Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Segun → Байк от Ауди... Забрезжил луч надежды



Да дорогие товарищи, забрезжил луч надежды. Ауди может выпустить свой первый байк.

Пока это только слух, НО в отличие от первой пробы пера, этот байк выглядит куда более «приземленным» к современным реалиям нашего мира, в отличие от французского дизайнера Тибо Дево, чья модель выглядит более футуристично. Вот ссылка, если хотите почитать об этом байке.

Такс теперь к более «земному» проекту. =) Алессандро Лупо (Alessandro Lupo), промышленный дизайнер родом из Италии, выбрал проект байка, суперспорт, для своей дипломной работы, выбор пал на марку Ауди. Почему? Потому что Ауди купила Дукати, и многие гадают, начнет ли Ауди выпускать свои собственные байки с четырьмя кольцами, и таким образом прекратить доминирование БМВ, ибо это пока что единственный немецкий производитель мото.

Название сему агрегату Audi Supersport 10R. Этот байк должен стать прямым конкурентом Aprilia RSV4 и Ducati Panigale. Алессандро при создании байка учел современный дизайн автомобилей Ауди и воплатил эти идеи в своем проекте. В качестве силовой установки он остановил свой выбор на 999 кубовом V-4 движке, 65 градусов развал цилиндров, что должно в теории дать 190 л.с. Двигатель будет работать в качестве несущего элемента в паре с лёгкой алюминиевой рамой. Задний маятник будет крепиться непосредственно к картеру двигателя, + «стандартные» игрушки для взрослых: тормоза от Brembo, кованные диски от OZ, подвески Ohlins. В общем, полный набор. В теории этот монстр должен в сухом варианте весить около 164 кг, что очень даже не плохо.

Что касается самой Ауди, то на данный момент они молчат, но сеньор Лупо защитил свою работу в университете города Палермо, с чем я его и поздравляю. =)

Наслаждаемся фото =)







  • SegunSegun
  • 30 ноября 2013 в 2:24
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+8
Default
стать прямым конкурентом Aprilia RSV4 и Ducati Panigale

Да дизайн слизан с обоих, чуток исказили форму, и готовый конкурент.
Я когда фото увидел первая мысль была новый RSV. Было бы супер, немец с дизайном и лучшими элементами итальянцев. Ёлинс, Брембо, консольный маятник, я аплодирую :) Не понравились только светодиодные реснички, я их и у машин не люблю.
+2
Allergen
а я с начала подумал что это просто фейслифтинг панигали.
0
Grandeek
Ёлинс не имеет никакого отношения к италии
0
Default
А я разве писал обратное? Или тебя ввело в заблуждение «элементы итальянцев». Нет, речь не о комплектующих. А Ёлинс шведы конечно же, сам использую их продукцию :)
0
madvlad
Если я правильно понял дизайнер то этого байка был итальянец.
Я очень сомневаюсь, что когда либо выйдет байк под брендом Ауди.
У фольксвагенского концерна уже есть Дукати в портфолио.
Ауди пускай лучше делает то, что они могут делать и где у них ест ноу хау.
+2
St1g
  • St1g
  • 30 ноября 2013 в 2:35
Автор ты че несешь? Зачем им строить свой байк, когда им принадлежит Дукати? Это же прямая конкуренция, которая не пойдет в плюс ни тому ни другому.
+3
Default
Скажи это КТМу и Хускварне :) А если серьёзно, то это просто дизайн, дипломная работа, от наличия шильдика Ауди желание производить его не появится.
0
St1g
У Pierer Industries другой профит — они хотят сделать оба бренда самодостаточными. Как сказал Пит Байер: «Цель — создать два различных направления, имеющих собственную идентичность, особенность бренда».
+3
Segun
вот тебе пример, Фольксвагену принадлежат Ауди, Сеат и Шкода, все эти фирмы производят авто практически для каждой группы лиц, также Фольксвагену принадлежит Скания и МАН, эти две фирмы выпускают тягачи, и нормально все живут. Ауди купила Ламбо, Р8 и Гайардо практически взаимозаменяемы машины. Так что если Ауди и купила Дукати, то это не факт, что она не станет делать свои собственные байки. Это может быть как с Ламбо, купил, посомтрел, сделал и себе.
0
St1g
R8 и Gallardo абсолютно для разного круга лиц производятся, Ламбу купят миллионеры, а R8 средний контингент, которые хотят приобщиться к спорткарам.
0
Segun
а ничего что у них все одинаково, даже цена практически таже? средний контингент купит себе может рс какую-нибудь, Р8 как и Гайардо купит дядя или тетя с достатком выше среднего.
0
St1g
Сейчас R8 в зависимости от версии стоит от 150k за обычную до 300k бакинских за версию с v10, а самая дешевая Гайардо 400k и почти 600k за LP550, так в каком месте у них одинаковая цена?
0
Segun
я не знаю, от куда ты черпаешь такие цифры, но цена на В10 движок у Ауди начинается со 155 тыс евро, цена на Гайардо начинается с тем же движком от 160 тыс евро и до 200-210 тыс что у Ауди, что у Ламбо, если конечно это не лимитированное издание, Авентадор стоит от 300к до 500к евро.
+1
St1g
Такие же горе-аналитики еще пять лет назад писали что и Феррари будет производить мотоциклы, а так же внедорожники. И что мы видим? Ничего.
0
St1g
Вот тебе официальный дилер в Москве, цены на Гайярдо 2013-го года около 350к
www.lamborghini-moscow.com/inventory.php?type=n&lang=ru&curr_page=1

Вот диллер Ауди от 160К
www.audi.ru/ru/brand/ru/models/r8.html
+1
Segun
российские цены это пустой звук, я беру европейские, ибо основной рынок это Европа и Северная Америка, еще может Австралия. В России на роскошные вещи цены накручивают уже в салонах и бутиках, я к примеру маме подарил пальто за 650 евро в Германии, это же пальто в Москве стоит 1800 евро… разницу чувствуешь?
+9
del34
Ауди — дочерняя компания Вольксваген AG, в состав которой входят:
Ауди
Сеат
Шкода
Бентли
Бугатти
Ламборджини
Сканиа (груз)
МАН (груз)
Порше
Дукати
Москвич (до 2021г)

Ознакомьтесь с политикой ведения бизнеса компании, она отличается от бизнес схемы Генри Форда.
+5
del34
Есть компании, которые стремятся заработать конкурентные деньги. Они стремятся сделать продукцию лучше, соперничают друг с другом, постоянно ведут патентные войны и прочее.
Фольксваген стремится к кооперативным деньгам. Они обьединяют лучшие компании и команды для совместной работы над проектами, а не просто покупают патенты вместе с компаниями, как это делает Майкрософт, Дженерал Моторс. Они покупают команды, инженеров, ВСЁ. Именно поэтому они не стремятся изменить купленную компанию и навязать свои требования. Дают коллективу работать как и раньше. Стремятся сохранить команду, продолжить работу с выгодой для себя.
0
St1g
Зачем им вдруг ни с того ни с чего заниматься производством того, чего они никогда не делали? Когда проще дать инженерам Дукати все мощности концерна, скооперироваться и улучшить их продукцию. Если даже Дукати и забабахают байк, то мало кто его купит, так как у каждого мотоциклиста есть уже свои приоритеты в выборе байка и на нового игрока, даже акого сильного, мало кто обратит внимание. фаната Ямахи, Хонды или Дукати ни за что не заставишь купить Ауди. И в VAG это прекрасно понимают.
+4
Segun
Народу нравится новое, поэтому будут покупать, к примеру была фирма Voxan, французы, в 1995 году открыли фирму, во время кризиса только закрыли, а в слудующий вторник они представят миру свой новый байк и заново откроются. Так что да, если Ауди и сделает байк, то его будут покупать.
-2
St1g
Его купят полтора землекопа, им не нужны такие мизерные продажи.
+1
Segun
а кто тебе сказал, что они будут мизерными?
0
St1g
Да потому что продажи всех европейских мотоциклов падают, почти все в минусах сидят, в такой экономической обстановке новому товару практически невозможно хоть как-то заинтересовать покупателя, если уж такие легендарные бренды с отличной линейкой байков как MV Agusta, Aprilia, Triumph в офигенных минусах, а всякие Bimota, Norton, Cagiva вообще разорились, то Audi Bike совершенно точно ничего не светит. Сейчас на подъеме тока Piaggio с их мопедами, вот если бы Ауди выпустили мопед — другое дело, а так это сизифов труд.
0
Segun
странно, а продажи БМВ растут, тем более никто не говорил, что Ауди сделают это сейчас, такой инфы нет, но так думают журналисты и аналитики, что Ауди это сделает. какой он будет, никто не знает, просто тот байк, что выше, пока что самый возможный вариант из двух предложенных.
-2
St1g
Такие же горе-аналитики еще пять лет назад писали что и Феррари будет производить мотоциклы, а так же внедорожники. И что мы видим? Ничего.
0
Segun
у Астон Мартина, Ламбо, Ягуара, Бентли, Мазерати есть концепты этих внедорожников, Порше их уже делает, Феррари потом подтянется, Ламбо уже берет предзаказы на свое детище, только правда для ВИПов. Это дело времени, не все сразу и не все так быстро.
+1
XT660X
Самые продаваемые мотоциклы в Европе это BMW — извечный конкурент AUDI…
У немцев свои разборки и без японцев, итальянцев :)
0
momomoto1
А что такое «Москвич» (до 2021г.)
Это из цикла популярной фантастики? :)
+2
kkc
Не, они купили права на товарный знак в этом или в том году
+1
del34
И право пользоваться ими до 2021 года.
+3
Maxitchuss
Ну, если открыть любой учебник экономики, то можно увидеть, что конкуренция — основной двигатель прогресса и продаж))))) чем большим количеством, пусть даже одинакового, товара под разными брендами ты заполонишь рынок, тем больше потребителей ты сможешь отхватить. Это закон.
0
St1g
Вот только когда эта конкуренция не внутри одного концерна, а с соперниками на рынке. Такая конкуренция в любом случае приведет к росту спроса на один бренд и отмиранию другого. Уже писал выше если бы Ауди начали выпускать мопеды — другое дело, а производить прямого конкурента притом внешне почти копию Panigale это плохая идея.
0
Marat74
У них есть «бугатти» и «Ламборгини». Что не мешает выпускать Ауди R8. Который по сути «доступный» Ламборгини. Но да, в мотоциклетное направление своей деятельности они вряд ли буду вносить сумятицу.
+3
del34
  • del34
  • 30 ноября 2013 в 3:10
Думаю это будут дорогие мотоциклы, как машина ауди R8. Эксклюзивные и дорогие. Они найдут своего покупателя. А насколько это выгодно — судить не нам, вряд ли тут есть бизнес аналитики такого уровня.
-9
St1g
А вы считаете, что такие бизнес-аналитики это что-то неземное, прям Боги, которые все знают и их не может быть здесь в принципе? Ха!
+6
del34
Нет, не боги. Это очень занятые люди, которые если и уделяют время байкпосту, допустим такой бред, то от силы пару часов в месяц, а может и того меньше.
Не стоит сравнивать бизнес-аналитиков газпрома и фольксвагена. Это разные уровни. В газпроме (лукойле, роснефти....) продукция будет продаваться всегда, какой бы она ни была. И её будут покупать много, очень много. И деньги будут течь рекой, не надо ничего рекламировать и придумывать особо сложного. У фольксвагена всё абсолютно по-другому. Там нужны реальные профессионалы, а не «дядя Паша сынульку тут пристроил», которому делать нечего, он покупает мотоциклы за миллиона и может торчать на байкпосте.
Бизнес в России и бизнес за рубежом это две разные вещи. В России и бизнес-то не нужен. Ей нужна нефть и газ. Всё на этом сейчас и держится. Зря мы в ВТО вступали чтоль, жрачку и всё остальное нам сделают и привезут в общем на нефть.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 ноября 2013 в 12:30
А что за мода нынче все банки выхлопа под днище засовывать?) А как же классные мото-жопы с классными банками и вопросом:«А ты бы вдул?»))))))))
+1
Muahaha
раньше банка под хвостом (и как по мне это самое красивое решение, хотя и греет жопу пассажиру) объяснялась маркетинговым «для выверенной развесовки». Теперь суют дудки под днище и говорят, что главная причина «снижение центра тяжести».
+2
Hagor
эх) Под днищем всё таки как-то не очень смотрится, по моему) А для мота с сухим весом 164 кг и такой мощью по моему не критично баночку и вынести))
0
KB_Art_Digit
Опять дорогущий спорт. Врят ли такой мот сможет себе позволить человек с средним достатком.
+1
varg
  • varg
  • 30 ноября 2013 в 14:19
Вот те раз… А вот те два...! Подвеска если не из италии, то уж очень смахивает, а вот двигло явно нечто новенькое: четырёх-котловый литровый V образчик и, скорее всего, с десмодромным приводом клапанов :-) Судя по фото имхо стоит цепь с усиленной прочностью на разрыв на неособо большой ведомой звезде — имхо не меньше сороковки килоньютонов… отсюда можно предположить, что вопреки меткам на приборке выше 10К он пока не крутит, и вообще с оборотами у двигла не айс, а вот тяга бешеная…
+2
ttamatt
Дизайнеры такие дизайнеры. Нарисуют какое-нить дерьмо, а потом все мусолят выпустит ли производитель такой мотоцикл или нет, в то время как никто ничего выпускать и не собирается.
+4
VoffkaRnD
практически копия паниГали…
-4
bloodkrasher
оооо а авто-таз будет делать спорт байки????
0
Grandeek
Несколько вопросов:… 1) Зачем оно нужно Ауди? 2) Почему аппарат выглядит как панигале и при этом такой страшненький одновременно? 3) Зачем нужно быть конкурентом Дукати (пускай даже конкретной модели), которая находится под их же крылом и которая и так прыгает из рук в руки в поисках то одного, то другого инвесторов 4) Короче на *ера оно надо?
+3
Allergen
это всего лишь дизайн проект!
0
Segun
как заметил Allergen, это всего навсего проект, но с перспективой воплащения в жизнь в том или ином виде.
На все твои вопросы уже ответили выше, в кратце — это просто рынок, нужны детали? почитай выше.

на счет второго, спроси у дизайнера, но как бы там ни было, его работу засчитали.
0
Grandeek
Это всего лишь возникающие у меня вопросы, поскольку эту новость от ауди слышу уже не впервой
-1
vladymyrko
БМВ и АУДИ это автомобили.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 2 декабря 2013 в 19:00
Моцик от ауди может быть какой-нибудь Дукати с шильдиком Quattro как был Диавель АМГ. Не более того. Не мусольте ерунду.
0
unicorn
Дамы и господа, если мы будем обсуждать каждый высер дипломный проект очередного студента, то БП превратится в УГ.
Такс теперь к более «земному» проекту. =) Алессандро Лупо (Alessandro Lupo), промышленный дизайнер родом из Италии, выбрал проект байка, суперспорт, для своей дипломной работы, выбор пал на марку Ауди.
Вам не кажется, что это сугубо личное мнение автора данного проекта? Рисовать можно что угодно, «бумага все стерпит». Если бы это был концепт, подготовленный к какой-либо мотовыставке, или хотя бы Ауди заказала проект дизайна у какого-нибудь именитого дизайнера — другой разговор.
А пока что эти рендеры не стоят и выеденного яйца.
-1
XPOCT
  • XPOCT
  • 18 августа 2021 в 15:26
Выглядит симатично, интересно действительно ли они пустят его в серийное производство?
0
arxangel06
8 лет прошло :) конечно пустят. в следующей жизни :)
-2
sotra87GF
Почему-то у всех производителей байки какого-то определенного класса выглядят, как братья. Различия только в мелких цацках и раскраске обвесов. Ах да, забыл сказать, как братья-уродцы. Без малейшего намека на целесообразность и практичность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Segun, Байк от Ауди... Забрезжил луч надежды