- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → 2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport
Жили-были два брата Марк и Филлип. Они росли, делая всё вместе. Отец рассказывал сыновьям историю своего путешествия из Швейцарии в Барселону на мотоцикле Yamaha DT 125. Ребята влюбились в двухколесную технику. Отец решил испытать их любовь на прочность и поставил задачу что-то сделать с убитым мопедом. Он сказал ребятам: «Только так вы сможете понять суть вещей». Братья вместе взялись за дело.
В скором времени мопед был как новый. Они обработали его пескоструем, восстановили мотор и карбы, переделали электросистему. Марк и Филлип всюду катались на своём первом мопеде. Они также буквально оккупировали гараж отца, занимаясь различными проектам, поэтому решили найти себе собственный и организовать мастерскую «2V Motos». Им повезло. Подвернулся старый гараж, в котором когда-то делали быстрые мотоциклы Honda.
Братья занялись поисками одного или двух японских мотоциклов. Они хотели модифицировать их и затем продать. Нашли объявление, в котором какой-то старик продавал несколько байков. Он оказался бывшим чемпионом Швейцарии по восхождению на гору. Марк и Филлип купили два мотоцикла, одним из которых оказался Honda CB400F Supersport в прекрасном состоянии. Впоследствии выяснилась одна проблемка с документами. Мотоциклы многие годы были в Швейцарии, но их никто не зарегистрировал, поэтому нельзя было использовать на ДОПах. На какое-то время проект отложили. Ребята занимались другими мотоциклами, а также продолжали учиться. Марк изучал архитектуру. Его дипломный проект включал шесть месяцев теории и еще шесть месяцев практики. Возникла идея объединить две страсти — так проект Honda возродился и двинул в немного другую сторону.
Марк черпал вдохновения в работах известных архитекторов. Не часто кастомайзеры способны на такое.
Спецификация:
- топливный бак Benelli Mojave
- самодельное одноместное седло
- обтекатель Omega Racer
- траверсы TTR
- подножки TTR
- колеса Borrani
- клипоны Fehling
- ретро главный цилиндр Nissin
- армированные шланги
- расточенный мотор
- обновленная электроника
- выхлоп 4в1 Delkavic
- kim
- Ким
- 21 августа 2019 в 16:34
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть