- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017
Много писали о новом мотоцикле Ducati SuperSport и наконец-то дождались премьеры. Итальянцы решили вернуть дорожный спортбайк в модельный ряд, причем в двух модификациях, как мы и ожидали: SuperSport и SuperSport S.
Мотоцикл Ducati SuperSport 2017 комплектуется 937-кубовым двигателем V2 с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат от Ducati Hypermotard 939 производит 113 л.с. мощности и установлен в решетчатую стальную раму, которая похожа на раму текущей модели Ducati Monster. В то же время снаружи установлен обтекатель, дизайн которого вдохновлен истинным супербайком Ducati Panigale.
Болонская фабрика Ducati выпустила модель Ducati SuperSport 2017 с целью расширить модельный ряд, чтобы предложить клиентам дорожный мотоцикл со спортивным характером. Его можно использовать для трек-дней, но истинная стихия мотоцикла — извилистые дороги, причем комфортно кататься можно даже с пассажиром.
Снаряженная масса Ducati SuperSport 2017 достигает 210 кг, что является отличным показателем для мотоцикла категории спорттур. На мотоцикл установлено регулируемое ветровое стекло (регулируется одной рукой) и светодиодная фара дневного света. Эргономика достаточно вертикальная, так как клипоны установлены относительно высоко, а высота по седлу составляет 810 мм. В пресс-релизе говорится, что мотоцикл позволяет закладывать максимум до 48°. Топливный бак вмещает 16 литров топлива, которых вполне достаточно для комфортного поездок.
Электроника Ducati SuperSport 2017: антиблокировочная система, трэкшн-контроль, 3 режима работы мотора. Мотоцикл, в целом, отлично укомплектован, учитывая полностью регулируемую подвеску: вилка Marzocchi, амортизатор Sachs (подвеска Öhlins на SuperSport S). Модель Ducati SuperSport S дополнительно оснащается квикшифтером (повышение/понижение скоростей).
Для обеих моделей, судя по всему, также будут доступны комплекты аксессуаров «Sport» и «Touring».
- kim
- Ким
- 5 октября 2016 в 17:47
- 3
- +17
- Boroda-Brava
- 5 октября 2016 в 20:54
- ↑
- ↓
А бак 16 литров?)))) Вся грязь на спине если дождь. И так далее.
У меня Диавель. Проехал в этом году 18000км (11000 из них прохват Москва-Владивосток, скорее всего если бы эти 11 тысяч по Москве накатал получилось бы дешевле)
При покупке поменял жидкости и по мелочам вышло 20тыс, 2 комплекта задней резины и один раз перед 32000руб. Была еще одна замена масла промежуточная + по мелочам 10000руб. ну и по возвращению 120000руб. отдал (цепь, подшипники, масло в вилке, десмо(который всего 35тысяч стоит)жидкости и по мелочам) По хорошему на следующий сезон еще передний балон поменять и коробку перебрать, не очень нетралька ловится, а это еще + 15000руб))
При покупке поменял жидкости и по мелочам вышло 20тыс, 2 комплекта задней резины и один раз перед 32000руб. Была еще одна замена масла промежуточная + по мелочам 10000руб. ну и по возвращению 120000руб. отдал (цепь, подшипники, масло в вилке, десмо(который всего 35тысяч стоит)жидкости и по мелочам) По хорошему на следующий сезон еще передний балон поменять и коробку перебрать, не очень нетралька ловится, а это еще + 15000руб))
Вот и получается такая сумма, все топовые дукасы будут столько денег есть. Что Мультистрада, что Монстр 1200. Конечно если ты 10 наезжаешь за сезон то не так критично. Ну и конечно эти мотики обязательно должны каждые 10 000 осматриваться в сервисе. Могу сказать что настроенный Дукас едет совсем по другому.
Да, банки хороши, в отличие от всех остальных новых. Аналогия с VFR или f4i имеет место, концепция похожая. Типа добрый спортбайк, который выглядит как злой, едет как дорожник и подходит для небольших дальнобоев. Пока еще не совсем спорт-тур, вот выйдет какая-нибудь модификация strada с чумоданом — будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть