Блог им. Segun → Байк от Ауди... Забрезжил луч надежды
Да дорогие товарищи, забрезжил луч надежды. Ауди может выпустить свой первый байк.
Пока это только слух, НО в отличие от первой пробы пера, этот байк выглядит куда более «приземленным» к современным реалиям нашего мира, в отличие от французского дизайнера Тибо Дево, чья модель выглядит более футуристично. Вот ссылка, если хотите почитать об этом байке.
Такс теперь к более «земному» проекту. =) Алессандро Лупо (Alessandro Lupo), промышленный дизайнер родом из Италии, выбрал проект байка, суперспорт, для своей дипломной работы, выбор пал на марку Ауди. Почему? Потому что Ауди купила Дукати, и многие гадают, начнет ли Ауди выпускать свои собственные байки с четырьмя кольцами, и таким образом прекратить доминирование БМВ, ибо это пока что единственный немецкий производитель мото.
Название сему агрегату Audi Supersport 10R. Этот байк должен стать прямым конкурентом Aprilia RSV4 и Ducati Panigale. Алессандро при создании байка учел современный дизайн автомобилей Ауди и воплатил эти идеи в своем проекте. В качестве силовой установки он остановил свой выбор на 999 кубовом V-4 движке, 65 градусов развал цилиндров, что должно в теории дать 190 л.с. Двигатель будет работать в качестве несущего элемента в паре с лёгкой алюминиевой рамой. Задний маятник будет крепиться непосредственно к картеру двигателя, + «стандартные» игрушки для взрослых: тормоза от Brembo, кованные диски от OZ, подвески Ohlins. В общем, полный набор. В теории этот монстр должен в сухом варианте весить около 164 кг, что очень даже не плохо.
Что касается самой Ауди, то на данный момент они молчат, но сеньор Лупо защитил свою работу в университете города Палермо, с чем я его и поздравляю. =)
Наслаждаемся фото =)
- Segun
- 30 ноября 2013 в 2:24
- 1
- +25
стать прямым конкурентом Aprilia RSV4 и Ducati Panigale
Да дизайн слизан с обоих, чуток исказили форму, и готовый конкурент.
Я когда фото увидел первая мысль была новый RSV. Было бы супер, немец с дизайном и лучшими элементами итальянцев. Ёлинс, Брембо, консольный маятник, я аплодирую :) Не понравились только светодиодные реснички, я их и у машин не люблю.
вот тебе пример, Фольксвагену принадлежат Ауди, Сеат и Шкода, все эти фирмы производят авто практически для каждой группы лиц, также Фольксвагену принадлежит Скания и МАН, эти две фирмы выпускают тягачи, и нормально все живут. Ауди купила Ламбо, Р8 и Гайардо практически взаимозаменяемы машины. Так что если Ауди и купила Дукати, то это не факт, что она не станет делать свои собственные байки. Это может быть как с Ламбо, купил, посомтрел, сделал и себе.
Вот тебе официальный дилер в Москве, цены на Гайярдо 2013-го года около 350к
www.lamborghini-moscow.com/inventory.php?type=n&lang=ru&curr_page=1
Вот диллер Ауди от 160К
www.audi.ru/ru/brand/ru/models/r8.html
www.lamborghini-moscow.com/inventory.php?type=n&lang=ru&curr_page=1
Вот диллер Ауди от 160К
www.audi.ru/ru/brand/ru/models/r8.html
российские цены это пустой звук, я беру европейские, ибо основной рынок это Европа и Северная Америка, еще может Австралия. В России на роскошные вещи цены накручивают уже в салонах и бутиках, я к примеру маме подарил пальто за 650 евро в Германии, это же пальто в Москве стоит 1800 евро… разницу чувствуешь?
Есть компании, которые стремятся заработать конкурентные деньги. Они стремятся сделать продукцию лучше, соперничают друг с другом, постоянно ведут патентные войны и прочее.
Фольксваген стремится к кооперативным деньгам. Они обьединяют лучшие компании и команды для совместной работы над проектами, а не просто покупают патенты вместе с компаниями, как это делает Майкрософт, Дженерал Моторс. Они покупают команды, инженеров, ВСЁ. Именно поэтому они не стремятся изменить купленную компанию и навязать свои требования. Дают коллективу работать как и раньше. Стремятся сохранить команду, продолжить работу с выгодой для себя.
Фольксваген стремится к кооперативным деньгам. Они обьединяют лучшие компании и команды для совместной работы над проектами, а не просто покупают патенты вместе с компаниями, как это делает Майкрософт, Дженерал Моторс. Они покупают команды, инженеров, ВСЁ. Именно поэтому они не стремятся изменить купленную компанию и навязать свои требования. Дают коллективу работать как и раньше. Стремятся сохранить команду, продолжить работу с выгодой для себя.
Зачем им вдруг ни с того ни с чего заниматься производством того, чего они никогда не делали? Когда проще дать инженерам Дукати все мощности концерна, скооперироваться и улучшить их продукцию. Если даже Дукати и забабахают байк, то мало кто его купит, так как у каждого мотоциклиста есть уже свои приоритеты в выборе байка и на нового игрока, даже акого сильного, мало кто обратит внимание. фаната Ямахи, Хонды или Дукати ни за что не заставишь купить Ауди. И в VAG это прекрасно понимают.
Да потому что продажи всех европейских мотоциклов падают, почти все в минусах сидят, в такой экономической обстановке новому товару практически невозможно хоть как-то заинтересовать покупателя, если уж такие легендарные бренды с отличной линейкой байков как MV Agusta, Aprilia, Triumph в офигенных минусах, а всякие Bimota, Norton, Cagiva вообще разорились, то Audi Bike совершенно точно ничего не светит. Сейчас на подъеме тока Piaggio с их мопедами, вот если бы Ауди выпустили мопед — другое дело, а так это сизифов труд.
- Maxitchuss
- 30 ноября 2013 в 10:34
- ↑
- ↓
Ну, если открыть любой учебник экономики, то можно увидеть, что конкуренция — основной двигатель прогресса и продаж))))) чем большим количеством, пусть даже одинакового, товара под разными брендами ты заполонишь рынок, тем больше потребителей ты сможешь отхватить. Это закон.
Вот только когда эта конкуренция не внутри одного концерна, а с соперниками на рынке. Такая конкуренция в любом случае приведет к росту спроса на один бренд и отмиранию другого. Уже писал выше если бы Ауди начали выпускать мопеды — другое дело, а производить прямого конкурента притом внешне почти копию Panigale это плохая идея.
Нет, не боги. Это очень занятые люди, которые если и уделяют время байкпосту, допустим такой бред, то от силы пару часов в месяц, а может и того меньше.
Не стоит сравнивать бизнес-аналитиков газпрома и фольксвагена. Это разные уровни. В газпроме (лукойле, роснефти....) продукция будет продаваться всегда, какой бы она ни была. И её будут покупать много, очень много. И деньги будут течь рекой, не надо ничего рекламировать и придумывать особо сложного. У фольксвагена всё абсолютно по-другому. Там нужны реальные профессионалы, а не «дядя Паша сынульку тут пристроил», которому делать нечего, он покупает мотоциклы за миллиона и может торчать на байкпосте.
Бизнес в России и бизнес за рубежом это две разные вещи. В России и бизнес-то не нужен. Ей нужна нефть и газ. Всё на этом сейчас и держится. Зря мы в ВТО вступали чтоль, жрачку и всё остальное нам сделают и привезут в общем на нефть.
Не стоит сравнивать бизнес-аналитиков газпрома и фольксвагена. Это разные уровни. В газпроме (лукойле, роснефти....) продукция будет продаваться всегда, какой бы она ни была. И её будут покупать много, очень много. И деньги будут течь рекой, не надо ничего рекламировать и придумывать особо сложного. У фольксвагена всё абсолютно по-другому. Там нужны реальные профессионалы, а не «дядя Паша сынульку тут пристроил», которому делать нечего, он покупает мотоциклы за миллиона и может торчать на байкпосте.
Бизнес в России и бизнес за рубежом это две разные вещи. В России и бизнес-то не нужен. Ей нужна нефть и газ. Всё на этом сейчас и держится. Зря мы в ВТО вступали чтоль, жрачку и всё остальное нам сделают и привезут в общем на нефть.
- KB_Art_Digit
- 30 ноября 2013 в 13:10
- ↓
Опять дорогущий спорт. Врят ли такой мот сможет себе позволить человек с средним достатком.
Вот те раз… А вот те два...! Подвеска если не из италии, то уж очень смахивает, а вот двигло явно нечто новенькое: четырёх-котловый литровый V образчик и, скорее всего, с десмодромным приводом клапанов :-) Судя по фото имхо стоит цепь с усиленной прочностью на разрыв на неособо большой ведомой звезде — имхо не меньше сороковки килоньютонов… отсюда можно предположить, что вопреки меткам на приборке выше 10К он пока не крутит, и вообще с оборотами у двигла не айс, а вот тяга бешеная…
Несколько вопросов:… 1) Зачем оно нужно Ауди? 2) Почему аппарат выглядит как панигале и при этом такой страшненький одновременно? 3) Зачем нужно быть конкурентом Дукати (пускай даже конкретной модели), которая находится под их же крылом и которая и так прыгает из рук в руки в поисках то одного, то другого инвесторов 4) Короче на *ера оно надо?
Дамы и господа, если мы будем обсуждать каждый высер дипломный проект очередного студента, то БП превратится в УГ.
А пока что эти рендеры не стоят и выеденного яйца.
Такс теперь к более «земному» проекту. =) Алессандро Лупо (Alessandro Lupo), промышленный дизайнер родом из Италии, выбрал проект байка, суперспорт, для своей дипломной работы, выбор пал на марку Ауди.Вам не кажется, что это сугубо личное мнение автора данного проекта? Рисовать можно что угодно, «бумага все стерпит». Если бы это был концепт, подготовленный к какой-либо мотовыставке, или хотя бы Ауди заказала проект дизайна у какого-нибудь именитого дизайнера — другой разговор.
А пока что эти рендеры не стоят и выеденного яйца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть