Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Первый пуск
Две недели назад, я стал мотоциклистом.
Забрал мотоцикл из салона. Поставил на учет, получил номера и документы.
Как себя ведет человек, купивший мотоцикл? А если к своей цели он шел долгое время?
— Я каждый день ходил в гараж. На часок, по пути с работы забегал поздороваться, посидеть, ознакомиться с тем, что мне досталось.
Разглядывал узлы, пытался вникнуть в конструктивные особенности и т.д.
Разумеется не обошлось без попыток завести двигатель.
Сразу завести не получилось. В салоне мотоцикл заводился, но там было теплое помещение, а здесь холодный гараж. поэтому я начал искать внешние факторы, препятствующие моему желанию, услышать песню «врум-врум-врум».
Сначала пришлось ехать за бензином. Здесь был небольшой квест номер один: Некоторое время я размышлял: какой бензин брать, 92 или 95? — Решил взять 92.
Информации по этому мотоциклу крайне мало. Есть немецкий форум ценителей этой марки, но на нём я не нашел ответа. Однако, это мелочи. И еще, теперь я знаю, что по немецки бензин, пишется как BENZIN.
Далее меня озадачил топливный кран. Он имеет три положения «RES», «ON» и «PRI». Я ожидал увидеть три положения. Но вместо «PRI» ожидал увидеть надпись «OFF».
Немецкий форум мне в этот раз помог. С Гуглом я кое чего перевел и узнал. Я понимаю, что для большинства присутствующих, мое замешательство кажется смешным, но тем не менее, для меня было открытием, что в современных системах краник сам решает когда ему перекрываться. Вот до чего техника дошла©
После того как «живая вода» была залита, аккумулятор отказался крутить стартер. Лишь реле стартера отзывалось треском.
На улице всю неделю стоял мороз, в гараже было чуть теплее чем на улице, поэтому ситуация с аккумулятором не удивила.
Зарядил аккумулятор — пробую. Пару раз прокручивает, потом схватывает, глохнет, кручу еще несколько раз и опять треск реле.
Заряжаю аккумулятор еще раз — ситуация повторяется.
Решаю, что надо поставить новый аккумулятор.
На словах легко, а на деле как всегда, через Терни к звездам.
Квест номер два:
Аккумулятор FTZ10S.
Гугл нашел его характеристики:
12 Вольт;
8,6 Ач;
Пусковой ток 120А.
Габаритные размеры 150х93х87.
Начал искать в интернете, что есть в нашем городе. Оказалось, что не очень-то и богат выбор. Но был найден бошовский аналог, который имел чуть меньшую ёмкость и отличался на минус один сантиметр толщиной. Зато пусковой ток соответствовал. Что-то мне подсказывало, что лучше пожертвовать емкостью, но пусковым током пренебрегать нельзя. После заправки и установки аккумулятора, кое как выждал положенные пару часов. Настал момент истины. поворачиваю ключ, нажимаю кнопку и… — не получилось.
Имея опыт владения отечественными автомобилями, я решил, что и в этой технике есть такая штука, как «подсос».
Отыскал на карбюраторе выдвигающуюся ручку вытягиваю ее, пробую, схватывает и глохнет.
и так пару раз.
А потом он запел.
Насладившись пением своего «Конька Горбунка», я счастливый отправился домой.
Через неделю, когда температура поднялась до нуля градусов, я решил вновь завести мотоцикл, однако после нескольких чих-пыхов, он перестал даже схватывать. Легкая паника. Но потом пораскинув мозгами, я решил, что дело в свече зажигания. как говорится: залило.
Вот здесь и начался очередной квест.
Сначала надо было узнать какая свеча стоит в моем мотоцикле. Как и прошлый раз, информацию пришлось искать различными способами. Выкрутить и посмотреть было нечем.
Потом вторая часть квеста: купить свечу и купить ключ для свечи.
Так получилось, что свечу я нашел в пятом по счету магазине, а за ключом пришлось возвращаться в первый магазин.
Нов итоге все хорошо закончилось.
Название свечи: NGK DR9AE
Из наблюдений:
*На высоких оборотах одностволка вибрирует (как это ощущается на ходу не пробовал, зима как-никак, но, когда крутанул ручку газа, восседая в седле, то ощутил местом соприкосновения «вибрейшен»;
*Есть лампочка указатель нейтральной передачи; — удобно
*Наличие систем «защиты от дурака»:
— Двигатель глохнет если включить передачу, не убрав боковую подножку;
— Стартер не запускается, если не включена нейтральная передача.
Забрал мотоцикл из салона. Поставил на учет, получил номера и документы.
Как себя ведет человек, купивший мотоцикл? А если к своей цели он шел долгое время?
— Я каждый день ходил в гараж. На часок, по пути с работы забегал поздороваться, посидеть, ознакомиться с тем, что мне досталось.
Разглядывал узлы, пытался вникнуть в конструктивные особенности и т.д.
Разумеется не обошлось без попыток завести двигатель.
Сразу завести не получилось. В салоне мотоцикл заводился, но там было теплое помещение, а здесь холодный гараж. поэтому я начал искать внешние факторы, препятствующие моему желанию, услышать песню «врум-врум-врум».
Сначала пришлось ехать за бензином. Здесь был небольшой квест номер один: Некоторое время я размышлял: какой бензин брать, 92 или 95? — Решил взять 92.
Информации по этому мотоциклу крайне мало. Есть немецкий форум ценителей этой марки, но на нём я не нашел ответа. Однако, это мелочи. И еще, теперь я знаю, что по немецки бензин, пишется как BENZIN.
Далее меня озадачил топливный кран. Он имеет три положения «RES», «ON» и «PRI». Я ожидал увидеть три положения. Но вместо «PRI» ожидал увидеть надпись «OFF».
Немецкий форум мне в этот раз помог. С Гуглом я кое чего перевел и узнал. Я понимаю, что для большинства присутствующих, мое замешательство кажется смешным, но тем не менее, для меня было открытием, что в современных системах краник сам решает когда ему перекрываться. Вот до чего техника дошла©
После того как «живая вода» была залита, аккумулятор отказался крутить стартер. Лишь реле стартера отзывалось треском.
На улице всю неделю стоял мороз, в гараже было чуть теплее чем на улице, поэтому ситуация с аккумулятором не удивила.
Зарядил аккумулятор — пробую. Пару раз прокручивает, потом схватывает, глохнет, кручу еще несколько раз и опять треск реле.
Заряжаю аккумулятор еще раз — ситуация повторяется.
Решаю, что надо поставить новый аккумулятор.
На словах легко, а на деле как всегда, через Терни к звездам.
Квест номер два:
Аккумулятор FTZ10S.
Гугл нашел его характеристики:
12 Вольт;
8,6 Ач;
Пусковой ток 120А.
Габаритные размеры 150х93х87.
Начал искать в интернете, что есть в нашем городе. Оказалось, что не очень-то и богат выбор. Но был найден бошовский аналог, который имел чуть меньшую ёмкость и отличался на минус один сантиметр толщиной. Зато пусковой ток соответствовал. Что-то мне подсказывало, что лучше пожертвовать емкостью, но пусковым током пренебрегать нельзя. После заправки и установки аккумулятора, кое как выждал положенные пару часов. Настал момент истины. поворачиваю ключ, нажимаю кнопку и… — не получилось.
Имея опыт владения отечественными автомобилями, я решил, что и в этой технике есть такая штука, как «подсос».
Отыскал на карбюраторе выдвигающуюся ручку вытягиваю ее, пробую, схватывает и глохнет.
и так пару раз.
А потом он запел.
Насладившись пением своего «Конька Горбунка», я счастливый отправился домой.
Через неделю, когда температура поднялась до нуля градусов, я решил вновь завести мотоцикл, однако после нескольких чих-пыхов, он перестал даже схватывать. Легкая паника. Но потом пораскинув мозгами, я решил, что дело в свече зажигания. как говорится: залило.
Вот здесь и начался очередной квест.
Сначала надо было узнать какая свеча стоит в моем мотоцикле. Как и прошлый раз, информацию пришлось искать различными способами. Выкрутить и посмотреть было нечем.
Потом вторая часть квеста: купить свечу и купить ключ для свечи.
Так получилось, что свечу я нашел в пятом по счету магазине, а за ключом пришлось возвращаться в первый магазин.
Нов итоге все хорошо закончилось.
Название свечи: NGK DR9AE
Из наблюдений:
*На высоких оборотах одностволка вибрирует (как это ощущается на ходу не пробовал, зима как-никак, но, когда крутанул ручку газа, восседая в седле, то ощутил местом соприкосновения «вибрейшен»;
*Есть лампочка указатель нейтральной передачи; — удобно
*Наличие систем «защиты от дурака»:
— Двигатель глохнет если включить передачу, не убрав боковую подножку;
— Стартер не запускается, если не включена нейтральная передача.
- skinbrothers
- Иван
- 5 февраля 2014 в 0:29
- 2
- +31
- skinbrothers
- 5 февраля 2014 в 0:51
- ↑
- ↓
Мотоцикл и вправду чудный. Вторую неделю хожу счастливый. Не отпустит никак.
- skinbrothers
- 5 февраля 2014 в 8:32
- ↑
- ↓
По поводу англоязычных ресурсов.
Мотоцикл выпускался на японский и немецкий рынок изначально. В другие страны не поставлялся.
Поэтому и форум ценителей марки немецкий. Что, чуть более чем, логично.
Соответственно отсканированных мануалов и ссылок на торренты там не найти. Там с этим строго.
Мотоцикл выпускался на японский и немецкий рынок изначально. В другие страны не поставлялся.
Поэтому и форум ценителей марки немецкий. Что, чуть более чем, логично.
Соответственно отсканированных мануалов и ссылок на торренты там не найти. Там с этим строго.
- igor19932000
- 5 февраля 2014 в 7:51
- ↓
Пишу просто так, что бы уточнить…
«Стартер не запускается, если не включена нейтральная передача».
Но, конечно, запускается с выжатым сцеплением?
«Стартер не запускается, если не включена нейтральная передача».
Но, конечно, запускается с выжатым сцеплением?
- skinbrothers
- 5 февраля 2014 в 7:59
- ↑
- ↓
Затрудняюсь ответить однозначно.
Но, вроде как, при выжатом сцеплении крутит.
Если это важно, проверю.
Но, вроде как, при выжатом сцеплении крутит.
Если это важно, проверю.
- skinbrothers
- 10 февраля 2014 в 20:24
- ↑
- ↓
Сегодня проверил. С выжатым сцеплением двигатель запускается, если включена какая-нибудь передача.
- Programer23
- 5 февраля 2014 в 9:29
- ↓
Ниче скоро кайфовать будешь от уникальности аппарата. Большинство будут задавать вопрос: Китаец? Японец? Да не может быть. С редкими аппаратами всегда сложно по началу, а потом находишь все.
- skinbrothers
- 5 февраля 2014 в 11:18
- ↑
- ↓
Я в предыдущем посте исключил из поста свои стенания на этот счет. Очень мало информации по мотоциклам. Рынок практически не освоен. Хотя сейчас и легче стало, по сравнению с тем, что было 10 лет назад.
Яркий пример, мои вчерашние похождения в поисках свечки зажигания и свечного ключа.
Яркий пример, мои вчерашние похождения в поисках свечки зажигания и свечного ключа.
- skinbrothers
- 5 февраля 2014 в 10:33
- ↑
- ↓
велкам в группу кавасаководов-эстреллаводов, буду наполнять по мере сил )))
Хороший мот (как владелец говорю). Вибрирует на высоких оборотах «ойдаБожежмой!», конечно, но, как по мне, — добавляет больше драмы при разгоне))) Кстати о форумах по Эстрелле,- когда перепиливал свой в кафе-рейсер, тоже замучался с поисками мануала. Действительно, подробный форум только у Андреаса Кюена (тот самый немецкий). он же мне и сбросил мануал, так что если нужно, напиши на мыло,- перешлю тебе. Она у него 96го года кажись, но т.к. мой 97го, — мне подходит.
Из плюсов:
Блин… Около 200 кг неубиваемого японского железа (после раскладки в повороте на 90 (как итог, — перелёт через тротуар, скользячка по асфальту с финишем в газоне), Смог доехать домой своим ходом, — чутка вмял бак, глушитель, подтёр заглушку, перо вилки и погнул руль… Не думаю, что моты, которые скроены по новым стандартам так легко переживут такой экстрим))) Ну и действительно зачётный мот))))
Из минусов:
Ну что сказать, — «четвертушка» всё-таки «маловато будет»… Хотя для города, плюс себе я воткнул прямой впуск-выпуск, набор жиклёров STAGE 6, купленный на е-бее… Настрою, погоняю на диностенде, — думаю, что будет прикольно))))
А вот второй (и очень хреновый факт)… РЕЗИНЫ НЕТ… ВООБЩЕ НЕТ. В Украине этот самый Dunlop Roadmaster невозможно достать даже у официальных поставщиков. С задним катком вопрос решается частично (подходит «Pirelli MT66 100/90», но, всё таки, это переднее колесо), а вот переднее на 19", — Та же самая «Пирелли» 66я в приблизительной размерности есть, но поставляется под заказ… Второй вариант, — Avon (тоже приблизительных размерностей) можно тянуть из Штатов, но как по мне, для таких тонких колёс цена в 150-170 вечнозелёных за каждое колесо «там», — дофиговатенько будет… Хотя всё относительно.
А так, — мот охренительский… Особенно, — как донор для кастома, ибо прост, как 3 копейки)))
Из плюсов:
Блин… Около 200 кг неубиваемого японского железа (после раскладки в повороте на 90 (как итог, — перелёт через тротуар, скользячка по асфальту с финишем в газоне), Смог доехать домой своим ходом, — чутка вмял бак, глушитель, подтёр заглушку, перо вилки и погнул руль… Не думаю, что моты, которые скроены по новым стандартам так легко переживут такой экстрим))) Ну и действительно зачётный мот))))
Из минусов:
Ну что сказать, — «четвертушка» всё-таки «маловато будет»… Хотя для города, плюс себе я воткнул прямой впуск-выпуск, набор жиклёров STAGE 6, купленный на е-бее… Настрою, погоняю на диностенде, — думаю, что будет прикольно))))
А вот второй (и очень хреновый факт)… РЕЗИНЫ НЕТ… ВООБЩЕ НЕТ. В Украине этот самый Dunlop Roadmaster невозможно достать даже у официальных поставщиков. С задним катком вопрос решается частично (подходит «Pirelli MT66 100/90», но, всё таки, это переднее колесо), а вот переднее на 19", — Та же самая «Пирелли» 66я в приблизительной размерности есть, но поставляется под заказ… Второй вариант, — Avon (тоже приблизительных размерностей) можно тянуть из Штатов, но как по мне, для таких тонких колёс цена в 150-170 вечнозелёных за каждое колесо «там», — дофиговатенько будет… Хотя всё относительно.
А так, — мот охренительский… Особенно, — как донор для кастома, ибо прост, как 3 копейки)))
да, с колесами беда((
я свои полгода ждала, в Японии их полно, но пока найдешь как и через кого их оттуда достать — это ппц.
Но мне вот вообще все равно!)))) Ну, то есть реально: запчасти в ближайшем магазине? неее, это не тру, только на заказ только через полгода, только ХАРДРОК))))
Просто это относится ко всем редким мотам. Его нужно ценить, холить и лелеять и те, кто покупают и коллекционируют ретро технику, меня поймут. Ожидание ничто по сравнению с тем ощущением, которое ты испытываешь к вещам с историей, к настоящим вещам.
я свои полгода ждала, в Японии их полно, но пока найдешь как и через кого их оттуда достать — это ппц.
Но мне вот вообще все равно!)))) Ну, то есть реально: запчасти в ближайшем магазине? неее, это не тру, только на заказ только через полгода, только ХАРДРОК))))
Просто это относится ко всем редким мотам. Его нужно ценить, холить и лелеять и те, кто покупают и коллекционируют ретро технику, меня поймут. Ожидание ничто по сравнению с тем ощущением, которое ты испытываешь к вещам с историей, к настоящим вещам.
Та да, — я с W800 заметил, что в классичских моделях «Кава» с «Данлопом», — братья навек… Так же и у Харлеев кстати. Хотя ИМХО, — несмотря на дикий данлоповский моторесурс резины он же и «вечнодубовый», — держака, практически нет (я почувствовал разницу, когда переобул в «Пирелли»… А рисунок у МТ66 тоже трушный))))
«Через полгода» Это не «хардрок»… и не «хардкор» даже, — это полное копрофилическое порно с неграми и школьницами-азиатками)))) Блин… капец сроки.
Мой тебе совет, — попробуй сотрудничать с немцами, — мне запы привозили в течении 3х-4х недель… Не, — как представил эти «полгода»… УУУУУУУ… грусть-печаль, наблюдая на проезжающих мотоциклистов, когда ты сама «пока что пешеход»
Мой тебе совет, — попробуй сотрудничать с немцами, — мне запы привозили в течении 3х-4х недель… Не, — как представил эти «полгода»… УУУУУУУ… грусть-печаль, наблюдая на проезжающих мотоциклистов, когда ты сама «пока что пешеход»
Моя девушка тоже просит оставить Бомку (ага… у него и имя собственное есть, — от «Ты ещё крепкий старик, Розенбом!». Но кастомайзинг заразительная вещь, — в мозгу есть новый проэкт кафе-рейсера и боббера и для того, чтобы осуществить один из них, чувствую, что с Эстреллой придётся расставаться… Да и вырос я из неё уже…
- skinbrothers
- 5 февраля 2014 в 20:50
- ↑
- ↓
Касательно «резиновых изделий», парни у которых брал мотоцикл сказали, что они резину тягают через Финляндию. Туда она из Германии доходит в несколько раз быстрее чем в Россию.
Ну а потом знакомые фины перебрасывают колеса через границу)))
Ну а потом знакомые фины перебрасывают колеса через границу)))
- skinbrothers
- 5 февраля 2014 в 21:28
- ↑
- ↓
Продолжая тему моторезины
Тихо вынашиваю замысел приобретения такой вот резины
но мой «внутренний инженер» говорит мне, что масса мотоцикла маловата для таких широких колес.
Тихо вынашиваю замысел приобретения такой вот резины
но мой «внутренний инженер» говорит мне, что масса мотоцикла маловата для таких широких колес.
Отчего же «маловата»? То, что гироскопический эффект будет поболе, чем от тонких колёс, — это факт.
Отсюда есть как плюсы, так и минусы, — в "+" можно записать более высокую устойчивость мота на прямой (как вариант порывы бокового ветра ты будешь переносить проще, не будешь вынужден сбрасывать скорость), дополнительная амортизация (за счёт высокого профиля резины), ну а "-", — от обратного, — труднее будет закладывать мот в повороты (но при крейсерской 80КыМыЧе это абсолютно не играет никакой роли, — а смысл ехать быстрее на боббере?), ну и нагрузка на подшипники может несущественно увеличиться… Ну и что? Можно либо их заменить на более качественные, либо просто забить на это и менять их немного чаще)))
Есть один спорный вопрос правда, — насколько хорошо данная резина обеспечит «держак», — но это только пробовать нужно)))
Если созреешь, — могу дать ссыль на место, где такую резину можно приобрести… Правда это Штаты, — так что будет медленнее, чем через финнов)))
Отсюда есть как плюсы, так и минусы, — в "+" можно записать более высокую устойчивость мота на прямой (как вариант порывы бокового ветра ты будешь переносить проще, не будешь вынужден сбрасывать скорость), дополнительная амортизация (за счёт высокого профиля резины), ну а "-", — от обратного, — труднее будет закладывать мот в повороты (но при крейсерской 80КыМыЧе это абсолютно не играет никакой роли, — а смысл ехать быстрее на боббере?), ну и нагрузка на подшипники может несущественно увеличиться… Ну и что? Можно либо их заменить на более качественные, либо просто забить на это и менять их немного чаще)))
Есть один спорный вопрос правда, — насколько хорошо данная резина обеспечит «держак», — но это только пробовать нужно)))
Если созреешь, — могу дать ссыль на место, где такую резину можно приобрести… Правда это Штаты, — так что будет медленнее, чем через финнов)))
- skinbrothers
- 5 февраля 2014 в 21:49
- ↑
- ↓
Мой внутренний инженер говорит мне, что «держак» будет хуже.
Так как площадь соприкосновения увеличится, а давление уменьшится, сцепление соответственно тоже.
Так как площадь соприкосновения увеличится, а давление уменьшится, сцепление соответственно тоже.
Ссылка на мануал «Эстреллы» для всех:
www.bj250.de/mitglieder-zone/download/estrella.zip
User name: estrella
Keyword: bj250sternchen
Мануал на немецком. модель 94го года, так что внимательнее по железу и электрике, — могут быть небольшие различия с вашей моделью.
www.bj250.de/mitglieder-zone/download/estrella.zip
User name: estrella
Keyword: bj250sternchen
Мануал на немецком. модель 94го года, так что внимательнее по железу и электрике, — могут быть небольшие различия с вашей моделью.
не за что, — юзай на здоровье))) ИМХО по ресурсу, — машина неубиваемая. Мой 97го года, на одометре около 32к (брехня, скорее всего, — там ближе к полтиннику накатано). В прошлом сезоне заменил цепь ГРМ и поршень из первого комплекта… Комплектов всего три… Но это с учётом того, что и предыдущий хозяин, и я его гоняли и в хвост и в гриву. Если же не гонять, а мирно клизмотронить, — то есть все шансы накатать 500 тысяч)))
А, да, — не знаю, косяк это именно моего мота или модели в целом, но есть такая хрень не очень хорошая, — протечка масла через вторичный вал КПП (если проще, — из места, куда уходит лапка переключения передач сочится масло). Замена втулки и сальника проблему не решила. Сейчас заказал там ещё одну резиночку уплотнительную, может в ней вопрос… Самое страшное, чего можно ожидать, — выроботка на самом корпусе двигла… Вот это уже хреноватенько будет)))
Ржавчина на передней трубе рамы это знакомо))) Ну её бояться не стоит. — всё решается пескоструйной обработкой рамы и порошковой покраской в межсезонье)))) Просто при хранении и перевозке морем окислы и чутка коррозии, — нормальный такой «сопутствующий» коктейль… Чем ближе мот гонял к морю-океану, тем он быстрее коррозирует)))
- skinbrothers
- 9 февраля 2014 в 9:09
- ↑
- ↓
Пробег у мотоцикла 4 000 км с копейками.
Мотоцикл из Японии.
Моя история покупки ЗДЕСЬ
По ресурсу, пока что ничего сказать не могу, так как мотоцикл еще не эксплуатировал.
Ржавчина у меня тоже присутствует, на металлических деталях тросика газа)))
Мотоцикл из Японии.
Моя история покупки ЗДЕСЬ
По ресурсу, пока что ничего сказать не могу, так как мотоцикл еще не эксплуатировал.
Ржавчина у меня тоже присутствует, на металлических деталях тросика газа)))
Давно не был на посте))) Нет, не пойдёт.
У меня полностью переварена задняя часть рамы, — сделана ровная «полочка» и за крепление амотров немного уходит. Цель переделки, — сделать более канонический «кафешный» вид + 2я идея, которую я осуществил таким макаром, это 2 комплекта сидений, — одномесное с «горбом» и двухместное для покатушек с девушкой.
Правда есть более бюджетный вариант, — обрезка заднего крыла и переделка его под возможность крепления «внахлёст» аэродинамического колпака, закрывающего заднюю часть двойного стокового сиденья. Но вид всё равно выходит спорный… «Не айс», как по мне.
У меня полностью переварена задняя часть рамы, — сделана ровная «полочка» и за крепление амотров немного уходит. Цель переделки, — сделать более канонический «кафешный» вид + 2я идея, которую я осуществил таким макаром, это 2 комплекта сидений, — одномесное с «горбом» и двухместное для покатушек с девушкой.
Правда есть более бюджетный вариант, — обрезка заднего крыла и переделка его под возможность крепления «внахлёст» аэродинамического колпака, закрывающего заднюю часть двойного стокового сиденья. Но вид всё равно выходит спорный… «Не айс», как по мне.
здесь был ататат
- skinbrothers
- 9 февраля 2014 в 9:19
- ↑
- ↓
Про вставку фотографий в шаге номер 4 всё хорошо описано
bikepost.ru/blog/42876/Dva-kolesa-motor-i-dusha-Pljus-odin.html
bikepost.ru/blog/42876/Dva-kolesa-motor-i-dusha-Pljus-odin.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть