Полагаю что этому всему давно пришла хана.
Пробег там тоже 300 тыс? Износ манжет в амортизаторе представляешь на таком пробеге? А износ тефлоновых колец в вилке? Они там давно уже латунью по алюминию грызут, и все продукты износа этой радости плавают в масле вилки. Я уже не говорю про сальники вилки, ну я просто никогда не поверю что они столько могут прожить (и возраст и пробег).
Ты сравнивал работу такой подвески с новой? Я довольно давно разбирал вилку на своем первом мотоцикле со всего то 120 тыс пробега и хорошо видел состояние уплотнителей и направляющих, им была полная хана. Аналогично с амортизаторами и прогрессией, игольчатые подшипники в прогрессии без смазки не проживут и 100 тыс даже если ездить только по сухой погоде а в реальности они дохнут куда быстрее.
Конечно если ездить по ровному шоссе туда-сюда это все можно даже и не заметить.
Конечно если ездить по ровному шоссе туда-сюда это все можно даже и не заметить.
все возможно ребят! нужно просто использовать технику в режимах близких к щадящим. тогда и зазоры в клапанах не убегут за 15000км, и сцепление станет вечным. меняем масло регулярно, используем масла от официального поставщика, следим за уровнем масла =). вовремя делаем все плановые ТО…
ато купят мотоцикл, по всем параметрам в адекватном состоянии, с компрессией 9.5 что для этого мотоцикла является идеальным показателем, забьют на советы опытных про использование определенного масла, забудут о том что уровень масла нужно проверять регулярно, приедут через 3 месяца со словами — что то мотор громко работает и не прет, а в моторе осталось от силы пол литра… а потом поршневую меняют и поют песни о том что резинки к карбам плохо прилегали и фильтр КН говно грязь не держит =)) а то что сама тп убила хороший мотор =)) признаться себе не может… ждем в скором времени пост о реставрации классики =))
ато купят мотоцикл, по всем параметрам в адекватном состоянии, с компрессией 9.5 что для этого мотоцикла является идеальным показателем, забьют на советы опытных про использование определенного масла, забудут о том что уровень масла нужно проверять регулярно, приедут через 3 месяца со словами — что то мотор громко работает и не прет, а в моторе осталось от силы пол литра… а потом поршневую меняют и поют песни о том что резинки к карбам плохо прилегали и фильтр КН говно грязь не держит =)) а то что сама тп убила хороший мотор =)) признаться себе не может… ждем в скором времени пост о реставрации классики =))
- Highworker
- 27 марта 2017 в 15:07
- ↓
Купил аналогичный аппарат 2002 года этой весной. Как знал :)
Спасибо, познавательно
Спасибо, познавательно
При таком количестве замен передних колодок сомневаюсь, что тормозные диски остались живы, в большинстве случаев максимальный износ между новым диском и подлежащим замене 0.5 мм. По своему опыту, на bmw r1200gs, заднему диску и замене колодок на нем могу сказать, что ему осталось 2, максимум 3 замены колодок до списания. Пробег 30000 3 замены задних колодок уже пережил. BMW «жрет» задние колодки, ничего не поделаешь.
У нас тоже круглый год сезон, официалы «склоняют» к замене масла каждые 5000 км, ссылаясь на жаркий климат.
У нас тоже круглый год сезон, официалы «склоняют» к замене масла каждые 5000 км, ссылаясь на жаркий климат.
- EvgeniyZadko
- 2 декабря 2019 в 23:50
- ↓
3 замены масла в вилке за 321 000 км, кхм. У меня 3 раза вилка уже перепаковывалась за 56 000 км, видимо ездил дяденька исключительно по асфальту и притом хорошему асфальту. Уже потекли сальники под ведущей звездой. Стром 650 14 года
- EvgeniyZadko
- 18 августа 2020 в 10:27
- ↑
- ↓
повезло, у меня еще и умер правый пульт, вернее поплавилась перемычка которая размыкает головной свет и замыкает стартер, и отдельно она конечно же не продается)
- S-I-L-V-E-R
- 20 февраля 2022 в 8:43
- ↑
- ↓
Ее давно нашли, менял правый пуль в сборе из за этого. Если поставить реле на головной свет- ниче плавится не будет, а так это все полумеры.
- Al__Vas____
- 19 февраля 2022 в 22:00
- ↓
Отличный некропост про рисовые разваливающиеся дрова11
Где-то заплакали владельцы 25летних БМВ только что с аукционов из японии с пробегом в 20 тысяч км, гыгыгы
Где-то заплакали владельцы 25летних БМВ только что с аукционов из японии с пробегом в 20 тысяч км, гыгыгы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (127)
RSS свернуть / развернуть