- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Новый литиево-ионный аккумулятор BPC EVO3 и зарядное устройство
Компания «Ballistic Performance Components» (BPC) представила новый литиево-ионный аккумулятор и полезный дополнительный аксессуар. EVO Power — легкая и компактная система, которая способна заряжать, обслуживать и диагностировать аккумулятор EVO3.
EVO3, согласно заявлению BPC, является лучшим продуктом на рынке. Аккумулятор имеет около 30 модификаций в зависимости от размеров, ёмкости, срока службы. Система EVO Power состоит из зарядного устройства Ballistic Optimate 1 Lithium и средства диагностики EVO Health.
Ballistic Optimate 1 Lithium — автоматическое зарядное устройство, разработанное для обслуживания аккумуляторов Ballistic EVO. Его можно использовать 24/7, не беспокоясь о вопросах безопасности. В то же время система EVO Health монтируется в удобном месте и обеспечивает мотоциклиста важной информацией. К примеру, индикатор заряда аккумулятор (заряжен, разряжен, заряжается).
- kim
- Ким
- 20 февраля 2017 в 12:24
- 6
- +13
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 12:57
- ↓
Посмотрел на цену этого аккума в 7.5 килорублей (ебей) и сравнил с гелевым за 2 килорубля. Мой внутренний Мойша возмутился до глубины души. А когда взглянул на аккум от бесперебойника (моя древность и на таком может без проблем ездить) за 500 рублей, то мой внутренний Мойша впал в прострацию.
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 14:12
- ↑
- ↓
У меня электростартера нету, ибо конструкция мотоцикла класса «привет из начала двадцатого века», в смысле ИЖу хватает и ИБП для нормальной жизни. Почему и говорю — оного хватает для меня.
А если посмотреть на гелевые аккумы, то там в 3к можно найти и от «топового» производителя. Потому вот мой внутренний Мойша и устраивает бунт, ибо вот этот вот аккум не выигрывает с огромным отрывом у обычных аккумов. Разве что в нектороых узкоспециализированных областях, но много ли таких областей?
А если посмотреть на гелевые аккумы, то там в 3к можно найти и от «топового» производителя. Потому вот мой внутренний Мойша и устраивает бунт, ибо вот этот вот аккум не выигрывает с огромным отрывом у обычных аккумов. Разве что в нектороых узкоспециализированных областях, но много ли таких областей?
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 14:25
- ↑
- ↓
Лично у меня год — полёт нормальный. У знамого ижевода — пять лет, тоже полёт нормальный.
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 14:36
- ↑
- ↓
На это мой внутренний Мойша говорит, что хватит обычного мотоаккума. Но вот это чудо он категорически отказывается воспринимать )))
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 19:06
- ↑
- ↓
Это уже вопрос из разряда другой оперы. Как узкоспециализированная весчь — да, имеет место быть. Почему нет? Но для повседневки на обычный мот? Мой внутренний Мойша это не хочет понимать. Тем более на моём мотоцикле. Если я себе такое поставлю — я сам позвоню санитарам ))))
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 19:11
- ↑
- ↓
Вот и я за то, что оно как специальная штука хорошо ))) Хотя если есть возможность — почему нет? ))))
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 20:00
- ↑
- ↓
Я с ИБП гоняю пока только на ИЖе. Проблем вообще не замечено. Правда у меня электрика примитив из примитива.
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 23:42
- ↑
- ↓
Ну так-то знаю ))) Просто по ТТХ ИБПшные чутка так отличаются от мотоаккумов. Мне от аккума нужны только 12 вольт и всё. Пусковой ток мне не важен, ввиду отстутствия того, что надо пускать.
- 79201798744
- 20 февраля 2017 в 22:16
- ↑
- ↓
Хех,4 аккума от бесперебойника запаралелленых.
Сезон отъездил.К осени стал замечать, что плохо прокручивает стартер.Купил новый аккум, уже «настоящий», вынимаю свои самопалы и что я вижу!
Отгнили контакты от влаги, у меня они на винтовых соединениях были.
Так что, нормальные батареи.
Сезон отъездил.К осени стал замечать, что плохо прокручивает стартер.Купил новый аккум, уже «настоящий», вынимаю свои самопалы и что я вижу!
Отгнили контакты от влаги, у меня они на винтовых соединениях были.
Так что, нормальные батареи.
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 22:27
- ↑
- ↓
Ну тут уже вопрос защиты акума от всякой каки. Если будет заливать и нормальный мотоциклетный — тоже мало приятного будет. Контакты-то не отгниют, а вот окислов там будет целая шахта.
Пардон, а что революционного?.. Optimate 1 Lithium свободно продается не первый год. Пользуюсь. Зарядка крутая, с ней спалить аккум LIFEPO4 реально непростая задача))
Тестер с LIFEPO4 нафиг не сдался, тем более он и так встроен в зарядку.
Тут просто комплектом пихают, думаю не намного дешевле, чем по отдельности.
Тестер с LIFEPO4 нафиг не сдался, тем более он и так встроен в зарядку.
Тут просто комплектом пихают, думаю не намного дешевле, чем по отдельности.
На сайте есть FAQ где они сами признаются что для длительной низкой нагрузки свинцово-кислотные аккумуляторы подходят больше.
Основное поле для улучшения характеристик я вижу как раз в способности аккумулятора долго питать GSM сигнализацию не умирая. Но тут похоже не тот случай.
А со стартом двигателя современные аккумуляторы и так справляются неплохо.
Основное поле для улучшения характеристик я вижу как раз в способности аккумулятора долго питать GSM сигнализацию не умирая. Но тут похоже не тот случай.
А со стартом двигателя современные аккумуляторы и так справляются неплохо.
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 18:42
- ↑
- ↓
На что у меня город маленький, а минут сорок на десять километров уходит. Это насколько маленькие расстояния должны быть?
- RichardRow
- 20 февраля 2017 в 19:04
- ↑
- ↓
Пробки — вот в них всё дело. Без пробок у меня 15 минут со светофорами. Плюс дороги настолько хорошие, что у машин колёса складываются горизонтально. Для взлёта.
- BikerButovo
- 20 февраля 2017 в 19:38
- ↓
Главное чтоб Литиевый между ног не взорвался. Как в электронных сигаретах у народа взрывается.
Спаял себе LiFePo4 с платой BMC, 10Аh (честных а не эквивалент Pb батареи как у гелевых итд.)
Бюджет 4500, знания и опыт. Работает.
Кстати на CX500forum, где я заразился идеей сделать мини-аккум, батарея от Баллистик обсуждалась, была инфо что от перегрева плавился корпус, потом только на выброс. Меняли по гарантии, но как с этим здесь?
Бюджет 4500, знания и опыт. Работает.
Кстати на CX500forum, где я заразился идеей сделать мини-аккум, батарея от Баллистик обсуждалась, была инфо что от перегрева плавился корпус, потом только на выброс. Меняли по гарантии, но как с этим здесь?
У меня не нагревался сильно никогда. Становился теплым когда заставлял его долго крутить мотоцикл после зимней спячки.
Хочется подробностей про собранную батарею с платой bms.
Какие элементы использовались? Какая «честная» плата? На каком мотоцикле трудится теперь?
На баллистике платы bms нету. Там выведен балансировочный разъем для зарядки.
Хочется подробностей про собранную батарею с платой bms.
Какие элементы использовались? Какая «честная» плата? На каком мотоцикле трудится теперь?
На баллистике платы bms нету. Там выведен балансировочный разъем для зарядки.
Производители гелевых аккумов в данных емуости пишут Ah (Pb Eq). Читерство, по факту половина от чистой цифры. На БП есть пост с многими ответами который я к сожалению нашел поздно, уже собрав все грабли. Элементы по схеме 4S с али, комплектом дешевле, каждый по размеру iphone 6s. Плата бмс подбирается по мощности исходя из тока заряда, я распаял с али на 30А, а вот для вращения стартера "-" нужно шунтировать чтобы аккум отдавал весь ток без срезки. Для этого я к примеру параллельно от кнопки стартера замыкаю два реле, и "+" и "-". Основной геморр — лужение алюминиевых лепестков под пайку.
Мото — древний Honda gl400. Гелевый 7Ач крутит его на пределе. Мой LiFePo4 в сравнении как электродрель.
Мото — древний Honda gl400. Гелевый 7Ач крутит его на пределе. Мой LiFePo4 в сравнении как электродрель.
Он использовал приблуду как раз для управления зарядом и контроля, на постоянку насколько я помню. Battery management controller в чистом виде.
Отъездил осень. Ничем от свинца по сути не отличается, там тоже ток заряда валится при насыщении.
Коллега на работе три года делает такие аккумы сыну (и еще толпе чьи родители криворуки) для соревнований моделей автомобилей, гоняют они до полного разряда в том числе. Один раз помню только он приносил на ремонт, вспух элемент.
Вообще это дело личное. У меня не было выбора, места оставалось на проекте ноль, хвост мото делал чистым, а старый хондовский мотор берет приличный ток.
Из проблем я увидел только разрушение припоя в месте спая банок — плохо отмыл флюс. И короб нужно сделать, а то мало ли чем ткнешь.
Отъездил осень. Ничем от свинца по сути не отличается, там тоже ток заряда валится при насыщении.
Коллега на работе три года делает такие аккумы сыну (и еще толпе чьи родители криворуки) для соревнований моделей автомобилей, гоняют они до полного разряда в том числе. Один раз помню только он приносил на ремонт, вспух элемент.
Вообще это дело личное. У меня не было выбора, места оставалось на проекте ноль, хвост мото делал чистым, а старый хондовский мотор берет приличный ток.
Из проблем я увидел только разрушение припоя в месте спая банок — плохо отмыл флюс. И короб нужно сделать, а то мало ли чем ткнешь.
Вообще этот тип аккума (а также самопаянные) активно идет на кафешные трекерные и прочие дела, где впихивают аккум по остаточному принципу боком/раком, то под двигло то под бак, т.к. родной хвост сносят в ноль.
Жене на эндурик тож типа этого поставил, пока подбегу помочь поднять — кислотный б уже все попортил, а с непроливайкой спешка не нужна особая.
Жене на эндурик тож типа этого поставил, пока подбегу помочь поднять — кислотный б уже все попортил, а с непроливайкой спешка не нужна особая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть