BMW G650X 2007 → Плохая заводка на горячую и долгий поиск решения
Всем привет.
Довольно давно (точно больше года, а может и два) мот стал плохо заводиться на горячую, если сразу после того как заглушишь еще ничего, а вот после заправки могли быть сюрпризы, правда если покрутить стартер подольше, то схватывал, часто с отстрелами в глушитель.
Для более новых моторов на G650GS упоминалась проблема с декомпрессором, но для моторов раньше 2012 года это не характерно. Поиск причины усложнялся тем, что такая фигня происходила не всегда, а как поймаешь нужно сразу искать причину, потому что через 10-15 минут мотоцикл прекрасно заводился. Пробовал менять и калибровать РХХ, свечи свежие, на холодную заводился идеально. Иногда возникало ощущение что калибровка РХХ помогает, иногда нет.
Проблема оказалась в аккумуляторе, почти в самом начале была такая версия, но долго не мог в это поверить, потому что на холодную заводка всегда идеальна, в том числе после зимовки без подзарядки и снятия клеммы. И на горячую думал, что если с первых попыток не завелся, то странно, что потом удается завести, после того как часть энергии потрачена. Из симптомов указывающих на аккум было только то, что иногда на горячем при нажатии стартер не мог провернуть совсем с первой попытки, но это проявилось совсем перед заменой. В итоге я поторопился на заправке и довольно быстро высадил батарею, хорошо что это было недалеко от дома, пришлось оставить мот, потом съездил за инструментами, снял аккум, зарядил и завелось как ни в чем не бывало.
Купил на замену и тестирую литиевую батарею, она прям невесомая, и токи побольше дает, время покажет как живет на моте с учетом термонагруженности аккума, на ходу он особо не греется, хоть и расположен над двигателем, главное что это LiFePO4 аккум и он не горит. Почти месяц эксплуатации ни о чем конечно, но с заводкой проблемы полностью ушли, явно теперь чувствую что мотор раскручивается гораздо бодрее, возможно на низких оборотах не закрывается декомпрессор и не хватает сжатия, либо настроен впрыск как-то что ниже какого-то порога топливо не подается.
Теперь спокойно можно ехать в глушь и не бояться что не заведешь, ибо с моим сцеплением Rekluse даже с толкача нет шанса завести.
Довольно давно (точно больше года, а может и два) мот стал плохо заводиться на горячую, если сразу после того как заглушишь еще ничего, а вот после заправки могли быть сюрпризы, правда если покрутить стартер подольше, то схватывал, часто с отстрелами в глушитель.
Для более новых моторов на G650GS упоминалась проблема с декомпрессором, но для моторов раньше 2012 года это не характерно. Поиск причины усложнялся тем, что такая фигня происходила не всегда, а как поймаешь нужно сразу искать причину, потому что через 10-15 минут мотоцикл прекрасно заводился. Пробовал менять и калибровать РХХ, свечи свежие, на холодную заводился идеально. Иногда возникало ощущение что калибровка РХХ помогает, иногда нет.
Проблема оказалась в аккумуляторе, почти в самом начале была такая версия, но долго не мог в это поверить, потому что на холодную заводка всегда идеальна, в том числе после зимовки без подзарядки и снятия клеммы. И на горячую думал, что если с первых попыток не завелся, то странно, что потом удается завести, после того как часть энергии потрачена. Из симптомов указывающих на аккум было только то, что иногда на горячем при нажатии стартер не мог провернуть совсем с первой попытки, но это проявилось совсем перед заменой. В итоге я поторопился на заправке и довольно быстро высадил батарею, хорошо что это было недалеко от дома, пришлось оставить мот, потом съездил за инструментами, снял аккум, зарядил и завелось как ни в чем не бывало.
Купил на замену и тестирую литиевую батарею, она прям невесомая, и токи побольше дает, время покажет как живет на моте с учетом термонагруженности аккума, на ходу он особо не греется, хоть и расположен над двигателем, главное что это LiFePO4 аккум и он не горит. Почти месяц эксплуатации ни о чем конечно, но с заводкой проблемы полностью ушли, явно теперь чувствую что мотор раскручивается гораздо бодрее, возможно на низких оборотах не закрывается декомпрессор и не хватает сжатия, либо настроен впрыск как-то что ниже какого-то порога топливо не подается.
Теперь спокойно можно ехать в глушь и не бояться что не заведешь, ибо с моим сцеплением Rekluse даже с толкача нет шанса завести.
- AlexanderSG
- Александр
- 23 сентября в 15:10
- ?
видел такую проблему у человека на Форсаже 450 (китайская копия црф450), если акб чуть просел то стартер не раскручивал достаточно для отключения декомпрессор.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
могли по иному сложится факторы. например у тебя на горячую компрессия побольше, стартеру потяжлее и раскрутить не получается, немного не хватает. ты же писал что на горячую при запуске иногда мог совсем не провернуть мотор.
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
- AlexanderSG
- 27 сентября в 14:15
- ↑
- ↓
Он приоткрывает только в конце сжатия, там маленький кулачок очень
ухх была похожая проблема на g650gs помнеял всё — 2 датчика XX.топливн фильтр, масло, промыл форсунку, поставил Li-po батарейку, дпдпз, ничё не помогало, даже крышку генератора открутил, думал на датчик холла стружка налипла.
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть