Suzuki XF650 Freewind 2001 → Ода Фривинду.
Как то в одной из прошлых серий мы выбирали нечто третье из Honda xl650 transalpa и Suzuki xf650 freewind.
Да, букв много, не все связаны. Чтение под свою ответственность.
И то и другое интересно. Большинством голосов был выбран разумеется Трансальп. Соответственно в руках оказался Фривинд. Не суть, почему и как. Конец прошлого сезона и почти ушедший текущий сею стихийку и осваивали. И чертовски с удовольствием.
Вспоминать характеристики и показатели наверное смысла нет и не к чему. Кому вдруг очень надо обязательно освежить познания то в нете их масса с подробностями. И расскажут их заметно лучше. Но для тех кто совсем не курсе что это такое ибо даже по магазинам и сервисам не редко народ не в курсе то вот…
Не знаю что тогда не взлетел, что потом не распробовали. И что их сейчас почти нет в отличии от Альпа. Хотя сейчас уже понятно.
Не знаю как остальные, сравнивать не с чем. Пугала народ только на двух аппаратах. На мелком китайце, мало кому интересно, хотя и было познавательно. И собственно на фривинде. Различные школьные можно не считать.
Была весьма удивлена. Аппаратик очень даже и нечего. Достаточно легкий. Отличная альтернатива мелкому китаку но только этот как бы едет, управляется лучше. Ветром не сдувает. Прощает наверное если не все то девяносто девять процентов точно. Если настаиваешь, то и тут прощает. Если уж совсем упорствовать то не знаю.
Из минусов могу только отметить нестабильное поведение в песке. Хотя как остальные не знаю. И наверное ездить надо уметь.
Ноги больше чем надо обдувает ветром и холодно. Ну и дикий жор горючки после ста тридцати. Мне вот интересно как народ с крейсерской за сто пятьдесят передвигается. Наверняка же жрут столько что проще на четырех колесах.
Пожалуй еще тормоза средненькие, зато сорвать моську на юз сложно. Но они есть. Останавливается где надо, если клювом не щелкать.
Где то попадалось что в поворотах требует подруливания. Что ж, соглашусь, в длинных закрытых и крутых подобное наблюдается, особенно в колонне. Но не мешает абсолютно, просто учитывается. И как говорится – ездить надо уметь и подобные вещи будут не заметны.
Свет тоже так себе но он и не штатный. У кого по тем временам свет был приличный…Кто то додумался поставить с али блок с линзами и ходовыми. Пользы не вижу. Пришлось поставить доп фонарики. С ними совсем другое дело.
Руль у меня завышен проставками. Для меня так заметно удобнее чем в стандартной версии. Зеркала хоть и старинные, фирменные сузуковские, которые наверное поменялись только совсем недавно. Но шикарны. И форма пристойная и все видно. Неудобно что стоят на руле. Их бы немного вперед вынести, было бы самое то. Нашла переходники под подобное затейство. Но терзают сомнения что стабильности в отражении не будет ибо рычажок получается заметный а зеркала не пушинки. Возможно опасений напрасны.
Кстати о возможной нестабильности отражения. Точнее о том что бытует устойчивое убеждение что одностволки обязательно трясет и вибрируют. Раз так то подходить к ним не надо. Кто это придумал? От куда пошло? С каких времен? Фиг вам. Нечего подобного. Что на холостых, что на пяти-десяти километрах, что на ста сорока. Причем у других на различных мотах тряски опять замечено не было. Чего народ пугают.
Не, вибратун конечно был замечен но. На мелком китаке при не отрегулированном карбюраторе когда обороты были в районе шестисот или меньше. И когда первый раз завалилась в песках, остаток вечера немного потряхивало. Или когда замерзнешь то трясет всю вместе с мотом.
Коробка несколько странная. Ну как странная. Нет, работает нормально, все включается четко. Скорее дело больше привычки. До сих пор не могу привыкнуть что первая включается так жестко. Но самое забавное другое. По началу казалось что передачи очень растянуты, особенно первая. До пятой можно было в городе и не добраться. С первой действительно переборщили. Ползешь неспешно по грунтовым ямам, созерцая что творится вокруг. Первой много, второй мало. Дико раздражало. Пришлось быстро адаптироваться. Просто держать обороты выше на второй. Прокатило. И вообще вся жизнь в моте начинается после двух с половиной тысяч.
Покатавшись немного но уже в этом сезоне, коробки перестало хватать. Быстро отщелкиваешь и все, больше нет… Странно.
Габариты очень подходяще, прекрасно помещается в лифт. И подвинуть можно в одно лицо, благо вес позволяет. Да, кто утверждал что на альпе через неделю вес чувствовать не будешь… Оказались правы. Что этот не поднять когда завалишься, что тем более тот. Разницы действительно не какой, можно было не парится. Но все таки разница есть. Когда задолбаешься, при этом промерзнешь, не падаешь только потом что сидишь держась за мот и он двигается. Допустим заправка или просто остановка, ножки то подкашиваются и больший вес просто добавит массой. Фривиндик же еле удерживается если ветер супротивной стороне не помогает.
В городе между повозок прекрасно прошмыгивается. Балансируется на лилипутском движении можно сказать идеально. Однако нюанс. Над зеркалами мелочи в основном проходит, под зеркалами грузовиком соответственно а вот остальные надо обруливать при ширине руля шире среднего.
Картинка вырисовывается почти идеальная, еще бы ехал сам и бензин вырабатывал.
Аппарат брался с умыслом покататься год, вырасти над собой и перейти к более весомой технике. Поначалу оно так и шло. Откуда там изречение – пока не проедешь 1000км то о данном моте нечего не сможешь сказать. Пускай горят синим пламенем, трижды правы. Как к середине лета перестала выматываться до бессознанки после 300км, стала скорее скучать. Фривинд стал нравится все больше и больше. Потом еще больше.
С одной стороны хочется всех посмотреть, с другой два уже держат негде. Фривиндик же в свою очередь более чем устраивает. Тем более под мои не великие задачи и пробеги.
Кого там снобистки перекашивает от упоминания о подобной техники, от вида вообще тянется к горькой, мучайтесь в страшных судорогах, на самом деле мот просто отличный. Особенно за свои деньги. В концепции что идеального мота все равно нет.
Мы же в свою очередь продлеваем знакомство в текущем сезоне…
Да, букв много, не все связаны. Чтение под свою ответственность.
И то и другое интересно. Большинством голосов был выбран разумеется Трансальп. Соответственно в руках оказался Фривинд. Не суть, почему и как. Конец прошлого сезона и почти ушедший текущий сею стихийку и осваивали. И чертовски с удовольствием.
Вспоминать характеристики и показатели наверное смысла нет и не к чему. Кому вдруг очень надо обязательно освежить познания то в нете их масса с подробностями. И расскажут их заметно лучше. Но для тех кто совсем не курсе что это такое ибо даже по магазинам и сервисам не редко народ не в курсе то вот…
Не знаю что тогда не взлетел, что потом не распробовали. И что их сейчас почти нет в отличии от Альпа. Хотя сейчас уже понятно.
Не знаю как остальные, сравнивать не с чем. Пугала народ только на двух аппаратах. На мелком китайце, мало кому интересно, хотя и было познавательно. И собственно на фривинде. Различные школьные можно не считать.
Была весьма удивлена. Аппаратик очень даже и нечего. Достаточно легкий. Отличная альтернатива мелкому китаку но только этот как бы едет, управляется лучше. Ветром не сдувает. Прощает наверное если не все то девяносто девять процентов точно. Если настаиваешь, то и тут прощает. Если уж совсем упорствовать то не знаю.
Из минусов могу только отметить нестабильное поведение в песке. Хотя как остальные не знаю. И наверное ездить надо уметь.
Ноги больше чем надо обдувает ветром и холодно. Ну и дикий жор горючки после ста тридцати. Мне вот интересно как народ с крейсерской за сто пятьдесят передвигается. Наверняка же жрут столько что проще на четырех колесах.
Пожалуй еще тормоза средненькие, зато сорвать моську на юз сложно. Но они есть. Останавливается где надо, если клювом не щелкать.
Где то попадалось что в поворотах требует подруливания. Что ж, соглашусь, в длинных закрытых и крутых подобное наблюдается, особенно в колонне. Но не мешает абсолютно, просто учитывается. И как говорится – ездить надо уметь и подобные вещи будут не заметны.
Свет тоже так себе но он и не штатный. У кого по тем временам свет был приличный…Кто то додумался поставить с али блок с линзами и ходовыми. Пользы не вижу. Пришлось поставить доп фонарики. С ними совсем другое дело.
Руль у меня завышен проставками. Для меня так заметно удобнее чем в стандартной версии. Зеркала хоть и старинные, фирменные сузуковские, которые наверное поменялись только совсем недавно. Но шикарны. И форма пристойная и все видно. Неудобно что стоят на руле. Их бы немного вперед вынести, было бы самое то. Нашла переходники под подобное затейство. Но терзают сомнения что стабильности в отражении не будет ибо рычажок получается заметный а зеркала не пушинки. Возможно опасений напрасны.
Кстати о возможной нестабильности отражения. Точнее о том что бытует устойчивое убеждение что одностволки обязательно трясет и вибрируют. Раз так то подходить к ним не надо. Кто это придумал? От куда пошло? С каких времен? Фиг вам. Нечего подобного. Что на холостых, что на пяти-десяти километрах, что на ста сорока. Причем у других на различных мотах тряски опять замечено не было. Чего народ пугают.
Не, вибратун конечно был замечен но. На мелком китаке при не отрегулированном карбюраторе когда обороты были в районе шестисот или меньше. И когда первый раз завалилась в песках, остаток вечера немного потряхивало. Или когда замерзнешь то трясет всю вместе с мотом.
Коробка несколько странная. Ну как странная. Нет, работает нормально, все включается четко. Скорее дело больше привычки. До сих пор не могу привыкнуть что первая включается так жестко. Но самое забавное другое. По началу казалось что передачи очень растянуты, особенно первая. До пятой можно было в городе и не добраться. С первой действительно переборщили. Ползешь неспешно по грунтовым ямам, созерцая что творится вокруг. Первой много, второй мало. Дико раздражало. Пришлось быстро адаптироваться. Просто держать обороты выше на второй. Прокатило. И вообще вся жизнь в моте начинается после двух с половиной тысяч.
Покатавшись немного но уже в этом сезоне, коробки перестало хватать. Быстро отщелкиваешь и все, больше нет… Странно.
Габариты очень подходяще, прекрасно помещается в лифт. И подвинуть можно в одно лицо, благо вес позволяет. Да, кто утверждал что на альпе через неделю вес чувствовать не будешь… Оказались правы. Что этот не поднять когда завалишься, что тем более тот. Разницы действительно не какой, можно было не парится. Но все таки разница есть. Когда задолбаешься, при этом промерзнешь, не падаешь только потом что сидишь держась за мот и он двигается. Допустим заправка или просто остановка, ножки то подкашиваются и больший вес просто добавит массой. Фривиндик же еле удерживается если ветер супротивной стороне не помогает.
В городе между повозок прекрасно прошмыгивается. Балансируется на лилипутском движении можно сказать идеально. Однако нюанс. Над зеркалами мелочи в основном проходит, под зеркалами грузовиком соответственно а вот остальные надо обруливать при ширине руля шире среднего.
Картинка вырисовывается почти идеальная, еще бы ехал сам и бензин вырабатывал.
Аппарат брался с умыслом покататься год, вырасти над собой и перейти к более весомой технике. Поначалу оно так и шло. Откуда там изречение – пока не проедешь 1000км то о данном моте нечего не сможешь сказать. Пускай горят синим пламенем, трижды правы. Как к середине лета перестала выматываться до бессознанки после 300км, стала скорее скучать. Фривинд стал нравится все больше и больше. Потом еще больше.
С одной стороны хочется всех посмотреть, с другой два уже держат негде. Фривиндик же в свою очередь более чем устраивает. Тем более под мои не великие задачи и пробеги.
Кого там снобистки перекашивает от упоминания о подобной техники, от вида вообще тянется к горькой, мучайтесь в страшных судорогах, на самом деле мот просто отличный. Особенно за свои деньги. В концепции что идеального мота все равно нет.
Мы же в свою очередь продлеваем знакомство в текущем сезоне…
- Shelti
- 19 января 2022 в 23:09
- ?
- Muhdelovod
- 20 января 2022 в 10:00
- ↓
С какой любовью вы его описАли:) аппарат действительно хорош, со своими задачами четко справляется
- Al_Vas__1___
- 20 января 2022 в 12:29
- ↑
- ↓
Потому и стоят недорого, что это очень противоречивый мапед, который делали очень недолго. Прообраз нынешних паркетников, как и априлия пегасо и бмв ф650гс, в конце проглого века с такими мапедами много кто эксперементировал.
А ты уже обслуживала свой мапед? Как с запчастями, как с сервисом? Я слышал, что мапед очень непростой по сервису.
А ты уже обслуживала свой мапед? Как с запчастями, как с сервисом? Я слышал, что мапед очень непростой по сервису.
- Al_Vas__1___
- 20 января 2022 в 13:07
- ↑
- ↓
Я слышал про замороченные два карба на один цилиндр, которые требуют регулировки и не каждый за это берется, слышал про никосил в цилиндре, еще чо-то слышал о хитроумности конструкции. У меня пара знакомых на фривиндах ездила, очень недолго и продав их как-то совсем не горевали. Сам я на них не ездил и не чинил никогда, потому и спрашиваю.
Про никасил здесь как то не слышала. Знаю в других манерных используется и что то не очень жалуются.
Карбы до меня настраивали, меняли пороха. Терзают сомнения что не сильно отличаются от остальных где два синхронизировпны.
У нас народ любит раздувать панику на ровном месте, убеждая в этом остальных. Один знаток-эксперт даже не по фото убеждён что задний аморт обязательно вдругдолжен сдохнуть а стоит он под сотку. Следственно техника фигня и надо немедленно бежать.
Хотелось бы видеть на ком он не стоит примерно столько же и почему отменили простой ремонт, и почему там не должен сломается.
Может трупы уже были, может сами постарались. Был у меня китаец пол года. С ним как раз не сраслось ибо красный. Не именно что плохая модель и убит. Просто мы с ним не совместимы.
Карбы до меня настраивали, меняли пороха. Терзают сомнения что не сильно отличаются от остальных где два синхронизировпны.
У нас народ любит раздувать панику на ровном месте, убеждая в этом остальных. Один знаток-эксперт даже не по фото убеждён что задний аморт обязательно вдругдолжен сдохнуть а стоит он под сотку. Следственно техника фигня и надо немедленно бежать.
Хотелось бы видеть на ком он не стоит примерно столько же и почему отменили простой ремонт, и почему там не должен сломается.
Может трупы уже были, может сами постарались. Был у меня китаец пол года. С ним как раз не сраслось ибо красный. Не именно что плохая модель и убит. Просто мы с ним не совместимы.
- Al_Vas__1___
- 20 января 2022 в 15:15
- ↑
- ↓
Он-то он, но вот 2 карба на один горшок воздушника с одним распредвалом — это фишка фривинда особая. Видать пытались из низового тракторного мотора выжать что-то на верхах, чтоб он ехал не 110-120 комфортно, а хотя бы малость повеселее на трассе.
Что получилось, то получилось, три года на конвеере и все. Видать конкуренции инжекторным ротаксам бмв и априлии не получилось, народ не оценил таких экспериментов.
Что получилось, то получилось, три года на конвеере и все. Видать конкуренции инжекторным ротаксам бмв и априлии не получилось, народ не оценил таких экспериментов.
- Al_Vas__1___
- 20 января 2022 в 17:37
- ↑
- ↓
Про старую тенеру не знал такой фишки, интересно. Но эти тенеры закончились тоже быстро как-то, лет 5 их делали, причем поздние были с двумя круглыми фарами, понаряднее. А фривинд как раз стали делать тогда, когда тенеры перестали. Видать не было инжекторов подходящих у рисоедов тогда, а чего-то изобразить чтоб снять верхи для больших прогонов по трассам было надо.
- Lamantin777
- 22 января 2022 в 14:00
- ↑
- ↓
Да, два карба. Настраивается, конечно… Но вот, бодро оно не ехало никогда… Зачем было городить огород не ясно.
- Lamantin777
- 22 января 2022 в 14:45
- ↑
- ↓
Я про старую тренеру брльше, но фривинд так себе… Сравниваю с одностчолками того же обьема доступными на рынке, конечно
- Lamantin777
- 22 января 2022 в 14:43
- ↑
- ↓
Ого, ты я так понимаю хорошо физику процесса понимаешь в плане двух дифузоров, наполнения камеры сгорания и фаз грм, может обоснуешь технически, чтоб и я понял? А забегая вперёд почему у большинства конкурентов тех лет того же обьема с одним карбом и 4 клапанами все веселее получилось?
- Al_Vas__1___
- 20 января 2022 в 17:39
- ↑
- ↓
Инжектор был, и подвески жесткие асфальтовые, и рама, и тормоза. Драйвовый паркетник-одностволка. Только называлось это априлия пегасо))
Обычные 2 карба там, и дросселя между собой жестко соединены. Нечего там особо регулировать. Пневмосистема там хитрая с электроклапаном, но регулировать её не надо, просто правильно собрать. У меня ветерок 6 лет, всё сам делал, всё просто. Единственное, что бесит — пластик поверх пластикового бака. Раскручивать-закручивать надоедает.
- Al_Vas__1___
- 20 января 2022 в 20:10
- ↑
- ↓
Интересная конструкция, а что насчет вибраций скажешь? Если мотор от ДР650, то вибрации там должны быть, и коробка 5ст. не способствует комфорту на оборотах выше средних. Если ехать быстрее 120 и 5.5 тысяч оборотов, трясется заметно? Руки сушит или как?
Там же в тексте указано. Вообще нет. Я то обычно в пределах сотки ну 110 передвигаюсь но бывает что и пришпорить надо. Фиолетово, что 70, что 140, только наверное несколько шумнее и ветер.
Если техникой все в порядке то и вопросов нет. Если в чувства не приведена то может быть что угодно. Какие то очередные мифы про вибрации.
Хотя если мелкого китайца как то разогнать до 120 то пожалуй вибрировать будет.
Если техникой все в порядке то и вопросов нет. Если в чувства не приведена то может быть что угодно. Какие то очередные мифы про вибрации.
Хотя если мелкого китайца как то разогнать до 120 то пожалуй вибрировать будет.
- Al_Vas__1___
- 20 января 2022 в 21:00
- ↑
- ↓
Понятно, знакомо. У меня все примерно так же и было, быстрее 120 я старался не гонять, по той же причине, расточительно))
- Al_Vas__1___
- 20 января 2022 в 20:58
- ↑
- ↓
У тебя кроме китайца и этого фривинда другие мапеды были? Если ты после китайца села на фривинд, то ты можешь и не замечать их. Я спрашиваю у человека, который сказал, что 6 лет ездил на фривинде, мне интересно его послушать.
Я сам ездил не один год на одностволке 650ке, с балансирным валом, я хорошо знаю, что это такое и где там и что есть. На ДР650 мой знакомый ездил много лет, мы с ним обсуждали эти вещи, все очень похоже было. Вот теперь мне интересно послушать про фривинд, у многолетнего пользователя. Я пока не очень понимаю, что там так волшебно могло измениться, что на ДР650 трясет, а на фривинде нет. Наличие пластика и стекла у фривинда не может изменить свойства мотора, общей комфорт конечно улучшается, а вот вибрации на оборотах больше 5-5.5 тысяч уйти не могут никуда.
Я сам ездил не один год на одностволке 650ке, с балансирным валом, я хорошо знаю, что это такое и где там и что есть. На ДР650 мой знакомый ездил много лет, мы с ним обсуждали эти вещи, все очень похоже было. Вот теперь мне интересно послушать про фривинд, у многолетнего пользователя. Я пока не очень понимаю, что там так волшебно могло измениться, что на ДР650 трясет, а на фривинде нет. Наличие пластика и стекла у фривинда не может изменить свойства мотора, общей комфорт конечно улучшается, а вот вибрации на оборотах больше 5-5.5 тысяч уйти не могут никуда.
Разные пробовала.
Кто то утверждал что моторчик перенастроили.
Что значит не замечать. Зеркала не раскачиваются, в них всегда все видно. Руль ходуном не ходит. Ладони не отбивает. Пальцы потом успокаивать не надо. Не подпрыгивает, двигатель в стороны не рвется…
Что заглушеный держишь, что в движении. Естественно что двигатель работает ощутишь и на покрышке, хоть на чем. Можно записки писать, почерк не пострадает.
Кто то утверждал что моторчик перенастроили.
Что значит не замечать. Зеркала не раскачиваются, в них всегда все видно. Руль ходуном не ходит. Ладони не отбивает. Пальцы потом успокаивать не надо. Не подпрыгивает, двигатель в стороны не рвется…
Что заглушеный держишь, что в движении. Естественно что двигатель работает ощутишь и на покрышке, хоть на чем. Можно записки писать, почерк не пострадает.
у меня фривинд! на одном баке проехал 420км(трасса -город 70:30)вибрации есть(в перчатках нет), за четыре дня проехал 3900км-это реально, карбы простые, колечки на фильтр, клапанные лючки и карбовые жиклеры нахожу в любом автомагазине, задний аморт крепкий — даже без азота еще жив, самодельное, стекло, багажник и можно ездить на дальняк
- Muhdelovod
- 21 января 2022 в 15:31
- ↑
- ↓
У 650 трансальпа мотор пободрее, очень отличается от одностволок
- Lamantin777
- 22 января 2022 в 14:24
- ↑
- ↓
У тенерки больше бак и по жирнее подвески, при этом да она значительно выше фривинда и дле девочки модет бытььвысковат, плюс довольно высокий центр масс, я не сказал бы, что на нем прямо легко на бездоре… Если цель кататься далеко и по разным лоргам тенерка на мой вкус предпочтительней, а если хочица, что то нового то да… Тенерка странный выбор…
Отчего же странный. Мало ли какие тараканы. Если послушать голову и холодный расчет то более оптимально бмв ф650гс твин, или такой же но 800. ( да, тоже вызывают симпатию). Но маленький бак идет в разрез с симпатией. А можно ли поставить больший пока не понятно.
Может быть даже в-стром. Тоже интересно но их же на каждом углу и в целом сними нечего не происходит. И тут вся такая тенерька с приличным баком и мелким расходом. Еще и живьем заметно лучше чем на фотах.
Может быть даже в-стром. Тоже интересно но их же на каждом углу и в целом сними нечего не происходит. И тут вся такая тенерька с приличным баком и мелким расходом. Еще и живьем заметно лучше чем на фотах.
- Lamantin777
- 22 января 2022 в 15:02
- ↑
- ↓
Странный, если с фривинда на тренеру пересаживаться сугубо в поиске чего то нового. 650 твин неплохой вариант, кстати, а на баке 800 ки первой генерации я проезжал 400 км до лампочки при скорости 120 по спидометру (110 реальной), так, что если не ехать больше 120, хватает бака на много, а при 140 расход уже около 7 литров… Просто лично мне 800 ка не зашла. По большому счету это не совсем твин, это одностволка. Стрем очень комфортный мотик, но он тяжёлый и у него перегружен перед, если не катать слобонесущие грунты и щебень вполне себе отличный мопед, по асфальту во всем лучше и быстрее чем бмв 800 (хотя на бумаге мощности у него меньше чем у бмв), но сразу начинает напрягать на грунтах, где бмв наоборот очень и очень способен ехать. Как то так, с телефона пальцы устают набирать :)
Мне летать особо не надо. А вот грунтики разные есть. Стрем в том году трогала — нечего так.
Пока не попробуешь, для себя все равно точно не скажешь.
Про тот же 700 та. Так вроде не очень интересно. Но как как говорят приборка легко меняется. Если переднюю вилку с колесом от 650 поставить то и вовсе вещь получается. Но с эти еще извращаться надо.
Пока не попробуешь, для себя все равно точно не скажешь.
Про тот же 700 та. Так вроде не очень интересно. Но как как говорят приборка легко меняется. Если переднюю вилку с колесом от 650 поставить то и вовсе вещь получается. Но с эти еще извращаться надо.
- Al_Vas__1___
- 22 января 2022 в 16:20
- ↑
- ↓
Ты сама понимаешь чего от мапеда хочешь? Ну кроме цвета. А то ты и паркетники даухцилиндровые смотришь и тенеру. Чего тебе в фривинде не хватает? Подвесок? Тогда это одно дело, а если скорости и комфорта на трассе — другое.
Фривинд, чем дальше тем больше нравится. Как говорится — вдруг там лучше. И не особо смотрю но интересно. Далеко на нем вряд ли поеду. Да и на любом другом тоже. Холодно, шумно, мошкара выстраивается в очередь на обед и спать на ходу не прокатит. Еще и барахло положить некуда. Проще на четырех колесах.
Подвесок вполне хватает, прекрасно скачет.
Подвесок вполне хватает, прекрасно скачет.
Это не то что — Все беру. Пока просто приглянулась. Эрка, смотрю как бы более кроссовая и бак маленький.
Ради интереса вчера потрогала. Кто решил что тенеря высокая? Когда ступней стоишь почти полностью. Может это какой просевший экземпляр. Может чуть выше фривинда. И не скажу что глобально тяжелее. Но сидушка ультра жесткая.
Ради интереса вчера потрогала. Кто решил что тенеря высокая? Когда ступней стоишь почти полностью. Может это какой просевший экземпляр. Может чуть выше фривинда. И не скажу что глобально тяжелее. Но сидушка ультра жесткая.
у меня Р-ка не кроссовая она, совсем. как раз идеальный турист для плохих дорог.
На тенере ехать по плохим грунтовка будет ад, с её высотой и весом. Опять же как человек поездивший много по чыпыжам на Р-ке говорю.
про высоту: моя Р-ка выше ТДМа (который не низкий), а тенера ещё выше Р-ки. Конечно всегда можно свесить булку и достать ступнёй, но невысокой она от этого не станет
На тенере ехать по плохим грунтовка будет ад, с её высотой и весом. Опять же как человек поездивший много по чыпыжам на Р-ке говорю.
про высоту: моя Р-ка выше ТДМа (который не низкий), а тенера ещё выше Р-ки. Конечно всегда можно свесить булку и достать ступнёй, но невысокой она от этого не станет
- Lamantin777
- 22 января 2022 в 14:08
- ↓
На самом деле если устроить номинацию лучший универсальный девачковый мотик дот2013 гв, то кроме фривинда, что то в эту категориию определить, надо сильно моршить лоб.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 14:39
- ↑
- ↓
Доинжекторный тдм со стальной рамой, он ощутимо тяжелее 900го, который весит 190 кг и имеет алюминиевую раму
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 17:53
- ↑
- ↓
Не совсем он стал дорожным, грунтовку хорошо проходит, рельсы торчащие, ямы и срезанный асфальт… мне нра :)
- Lamantin777
- 23 января 2022 в 18:32
- ↑
- ↓
Перефразирую, если первый твгыдым ещё как то можно было назвать турындой с натяжками и прочими условностями, то 900й турындой назвать гораздо сложней… Ну… Лично мне.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 18:43
- ↑
- ↓
Ни тот, ни другой турындами не являются, владею 900м, прокатилась на 850 — разницы, кроме веса не заметила. Серьезное бездорожье, куда лезут обычно гуси и тайгеры ему не под силу, но убитые дороги он проходит спокойно, без дискомфорта для водителя — подвески позволяют, тогда как на дорожнике в таких условиях приходится всё сжимать в себе, чтобы проехать :)
- Lamantin777
- 23 января 2022 в 19:51
- ↑
- ↓
Да яздил, так то на 850 тых… На 900 даже ради интереса ездить не стал. Хороший мот, но для моих целей не годится.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 19:55
- ↑
- ↓
Вот то и оно, смотря какие приоритеты, я вот по оврагам на нем не поеду, для этого эндурка есть
- Al_Vas__1___
- 23 января 2022 в 18:58
- ↑
- ↓
Что первый, что второй, 850ый и 900й, тыгдымы — дорожные мапеды, с немного большими чем обычно ходвми подвесок. То же самое, что сейчас хонда нц750 например.
Ездить на тыгдымах по сухим укатанным грунтовкам и разбитому асфальту можно, чуть комфортнее, чем на просто дорожнике. Но сути это не меняет, это просто дорожники, паркетники по нынешнему.
А еще всегда смешно было наблюдать за выбором резины на тыгдым, у меня товарищи и с 850м и с 900м были, я с рими ездил и наблюдал за их страданиями.
Ездить на тыгдымах по сухим укатанным грунтовкам и разбитому асфальту можно, чуть комфортнее, чем на просто дорожнике. Но сути это не меняет, это просто дорожники, паркетники по нынешнему.
А еще всегда смешно было наблюдать за выбором резины на тыгдым, у меня товарищи и с 850м и с 900м были, я с рими ездил и наблюдал за их страданиями.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 19:02
- ↑
- ↓
Странно, с выбором резины никогда проблем не встречала, просто заказываю avon
- Al_Vas__1___
- 23 января 2022 в 19:04
- ↑
- ↓
Ну ты и не ездила на тыгдымах 20 лет назад, а те, кто ездил и помнит, что было с выбором резины — тот знает о чем я говорю.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 19:07
- ↑
- ↓
Ну 20 лет назад я вообще еще не ездила, а вот лет 10 назад проблем с резиной уже не было
- Al_Vas__1___
- 23 января 2022 в 19:12
- ↑
- ↓
Не было проблем с выбором передней резины на 18 дюймов с рисунком отличным от чисто асфальтового? Ну надо же, а поцоны-то не знали, ставили задние шины от эндуриков на перед, чтоб хоть какой-то протектор получить для езды по грунтовкам.
Да и просто асфальтовой резины с таком размере было еще поискать в наличии.
Да и просто асфальтовой резины с таком размере было еще поискать в наличии.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 19:17
- ↑
- ↓
Если вы про ситуации 20летней давности, то спорить не буду, вероятно и тдм тогда был редким зверем в стране, три раза за всё владение мотоциклом меняла переднюю резину, найти её проблем не было, обычно заказываю в интернет магазинах. Вероятно, живем на разных планетах))
- Al_Vas__1___
- 23 января 2022 в 19:20
- ↑
- ↓
Да, наверно на разных. Те парни, с которыми мы ездили в свое время, не покупали резину в интернет-магазинах и не заказывали авон по каталогу. В то время и просто мотомагазинов-то было не сильно много, а про авон никто не слышал, ездили на том, что было.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 19:23
- ↑
- ↓
В то время — верно подметили, я про нынешнее говорю, сейчас можно найти всё, что угодно
- Al_Vas__1___
- 23 января 2022 в 19:27
- ↑
- ↓
Сейчас можно практически все, если есть такая необходимость и есть бабло на это. Странновато только в наше время ездить на таком старье, покупая на него резину по 20ке за комплект, но это уже кто на что учился. Наверно купить нормальный мапед не тянут, зато на старье покупать резину по каталогам — это считается нормальным.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 19:33
- ↑
- ↓
Ну сейчас бы говорить кто на чем ездит. Меня вполне устраивает 20летний тыгдым, тем более что он не единственный
- Lamantin777
- 23 января 2022 в 19:55
- ↑
- ↓
Я вот тоже на почти 20 летнем моте сейчас езжу и не жжжужжу, получаю огромное от него удовольствие, хотя могу себе позволить и новый.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 19:58
- ↑
- ↓
Та же история) почему я должна в угоду чужому мнению покупать новый мотак, если меня устраивает «рисовый некрояп»
- Lamantin777
- 23 января 2022 в 19:48
- ↑
- ↓
А, что как будто сейчас есть отличный выбор? Типа 90/10,70/30,50/50 и просто дотовская эндуро? Выбор, тоже не богат так то…
- Al_Vas__1___
- 23 января 2022 в 19:52
- ↑
- ↓
Не знаю, думаю, что выбор все такой же никакой. Кому нужно возить и держать в наличии такой размер? Для кого? Для любителей рисовых некро-мапедов из 90х? Когда у меня был дорожный мот с передним колесом на 18 я обходился дорожной шинкой из мрмото.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 19:53
- ↑
- ↓
Про отличный выбор не скажу, но то, что есть, уже приятно. Для моих задач есть подходящий тип покрышек, на шашках не езжу, но черепаха есть от мишлен и митас
- Al_Vas__1___
- 23 января 2022 в 20:01
- ↑
- ↓
Что такое черепаха от митас? У митаса в линейке появились шины в переднем размере ТДМа 900? Бескамерные? Ну надо же, чего только в инторнетах не узнаешь.
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 20:04
- ↑
- ↓
Пардон, митас стоит на трансальпе, там 21 колесо, хорошая резина
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 19:06
- ↑
- ↓
А речь то о том и была, собственно, что ездить на тыгдыме по плохим дорогам комфортнее, чем на дорожнике, поэтому, не стала бы его приравнивать к исключительно асфальтовому мопэду
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть