Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2158 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Новый литиево-ионный аккумулятор BPC EVO3 и зарядное устройство

Новый литиево-ионный аккумулятор BPC EVO3 и зарядное устройство

Компания «Ballistic Performance Components» (BPC) представила новый литиево-ионный аккумулятор и полезный дополнительный аксессуар. EVO Power — легкая и компактная система, которая способна заряжать, обслуживать и диагностировать аккумулятор EVO3.

EVO3, согласно заявлению BPC, является лучшим продуктом на рынке. Аккумулятор имеет около 30 модификаций в зависимости от размеров, ёмкости, срока службы. Система EVO Power состоит из зарядного устройства Ballistic Optimate 1 Lithium и средства диагностики EVO Health.

Ballistic Optimate 1 Lithium — автоматическое зарядное устройство, разработанное для обслуживания аккумуляторов Ballistic EVO. Его можно использовать 24/7, не беспокоясь о вопросах безопасности. В то же время система EVO Health монтируется в удобном месте и обеспечивает мотоциклиста важной информацией. К примеру, индикатор заряда аккумулятор (заряжен, разряжен, заряжается).
  • kimkim
  • Ким
  • 20 февраля 2017 в 12:24
  • 6
  • оценка: +13

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
Эммммм… пластиковая коробка с обычными аккумами?
Идея кстати, может попробовать сделать себе такой «power bank»?)))
0
okjetpes
там другие аккумуляторы, типа вот таких:
0
sepulturo
АКБ на суперконденсаторах.
+8
RichardRow
Посмотрел на цену этого аккума в 7.5 килорублей (ебей) и сравнил с гелевым за 2 килорубля. Мой внутренний Мойша возмутился до глубины души. А когда взглянул на аккум от бесперебойника (моя древность и на таком может без проблем ездить) за 500 рублей, то мой внутренний Мойша впал в прострацию.
0
NoAdO
Вот только акум от ИБП не выдаст пусковой ток нужный, да и к тряске не приспособлен. Я катался с таким на скутере — ну, жить можно, если заводить с кика. Но катался всего пару недель.

А если посмотреть сколько они стоят то наверно надо всё же мото-акум брать и не париться.
0
RichardRow
У меня электростартера нету, ибо конструкция мотоцикла класса «привет из начала двадцатого века», в смысле ИЖу хватает и ИБП для нормальной жизни. Почему и говорю — оного хватает для меня.

А если посмотреть на гелевые аккумы, то там в 3к можно найти и от «топового» производителя. Потому вот мой внутренний Мойша и устраивает бунт, ибо вот этот вот аккум не выигрывает с огромным отрывом у обычных аккумов. Разве что в нектороых узкоспециализированных областях, но много ли таких областей?
0
NoAdO
Так я про то и говорю — что для жизни достаточно, завести при наличии электростартера — нет. И сколько проживёт — неизвестно.
0
RichardRow
Лично у меня год — полёт нормальный. У знамого ижевода — пять лет, тоже полёт нормальный.
0
NoAdO
Ну тогда остаётся только вопрос — как завести все мотоциклы, не оборудованные кикстартером
0
RichardRow
На это мой внутренний Мойша говорит, что хватит обычного мотоаккума. Но вот это чудо он категорически отказывается воспринимать )))
0
DannyDan
иногда важен вес
+1
RichardRow
Это уже вопрос из разряда другой оперы. Как узкоспециализированная весчь — да, имеет место быть. Почему нет? Но для повседневки на обычный мот? Мой внутренний Мойша это не хочет понимать. Тем более на моём мотоцикле. Если я себе такое поставлю — я сам позвоню санитарам ))))
0
DannyDan
ни слова не написано, про повседневку и обычный мот)
0
RichardRow
Вот и я за то, что оно как специальная штука хорошо ))) Хотя если есть возможность — почему нет? ))))
0
mirage
Да, на твой мот ставить такое смысла не имеет. А вот на свой я бы поставил, но пока не могу задушить жабу. Всё-таки экономия веса в 4 кг, которые ещё и высоко расположены — это чувствительная экономия. Особенно когда катаешь в дальняки со всем скарбом и женой, тогда каждый грамм на счету.
0
artameel
Вся прелесть литиевых в том, что они при тех же показателях меньше, легче и надежнее. Подумывал над приобретением, но главный минус пересилил — это цена. Ну тут собственно все понятно, хорошо дешево не бывает.
+1
mmixer1
Был у меня чекушке аккум от ИБП, крутил нормально без проблем а уж с тряской и полетами там все в порядке было. Купил с этим аккумом, два года откатал и продал. Так что на малой кубатуре проблем с ними нет.
0
cember
я на таком АКБ два сезона ездил на СВ400… проблем со стартером не было!
0
RichardRow
Я с ИБП гоняю пока только на ИЖе. Проблем вообще не замечено. Правда у меня электрика примитив из примитива.
0
HotGuy
Аккумулчторы от ибп тоже свинцовые, если что))
+1
RichardRow
Ну так-то знаю ))) Просто по ТТХ ИБПшные чутка так отличаются от мотоаккумов. Мне от аккума нужны только 12 вольт и всё. Пусковой ток мне не важен, ввиду отстутствия того, что надо пускать.
0
NoAdO
Ну значит у меня на дио что-то было со стартером
0
cember
возможно!
0
79201798744
Хех,4 аккума от бесперебойника запаралелленых.
Сезон отъездил.К осени стал замечать, что плохо прокручивает стартер.Купил новый аккум, уже «настоящий», вынимаю свои самопалы и что я вижу!
Отгнили контакты от влаги, у меня они на винтовых соединениях были.
Так что, нормальные батареи.
0
RichardRow
Ну тут уже вопрос защиты акума от всякой каки. Если будет заливать и нормальный мотоциклетный — тоже мало приятного будет. Контакты-то не отгниют, а вот окислов там будет целая шахта.
0
Zepp
Живой акум от ИБП легко проворачивал и заводил одногоршковый двигатель BMW 650GS после зимней спячки. Просто акумы от хорошего производителя и ЖИВОЙ, а не списанный после многолетней работы в ИБП.
0
Troayn
Вы правы, но у АКБ от бесперебойника не слабые ли выводы? Все таки на мотоцикле установлен стартер.
+2
okjetpes
Хочется поправить немного, это не литиево-ионный аккумулятор
Это Литий-железо-фосфатный аккумулятор.
0
mirage
Вот в это я больше поверю. Литий-ионые взрывоопасны и в мотоциклах не применяются, насколько я помню.
+1
mirage
с сайта производителя:
State of the art Lithium Ferrous Phosphate (LiFEPO4) technology.
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 14:53
Как потом с утилизацией этой гадости? По-моему всё гораздо печальнее, чем со свинцом и кислотой.
+1
mirage
Насколько я помню, свинец весьма и весьма гадостен, если его выкинуть на свалку.
0
MadAnt
его с радостью принимают в магазинах торгующих аккумами
0
Vitzley
Есть еще один нюанс. Литий-ионные АКБ вроде как небезопасны. Нечасто, но регулярно взрываются.
0
Muahaha
Если сидеть и ножичком ковырять — да. Если заряжать через жопу — да. В остальных случаях -нет.
0
HotGuy
что-то вес не указан, а это пожалуй главная характеристика по сравнению со свинцовым
0
mirage
У «нашего» (не знаю, насколько он наш и из чего делает) аналог моей батареи (4,7 кг) весит всего 700 грамм. Думаю, что этот если и тяжелее, то ненамного.
0
Muahaha
Пардон, а что революционного?.. Optimate 1 Lithium свободно продается не первый год. Пользуюсь. Зарядка крутая, с ней спалить аккум LIFEPO4 реально непростая задача))
Тестер с LIFEPO4 нафиг не сдался, тем более он и так встроен в зарядку.
Тут просто комплектом пихают, думаю не намного дешевле, чем по отдельности.
0
Glotar
На сайте есть FAQ где они сами признаются что для длительной низкой нагрузки свинцово-кислотные аккумуляторы подходят больше.
Основное поле для улучшения характеристик я вижу как раз в способности аккумулятора долго питать GSM сигнализацию не умирая. Но тут похоже не тот случай.
А со стартом двигателя современные аккумуляторы и так справляются неплохо.
0
artameel
Основное поле применения таких аккумов — в спортах, где важен вес и размер. Он нафиг не нужен в туристах и крузерах, например.
0
Muahaha
В них пусковой ток стабильно высокий, что некоторым особенно капризным мотам очень желательно. Если езда городская на короткие дистанции, то свинец не успевает накопить, а этому достаточно нескольких минут и он опять полный.
0
RichardRow
На что у меня город маленький, а минут сорок на десять километров уходит. Это насколько маленькие расстояния должны быть?
0
artameel
Не может такого быть. 10км бегают спортсмены за 40мин. Про велосипед вообще не говорю…
0
RichardRow
Пробки — вот в них всё дело. Без пробок у меня 15 минут со светофорами. Плюс дороги настолько хорошие, что у машин колёса складываются горизонтально. Для взлёта.
+2
HotGuy
В них пусковой ток стабильно высокий
точнее у него практически не падает сила тока по мере разряда — он будет крутить до последнего как будто полный, а потом сразу отрубится и все.
0
BikerButovo
Главное чтоб Литиевый между ног не взорвался. Как в электронных сигаретах у народа взрывается.
+1
Terrano
Спаял себе LiFePo4 с платой BMC, 10Аh (честных а не эквивалент Pb батареи как у гелевых итд.)
Бюджет 4500, знания и опыт. Работает.
Кстати на CX500forum, где я заразился идеей сделать мини-аккум, батарея от Баллистик обсуждалась, была инфо что от перегрева плавился корпус, потом только на выброс. Меняли по гарантии, но как с этим здесь?
0
okjetpes
У меня не нагревался сильно никогда. Становился теплым когда заставлял его долго крутить мотоцикл после зимней спячки.
Хочется подробностей про собранную батарею с платой bms.
Какие элементы использовались? Какая «честная» плата? На каком мотоцикле трудится теперь?
На баллистике платы bms нету. Там выведен балансировочный разъем для зарядки.
+1
Terrano
Производители гелевых аккумов в данных емуости пишут Ah (Pb Eq). Читерство, по факту половина от чистой цифры. На БП есть пост с многими ответами который я к сожалению нашел поздно, уже собрав все грабли. Элементы по схеме 4S с али, комплектом дешевле, каждый по размеру iphone 6s. Плата бмс подбирается по мощности исходя из тока заряда, я распаял с али на 30А, а вот для вращения стартера "-" нужно шунтировать чтобы аккум отдавал весь ток без срезки. Для этого я к примеру параллельно от кнопки стартера замыкаю два реле, и "+" и "-". Основной геморр — лужение алюминиевых лепестков под пайку.
Мото — древний Honda gl400. Гелевый 7Ач крутит его на пределе. Мой LiFePo4 в сравнении как электродрель.
0
okjetpes
Спасибо. Как то этот пост проскочил мимо моего внимания.
0
Sereja
в том посту человек без всяких БМС собрал, что может к перезаряду привести. а если с БМС делать, то тоже фигня вроде как. когда перезаряд пойдет БМС отрубит АКБ, а этого уже РР может не выдержать. мутная в общем тема ) давно у вас этот самодельный акк работает?
0
Terrano
Он использовал приблуду как раз для управления зарядом и контроля, на постоянку насколько я помню. Battery management controller в чистом виде.
Отъездил осень. Ничем от свинца по сути не отличается, там тоже ток заряда валится при насыщении.
Коллега на работе три года делает такие аккумы сыну (и еще толпе чьи родители криворуки) для соревнований моделей автомобилей, гоняют они до полного разряда в том числе. Один раз помню только он приносил на ремонт, вспух элемент.
Вообще это дело личное. У меня не было выбора, места оставалось на проекте ноль, хвост мото делал чистым, а старый хондовский мотор берет приличный ток.
Из проблем я увидел только разрушение припоя в месте спая банок — плохо отмыл флюс. И короб нужно сделать, а то мало ли чем ткнешь.
0
Sereja
а, то есть это мотик без долгих пробегов? просто мне кажется, что если ехать несколько часов подряд, то перезаряд неизбежен.
0
Spayn
  • Spayn
  • 21 февраля 2017 в 11:30
использую два аккумулятора earth-x — при меньшем весе крутят лучше! Доволен. И защита от разряда есть.
0
Df_LSD
2 сезона с таким откатал. Офигенно. Стартер крутит бодрее кислотного, но… Не любит ток утечки. 9ма за 2 недели высаживают до состояния невозможности завести мот.
+2
Ahimiraki
А если у вас не хватает мощности стокового акума прокрутить стартер, то даааа это идеальное решение! не от газели же аккумулятор ставить чтобы крутануть провернутые вкладыши на колене!!!
0
Terrano
Вообще этот тип аккума (а также самопаянные) активно идет на кафешные трекерные и прочие дела, где впихивают аккум по остаточному принципу боком/раком, то под двигло то под бак, т.к. родной хвост сносят в ноль.
Жене на эндурик тож типа этого поставил, пока подбегу помочь поднять — кислотный б уже все попортил, а с непроливайкой спешка не нужна особая.
+2
Muahaha
Ой, ну точно, все 35 тыс км с провернутыми вкладышами езжу. Пойду дизеля залью, может полегчает.
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 февраля 2017 в 20:04
Вот что будет с литий-ионным и гелевым аккумулятором, если оставить зимовать в гараже холодном? Правила хранения искал и не нашел для них.
+1
Terrano
Мой самопал LiFePo4 перезимовал Ок. Сегодня ткнул на зарядку, зарядное уходит в «заряжено», полный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Новый литиево-ионный аккумулятор BPC EVO3 и зарядное устройство