Блог им. DeRReK → Первый мот и первый мини дальняк.
Всем доброго времени суток!
История приобретения моего первого «серьезного» (для меня) мотоцикла конечно похожа на большинство таких же историй).
В отличии от большего числа владельцев мототранспорта, у меня никогда не было опыта опыта использования моторизирированного двухколесного чуда. В детстве как то получилось так, что жил в городе, в деревню не ездил и вообще на улице ни у кого не было ни мопедов, тем более уже каких нибудь Уралов, Ижей, Яв… Максимум, что было, это один раз к нам на улицу зарулил паренек на односкоростном мопеде, мы по разу прокатнулись и больше он не приезжал)
Но шли годы, я умнел (но наверное нет) и загорелось мне на заре 30 лет стать наездником… Конечно жена восприняла эту идею в штыки и грозилась разводом). Так прошел первый год моих мечтаний, на второй я пошел учиться на категорию А в самую обычную школу, где учат сдать, но не ездить. Сдал с первого раза получил права с еще одной открытой категорией и стал думать, что надо как-то эти права использовать. К концу лета решил, что надо попробовать с чего нибудь простого и не сложного… Взял я себе в итоге эндурик на 150 кубов. Даже поставил на учет. Прокатился два раза по полям, перебрал движок и продал, как то не зашло. По полям конечно ездить интересно, но мне надо чаще по городу.
Прошел еще один год и используя опыт прошлого владения я уже стал смотреть мотоциклы других классов. Но т.к. бюджет был ооочень ограничен, то смотрел я только старых японцев, почти моих ровесников. В моем подборе было несколько условий — укладывается в бюджет, не дальше 300 км, стоит на учете, ну и на ходу конечно). Очень заинтересовал меня Кавасаки Илюминатор 400 из Рязани, но он был продан за сутки) В итоге мой выбор пал на Ямаху Диверсию 400, находящуюся в Воронеже (кстати сам я с Тамбова). Т.к. по работе постоянно передвигаюсь по Черноземью, то так совпало, что мне как раз надо было в Воронеж. После работы осмотрел мот, конечно посравнению с эндуриком, который у меня был, этот казался каким-то кораблем дальнего плавания). Продавец был адекватным парнем, все рассказал честно, что с ним было и как. Конечно у него были косячки, на скорость не влияющие (течь вилки, подтеки масла в некоторых местах, коцыки). Взял я время на размышление и поехал домой в раздумьях (хотя наверное я решил, что его куплю, еще когда осматривал). На следующий день позвонил продавцу, сказал, что буду забирать в пятницу. Стоит отметить, что это были как раз те дни в апреле, когда было очень тепло и солнечно, температура доходила до 20 и выше.
В пятницу взял я рюкзак со старенькой кожаной мотокурточкой, берцы (да-да без полного экипа ездить опасно, знаю), взял билет на автобус до Воронежа и 4 часа я куковал в этом автобусе пока ехал до Воронежа. Потом еще часик на общественном автобусе до мотоцикла и в итоге наконец я добрался до гаража продавца. Быстренько подписываем документы, я переодеваюсь и мандрожируя отправляюсь домой.
Воронеж я не знаю от слова совсем, а что бы выехать на трассу мне нужно было проехать весь город посреди дня. Телефон никуда не прицепишь (нет крепления), поэтому решил наушник в ухо и ехать по подсказкам. А если к этому добавить, что опыта у меня на мотоцикле нет (конечно опытом на машине можно компенсировать немного), то первой моей мыслью было — доеду сегодня или нет))) Конечно на первом же кольце я свернул не туда) и так было несколько раз, но в итоге выехал я на из города, заехал на заправку, залил полный бак, покурил, улыбнулся и поехал.
Первое впечатление это ветер! Его очень много, он дует со всех сторон) и маленькое стекло на моте работает только если я лягу на бак, в принципе я так и делал когда ехал больше 100. Второе впечатление — офигеть сколько всего летит в тебя, от пыли и зерна с зерновозов, до насекомых и камней. И очень шумно)
В дороге было только одно происшествие. Когда до места назначения оставалось всего 20 км, у меня боковой пластик стал хлопать по раме. Открутился не родной крепежных болт и гайка. Проблема была решена очень просто, у меня была тряпка, куском которой я воспользовался как веревкой и привязал боковину (на фото видно). Кстати такой же тряпочкой я подвязал текущую вилку, т.к. на ней тормозной суппорт стоит (правда масло до тряпки так и не дошло).
В итоге я удачно добрался до дома, мотоцикл поставил на работу в гараж для обслуживания и в первый же день владения проехал больше 250 км. Для меня это было полностью, чем то новым и необычным.
Сейчас уже мотоцикл обслужен, вилки перебраны, поставил на учет и каждый день, пусть не так много, но катаюсь, жаль погода никак не наладится.
Мечты сбываются, как говорится)
История приобретения моего первого «серьезного» (для меня) мотоцикла конечно похожа на большинство таких же историй).
В отличии от большего числа владельцев мототранспорта, у меня никогда не было опыта опыта использования моторизирированного двухколесного чуда. В детстве как то получилось так, что жил в городе, в деревню не ездил и вообще на улице ни у кого не было ни мопедов, тем более уже каких нибудь Уралов, Ижей, Яв… Максимум, что было, это один раз к нам на улицу зарулил паренек на односкоростном мопеде, мы по разу прокатнулись и больше он не приезжал)
Но шли годы, я умнел (но наверное нет) и загорелось мне на заре 30 лет стать наездником… Конечно жена восприняла эту идею в штыки и грозилась разводом). Так прошел первый год моих мечтаний, на второй я пошел учиться на категорию А в самую обычную школу, где учат сдать, но не ездить. Сдал с первого раза получил права с еще одной открытой категорией и стал думать, что надо как-то эти права использовать. К концу лета решил, что надо попробовать с чего нибудь простого и не сложного… Взял я себе в итоге эндурик на 150 кубов. Даже поставил на учет. Прокатился два раза по полям, перебрал движок и продал, как то не зашло. По полям конечно ездить интересно, но мне надо чаще по городу.
Прошел еще один год и используя опыт прошлого владения я уже стал смотреть мотоциклы других классов. Но т.к. бюджет был ооочень ограничен, то смотрел я только старых японцев, почти моих ровесников. В моем подборе было несколько условий — укладывается в бюджет, не дальше 300 км, стоит на учете, ну и на ходу конечно). Очень заинтересовал меня Кавасаки Илюминатор 400 из Рязани, но он был продан за сутки) В итоге мой выбор пал на Ямаху Диверсию 400, находящуюся в Воронеже (кстати сам я с Тамбова). Т.к. по работе постоянно передвигаюсь по Черноземью, то так совпало, что мне как раз надо было в Воронеж. После работы осмотрел мот, конечно посравнению с эндуриком, который у меня был, этот казался каким-то кораблем дальнего плавания). Продавец был адекватным парнем, все рассказал честно, что с ним было и как. Конечно у него были косячки, на скорость не влияющие (течь вилки, подтеки масла в некоторых местах, коцыки). Взял я время на размышление и поехал домой в раздумьях (хотя наверное я решил, что его куплю, еще когда осматривал). На следующий день позвонил продавцу, сказал, что буду забирать в пятницу. Стоит отметить, что это были как раз те дни в апреле, когда было очень тепло и солнечно, температура доходила до 20 и выше.
В пятницу взял я рюкзак со старенькой кожаной мотокурточкой, берцы (да-да без полного экипа ездить опасно, знаю), взял билет на автобус до Воронежа и 4 часа я куковал в этом автобусе пока ехал до Воронежа. Потом еще часик на общественном автобусе до мотоцикла и в итоге наконец я добрался до гаража продавца. Быстренько подписываем документы, я переодеваюсь и мандрожируя отправляюсь домой.
Воронеж я не знаю от слова совсем, а что бы выехать на трассу мне нужно было проехать весь город посреди дня. Телефон никуда не прицепишь (нет крепления), поэтому решил наушник в ухо и ехать по подсказкам. А если к этому добавить, что опыта у меня на мотоцикле нет (конечно опытом на машине можно компенсировать немного), то первой моей мыслью было — доеду сегодня или нет))) Конечно на первом же кольце я свернул не туда) и так было несколько раз, но в итоге выехал я на из города, заехал на заправку, залил полный бак, покурил, улыбнулся и поехал.
Первое впечатление это ветер! Его очень много, он дует со всех сторон) и маленькое стекло на моте работает только если я лягу на бак, в принципе я так и делал когда ехал больше 100. Второе впечатление — офигеть сколько всего летит в тебя, от пыли и зерна с зерновозов, до насекомых и камней. И очень шумно)
В дороге было только одно происшествие. Когда до места назначения оставалось всего 20 км, у меня боковой пластик стал хлопать по раме. Открутился не родной крепежных болт и гайка. Проблема была решена очень просто, у меня была тряпка, куском которой я воспользовался как веревкой и привязал боковину (на фото видно). Кстати такой же тряпочкой я подвязал текущую вилку, т.к. на ней тормозной суппорт стоит (правда масло до тряпки так и не дошло).
В итоге я удачно добрался до дома, мотоцикл поставил на работу в гараж для обслуживания и в первый же день владения проехал больше 250 км. Для меня это было полностью, чем то новым и необычным.
Сейчас уже мотоцикл обслужен, вилки перебраны, поставил на учет и каждый день, пусть не так много, но катаюсь, жаль погода никак не наладится.
Мечты сбываются, как говорится)
- DeRReK
- 30 апреля 2021 в 13:56
- ?
- Blainewerty
- 4 мая 2021 в 9:47
- ↓
Круто!))
Я вообще пошел на отчаянный шаг, мечтал об одном мотоцикле 6 лет, наконец-то прошлым летом накопил, поехал за 1700 км за ним, купил и назад гнал своим ходом)) 1700 км блин, 6 лет за рулем мото не сидел)) Ва-Банк блин)))
За все расстояние случилась только одна неприятность, под Тамбовом попал на очень херовую дорогу, лобовик открутился) И больше проблем не было, домчала ласточка)))
Я вообще пошел на отчаянный шаг, мечтал об одном мотоцикле 6 лет, наконец-то прошлым летом накопил, поехал за 1700 км за ним, купил и назад гнал своим ходом)) 1700 км блин, 6 лет за рулем мото не сидел)) Ва-Банк блин)))
За все расстояние случилась только одна неприятность, под Тамбовом попал на очень херовую дорогу, лобовик открутился) И больше проблем не было, домчала ласточка)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть