Блог им. DeRReK → Первый мот и первый мини дальняк.

Всем доброго времени суток!
История приобретения моего первого «серьезного» (для меня) мотоцикла конечно похожа на большинство таких же историй).
В отличии от большего числа владельцев мототранспорта, у меня никогда не было опыта опыта использования моторизирированного двухколесного чуда. В детстве как то получилось так, что жил в городе, в деревню не ездил и вообще на улице ни у кого не было ни мопедов, тем более уже каких нибудь Уралов, Ижей, Яв… Максимум, что было, это один раз к нам на улицу зарулил паренек на односкоростном мопеде, мы по разу прокатнулись и больше он не приезжал)
Но шли годы, я умнел (но наверное нет) и загорелось мне на заре 30 лет стать наездником… Конечно жена восприняла эту идею в штыки и грозилась разводом). Так прошел первый год моих мечтаний, на второй я пошел учиться на категорию А в самую обычную школу, где учат сдать, но не ездить. Сдал с первого раза получил права с еще одной открытой категорией и стал думать, что надо как-то эти права использовать. К концу лета решил, что надо попробовать с чего нибудь простого и не сложного… Взял я себе в итоге эндурик на 150 кубов. Даже поставил на учет. Прокатился два раза по полям, перебрал движок и продал, как то не зашло. По полям конечно ездить интересно, но мне надо чаще по городу.
Прошел еще один год и используя опыт прошлого владения я уже стал смотреть мотоциклы других классов. Но т.к. бюджет был ооочень ограничен, то смотрел я только старых японцев, почти моих ровесников. В моем подборе было несколько условий — укладывается в бюджет, не дальше 300 км, стоит на учете, ну и на ходу конечно). Очень заинтересовал меня Кавасаки Илюминатор 400 из Рязани, но он был продан за сутки) В итоге мой выбор пал на Ямаху Диверсию 400, находящуюся в Воронеже (кстати сам я с Тамбова). Т.к. по работе постоянно передвигаюсь по Черноземью, то так совпало, что мне как раз надо было в Воронеж. После работы осмотрел мот, конечно посравнению с эндуриком, который у меня был, этот казался каким-то кораблем дальнего плавания). Продавец был адекватным парнем, все рассказал честно, что с ним было и как. Конечно у него были косячки, на скорость не влияющие (течь вилки, подтеки масла в некоторых местах, коцыки). Взял я время на размышление и поехал домой в раздумьях (хотя наверное я решил, что его куплю, еще когда осматривал). На следующий день позвонил продавцу, сказал, что буду забирать в пятницу. Стоит отметить, что это были как раз те дни в апреле, когда было очень тепло и солнечно, температура доходила до 20 и выше.
В пятницу взял я рюкзак со старенькой кожаной мотокурточкой, берцы (да-да без полного экипа ездить опасно, знаю), взял билет на автобус до Воронежа и 4 часа я куковал в этом автобусе пока ехал до Воронежа. Потом еще часик на общественном автобусе до мотоцикла и в итоге наконец я добрался до гаража продавца. Быстренько подписываем документы, я переодеваюсь и мандрожируя отправляюсь домой.
Воронеж я не знаю от слова совсем, а что бы выехать на трассу мне нужно было проехать весь город посреди дня. Телефон никуда не прицепишь (нет крепления), поэтому решил наушник в ухо и ехать по подсказкам. А если к этому добавить, что опыта у меня на мотоцикле нет (конечно опытом на машине можно компенсировать немного), то первой моей мыслью было — доеду сегодня или нет))) Конечно на первом же кольце я свернул не туда) и так было несколько раз, но в итоге выехал я на из города, заехал на заправку, залил полный бак, покурил, улыбнулся и поехал.
Первое впечатление это ветер! Его очень много, он дует со всех сторон) и маленькое стекло на моте работает только если я лягу на бак, в принципе я так и делал когда ехал больше 100. Второе впечатление — офигеть сколько всего летит в тебя, от пыли и зерна с зерновозов, до насекомых и камней. И очень шумно)
В дороге было только одно происшествие. Когда до места назначения оставалось всего 20 км, у меня боковой пластик стал хлопать по раме. Открутился не родной крепежных болт и гайка. Проблема была решена очень просто, у меня была тряпка, куском которой я воспользовался как веревкой и привязал боковину (на фото видно). Кстати такой же тряпочкой я подвязал текущую вилку, т.к. на ней тормозной суппорт стоит (правда масло до тряпки так и не дошло).
IMG-20210416-154724
IMG-20210416-154645
В итоге я удачно добрался до дома, мотоцикл поставил на работу в гараж для обслуживания и в первый же день владения проехал больше 250 км. Для меня это было полностью, чем то новым и необычным.
Сейчас уже мотоцикл обслужен, вилки перебраны, поставил на учет и каждый день, пусть не так много, но катаюсь, жаль погода никак не наладится.
Мечты сбываются, как говорится)
  • DeRReKDeRReK
  • 30 апреля в 13:56
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
ArtemKosov
Отчаянный ты.
0
DeRReK
наверное да)
0
vovkvalki
Отличный, хоть и старый мот. Хорошего сезона!
0
DeRReK
спасибо! взаимно!
0
Diman76
Жене-то сказал? Не убила? Или смирилась? )
0
DeRReK
да куда она денется) смирилась и попросила потом прокатить)
0
ibada
У меня прямо все также было — первый выезд на первом в жизни мотоцикле и тоже 250 км до дому. У меня правда не было до этого эндурика, но 2 года катался на скутере.
Удачи, в дальнейшем!
0
Kadet73
Удачи Вам! Главное чтобы самому нравилось, а все остальное отойдёт на второй план
0
Everard
Одобряю и желаю приятных поездок.
0
Blainewerty
Круто!))
Я вообще пошел на отчаянный шаг, мечтал об одном мотоцикле 6 лет, наконец-то прошлым летом накопил, поехал за 1700 км за ним, купил и назад гнал своим ходом)) 1700 км блин, 6 лет за рулем мото не сидел)) Ва-Банк блин)))
За все расстояние случилась только одна неприятность, под Тамбовом попал на очень херовую дорогу, лобовик открутился) И больше проблем не было, домчала ласточка)))
0
DeRReK
ого! сразу 1700… я на тачке даже дальше 1.5 не ездил) наверное ощущений масса была!
0
Blainewerty
Ну да, приключение удалось на славу))
0
Fan-4x4
Поздравляю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DeRReK, Первый мот и первый мини дальняк.