Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3092 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Как Никсон за Магной ездил.

Предисловие.
Зимой окончательно решил, пора продавать стида, подал объявление и как то грустно стало. Продастся дак продастся, а я тем временем потихоньку его обслуживать начал. Меньше чем за месяц нашелся покупатель и я начал задумываться, а какой брать следующим? По началу серьезно задумывался о 750 шадовке 1987 года, но там в твин, а я очень хотел уйти от твина. Решение пришло довольно быстро, как то вечером сидя наедине с бутылкой беленькой и читая рассказы Бада, я понял а вот ведь тот самый шанс взять тот байк на счет которого давно уже задумывался. Так начались поиски легендарной Honda V45 Super Magna 1988 года.


На всем известном сайте объявлений на тот момент ничего интересного не было, ну что ж, тогда в дело идет телефон. Один звонок питерскому магноводу и он обещает поспрашать, ибо была пара вкусных вариантов. На следующий день было уже известно, что магны уже проданы, обидно, но да ладно. Продолжаю потихоньку закидывать удочки по разным городам. Удачным получился звонок в Курск, Сереге «Директору», который перенаправил меня на Брянск к «Ширяю». А я то чего то и забыл что Саня живет на границе с Белоруссией, супер магны правда на горизонте не наблюдалось и там, но Саня продавал свою магну 3-его поколения. Диалог затянулся минут на 30 с обсуждением всех болячек и ништяков данного экземпляра. Ну вот вроде и договорились, осталось дождаться приезда покупателя на стида.
Про ожидание и поиск недостающей суммы я рассказывать пожалуй не буду, да и не так интересно это. Перейдем к самому вкусному. Итак, Стид продан, вся сумма за Магну на руках, и я сломя голову бегу за билетами. Вся сложность ситуации заключалась в том, что от Петрозаводска до Брянска нету прямого поезда, пришлось брать билеты с пересадкой в Москве.
Собрав весь экип по баулам, а кое что пришлось на себя надеть, я загружаюсь в поезд. Странное такое ощущение, как будто это все сон, не верится даже, ну ничего пара банок пенного и на боковую, завтра с утра меня ждет Москва, а к вечеру Брянск. По Москве бродил я в одиночестве, к сожалению обстоятельства не позволили встретится с кем либо, ввиду их поголовной занятости. Ну ничего, не в последний день живем. Маршрут мой не отличался особой изысканностью, Красная площадь, да смотровая, на последней правда почти никого не было. Ну и пара фото, для истории так сказать.



Потом поезд, Москва — Брянск, и спустя несколько часов я уже на вокзале в Брянске. Первое что удивило это температура воздуха, на дворе 27 апреля а температура почти 30. Для меня, обитателя Карелии это было малость дико. Встретились с Саней, ну и первым делом в гараж, смотреть Маню. На следующий день уже более детальный осмотр, замена масла и подремонтировать доп фары.

В Понедельник оформили все бумаги, сказано громко ибо из бумаг нужно было сделать только договор купли-продажи, страховку я уже с собой привез. И так как Сане нужно было на работу, я решил до первых майских прокатится до Курска. Благо ребята там есть знакомые, один звонок и меня уже ждут. Весь багаж уже привязан к байку и Саня выводит меня из города, попутно останавливаемся посмотреть на единственный в России памятник автомобилистам.


Ну а дальше я выхожу на трассу М3 Москва-Киев, по которой через Севск еду до Хомутовки. Время от времени сверяюсь с путевым листом, нарисованным прошлым вечером, и навигатором. В Хомутовке оставляю федеральную трассу и ухожу на дороги месного значения, следующим пунктом программы будет Рыльск, а точнее заправка «Мото-газ» (название могу путать, но явно что то с мото связанное). Места конечно загляденье, после северов то, природа совершенно другая, кругом поля, леса мало и фура лежит на боку. Правый поворотник, торможу, пошел посмотрел, в кабине никого, покричал немного, пусто. Пока я бродил вокруг этой фуры, остановилось еще парочка машин, спросили у меня что случилось и получив в ответ, что я сам только что остановился, решили что опрокинулся он ночью и уже уехал в город за помощью. Ну раз такое дело и я поехал дальше. До Рыльска добрался без приключений, дальше у меня из ориентиров должен быть круговой перекресток на Курчатов, ну а там и Курск уже совсем близко. Ну и пара фото с того маршрута






Курск
Созваниваюсь с ребятами, встретить не могут, но у меня же есть сусанин, вбиваю адрес и вот он момент истины. В нужное место приехал с первого раза, аж понравилось. С самого начала Курск поразил меня дорогами, причем в хорошем смысле, главный проспект 2 или 3 полосы в каждую сторону разделенные газоном, почти везде хороший асфальт. После Брянска и трассы ехать по нему было ну очень приятно.
Прибыв на место меня встретил Костя из Shadows mc, посидели попили чаю дождались пока приедет Серега «Директор» и поехали смотреть город. Съездили на красную площадь, до этого я думал что такая только в Москве есть, ан нет, еще и в Курске.


Прокатились по памятным местам, в городе довольно много храмов, исторических зданий, жаль что все в памяти не сохранишь и большую половину рассказов я уже запамятовал, но впечатление произвело. Так же заехали к памятнику курской антоновки, именно той, которая яблоко. Пока стояли курили, ломали голову: неужто она цельно литая, ан нет при ближайшем рассмотрении оказалась полая внутри, но все же оригинально.

Посмотрл мемориальный комплекс «Курская Дуга», Красивое место. Немного поснимал, но фото не особо удачные получились.

В итоге накатавшись по городу поехали отдыхать к ребятам в клаб.

Здание пока еще в процессе строительства, но все уютно и по домашнему, когда достроят думаю будет очень даже. Порадовало оформление территории, особенно скульптура из урала.



Вечер прошел за душевной беседой под пенное и рассказами о путешествиях, местах, да и вообще за жизнь. На следующий день я планировал посетить Коренную пустынь и после поехать в Орел. Но планы на то и планы, что бы их корректировать, и в пустыне мы задержались довольно на долго, а в ночь ехать не хотелось.
Пару слов о Коренной Пустыне. Монастырь находится в 30 км от Курска на север, на правом берегу реки Тускарь. Основана в 1597 году, на месте явления Курской Коренной иконы Божией Матери «Знамение». По легенде сама Царица Небесная указала на место, где сейчас располагается монастырь, чудесным явлением Своего Образа, на опушке глухого леса, который раньше назывался Черным Коренным и прорастал на высоком песчаном холме, над древней рекой Тускори. Обретение иконы Божией Матери «Знамение» в этом месте случилось в 1295 году. Святая Икона лежала «при корени», т.е. у корней, большого вяза ликом вниз. В таком положении нашел ее один житель Рыльского района, промышлявший в Черном Коренном лесу со своими товарищами. В те времена на месте города Курска после его разорения Батыем во времена татаро-монгольских набегов рос лес, и жили дикие звери. Окрестные жители уходили за много километров от своих жилищ, чтобы охотой и бортничеством, первоначальной формой пчеловодства, добывать себе средства к существованию. Как только рыльский житель поднял с земли икону, то на том самом месте по преданиям забил источник. Обретение иконы «Знамение» в глухом лесу было для охотников в то время явным чудом, не меньшим чудом стало и то, что именно на месте обретения иконы забил столь полноводный источник, который не иссякает и по сегодняшний день. Вода из источника не замерзает зимой, бьет полной струей, щедро наполняя бутылки страждущих. Описывать Коренную можно много и долго, проще там побывать, ну и пара фото.







Задержались мы там довольно долго, время уже перевалило за 7 вечера и скоро должно было уже темнеть. Ехать в ночь в Орел по незнакомой дороге, на новом байке, виделось мне идеей не особо хорошей. В итоге поехал я обратно в Курск, где попал на случайный сабантуй, чему в принципе очень рад. Но по этой причине выехал я довольно поздно. Отъехав от Курска километров 20 меня накрыл дождь. При чем дождь был по всем правилам, с громом и молниями за место спецэффектов. Найдя какую то остановку я попытался натянуть на себя дождевик, на мокрую кожу это получилось далеко не с первого раза, но получилось. До самого Орла ехал я под дождем, и ладно бы только дождь был, дак нет, в придачу я получил сильный боковой ветер порывами и ремонт дороги. Сусанин же упорно пытался увести меня в поля, один раз чуть было не повернул, но предчувствие заставило остановиться и достать телефон. После короткого разговора, я уже с трассы не сворачивал. В сам Орел я так же въехал под аккомпанемент дождя и грома, проезжая памятники, с одной стороны хотелось остановиться и поснимать, но из за дождя фотоаппарат доставать желания не было, равно как и останавливаться. Поблуждав немного по городу и повернув чуть ли не по встречке под удивленные взгляды полицаев, я наконец выехал на выезд из города. Буквально через 20 км, дождь заканчивается и выходит солнце, через 30 минут я уже снова сухой, красота. После этого даже «приличная» колейность не могла испортить мне настроение.

Брянск.
Вернувшись в Брянск, я попадаю на небольшую тусовку, дело все в том, что в прошлом году почти все из них ехали на север и останавливались у меня на ночлег, вот и решили по случаю повторить прошлогодние посиделки, но с большим размахом. Жаль только что питерцы не успели приехать в этот день. Гуляли мы в итоге 2 дня, было весело и душевно. На второй день приехали питерцы и мы поехали в деревню неподалеку, у ребят традиция как оказалось, в начале каждого сезона они ездят в эту деревню, в церковь, освещать мотоциклы, ну и мы за компанию присоединились.




Что сказать деревушка красивая, и церковь очень понравилась, светлая с резьбой по дереву, все как и должно быть. После сего мероприятия наша дружная компания выдвинулась на речку, типа пикник устроить.


Пока сидели перекусывали заметили какое то движение в ближайших кустах, присмотревшись там оказался клубок ужей.


Тревожить их мы не стали, и закончив трапезу стали собираться в обратный путь. Традиционное фото на память и в дорогу, по пути заехали набрали воды на святом источнике.



Вечером сев у гаража с баночкой пенного да под шашлычок, мы с питерскими начали обдумывать путь до дому. Ехать через Смоленск они отказались сразу, ибо хоть и короче, но состояние дороги просто хлам, значит через Москву. Сразу было решено, что на мкад мы не поедем, будем объезжать заранее, сначала думали ехать одним днем, но я все же убедил их ехать 2 днями, ибо байк новый, да и не охота ехать сразу домой мне.
На следующий день, мы собираемся в дорогу, но перед выездом решаем посетить Партизанскую поляну. «Партизанская поляна» — мемориальный комплекс, расположенный в Брянских лесах под Белыми Берегами, в 12 километрах к востоку от городской черты Брянска, на берегу реки Снежеть. Это место, где накануне немецко-фашистской оккупации, в сентябре 1941 года, был проведён общий сбор Брянского городского и Брянского районного партизанских отрядов, начавших отсюда свой боевой путь. Здесь было поднято знамя священной борьбы за свободу и независимость нашей Родины. Создание мемориального комплекса ставило своей целью увековечить память обо всех участниках партизанского движения на Брянщине. Комплекс был открыт в 1969 году и в последующем неоднократно пополнялся новыми объектами. Сейчас в состав комплекса входят: 20 метровый центральный обелиск, стела-карта партизанского движения, стелы в память партизанских бригад, Музей с диарамой «Взрыв Голубого моста», Стена памяти с 8 тысячами имён погибших партизан и символическими бронзовыми скульптурами, вечный огонь, реконструкция землянок, экспозиция военной техники. Сам комплекс не особо большой но что бы его обойти и нормально все посмотреть, нужно время, у нас его было не особо много и поэтому снимал все чуть ли не на бегу.



центральный обелиск



стена памяти



вечный огонь



экспозиция военной техники, особенно понравился трактор «Сталинец»





партизанские землянки, вид снаружи и изнутри



Заходили и в музей но там фотографировать можно только за денежку. Пока мы гуляли, осматривая достопримечательности, время неумолимо шло вперед, и на выходе показывало 16 часов, а нам еще ехать до Осташкова сегодня. Прощаемся с ребятами и нам пора на трассу. Перед выездом питерцы радуются, что у меня есть фотоаппарат и можно будет по фотографироваться у памятных мест, ага наивные…
На трассу М3 мы вышли следующим составом: Медвель на 400 деспераде, Роджер на литрсотой шадовке ну и замыкал все это безобразия собственно я на магне. Дорога бетонка, изредка попадается асфальт, вообщем терпимо. Машин не много, погода радует, в общем едем, напрягало только одно: поздний старт, ближе к москве мы понимаем, приедем затемно. Маршрут в тот день у нас пролегал из Брянска по М3 до Балобаново, потом на А108 через Дорохово и Рузу до отворотки на М9. Далее через Волоколамск до Ржева и от туда уже по Р87 до Осташкова. Дорога далась не особо легко, особенно обгоны. С начала на обгон я выходил вместе с ребятами, но быстро понял, что места мне не хватает, стал отпускать их на пол фуры, итог тот же, я упираюсь им в хвост и возвращаюсь в полосу уже перед мордой встречки. Сделав нужные выводы стал ждать пока они обгонят, и только после этого обгонять сам, ехать стало намного легче, все же еще не привык я к динамике магны. После поворота на Ржев скорость наша упала километров до 80, а местами и 60, ибо дорога ни разу не федеральная, да и темно уже было. Пока мы пробирались через Ржев Роджер куда то пропал, дело в том, что в крупных городах вперед выпускали меня. Дело в том, что только у меня был сусанин с обновленными картами, у Медведя половина городов просто обозначались точками. Минут 15 и Роджер снова с нами, спасибо месным мотоциклистам. В итоге в Осташков мы приехали уже после часа ночи, нашли нужный адрес и спать, на большее сил не хватало.
Только с утра я понял что вчера что то было не так, приехать то мы приехали, но вот в доме никого не было, только из колонок мурлыкали какие то мантры, хозяин же появился только с утра. Как я понял у него то ли пост какой то, то ли еще что то в этом духе, ну да ладно каждый сходит с ума по своему. Позавтракав мы снова выдвигаемся на трассу, но Роджер хочет заехать к каким то знакомым, и естественно не на 5 минут. Опять старт у нас получился затянутым, наконец то мы выбираемся из Осташкова, на выезде из города я замечаю что сальники вилки у меня потекли. Наверное стоит сказать пару слов об Осташковских дорогах, а их тут тупо нет. Если я раньше жаловался на петрозаводские дороги, то по сравнению с Осташковым, они у нас почти идеальны.
Итак на сегодня в планах: А111 до Торжка, а от туда М10 с гордым названием «Россия» и уже до Питера. Про А111 особо сказать нечего, обычная ничем не примечательная трасса местного значения. Первая заправка была у нас перед Торжком, и о чудо мы наконец таки вспомнили про фотоаппарат, и был сделан целый один ничего не значащий кадр.


При этом когда я напоминал ребятам их же слова, о том что будем время от времени останавливаться у красивых мест, на меня смотрели из серии какие фото, мы и так медленно едем. Самое обидное, что я идущий замыкающим не мог особо повлиять на желание ведущего остановиться, а мест где я бы с удовольствием расчехлил фотоаппарат было предостаточно. Нет, конечно я мог бы спокойненько остановиться поснимать и потом догнать ребят, но договорились ехать вместе, значит едем вместе. Ладно, не последний раз в этих местах, еще успею.
Торжок запомнился знаком проезд запрещен, он же кирпич. Мне казалось что куда бы я не повернул голову он везде, сусанин же радостно говорил мне, мол поворачивай туды, поворачиваю голову, а там кирпич. Немного поплутав и как итог остановившись на перекур, решаем что ну его на хрен, едем туда, куда едут все. Как не странно этот прием у нас сработал почти безотказно. Сбой произошел только один раз: дорога прямо и направо, поток машин едет прямо, сусанин твердит мне прямо, а знак «Санкт-Петербург» показывает на право. Немного посовещавшись, принимаем решение ехать по знакам. Надо было все же прямо, ибо эта дорога на трассу то нас вывела, но такой «хорошей» грунтовки я давно не видел, пожалуй только в Осташкове было веселей. Проехав под М10 мы все же вырулили на нее, честно говоря у меня сложилось впечатление, что в центральной России с дорогами беда полная. Дальше через Высший Волочек, Валдай мы доехали до Великого Новгорода и оставив его в стороне ушли по направлению на Питер. Где то на этом участке была сделана вторая фотография.


Давненько я так не ездил, фотоаппарат лежит в кофре, а фотографий почти нет. Зеркалка это конечно хорошо но пора покупать мыльницу, что бы иметь возможность снимать на ходу. Чем ближе мы приближались к Питеру, тем плотнее становился поток машин и что бы не толкаться на въезде, мы сворачиваем на Колпино и вот уже впереди софийка. Ставим байки ну можно и по баночке пенного за дорогу.


Воскресенье, утро, по одной баночке вчера не получилось, поэтому плотный завтрак и часок после него на раскачку. До дому остается 400 с копейками км по извесной дороге. Прощаюсь с ребятами и в путь. Тут все как обычно, с софийки на кад, с када на М18 и до дому. От Питера до Петрозаводска дорога почти везде хорошего качества, машин в тот день было не особо много, традиционная остановка на границе с Карелией и через 5 с небольшим часов я уже сидел дома.

Итого: пройдено почти 3000 км, побывал в Брянске, Курске, Осташкове. Попривык к мотоциклу, магна показала себя лучшим образом.
Из впечатлений
По байку: Магна после стида просто самолет, едет, рулится, тормозит(да да я знаю что не очень, но по сравнению со стидом тормозит), в поворотах не валится, Аппаратом я остался доволен и очень даже. Сейчас накатав на ней 14 000 км мнения своего о ней не поменял.
Об остальном: очень понравилось путешествовать по центральной части, природа совершенно другая. Качество дорог, ну бывало и хуже, ездить можно. Города, церкви, деревушки, памятники и тд скажу проще я поеду туда еще раз.
О Людях: Ребята, огромное спасибо всем, с кем я пересекался за время этого небольшого, но значимого пробега. Отдельное спасибо мотообъединению компаньоны и лично Сане «Ширяю» из Брянска, клубу Shadows MC и лично Сереге «Директору», Медведю и Роджеру из Питера.
на этом все, спасибо!
  • NickNick
  • Никсон
  • 18 июля 2013 в 12:28
  • 1
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
Shadow841
Классный рассказ!!!
Удачи на дороге.

Как у магны подвеска, после стида? По нашим то дорогам))
0
Nick
Спасиб!
подвеска кстати очень порадовала, пробой был всего пару раз и то на хороших кочках, а так почти как на диване)
0
Shadow841
Ну да, седло точно как диван, после стидовского)))
+1
KARLSON
Поздравляю с приобретением! Магна — супер мотоцикл!
0
Nick
Спасиб, то что Магна — супер мотоцикл я еще в мае понял))
0
Dioo
  • Dioo
  • 18 июля 2013 в 15:07
Вах, мой край)) Как вам дороги наши?
0
Nick
Приветствую, дороги, да примерно как в Петрозаводске, местами хуже, местами лучше. Ездить можно)
0
Dioo
Обычно наши дороги все ругают) Рад что вам у нас понравилось.
0
Nick
просто я потом в Осташкове побывал, после него у вас очень даже неплохие дороги)
+1
Nick
запомнился у вас кстати очень колоритный персонаж, дедок на мопеде, видел его правда только мельком, но запомнил надолго похоже что)
0
PyccoTypucTo
А почему именно НЕ в-твин? :)
0
Nick
решающим фактором для меня были вибрации )
0
PyccoTypucTo
Черт… А я как раз себе вибростенд прикупил :)))) А то Сузуки показалси не слишком… «живым», что ли
0
Nick
ну тут каждому свое)))
0
PyccoTypucTo
Согласен. Я и не агитирую :))
0
unicorn
Черт… А я как раз себе вибростенд прикупил :)))) А то Сузуки показалси не слишком… «живым», что ли
Ты себе Стрит Боба взял? Делись впечатлениями :) Особо интересует, как на нем дальнобоить :)
0
PyccoTypucTo
Ежели все случится, то в августе поделюсь :)
+1
Chernovran
Привет магноводам, тоже удивлён заявлению ухода от ви-твина. Магна после 4 тыс.об. тоже неплохо вибрирует, только дрожь помельче, ибо стаканчики мелкие, до 200 грамм каждый. Для меня, правда, после Х4-го Магна уже не столь комфортна (как маньяки на ней тыщи км накручивают за поездку, я понять не в состоянии), «не валит» и «не тормозит», а жрёт, кстати, как хороший литр+, зараза. :)
+1
unicorn
после Х4-го Магна уже не столь комфортна (как маньяки на ней тыщи км накручивают за поездку, я понять не в состоянии)
А почему бы и нет. Бодрый мотор, не очень большой вес, вибраций куда меньше чем на V2.
Я на своем паровозе с ооотакими вибрациями за ездовой день нормально проезжаю 1000км. Бывает и больше.
не валит
После спорта? Она на квотере выходит из 13 секунд. Для сравнения, S1000RR — примерно 10 секунд.
0
Chernovran
Фёдор — я ж написал «после Х4» :) — да, по сравнению с Иксом тяга у Магны слабенькая (66Нм на 7500 об./мин. по сравнению с его 121Нм на 5000 об./мин.). Живость движка Магны проявляется только после 5-6 тыс.об., куда мне крутить уже не очень хочется — ну не люблю я так двиган раскручивать.
+1
Chernovran
Кстати, теория теорией, конечно, цифры — цифрами, но реалии и ощущения несколько отличаются от бумажных показателей. Магна действительно может быстро разгоняться, но для этого надо её реально под 10 тыс.об. раскручивать, кистью бодро работать, что для чопперовода не пристало как-то, не пафосно. :D Плюс кардан инертности добавляет к реакции на ручку газа. Нет — для меня Магна — всё-таки средство для неторопливых вечерних и выходных променадов в удовольствие, когда «бр-бр-бр-бр» ещё не превращается в «жжжжжж». :)
0
Nick
в принципе верно, но в моем случае магна цепная
0
Chernovran
Да я уж вижу. :) Интересно было бы сравнить, ибо на третьей Магне не катал. У ней пять скоростей, что минус и цепь, что тоже весьма спорно, со своими плюсами и минусами. Ну и чуток двиган дефорсирован для большего крутящего момента. По ощущениям должна всяко отличаться.
0
Nick
вот и я все хочу сравнить с вторым поколением, недавно катался на супермагне, мне она показалась маленькой, передачи короткими, по разгону особо разницы не ощутил, но и катался то пару кругов вокруг площади
0
Nick
привет, по моим наблюдениям небольшая вибрация на подножках появляется после 5.5 тысяч и пропадает ближе к 7 тысячам, при этом вибраций на руле нет и пятой точкой я тоже их не чувствую, что очень радует) на счет «не едет» по сравнению с Х4 да, согласен ) тормозов у неё мало тут полностью согласен. На счет комфорта, возможно тут все дело в росте пилота, я при своих 176-178 за 14 тысяч дискомфорта не ощутил не разу. Кушать она любит эт тоже верно, хотя если ехать 100-120 то около 5 литров, 120-150 6-6.5, при 180-190 около 8… ну а что делать, да и нет у нас таких дорог где с такой скоростью ездить можно )
0
Chernovran
Рост у меня близок — около 175. Дело в том, что у меня поясница травмирована давненько тяжёлой атлетикой, поэтому мне с такой посадкой тяжко больше 300 км проезжать — всё изноется. :( А ест да, по трассе от 5.2л замерял на комфортной крейсерской скорости порядка 120км/ч до 7.5л в городском цикле — для 750-ки это как бы многовато на мой взгляд.
здесь был ататат

0
Chernovran
Да, Иксушка слоник тот ещё, тяги у него больше, чем мне надо по сути. Пробовал сравнивать с Миднайт Старом 1300 у друга — аппарат хоть и современнее и крутящего не хило и раскрывается он ниже — до сотни динамика близка, а вот потом тяга начинает пропадать, а Икс ускоряется и ускоряется, ровно и неотвратимо. :)
0
unicorn
Пробовал сравнивать с Миднайт Старом 1300 у друга — аппарат хоть и современнее и крутящего не хило и раскрывается он ниже — до сотни динамика близка, а вот потом тяга начинает пропадать, а Икс ускоряется и ускоряется, ровно и неотвратимо. :)
Со светофора меня X4 (или X11, не помню точно) дергает. Меньше масса, движок быстрее крутится + цепь, а не ремень.
0
Chernovran
Верю, но так-то они очень сильно отличаются, сложно их спутать. :)

Вот Х4


Вот Х11
+1
unicorn
Значит X4, похоже я 11-го в жизни ни разу не видел.
0
Northerner88
Хех ты не одинок. Я тоже не видел и хотел бы поглядеть на Х11.
0
Northerner88
Зато что бы твоего Икса завалить в поворот на скорости надо нехилое усилие передавать на руль. На Миднайте я с «рогами буйвола» вместо руля слегка надавливаю на ручку и поворачиваю :)
0
Chernovran
Не без этого. :) Его и на месте перемещать — та ещё задачка. Но с другой стороны, крепче буду. :)
+2
unicorn
Никсон, поздравляю! Зачетный пепелац, да еще и красный — вообще красивый аппарат :)
Скажи лучше, где ты успел на ней 14 тыщ намотать? По-белому завидую. У меня всего 7 (правда с начала июня).
+2
Nick
Федь, спасиб! ты не поверишь, когда Серега сейчас приезжал, он задал тот же вопрос) около 3000 я её только до дому гнал, потом поездка в Костомукшу еще 1000, на Штоль ездил еще 1200, в Мурманск прокатился еще 4000, плюс по карелии в окрестностях Петрозаводска, то до Олонца, то до медгоры, то еще куда, ну и по городу. Даст бог в августе еще куда нибудь мотанусь, там где потеплее)
0
unicorn
Почет и уважуха!
У меня пока что катаццо в формате «за горизонт» времени нет, отпуск на 1.5 недели (4700км) был и все пока… До сентября отпуск не получится, работы валом. Если тыщ 20-25 за сезон наберу, это будет уже неплохо.
0
Nick
в курсе, обсуждали с Серегой, он кстати интересную мысль тогда излагал по поводу совмесной поездки на север
0
unicorn
Да хоть на юг, хоть к *** на рога, времени у меня тупо нет пока что =(((((((
0
Nick
ну это пока, я вроде в этом сезоне на север больше не собираюсь, так что все вполне возможно в следующем
0
snakeBSD
Да да, мы с прикидом на сл, сезон обсуждали. надо скататься.
0
Nick
ну дык, я всегда рад, главное заранее договариваться)
0
dem
  • dem
  • 18 июля 2013 в 23:33
Оффтопик. А почему Никсон? всетаки Уотергейт был той еще ситуацией.
0
Nick
ну к политике тут никакой привязки нет, изначально было просто Nick, а потом кто то из тусовки назвал Никсоном, так и пошло
+1
Courier
Самое обидное, что я идущий замыкающим не мог особо повлиять на желание ведущего остановиться, а мест где я бы с удовольствием расчехлил фотоаппарат было предостаточно.
В таких случаях у меня полностью роняется настроение. Ибо «на обратном пути» случается 1 раз из 100 =) То настрой не тот, то погода испортилась, то вообще другой дорогой вернулись. Даже когда два мотоцикла останавливаешься всё равно не каждый раз когда потянуло остановить мгновение. Ну и с магной конечно поздравляю!
0
snakeBSD
Круть отличный пост.
0
Nick
Спасиб, Серег. Как кстати добрался до дому? и будет ли пост о твоей поездке?
0
snakeBSD
Будет, добрался целым, но мокрым и замерзшим)
0
Northerner88
Дружище! Поздравляю с приобретением отличного Коня! Пусть только радует и вводит в состояние «Дзэн» :) Осилил все комментарии, но отвечать сил нет :) Еще раз Поздравляю!
0
Nick
Спасибо! Магна не может не радовать)
0
cheslavoe
Совсем рядом около Гомель проходит прямая трасса Одесса-Питер.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Как Никсон за Магной ездил.