Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 348 | Постов: 2000 +1

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Новая категория Supersport 300


Федерация FIM и Dorna Sports договорились об организации новой категории в рамках чемпионата мира WSBK. Класс Supersport 300 создали, чтобы поддержать развивающуюся категорию легких спортбайков типа Yamaha YZF-R3 и KTM RC390.

Концепция категории родилась после консультации с производителями, которые отмечают резкое падение спроса на 600-кубовые спортивные мотоциклы, в то время как продажи легких спортбайков резко увеличились. Многие производители хотят участвовать в новой категории, но с разными мотоциклами (разные моторы по конструкции, мощности и объему), поэтому пришлось разработать специальные правила, чтобы хоть как-то уравнять шансы.

К 2017 году омологацию получили четыре мотоцикла: Yamaha YZF-R3, KTM RC390, Honda CBR500R (из «European Junior Cup») и Kawasaki Ninja 300. Рабочие характеристики сбалансированы за счет минимальной массы мотоциклов и максимальных оборотов. В случае, если какой-то мотоцикл будет иметь очевидное преимущество или же окажется неконкурентноспособным, федерация внесет корректирующие правила.

Мотоциклы, используемые в чемпионате, должны быть максимально приближены к стоку. Двигатели и рамы останутся практически без изменений — допускается только замена дроссельной заслонки. Электроника может быть или стоковой, или прошедшей омологацию. Даталоггер имеет большие ограничения, как и модификации подвески. Выхлоп можно менять, но количество глушителей не должно меняться, как и их расположение.

Детальные правила можно изучить в PDF-документе.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 сентября в 12:45
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Griso
  • Griso
  • 28 сентября в 16:16
эдакое Мото3 себе, только гражданское
0
Schwarz
А категория гонок для 50 кубиков есть?
+3
aperturer
+1
Pahatron
0
rawmeathunte
Да немало их было. И спортбайков-полтосов предостаточно.
+1
_dv
  • _dv
  • 28 сентября в 18:17
Странное решение: отталкиваться от выпущеных на рынок моделей для формирования класса. Вот если бы создали класс с ограничением в 300сс и дали производителям время подготовиться, мы бы получили линейку бюджетных спортов для обучения.
0
1010101
Не равные условия. На треке у остальных из категории совершенно нет шансов перед ninja300. Если мы говорим о стоковых конфигурациях, конечно.
0
olley
Почему? У КТМ движок почти на 100сс больше, чем у Ниндзи
0
1010101
Не знаю. но на треке 390-й дюк сильно сливает, особенно на прямых. А больше 100км\ч он вообще перестает ехать. На шиканах примерно такой же, в долгих поворотах опять же сливает.
0
1010101
сорь, это про duke было. может rc и получше на треке будет
0
kAnec
YZF-R3 (2016) vs ninja 300 (2016)
Макс. мощность: 30,9 кВт при 10 750 об/мин VS 29,0 кВт при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент: 29,6 Нм 9 000 об/мин VS 27,0 Нм 10 000 об/мин
Колесная база: 1 380 мм VS 1 405 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом): 169 кг VS 172 кг
Ваш гугл)
0
kim
будут ограничения по оборотам и минимальной массе, чтобы уравнять шансы…
0
olley
По тем ограничениям КТМ все равно разршено допускать более легким, чем Ниндзю (136кг КТМ против 140кг Ниндзя), а ограничения по оборотам эквивалентны стандартным значениям redline у этих мотоциклов.
0
zogar-zag
Одобрямс:-)
0
_dv
  • _dv
  • 28 сентября в 22:01
Из представленной тройки нормальная посадка только у ктм. В этом их никак уравнивать не будут?
0
olley
На других скорее всего заменят рули на низкие клипоны и передвинут подножки назад и вверх, что даст более спортнивную посадку и добавит клиренс для более глубокого закладывания в повороты.
0
jos
  • jos
  • 29 сентября в 10:03
я подумал про 300 hp
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Новая категория Supersport 300